STARLINE A91
|
Новичок
Регистрация: 11.08.2014
Сообщения: 2
Репутация: 10
|
11.08.2014, 20:20
#201
Всем доброго времени суток. Вы извините, если не туда вопрос, я тут новенький. Вопрос такой: Как бы мне задействовать свободные каналы и подключить помимо автозапуска двигателя обогрев сидений, руля, лобового стекла? Сигналка - StarLine A91, машина - hyundai solaris
|
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
11.08.2014, 20:58
#202
Здравствуйте, Driver35!
Вопрос туда, вот только ... ЖЕЛАНИЕ Цитата:
изделия к тому же мало информации. Они идут РАЗНОЙ комплектации. А вообще ПОЧЕМУ Вы установили А91?! (А не Е90, например...) Это БЮДЖЕТНАЯ СИСТЕМА. И хоть у неё и есть ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ каналы, но ИХ НАЗНАЧЕНИЕ ЖЕСТКО задано С ЗАВОДА И ПРИВЯЗАНО к определенным событиям. Откройте страницу 25 инструкции по УСТАНОВКЕ. Это окончание ПЕРВОЙ таблицы настроек. Сигнализация имеет четыре канала. Но для каждого из них может быть выбрано МАКСИМУМ 4 варианта работы. Причем СРАБОТКА канала (активация) - в некоторых настройках - кнопками брелока, в некоторых - ПРИВЯЗАНА к событиям. Подробнее - на страницах 30, 31, 32 и 33... И максимум что Вы сможете - это включать ОБОГРЕВЫ сидений, стекла, руля КОМАНДОЙ с брелока (при условии, что МАШИНА В ЗОНЕ ДОСЯГАЕМОСТИ брелока). Для этого надо будет: 1. Первое - разобраться - как включается тот или иной обогрев ШТАТНЫМИ органами в автомобиле - а) это коммутация НА МАССУ - обязательно ПРОВЕРИТЬ - какой ТОК течет по цепи управления при замыкании контакта в клавише, б) коммутация на +12 вольт. Штатная кнопка (клавиша) - в) С ФИКСАЦИЕЙ контакта, г) без фиксации контакта в замкнутом положении. 2. Запитка какой силовой цепи на Замке Зажигания (IGN1, IGN2, ACC) обеспечивает эти обогреватели ПИТАНИЕМ. 3. использовать каналы 1, 2 3 в режиме ЗАЩЕЛКА (запрограммировав один из них или все, если желаете включать обогревы перечисленных трех устройств РАЗДЕЛЬНО ) по варианту 4, если штатный орган С ФИКСАЦИЕЙ, или оставить 0,7 сек, если без фиксации. 4. Подключить канал НЕПОСРЕДСТВЕННО к цепи управления, если она работает по варианту 1а и ток управления не превышает 100мА. Если же цепь управления работает по варианту 1б и/или ток управления более 100мА, то к выходу канала сигнализации подключить РЕЛЕ по аналогии с реле блокировки (подкл к черно-красному проводу на плакате http://www.ultrastar.ru/attachment/19343/A91_1.jpg ), только запитку обеспечить с той цепи, с которой питается ОБОГРЕВАТЕЛЬ. А УЖЕ КОНТАКТНОЙ ГРУППОЙ РЕЛЕ дублировать работу штатной кнопки/клавиши. Если хотите все включать "в одно касание", то для того, чтобы штатные органы продолжили работать НЕЗАВИСИМО дуг от друга, потребуется ДИОДНАЯ РАЗВЯЗКА ЦЕПЕЙю Если что-то непонятно, то лучше обратиться к тому, кто понимает - ЧТО, КУДА И КАК надо подключить. Иначе попытки объяснить Вам то, от чего Вы далеки может кончиться ПОЖАРОМ на борту авто. Может с дымом и пластиковой вонью, если гореть будет проводка, а может и незаметным, но не менее БОЛЕЗНЕННЫМ, который потребует покупки ЭЛЕКТРОННЫХ блоков автомобиля, выведенных из строя... Если бы была установлена сигнализация ЧЕТВЕРТОГО поколения (Е90, А94, В94), то управлять обогревами можно было-бы не только с пульта, но и АВТОМАТИЧЕСКИ, "привязав" сработку каналов к автозапуску например (так как каналы у сигнализаций 4 поколения имеют возможность ГИБКОГО программирования)... И еще - ПОМНИТЕ - режим "ЗАЩЕЛКА" - это именно ЗАЩЕЛКА - канал сработали останется в таком положении, пока не "ОТЩЕЛКНЕТЕ" - то есть не подадите команду повторно на отключение канала. То есть придя в машину и сев на раскаленное сиденье (если не угадаете с предварительной настройкой степени нагрева...) - обогрев нельзя будет отключить штатной кнопкой - надо будет на брелоке играться кнопками...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . |
||
Новичок
Регистрация: 11.08.2014
Сообщения: 2
Репутация: 10
|
12.08.2014, 01:33
#203
Огромное спасибо за подробнейший ответ... Я, пожалуй, обращусь с этим вопросом туда, где мне установили сигнализацию, а именно - к официалу hyundai. Пусть это будет дороже, зато все косяки на них и лягут, тем более, они сказали, что могут мне помочь в этом и установят. Просто я думал, что это не так сложно... Я ошибся )
|
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
12.08.2014, 19:14
#204
Пожалуйста!
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. |
|
Новичок
Регистрация: 12.08.2014
Сообщения: 3
Репутация: 10
|
12.08.2014, 21:20
#205
Здраствуйте Старик! Помогите мне пожалуйста в моей проблемме. У меня Киа Рио 2014 года в предпоследней комплектации на автомате. Поставил сигнализацию starlain A91 с автозапуском. Три месяца работала исправно, а вот дней десять назад при постановке на охрану сработал датчик закрытия капота. Я открыл капот посмотрел концевик в порядке. Закрыл капот поставил на охрану все нормально. Пошол в магазин сработала сигнализация открытия капота. Сослался на то что шол дождь и подумал может датчик намок. Сегодня утром при снятии с сигнализации не сработал центральный замок пришлось открывать ключем. И сбились показания среднего расхода, скорости, время в пути. Доехав до работы при постановке на охрану опять не сработал центральный замок и на екране загорелся теперь не закрытый багажник. Открывал, закрывал так и непомогло. Так и ушол. А через восемь часов после вахты я пришол и вуаля все работает! Прям полтергейст какой-то. Но показания компьютера опять обнулились. Поехал в сервис где устанавливали, рассказал им все, на что мне ответили что если нету на данный момент неисправности, то и делать они ничего не будут. Что мне делать не знаю.
|
|
Авторитет
Регистрация: 13.10.2012
Адрес: г. Мирный, Архангельская область
Сообщения: 453
Репутация: 396
|
12.08.2014, 21:51
#206
Никола, Добрый вечер! В первую очередь необходимо посмотреть клеммы на аккумуляторе, похоже, что одна из них не затянута. То же самое касается и проводов питания сигнализации. Где на авто расположен дополнительный датчик капота? Возможно что во время дождя водичка все же под него попадала, поэтому и появились ложные сработки. По ЦЗ, сейчас у Вас все правильно работает? Открывает и закрывает?
__________________
С уважением, Александр! |
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
12.08.2014, 22:20
#207
Никола, здравствуйте!
К написанному Сашей alec67 могу добавить следующее: Цитата:
Цитата:
Концевик может быть неверно установлен и не всегда ДОСТАВАТЬ до капота. Проверяется постановкой на охрану и ПРИПОДНИМАНИЕМ кромки капота в зоне установки концевика. Провод до кнопки может перетереться об острую кромку и замыкаться периодически на массу (бывает при неаккуратном монтаже). Кроме того - Параллельно кнопке (между проводом, идущим до неё и массой) установлен ДАТЧИК контроля температуры двигателя http://www.ultrastar.ru/951/1378 или подобный. Если он или проводка до него ЗАМЫКАЕТСЯ на массу, то это равносильно сработке концевика. Проверяется откидыванием датчика от проводки сигнализации (временно, для проверки на несколько дней, если проблема будет повторяться). Цитата:
С этим надо разбираться отдельно. Это штатные функции автомобиля. Повлиять на них собственно сигнализация не может. А вот если где-то в проводке плохо воткнули один из разъемов при обратной сборке салона в конце установки сигнализации, то такое возможно. Как и то, что могли элементарно клемму на аккумуляторе не затянуть.. Цитата:
Добавлено через 11 минут Причиной может быть ВОССТАНОВЛЕНИЕ пропавших контактов или устранение возникших замыканий за то время, пока Вы отсутствовали... Это вряд-ли. Мы материалисты. Хотя в душу , даже у железяки - верим. Явное пропадание питания (или плохо соединенный разъем). На ходу, в процессе движения автомобиля, ничего подобного не происходит? Цитата:
НО ВОТ что касается сигнализации (другого нештатного оборудования) - я проведу хотя-бы элементарные проверки - качество соединения с массой и с питанием. Посадку предохранителей. Посадку разъемов в блоке сигнализации. Попытаюсь спровоцировать возникновение дефекта. Обычно приходится подтирать сопли зА АВТОСАЛОННЫМИ "мастерами", хотя и независимых "ПРОВОДОКРУТОВ" развелось... Самое лучшее конечно ДОЖДАТЬСЯ проявления хоть одного из дефектов и "ДОВЕЗТИ" его до тех, кто делал установку. С учетом того, что автомобиль не сложный для монтажа сигнализации, могу предполагать,что проблемы РУКОТВОРНЫЕ и руки к ним приложили именно мастера. Уж слишком много разноплановых проблем что называется ЗА ОДИН РАЗ (в одной сигнализации)... Как вариант - обратиться к ДРУГИМ установщикам. Но это будет уже не бесплатно...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . Причина: Добавлено сообщение |
||||||
Новичок
Регистрация: 12.08.2014
Сообщения: 3
Репутация: 10
|
12.08.2014, 23:25
#208
Спасибо за советы! Завтра проверю клемы, хотя сомневаюсь, радио ведь не сбивается. А так воспользуюсь советом подождать очередного проявления неисправности. Сейчас все работает исправно. И на ходу такого не наблюдалось.
|
|
Авторитет
Регистрация: 13.10.2012
Адрес: г. Мирный, Архангельская область
Сообщения: 453
Репутация: 396
|
12.08.2014, 23:35
#209
Никола, Ждем!
__________________
С уважением, Александр! |
|
Новичок
Регистрация: 30.08.2014
Сообщения: 1
Репутация: 10
|
30.08.2014, 10:15
#210
подскажите пожайлуста! Потерял брелок с жк от старлайн а91, пользовался запасным (с 2мя кнопками), купил брелок с жк, перепрограмировал нормально работает но запасной прелок перестал работать. Как его запрограммировать???
|
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |