STARLINE A91
|
Новичок
Регистрация: 08.10.2014
Сообщения: 5
Репутация: 10
|
21.10.2014, 17:28
#281
спасибо. еще бы найти датчик удара) судя по инструкции должен быть около монтажного блока. посмотреть надо
|
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
21.10.2014, 18:54
#282
Цитата:
Добавлено через 12 минут Для alixbrend: Цитата:
То есть при запуске с ПУЛЬТА СТАРТЕР КРУТИТ-КРУТИТ, а запуска нет. И систематичности в этом тоже нет. То есть может и с первой попытки завести, а может и только с третьей... А с ключа - С ПОЛПИНКА ВСЕГДА! И ИММО выключен! Тогда есть вопросы - БЕНЗОНАСОС ЖУЖЖИТ в момент включения лампочек на панели приборной доски? Вы запрограммировали ЗАДЕРЖКУ стартера 4 сек. Вот в течение всего этого времени и ДОЛЖЕН ЖУЖЖАТЬ бензонасос. Есть вопрос - ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ БЛОКИРОВКА делалась? Что это - БЕНЗОНАСОС? ЧТО-то другое? НЕВАЖНО - Если дополнительная блокировка под управлением черно-красного провода ИЛИ РАДИОРЕЛЕ имеются, то ВРЕМЕННО восстановите цепь бензонасоса или другие заблокированные цепи (удалите эту блокировку и проверьте - как будет вести себя без неё). Нет такой блокировки? Тогда проверьте - насколько качественно присоединен ЖЕЛТЫЙ толстый провод сигнализации к сине красному (или сине-черному) проводу ЗАЖИГАНИЕ в автомобиле. Лучше, если подключение сделано на жгуте замка зажигания. Так как запитка в других местах МОЖЕТ НЕ ПОЛНОСТЬЮ запитывать все необходимые цепи в автомобиле. К сожалению и в магазинах некоторые торговцы приторговывают не только ПАЛЕНОЙ водкой , но и ПОДДЕЛЬНЫМИ сигнализациями тоже... Ну не было у меня проблем с фабричными А91. А установлена уже не одна сотня. И на автомобили позаковыристей тоже, не говоря про ВАЗ... Если можно - вскройте датчик удара и сфотографируйте внутренности со стороны деталей. Фото выложите здесь. Так мы сможем проверить - ФАБРИЧНОЕ изделие или нет и ГЛУБЖЕ КОПАТЬ в сторону ошибок подключения (если изделие фабричное), либо отказаться от поисков причин (если имеем дело с подделкой - какой с неё спрос)... Добавлено через 4 минуты Для gata89: Да. У этой модели датчик выносной, регуляторы на нем. Выглядит он так http://www.ultrastar.ru/951/1342 А регулируется так http://www.starline.ru/forudownload/file.php?id=2458 Ищите в подторпеднике, на внутренних ребрах жесткости, на трубе рулевого вала. К датчику тянется ЛАПША проводов из четырех цветов - черно-бело-сине-красного.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . Причина: Добавлено сообщение |
|||
Новичок
Регистрация: 03.09.2014
Сообщения: 10
Репутация: 10
|
21.10.2014, 20:34
срабатывает сигнализация
#283
Добрый день!
Проблема заключается в следующем. Автозапуск установлен на 20 минут. Заводится, отрабатывает положенное время и после окончания включается режим "тревога". Неоднократно уже так было. Выключаю тревогу и больше автозапуск не работает, на брелке SP. Еще плюсом к этому в движении вспыхивает светодиод трижды. Иногда часто, иногда раз два во время поездки. Спасибо. Добавлено через 1 час 37 минут Почитал, виноваты: 1. Датчик температуры двигателя. 2. Концевик капота. 3. Концевик багажника. Буду искать. . Причина: Добавлено сообщение |
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
21.10.2014, 21:15
#284
Здравствуйте, spec7 .
Цитата:
Если у вас в автомобиле (вы ничего о нем не написали) - зажигается салонный свет ПРИ ВЫКЛЮЧЕНИИ ЗАЖИГАНИЯ - проверьте, сидя в автомобиле и играясь с замком зажигания, то у вас скорее всего ТРЕВОГА по зоне дВЕРИ и после автозапуска - что именно на брелоке МИГАЕТ при тревоге? ДВЕРКА? Читаем стр 38 инструкции пользователя... Не дверка, а НАДПИСЬ тормоз в нижнем левом уголке? Ну тогда схалявили с подключением к цепи тормоза. И тут зависит от того - что у вас - МКПП или АКПП... Но вы промолчали про машину. И я пока помолчу. И это говорит о том, что те, кто устанавливали сигнализацию - СХАЛЯВИЛИ. Правильнее всего к ним на переделку КОНТРОЛЯ ДВЕРЕЙ не с фонаря салона, а с концевиков дверей с диодной развязкой (если они знают - о чем речь). С другой стороны - проверить тоже не лишне будет. Читаем стр 38....
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. |
||
Новичок
Регистрация: 03.09.2014
Сообщения: 10
Репутация: 10
|
21.10.2014, 22:59
#285
Лада Гранта МКПП.
Завтра последую Вашим советам. |
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
22.10.2014, 06:01
#286
Автомобиль имеет ряд особенностей (и к тому же выпускался и выпускается С ПОСТОЯННЫМИ МОДИФИКАЦИЯМИ проводки и электронных блоков) И ТРЕБУЕТ ВДУМЧИВОГО подключения ряда цепей сигнализации к его проводке (на авто даже одного года выпуска МОГУТ БЫТЬ ПРИНЦИПИАЛЬНЫЕ ОТЛИЧИЯ!!!).
Так как автомобиль с МКПП, а сигнализация с функцией АВТОЗАПУСКА, то НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ нельзя цеплять контроль дверей зА ФОНАРЬ С ПЛАВНЫМ ПОГАСАНИЕМ. Только с проводов концевиков и с ДИОДНОЙ РАЗВЯЗКОЙ. 2. Для полноценной работы цепи КОНТРОЛЬ ТОРМОЗА подключение оранжево-фиолетового - ТОЛЬКО НА ЦЕПЬ РУЧНИКА м только по такой схеме http://www.starline.ru/foruviewtopic.php?f=9&t=386 с установкой ДИОДА в разрыв штатного провода. 3. Для подключения оранжево-серого провода контроля капота НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не использовать ШТАТНЫЙ концевик, НЕ ОТРЕЗАННЫЙ от штатной цепи (не допускать ПАРАЛЛЕЛЬНОГО присоединения на кнопку штатного провода и провода сигнализации). Либо ОТРЕЗАТЬ штатный провод от штатной кнопки, либо для сигнализации устанавливать свою, отдельную кнопку. А наверняка есть еще 4,5,6... Но они уже связаны с ИНДИВИДУАЛЬНОЙ МОДИФИКАЦИЕЙ Вашей Гранты... (И ошибками, допущенными ИНДИВИДУАЛЬНО по Вашей машине) Да, ПРОВОДОКРУТСТВО по ШАБЛОНУ уже давно не пролазит. Те из "установщиков", которые об этом не знают (или не хотят знать) - лепят КОСЯЧКИ. Могу Вас "успокоить" - вины сигнализации нет. Есть вина того, кто её "прикрутил" к проводке Вашего автомобиля С НАРУШЕНИЯМИ правил... Требуется устранение ОШИБОК (что еще можно исправить).
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. |
|
Новичок
Регистрация: 03.09.2014
Сообщения: 10
Репутация: 10
|
22.10.2014, 17:59
#287
Цитата:
Добавлено через 6 минут Запустил автозапуск, через 4 минуты "тревога". На брелке мигает капот. А теперь самое интересное. Концевика капота нет. Провод заизолирован. Датчик температуры? . Причина: Добавлено сообщение |
||
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
22.10.2014, 18:27
#288
Которого?
ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО? ШТАТНОГО? Оранжево-серый? А ПО ДОРОГЕ от него ОТРОСТКИ есть? Как минимум - датчик температуры именно к нему должен прицепиться. Возможно... Как он подключен? У него два проводка - оранжевый и черный. Один из них должен сесть на оранжево-серый, Второй - на ЧЕРНЫЙ, который вместе с оранжево-серым ДОЛЖЕН БЫТЬ вытянут под капот в виде ЛАПШИ - склеенные вместе. Смотрим вот тут http://www.ultrastar.ru/attachment/19343/A91_1.jpg на плакате Если его полностью отклчить, то его сопротивление при комнатной температуре - 10...12 килоОм. При нагревании уменьшается, при охлаждении увеличивается. График есть вот тут http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=295028&start=0 по ходу обсуждений на первой странице... Цитата:
Вариантов два - или по месту установки свои претензии предъявлять. И добиваться БЕСПЛАТНОЙ переделки. Только это непросто будет. Особенно если это автосалон. Им теперь не до Вас - новые клиенты за ГРАНТАМИ пришли и ждут машину с сигналкой, а без сигналки за ворота нельзя.... Или найти ГРАМОТНЫХ установщиков, которые возьмутся это ПЕРЕДЕЛАТЬ. Не бесплатно, разумеется... Зато без нервотрепки.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . Причина: Добавлено сообщение |
||
Новичок
Регистрация: 03.09.2014
Сообщения: 10
Репутация: 10
|
22.10.2014, 21:49
#289
А никакого нет. Ни штатного ни от сигнализации.
Цитата:
Цитата:
При поднятом не зажигается, только при опущенном. При поднятом ручнике двигатель продолжает работать (подготовка к автозапуску). Цитата:
Цитата:
Второй вариант отпадает. Опять платить за что? Третий вариант - сам, без нервотрепки. Физику учил. Мультиметром пользоваться умею. |
|||||
Новичок
Регистрация: 21.10.2014
Сообщения: 17
Репутация: 10
|
22.10.2014, 22:22
#290
Цитата:
|
||
Опции темы | |
Опции просмотра | |