STARLINE A91
|
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,359
Репутация: 13990
|
01.10.2014, 20:51
#251
Цитата:
как у вас то, помогло ли разрешение событий "только в охране и только не в охране" ? кстати выключение события требуют тоже условий |
||
Сенсей
|
01.10.2014, 20:59
#252
alexandr777,
Да, спасибо, срослось. Засада с НМ-05. В блоке 10к всё запрограммил, а он не алё. Посоветовали в настройке выходов включить НМ-05. Я там все крестики убрал, т.к. логика по умолчанию не подходит. Добавлено через 4 минуты А если отпускание тормоза произойдёт одновременно с включением заж., то сработает запуск? . Причина: Добавлено сообщение |
|
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,359
Репутация: 13990
|
01.10.2014, 21:28
#253
Цитата:
Добавлено через 9 минут Цитата:
дело не в этом, он удерживает подачу на стоп после нажатия кнопки еще 2 сек, дело в том, что он в отличии от пандоры (не рекламма) не дает эту подачу раньше нажатия кнопки, а она нужна Добавлено через 17 минут ну а с новыми иммо, где поднесение линивого без батарейки к кнопке включает автоматом зажигание, старлайну вообще нех ловить, ладно есть, но с настройкой гибких, а потом тревога без события (указания причины). а вот пандора не будет ругаться на раньше включенное зажигание при попыте дз (отключает контроль жиги в момент с подачей на обход) старлайн - нахуа жигу контролировать при начале дз??? . Причина: Добавлено сообщение |
|||
Сенсей
|
01.10.2014, 22:06
#254
Хренова. Тогда, как писал, через транзисторный ключ и закрывать его сигналом с гены, когда уже завелась. Гемор, конечно, но шо делать, надо было хотя бы А94 брать. Клиенты торопыги, купят подешевле, а потом городи им вертолёт.
|
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
03.10.2014, 05:08
#255
Цитата:
Для себя я окончательно и бесповоротно принял решение, что для КНОПОЧНЫХ машин из StarLine как минимум Е90. И никаких вариантов с А91 (гроздья реле и транзисторов в нестандартных схемах, даже качественно пропаянных - по деньгам ДЛЯ КЛИЕНТА тож на то и выйдет. А вот как это все на наших ВИБРОдорогах и перепадах температур и влажностей будет жить - ТА НАФИГА Ано мне)... Добавлено через 22 часа 40 минут История имела продолжение, Клиент принес свою А91 (у меня еще 2013 года выпуска запас не кончился ). Судя по маркировке его комплект выпущен в феврале 2014. Что я обнаружил внутри коробки: 1. Отсутствует инструкция ПО УСТАНОВКЕ. 2. Отсутствует ПАМЯТКА. 3. Вместо ИНСТРУКЦИИ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ в 76 страниц лежит книжица потоньше "КРАТКАЯ инструкция по эксплуатации" в 44 страницы. В ней ОТСУТСТВУЕТ ТАБЛИЦА(Ы) НАСТРОЕК!!! Зато 4. Вместо одного плаката теперь их два. На одном - схемы подключений, на втором - таблицы настроек и описания - как настройки делать. Есть И ПОДРОБНЫЕ ОСЦИЛЛОГРАММЫ работы системы. 5. Датчик температуры двигателя с хвостом более метра. Так вот - ПРИ ПРИСТАЛЬНОМ изучении ОСЦИЛЛОГРАММ появления сигналов на выходах системы (они на одном из плакатов) - ТО, О ЧЕМ МЫ ГОВОРИЛИ - сигнал "START" появляется ОДНОВРЕМЕННО с имитацией НАЖАТИЯ ТОРМОЗА... Очевидно, нужно надеяться, что остальные сигналы тоже теперь верно изображены. Кстати там сигнал доп.блокировки на черно-красном меняет состояние чуть раньше. Так оно и есть - сам светодиодами обнаружил, пытаясь А91 пришпандорить В СВОЕ ВРЕМЯ к Renault SCENIC дизель/МКПП/кнопкаSTART (гремучая смесь ). Тогда еще Е90 не было. Основная проблема была в том, что штатная автоматика ПРИ ХОЛОДЕ грела свечи ДОЛЬШЕ 3,6 сек и сигналка не дожидалась ЗАПУСКА МОТОРА. Получалась логическая яма - сигналка не дождалась, написала SP, а автоматика на борту наконец завела движок. И теперь его НЕ ЗАГЛУШИТЬ с пульта - для сигналки он НЕ ЗАВЕДЕН! Хотя при опросе дымок показывает! Шесть реле с диодами, резисторами и конденсаторами С ЗАДЕЙСТВОВАНИЕМ даже сигналов миганий решили вопрос...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . Причина: Добавлено сообщение |
||
Сенсей
|
03.10.2014, 10:44
#256
Маньяк У меня тоже клиент приехал со своим Ханом 5 на Мегане 2 с кнопкой. Сказал в магазине посоветовали, обратно не взяли, ну поставил ему эту хрень. По поводу косяков сказал ему, что сам виноват, не хрен было спешить.
|
|
Новичок
Регистрация: 08.10.2014
Сообщения: 5
Репутация: 10
|
08.10.2014, 10:25
#257
Здравствуйте. Автомобиль Лада Гранта. Нечайно изменил функцию (Таблица №2 функция №8 - Алгоритм работы выхода (синий провод 6-конт. силового
разъема) и выбор режима запуска для автомобилей с кнопкой старт/стоп ) на вариант 1. Незнаю какой вариант стоял до этого, не помню что было написано на брелке (может 1 и стоял как по умолчанию). Машина заводится с автозапуска. Какой вариант был, и какой ставить? вариант 1 - активируется синхронно с появлением сигнала на выходе ACC (зеленый провод); вариант 2 - активируется синхронно с появлением сигнала на выходе IGN1 (желтый провод); вариант 3 - режим запуска для автомобилей с кнопкой старт/стоп. На стартер формируется импульс 2 сек для запуска и остановки двигателя (черно-желтый провод), для имитации нажатия педали тормоза формируется импульс с длительностью на 2 сек больше (синий провод); вариант 4 - активируется один раз в течение одного цикла запуска двигателя при первой попытке пуска стартера синхронно с появлением сигнала на выходе АСС и остается активным до момента первого включения стартера. |
|
Сенсей
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,198
Репутация: 1453
|
08.10.2014, 11:11
#258
У вас машина с простым ключем?
Если да, то значит второй вариант. |
|
Новичок
Регистрация: 08.10.2014
Сообщения: 5
Репутация: 10
|
08.10.2014, 11:27
#259
Добавлено через 42 секунды
да простой ключ. Спасибо тогда поменяю на 2 . Причина: Добавлено сообщение |
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
08.10.2014, 18:15
#260
Лишним не будет. Хотя я лично сомневаюсь, что на Гранте появилось второе зажигание на замке зажигания...http://www.ultrastar.ru/attachment/3..._SL_E90LIN.pdf
http://www.ultrastar.ru/attachment/2...ada_Granta.pdf смотрим - КАКИЕ ЦЕПИ есть на замке зажигания для дублирования СИЛОВЫМИ ПРОВОДАМИ СИГНАЛИЗАЦИИ А это значит, что СИНИЙ провод скорее всего НИКУДА НЕ ПОДКЛЮЧЕН и не имеет значения - как он будет запрограммирован. Хотя с настройками (не зная - что куда и как подключено) лучше не чудить... Можно добаловаться... Советую ПРОЛИСТАТЬ брелоком в режиме просмотра настройки сигнализации НИЧЕГО НЕ НАЖИМАЯ НА БРЕЛОКЕ и сделать оТМЕТКИ в инструкции - что и как запрограммировано, если этого не сделали УСТАНОВЩИКИ. Дальше будет спокойнее жить.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |