STARLINE A91
|
Завсегдатай
Регистрация: 17.09.2014
Сообщения: 75
Репутация: 10
![]() |
Вы ждете что мы вам напишем точный диагноз и способ лечения? Этого не будет мы не экстрасенсы.
Мы не можем исключить неисправность сигнализации и также не можем исключить неисправность автомобиля да и на сколько правильно подключена мы не видим. Электрик как смотрел на глаз или подключал тестер или осциллограф? Если на глаз или лампочкой так это не о чем не говорит. Можно в слепую перепробовать все способы подключения и не добиться результатов. Совет один снять все показания и решения придет само))) В этой теме собран опыт установщиков не за один год работы, вам остается только им воспользоваться)))) |
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
![]() |
alixbrend, снова здравствуйте... Что Вы от нас хотите ПО ИНТЕРНЕТУ? Я лично ОПЯТЬ буду предлагать:
А. 1. Зацепить серо-черный провод сигнализации за коричнево-красный провод ТАХОМЕТРА, УБЕДИВШИСЬ ОСЦИЛЛОГРАФОМ, что там есть импульсы ПРИ РАБОТЕ МОТОРА и их частота зависит от оборотов, и найденный коричнево-красный - действительно - повод ТАХОМЕТРА. КОНДЕНСАТОР НЕ НУЖЕН. Прямое подключение провода к проводу. 2. Во второй таблице настроек задать в строке 9 вариант 4 3. в строке 10 вариант 2 или 3 (в зависимости от того, как долго качает бензонасос с момент включения зажигания - его жужжание хорошо слышно) 4. в строке 11 вариант 4. Б. Проверьте вольтметром, что на фишке с коричнево-белым проводом, воткнутой в торец генератора при включенном зажигании, но не заведенном моторе не более 1 вольта, а после пуска мотора не менее 10 вольт. 1. нарастите серо-черный на два-два с половиной метра и ВРЕМЕННО вытащите его прямо через водительскую дверь ПОД КАПОТ и прицепите на коричнево-белый провод в отдельной фишечке НА ГЕНЕРАТОРЕ. 2. в строке 9 ВТОРОЙ ТАБЛИЦЫ задать вариант 4 3. В строке 10 - вариант 2 или 3 4. В строке 11 вариант 2. СДЕЛАЙТЕ ЭТО ВСЁ еще раз ПОЖАЛУЙСТА для НАС. ТОЛЬКО сделайте ПОЛНОСТЬЮ - как перечислено. И посмотрите - что будет с запусками... если так и не будет работать - снимаем блок и везем его в сервис-центр ближайший НА ДИАГНОСТИКУ\РЕМОНТ. Адреса тут http://www.ultrastar.ru/1639 Кликаем по галочке справа от ВСЕ ГОРОДА, выбираем нужный, кликаем по нему, затем по НАЙТИ. Созваниваемся, уточняем режим работы и условия сдачи оборудования и везем блок. Гарантийный талон приветствуется...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . |
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 21.10.2014
Сообщения: 17
Репутация: 10
![]() |
Цитата:
|
||
![]() |
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
![]() |
Да, именно ПРЯМО НА ГЕНЕРАТОРЕ, и это будет ВРЕМЕННО - ДЛЯ ПРОВЕРКИ. Чтобы быть наверняка уверенными, что Вы прицепились К ПРАВИЛЬНОМУ проводу (в салоне одноцветных проводов хватает). И что на контрольном проводе генератора ПРАВИЛЬНЫЙ сигнал (ВОЛЬТМЕТР Вам в помощь - проверить ОБЯЗАТЕЛЬНО - что там за напряжения при включении зажигания и после пуска мотора). Если сигнализация после этого начнет работать как положено - значит или/или:
-Или в салоне автомобиля Вы цепляете её не туда -Или не так программировали -Или в проводке автомобиля имеются обрывы/замыкания - НЕИСПРАВНОСТИ штатного электрооборудования....
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. |
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 28.11.2014
Сообщения: 2
Репутация: 10
![]() |
Может кто сможет подсказать почему так произошло, сигналка старлине а91. До сегоднешего дня пользовался атозапуском только с брелока сигналки. Но сегодня автозупуск перестал работать, только брелок три раза пищит (на брелоке у машинки моргаю фары) и поворотники на автомобиле три раза моргают. (попыток запуска не происходит, да и подготовка к автозапуску произведена) Для интереса включил автозапуск по таймеру, авто сразу завелся. Есть мнение или полезный совет?
|
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
![]() |
floz, здравствуйте. Задавая вопрос - задавайте его четче, без ДВУСМЫСЛЕННОСТЕЙ. И не забывайте про автомобиль говорить.
Если у Вас МКПП, то при невыполнении ПРОГРАММНОЙ нейтрали или после её СБРОСА - запусков не будет, пока прогнейтраль не будет пройдена заново. Запуск конпками брелока - это ДИСТАНЦИОННЫЙ запуск. АВТОМАТИЧЕСКИЕ - это включенные курсорами и производимые сигнализацией в дальнейшем без вашего участия по тем или иным СОБЫТИЯМ... Если у Вас не хочет включать АВТОЗАПУСК ПО ТЕМПЕРАТУРЕ (третья икона слева), а автозапуск по ИНТЕРВАЛАМ (вторая икона слева) ВКЛЮЧИЛСЯ, то высока вероятность, что НЕИСПРАВЕН (или ОТСУТСТВУЕТ - не установлен) температурный датчик мотора http://www.ultrastar.ru/951/1378. А без него автозапуска мотора по температуре НЕ ВКЛЮЧИТЬ - сигнализация умная и понимает - что ей не по чему смотреть температуру мотора... Проверить мою правоту можете так: ЗАХЛОПНИТЕ КАПОТ, поставите автомобиль на охрану и БЫСТРО КОРОТКО ДВАЖДЫ жамкните кнопку 3 (ТЫНЦ-ТЫНЦ). Машина должна покрякать, поморгать, а на брелоке должны НАРИСОВАТЬСЯ термометрик позади машинки И ТЕМПЕРАТУРА на месте часов. Если вместо неё будет надпись Lo C, то я прав и Вам надо устанавливать НОВЫЙ ДАТЧИК, подключив его по схеме в инструкции по установке...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. |
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 29.11.2014
Сообщения: 4
Репутация: 10
![]() |
Цитата:
|
||
![]() |
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
![]() |
Здравствуйте, jekatemir.
Отличная сигнализация и хороший ПРАВильный автомобиль. Цитата:
Прекрасно. Под капот вытащили ЛАПШУ черного и оранжево-серого проводов? К этой лапше подключили датчик температуры мотора (черный - к черному, оранжево-серый - к оранжево-серому)? Или решили, что хватит только оранжево-серого, вытащенного из салона под капот, а черный проводок ДАТЧИКА МОЖНО зажать под клемму датчика на моторе или прикрутить проводок на крыло под капотом? У ВАС КАК? МИНУС 18 было уже ВЕЧЕРОМ? или вечером было МИНУС 10? А машину во сколько поставили на стоянку - в 20.00 вечера или в 1.00 ночи? Смотрели температуру на брелоке в 9.00 утра или в 6.00? "ВСЮ НОЧЬ - понятие растяжимое. А моторчик у СУРФА - это не моторчик Vitz"а - ЖЕЛЕЗКА НЕМЕЛКАЯ, да еще антифризом и маслом ПРОПИТАННАЯ, прогретыми за время езды до 100ГРАДУСОВ. А сколько у вас масла в моторе ПО НОРМЕ? У Vitz это около трех литров всего. А у Вас? А теплоемкость масла какая? Надо полагать АНТИФРИЗА тоже не пять литров в системе охлаждения? А АВТООДЕЯЛО в моторном отсеке проложено? Картонка перед радиатором поставлена? И что Вас удивляет? Что мотор за ночь не остыл ДО МИНУС 18? Как это сделал салон автомобиля? А то, что это остывает не только железка мотора, но и масло/антифриз? Курс физики - теплоемкость и теплоотдача. Открутите датчик мотора от мотора и прикрутите к крылу (ВРЕМЕННО). Первая же ночь, точнее утро все расставит на свои места. Я так предполагаю. НУ ЕСЛИ ВСЕ ПО СХЕМЕ ПОДКЛЮЧЕНО. Вот тут http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=295028&start=0 есть ГРАФИК для датчика . Если при показаниях МИНУС 1 градус вы измерите его сопротивление прямо ПО МЕСТУ - на улице, при датчике сидящем на моторе, ОТЦЕПИВ хотя-бы один конец датчика от проводки сигнализации, и омметр покажет 25...30кОм, то ВСЕ У Вас работает ПРАВИЛЬНО и двигатель РЕАЛЬНО НЕ ОСТЫВАЕТ ЗА НОЧЬ так сильно, как Вы ожидаете. Более того - при температуре за бортом МИНУС 27...30 градусов по цельсию ПЕРВЫЙ ЗАПУСК происходит через 3,5...4 часа (мотор остывает до МИНУС 18). А если за бортом всего МИНУС 15, то мотор не имеет шансов остыть до минус 18, ну если его не поливать водой и не обдувать ветром, ОСУЩЕСТВЛЯЯ ТЕПЛОСЪЕМ за счет ИСПАРЕНИЯ ВОДЫ... если же Вы НАРУШИЛИ правила подключения датчика и соединили его ПО ОДНОПРОВОДНОЙ СХЕМЕ, то по законам КИП (контрольно-измерительные приборы) ЛЮБЫЕ разности потенциалов между мотором и кузовом приведут к ВРАНЬЮ схемы измерения, так как в конечном итоге процессор измеряет НАПРЯЖЕНИЕ на своем входе , полученное с делителя напряжения , в одном из плеч которого стоит терморезистор. Но если ОН ПОДПЕРТ смещением потенциала (разностью напряжений на моторе и кузове), то процессор будет обманут и обманет в конечном итоге Вас (отомстив за БЕЗГРАМОТНОСТЬ)...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . |
||
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |