STARLINE A91
|
Завсегдатай
Регистрация: 17.09.2014
Сообщения: 75
Репутация: 10
|
20.11.2014, 09:42
#351
Через инет не видно что у вас и куда подключено. Помочь себе можете только вы сами или установщик, промерив приборами все сигналы.
Информации вам дали на все случаи жизни вам остается только ей воспользоваться выполнив рекомендации, сделайте как рекомендовал Старик в посту 298, если не поможет тогда будем думать дальше. |
|
Новичок
Регистрация: 21.10.2014
Сообщения: 17
Репутация: 10
|
20.11.2014, 16:09
#352
Цитата:
|
||
Завсегдатай
Регистрация: 17.09.2014
Сообщения: 75
Репутация: 10
|
20.11.2014, 20:34
#353
Вы ждете что мы вам напишем точный диагноз и способ лечения? Этого не будет мы не экстрасенсы.
Мы не можем исключить неисправность сигнализации и также не можем исключить неисправность автомобиля да и на сколько правильно подключена мы не видим. Электрик как смотрел на глаз или подключал тестер или осциллограф? Если на глаз или лампочкой так это не о чем не говорит. Можно в слепую перепробовать все способы подключения и не добиться результатов. Совет один снять все показания и решения придет само))) В этой теме собран опыт установщиков не за один год работы, вам остается только им воспользоваться)))) |
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
20.11.2014, 21:59
#354
alixbrend, снова здравствуйте... Что Вы от нас хотите ПО ИНТЕРНЕТУ? Я лично ОПЯТЬ буду предлагать:
А. 1. Зацепить серо-черный провод сигнализации за коричнево-красный провод ТАХОМЕТРА, УБЕДИВШИСЬ ОСЦИЛЛОГРАФОМ, что там есть импульсы ПРИ РАБОТЕ МОТОРА и их частота зависит от оборотов, и найденный коричнево-красный - действительно - повод ТАХОМЕТРА. КОНДЕНСАТОР НЕ НУЖЕН. Прямое подключение провода к проводу. 2. Во второй таблице настроек задать в строке 9 вариант 4 3. в строке 10 вариант 2 или 3 (в зависимости от того, как долго качает бензонасос с момент включения зажигания - его жужжание хорошо слышно) 4. в строке 11 вариант 4. Б. Проверьте вольтметром, что на фишке с коричнево-белым проводом, воткнутой в торец генератора при включенном зажигании, но не заведенном моторе не более 1 вольта, а после пуска мотора не менее 10 вольт. 1. нарастите серо-черный на два-два с половиной метра и ВРЕМЕННО вытащите его прямо через водительскую дверь ПОД КАПОТ и прицепите на коричнево-белый провод в отдельной фишечке НА ГЕНЕРАТОРЕ. 2. в строке 9 ВТОРОЙ ТАБЛИЦЫ задать вариант 4 3. В строке 10 - вариант 2 или 3 4. В строке 11 вариант 2. СДЕЛАЙТЕ ЭТО ВСЁ еще раз ПОЖАЛУЙСТА для НАС. ТОЛЬКО сделайте ПОЛНОСТЬЮ - как перечислено. И посмотрите - что будет с запусками... если так и не будет работать - снимаем блок и везем его в сервис-центр ближайший НА ДИАГНОСТИКУ\РЕМОНТ. Адреса тут http://www.ultrastar.ru/1639 Кликаем по галочке справа от ВСЕ ГОРОДА, выбираем нужный, кликаем по нему, затем по НАЙТИ. Созваниваемся, уточняем режим работы и условия сдачи оборудования и везем блок. Гарантийный талон приветствуется...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . |
|
Новичок
Регистрация: 21.10.2014
Сообщения: 17
Репутация: 10
|
20.11.2014, 22:45
#355
Цитата:
|
||
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
21.11.2014, 06:13
#356
Да, именно ПРЯМО НА ГЕНЕРАТОРЕ, и это будет ВРЕМЕННО - ДЛЯ ПРОВЕРКИ. Чтобы быть наверняка уверенными, что Вы прицепились К ПРАВИЛЬНОМУ проводу (в салоне одноцветных проводов хватает). И что на контрольном проводе генератора ПРАВИЛЬНЫЙ сигнал (ВОЛЬТМЕТР Вам в помощь - проверить ОБЯЗАТЕЛЬНО - что там за напряжения при включении зажигания и после пуска мотора). Если сигнализация после этого начнет работать как положено - значит или/или:
-Или в салоне автомобиля Вы цепляете её не туда -Или не так программировали -Или в проводке автомобиля имеются обрывы/замыкания - НЕИСПРАВНОСТИ штатного электрооборудования....
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. |
|
Новичок
Регистрация: 28.11.2014
Сообщения: 2
Репутация: 10
|
28.11.2014, 13:35
#357
Может кто сможет подсказать почему так произошло, сигналка старлине а91. До сегоднешего дня пользовался атозапуском только с брелока сигналки. Но сегодня автозупуск перестал работать, только брелок три раза пищит (на брелоке у машинки моргаю фары) и поворотники на автомобиле три раза моргают. (попыток запуска не происходит, да и подготовка к автозапуску произведена) Для интереса включил автозапуск по таймеру, авто сразу завелся. Есть мнение или полезный совет?
|
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
28.11.2014, 18:43
#358
floz, здравствуйте. Задавая вопрос - задавайте его четче, без ДВУСМЫСЛЕННОСТЕЙ. И не забывайте про автомобиль говорить.
Если у Вас МКПП, то при невыполнении ПРОГРАММНОЙ нейтрали или после её СБРОСА - запусков не будет, пока прогнейтраль не будет пройдена заново. Запуск конпками брелока - это ДИСТАНЦИОННЫЙ запуск. АВТОМАТИЧЕСКИЕ - это включенные курсорами и производимые сигнализацией в дальнейшем без вашего участия по тем или иным СОБЫТИЯМ... Если у Вас не хочет включать АВТОЗАПУСК ПО ТЕМПЕРАТУРЕ (третья икона слева), а автозапуск по ИНТЕРВАЛАМ (вторая икона слева) ВКЛЮЧИЛСЯ, то высока вероятность, что НЕИСПРАВЕН (или ОТСУТСТВУЕТ - не установлен) температурный датчик мотора http://www.ultrastar.ru/951/1378. А без него автозапуска мотора по температуре НЕ ВКЛЮЧИТЬ - сигнализация умная и понимает - что ей не по чему смотреть температуру мотора... Проверить мою правоту можете так: ЗАХЛОПНИТЕ КАПОТ, поставите автомобиль на охрану и БЫСТРО КОРОТКО ДВАЖДЫ жамкните кнопку 3 (ТЫНЦ-ТЫНЦ). Машина должна покрякать, поморгать, а на брелоке должны НАРИСОВАТЬСЯ термометрик позади машинки И ТЕМПЕРАТУРА на месте часов. Если вместо неё будет надпись Lo C, то я прав и Вам надо устанавливать НОВЫЙ ДАТЧИК, подключив его по схеме в инструкции по установке...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. |
|
Новичок
Регистрация: 29.11.2014
Сообщения: 4
Репутация: 10
|
29.11.2014, 08:34
#359
Цитата:
|
||
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
29.11.2014, 16:57
#360
Здравствуйте, jekatemir.
Отличная сигнализация и хороший ПРАВильный автомобиль. Цитата:
Прекрасно. Под капот вытащили ЛАПШУ черного и оранжево-серого проводов? К этой лапше подключили датчик температуры мотора (черный - к черному, оранжево-серый - к оранжево-серому)? Или решили, что хватит только оранжево-серого, вытащенного из салона под капот, а черный проводок ДАТЧИКА МОЖНО зажать под клемму датчика на моторе или прикрутить проводок на крыло под капотом? У ВАС КАК? МИНУС 18 было уже ВЕЧЕРОМ? или вечером было МИНУС 10? А машину во сколько поставили на стоянку - в 20.00 вечера или в 1.00 ночи? Смотрели температуру на брелоке в 9.00 утра или в 6.00? "ВСЮ НОЧЬ - понятие растяжимое. А моторчик у СУРФА - это не моторчик Vitz"а - ЖЕЛЕЗКА НЕМЕЛКАЯ, да еще антифризом и маслом ПРОПИТАННАЯ, прогретыми за время езды до 100ГРАДУСОВ. А сколько у вас масла в моторе ПО НОРМЕ? У Vitz это около трех литров всего. А у Вас? А теплоемкость масла какая? Надо полагать АНТИФРИЗА тоже не пять литров в системе охлаждения? А АВТООДЕЯЛО в моторном отсеке проложено? Картонка перед радиатором поставлена? И что Вас удивляет? Что мотор за ночь не остыл ДО МИНУС 18? Как это сделал салон автомобиля? А то, что это остывает не только железка мотора, но и масло/антифриз? Курс физики - теплоемкость и теплоотдача. Открутите датчик мотора от мотора и прикрутите к крылу (ВРЕМЕННО). Первая же ночь, точнее утро все расставит на свои места. Я так предполагаю. НУ ЕСЛИ ВСЕ ПО СХЕМЕ ПОДКЛЮЧЕНО. Вот тут http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=295028&start=0 есть ГРАФИК для датчика . Если при показаниях МИНУС 1 градус вы измерите его сопротивление прямо ПО МЕСТУ - на улице, при датчике сидящем на моторе, ОТЦЕПИВ хотя-бы один конец датчика от проводки сигнализации, и омметр покажет 25...30кОм, то ВСЕ У Вас работает ПРАВИЛЬНО и двигатель РЕАЛЬНО НЕ ОСТЫВАЕТ ЗА НОЧЬ так сильно, как Вы ожидаете. Более того - при температуре за бортом МИНУС 27...30 градусов по цельсию ПЕРВЫЙ ЗАПУСК происходит через 3,5...4 часа (мотор остывает до МИНУС 18). А если за бортом всего МИНУС 15, то мотор не имеет шансов остыть до минус 18, ну если его не поливать водой и не обдувать ветром, ОСУЩЕСТВЛЯЯ ТЕПЛОСЪЕМ за счет ИСПАРЕНИЯ ВОДЫ... если же Вы НАРУШИЛИ правила подключения датчика и соединили его ПО ОДНОПРОВОДНОЙ СХЕМЕ, то по законам КИП (контрольно-измерительные приборы) ЛЮБЫЕ разности потенциалов между мотором и кузовом приведут к ВРАНЬЮ схемы измерения, так как в конечном итоге процессор измеряет НАПРЯЖЕНИЕ на своем входе , полученное с делителя напряжения , в одном из плеч которого стоит терморезистор. Но если ОН ПОДПЕРТ смещением потенциала (разностью напряжений на моторе и кузове), то процессор будет обманут и обманет в конечном итоге Вас (отомстив за БЕЗГРАМОТНОСТЬ)...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . |
||
Опции темы | |
Опции просмотра | |