STARLINE A91
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
23.10.2014, 06:36
#291
По порядку для spec7 с учетом
Цитата:
spec7, ну тогда посмотрие вложение http://www.alarmforum.ru/attachments...c?d=1414023731 У Вас ТОЧНО нет ни штатного? То, что не поставили ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ как раз и намекает мне о том, что ИСПОЛЬЗОВАЛИ штатный и СКОРЕЕ ВСЕГО с ошибкой - НЕ ОТРЕЗАВ штатный провод (бело-черный) Вот так НАДО БЫЛО подключать все Если штатный концевик обнаружится, то РАЗМОТАЙТЕ изоленту пучка идущего до него и ПРОВЕРЬТЕ - не прицепились-ли к бело-черному. И ЕЩЕ - ПРИЦЕПИТЬСЯ могли и в САЛОНЕ автомобиля на блоке БУС, ведь бело-черный с кнопки идет туда и вполне могли бросить ПЕРЕМЫЧКУ между оранжево-серым проводом сигнализации и бело-черным проводом кнопки капота там, В САЛОНЕ АВТОМОБИЛЯ - придется искать блок сигнализации (а нам его так и так искать - об это дальше) и проверять - НЕТ-ли ПЕРМЫЧКИ ТАМ. если есть , то бело-черный можно перекусить у БУС так, чтобы хвостик от БУС повис в воздухе, а сигналка продолжала КОНТАЧИТЬ с кнопкой капота. Далее Цитата:
Далее Цитата:
а ВОТ КОНЦЕВИК КАПОТА подключать ТАК, как ТАМ изображено НЕЛЬЗЯ, потому xnj у Е90 провод концевика отдельно, провода датчика температуры - ОТДЕЛЬНО, а у Вас - А91 и цепь КОНЦЕВИКА и ДАТЧИКА температуры СОВМЕЩЕНЫ. Подключать надо, как изображено ДЛЯ ПОДКЛЮЧЕНИЯ К КОНЦЕВИКУ ТУТ http://www.ultrastar.ru/attachment/8...Kalina_Lux.pdf Это другая машина, но БУС у них похожий... Заодно проверьте - куда и как у Вас подключен серо-черный провод из разъема Х3 http://www.ultrastar.ru/attachment/19343/A91_1.jpg Если НИКУДА, то советую подключить и запрограммировать вторую таблицу, функции 9 и 11 СОГЛАСНО СДЕЛАННОМУ подключению. Цитата:
http://www.ultrastar.ru/24884 http://www.starline.ru/foruviewtopic.php?f=33&t=3382 (для диалоговых стало еще актуальнее) http://forum.autoset.ru/topic12699.html http://autosiga.ru/foruviewtopic.php?f=7&t=1461 Удачи в осовении НЕПРОСТОГО РЕМЕСЛА УСТАНОВЩИКА сигнализаций. Если СПРАВИТЕСЬ и все заработает как положено - ВЫ уже ВЫШЕ тех, кто Вам так "установил" сигнализацию и МОЖЕТЕ ОТКРЫВАТЬ УСТАНОВОЧНЫЙ ЦЕНТР (не шутка). О результатах просьба сообщить. Добавлено через 36 минут Для alixbrend. Становится интереснее. начинают приоткрываться завесы тайн... Например вот это: Цитата:
Заодно там и про другие вещи, связанные с монтажом сигнализации есть... По поводу Самое надежное- выточить в ключной мастерской еще один ключ, который точно будет БЕЗ ЧИПа и попробовать завести им... Ну так блок АПС можно откинуть от дверей (или СПАЛИТЬ КОРОТЫШОМ транзистор в нем) и он перестанет плавно гасить свет, но функции ИММО при этом не отключатся... Цитата:
Цитата:
Цитата:
Для нормальной работы автозапуска требуются: 1. ПРАВИЛЬНОЕ ДУБЛИРОВАНИЕ замка зажигания силовыми проводами сигнализации. 2. Перерезанная перемычка выбора МКПП и ХОРОШИЙ КОНТАТК с МАССОЙ черонго провода сигнализации. 3. Правильное подключение серо-черного провода сигнализации и ПРОГРАММИРОВАНИЕ таблицы 2, функций 9 и 11 под это подключение. 4. Правильное подключение оранжево-фиолетового провода сигнализации к цепи РУЧНИК автомобиля. 5. Правильное подключение сине-черного провода сигнализации к КОНЦЕВИКАМ дверей. 6. Правильное подключение датчика температуры и концевика капота. 7. ОТСУТСТВИЕ неисправностей в тех цепях автомобиля, к которым производятся подключения. 8. Ну и конечно же ЕЩЕ НЕ СОЖЖЕНАЯ сигнализация. То есть с исправными цепями, перечисленными выше...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . Причина: Добавлено сообщение |
|||||||||
Новичок
Регистрация: 21.10.2014
Сообщения: 17
Репутация: 10
|
23.10.2014, 10:08
#292
Цитата:
http://www.autoelectric.ru/autoalarm.../l430v3m-4.gif |
||
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
23.10.2014, 18:08
#293
alixbrend, я что-то не пойму... Зачем нам схема старой сигналки? чтобы мы посмотрели - КАК ЕЁ производители РЕКОМЕНДУЮТ её подклчать. Так "обрадую" Вас:
А. далеко не всегда те, кто устанавливают сигнализаци - подключают их так, как РЕКОМЕНДОВАНО производителем... Б. Она у вас давно АМПУТИРОВАНА и какое теперь имеет значение - КАК ОНА ДОЛЖНА быть подключена? В. Меня интересовали не слова "Я ВСЕ ПРАВИЛЬНО ПОДКЛЮЧИЛ" , а ПРОВЕДЕНИЕ Вами ВДУМЧИВОЙ проверки - а что же и куда же Вы все-таки подключили. если Вам лень разбираться. то давайте я поразбираюсь - перечислите - какие провода StarLine A91 к каким цветом проводки автомобиля и в каких местах вы подключили. Как проверяли - что присутствует на этих проводах (в плане - НЕ ОШИБЛИСЬ-ли с выбором. в проводке имеются провода с ОДИНАКОВЫМИ цветами (или похожими), но совершенно с другим назначением... Г. Я в чЮдеса не верю давно. Я верю В ОШИБКИ подключений, как в ПРИЧИНУ неудовлетворительной работы сигндлизации... Если Вы намекаете, что подключили А91 к тем же цепям, что и Крокодил был подключен, то есть вопрос - Вы хотя-бы проверяли - ЧТО ЭТО ЗА ЦЕПИ? И как искали НЕДОСТАЮЩИЕ цепи - ведь Alligator - БЕЗ ЗАПУСКА? И, например, Крокодила капот и багажник - СОВМЕЩЕНЫ, а StarLine в состоянии контролировать эти зоны раздельно. Есть и другие отличия. как с ними разбирались? Или не разбирались? Вы обнаружили РЕЛЕ, оставшееся от Alligatora? к которому тянется оранжево-белый провод? Если ДА, то УДАЛИТЕ ЕГО ВРЕМЕННО. Пробуйте без него . И еще - когда пытаетесь заводить через пульт сигнализации - ТАБЛО приборной доски зАЖИГАЕТ ВСЕ лампочки, которые горят, когда включаете зажигание ключом? И еще - Я УКАЗАЛ КОНКРЕТНЫЕ восемь пунктов под номерами. Вы их ПРОВЕРИЛИ? Хотя-бы первые ШЕСТЬ? Добавлено через 12 минут Перечитал еще раз первоначальный пост Цитата:
Вариант похуже - что-то было не верно подключено и это привело к выходу сигнализации из строя... Почему не сразу СГОРЕЛА с дымом и вонью? Далеко не всегда выходит из строя с внешними эффектами. Бывает - и тихо и незаметно... Вариант из невероятного - Вы умудрились что-то так насоединять, что при запуске у Вас блокируется неудаленное реле - Вы например его не с массой соединили, а с черно-белым проводом сигнализации (как вариант) или оно не одно было... Поэтому и ПРОШУ перечислить - ЧТО и КУДА подключили... И появилась дополнительная просьба - вскрыть датчик удара (его корпус как бы разламывается и донышко выскакивает. Меня интересует ФОТО стороны установки деталей)...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . Причина: Добавлено сообщение |
||
Новичок
Регистрация: 03.09.2014
Сообщения: 10
Репутация: 10
|
23.10.2014, 20:38
#294
Я уже думаю, зачем полез?
Итого: 1. Дверные концевики установлены не оригинальные, без резиновых колпачков. Переделал. 2. Концевика капота нет. То есть, капот в сигнашку не заведен, не под охраной! Штатного тоже нет. 3. Датчик удара к корпусу автомобиля не прикручен, не приклеен, а тупо воткнут за уплотнительную резинку. Прикрутил 4. Все провода, которые не используются ОБРЕЗАНЫ под самый корень (ну нахрена спрашивается?) 5. Отсутствует модуль обхода иммобилайзера!!! Это вообще полный писец!!! Цена за установку была завышена именно из-за приобретения и установки его. 6. Серо-черный провод подключил. Контроль по тахометру. Настроил пункты меню. 7. Датчик температуры пока отключил. При комнатной -10,8 кОм. Грешу все таки на него. Попробую несколько дней без датчика. 8. В цепь ручника добавил диод. Вроде пока все. Хотел поинтересоваться вот о чем. Светодиод мигает при открытии двери, хоть при поднятом ручнике (подготовка к автозапуску), хоть при опущенном ручнике. Так и должно быть? Спасибо за советы. |
|
Новичок
Регистрация: 21.10.2014
Сообщения: 17
Репутация: 10
|
23.10.2014, 22:14
#295
Цитата:
Подключение 6-ти контактного разъёма автозапуска: 1) Красный провод- плюс"+12В" (розовый провод постоянный плюс) 2) Жёлтый провод- IGN1 выход на поддержку зажигания (сине — черный провод) 3) Синий провод — никуда не подключаем 4) Чёрно жёлтый толстый провод и чёрно жёлтый тонкий провод подключаем так: Разрезаем красный провод замка зажигания (провод стартера) чёрно толстый провод к стартеру, чёрно тонкий провод к замку зажигания. 5) зеленый провод — никуда не подключаем подключил я так,сирену и аварйки я подключил все правильно,вот у меня остался этот оранжево белый и желтый с крокодила оранжево желтый кинул на землю желтый болтаеться |
||
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
24.10.2014, 06:59
#296
Для spec7
: Цитата:
Проведите проверку - откройте и закройте одну из дверей и ТУТ ЖЕ коротко жамкните кн.3 брелока (остальные двери закрыты!) - на экране ЕСТЬ мигающая дверка или НЕТ? Если ЕСТЬ, то Продолжаем жамкать кн.3 каждые 5 сек (засеките время с момента захлопывания двери. Через какое время очередное нажатие кн.3 привело к исчезновению ДВЕРКИ на экране брелока? Если дверка исчезнет при первом же нажатии кн.3, то мне становится НЕПОНЯТНО - почему были ложные сработки по зоне дВЕРЬ в конце автозапуска... Цитата:
Тогда имеет смысл купить в магазине СТАНДАРТНУЮ кнопку (с резиновым колпачком) и разъемчик к ней (чтобы не сверлить лишних отверстий в кузове), воткнуть её в штатное место и дотянуть до проводков, торчащих из её разъемчика оранжево-серый и черный провода - будет контроль капота. Цитата:
Цитата:
Ни себе, ни людям (которые решат что-то исправить или добавить из возможных функций)... Цитата:
Цитата:
Цитата:
МОЛОДЕЦ. Это нужная деталь. Опять минус тем, кто монтажил А91... Цитата:
Добавлено через 24 минуты Для alixbrend Цитата:
Цитата:
Теперь по проводам запуска Цитата:
Чтобы уж совсем наверняка - повесте ламочку одним концом к точке соединения желтого провода сигнализации с сине/черным проводом замка зажигания, вторым концом - к МАССЕ и посмотрите - при попытке запуска через сигналку - лАМПОЧКА ГОРИТ при вращении стартера? Если ДА, то в дублировании замка зажигания ошибок точно нет и все силовые выходы сигналки исправны... И остается только одно Цитата:
Вот это уже интересно. желтый БОЛТАЕТСЯ? а как же у Вас автомобиль ЗАВОДИТСЯ КЛЮЧОМ? Попробуйте ЧЕРЕЗ МОЩНУЮ лампочку (21 ватт) соединить желтый с ЗАЖИГАНИЕМ - туда, где у Вас уже желтый толстый от сигналки прицеплен. При включении зажигания спираль лампы ЗАЖГЛАСЬ В ПОЛНЫЙ НАКАЛ? - ПЛОХО, отцепляем и ИЩЕМ реле - ЕГО НАДО УДАЛЯТЬ, так как что-то там не так сделано, как на схеме КРОКОДИЛА.. Спираль еле тлеет, а реле ЩЕЛКНУЛО в момент подключени желтого провода? Подготовьте автомобиль к запуску и пробуйте так заводить с пульта. Завелось и работает? Я в шоке. Тогда точно надо во что-бы то ни стало НАЙТИ ЭТО РЕЛЕ. Пробуйте дергать реле, подавая/убирая на желтый +12 вольт. Слушайте - где оно щелкает. Ищите и АМПУТИРУЙТЕ. Вместо него купите в магазине КОЛОДКУ РЕЛЕ С ДИОДОМ и подключите в РАЗРЫВ провода бензонасоса контакты 30 и 87 этой колодки. Контакты 85 и 86 подключите по схеме плаката http://www.ultrastar.ru/attachment/19343/A91_1.jpg НО УЧТИТЕ!!! Те, кто собирали колодку, могли КАК ПОПАЛО зажать диод (не так как на схеме плаката изображено). Ваша ЗАДАЧА - обнаружить на корпусе диода кольцевую ПОЛОСКУ. Тот провод из колодки, к которому диод стоит ПОЛОСКОЙ (это Катод) надо подключить К ЗАЖИГАНИЮ. Не взирая на нумерацию 85/86. второй провод, к которому приклепан кончик диода БЕЗ ПОЛОСКИ - подключить к черно-красному проводу. Иначе, если ошибетесь - СПАЛИТЕ КАНАЛ сигнализации. Для чего нужны диоды - читаем тут http://autosiga.ru/foruviewtopic.php?f=7&t=1461 А еще кое-что про особенности монтажа дИАЛОГОВЫХ современных систем - тут http://forum.autoset.ru/topic12699.html В настройках первой таблицы, войдя в программирование, в функции 10 надо выставить значение 2 (НР-контакт). Выйти из программирования. Поставить на охрану, снять с охраны. после этого тип блокировки будет сменен и вступит в действие новое значение. Удачи. Жду отчета о результатах проделанных работ.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . Причина: Добавлено сообщение |
|||||||||||||
Новичок
Регистрация: 21.10.2014
Сообщения: 17
Репутация: 10
|
27.10.2014, 09:26
#297
Цитата:
|
||
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
27.10.2014, 10:00
#298
Цитата:
НО STARLINE A91 фабричного происхождения этим НИКОГДА НЕ СТРАДАЛА!!! И вариантов ДВА - либо у Вас что-то с проводкой, либо возникает вопрос - откуда ДРОВИШКИ? На предмет - если Ваша А91 - это подделка, то о чем мы тут беседуем? Фото платы датчика удара со стороны деталей в студию. В конце концов на приборке есть коричнево-белый провод лампы "заряд". Перецепляемся туда и во второй таблице программируем функцию 9 в значение 4, функцию 11 в значение 2. Пробуем при таком контроле - как будет заводиться?
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . |
||
Новичок
Регистрация: 21.10.2014
Сообщения: 17
Репутация: 10
|
27.10.2014, 18:17
#299
Цитата:
|
||
Новичок
Регистрация: 27.10.2014
Сообщения: 4
Репутация: 10
|
27.10.2014, 19:55
#300
Вечер добрый!
Возникла проблема при установке А91. Автомобиль Фриландер 1 (1998г.в). При постановке на автозапуск всё нормально. Ставишь на охрану. Через пару минут заводишь, всё работает, машина заводится. Если спустя минут 10 пробуешь заводить то штатная сигнализация блокирует двигатель. Что делать? Как решить проблему? |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |