STARLINE A91
|
Новичок
Регистрация: 21.10.2014
Сообщения: 17
Репутация: 10
|
09.12.2014, 14:51
#371
Цитата:
|
||
Сенсей
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,198
Репутация: 1453
|
10.12.2014, 06:15
#372
Цитата:
Сделайте вот такую схему: |
||
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
10.12.2014, 07:43
#373
alixbrend, здравствуйте.
Я так понимаю, что мы вернулись к тому, с чего начали?: Цитата:
У Вас как подключен черно-желтый толстый провод сигнализации к КРАСНОМУ проводу на замке зажигания? С разрезом КРАСНОГО? или БЕЗ разреза. Если без разреза, то ПОВЕСЬТЕ лампочку 21 ватт между точкой соединения этих проводов и МАССОЙ. Лампочка ДОЛЖНА зажигаться каждый раз, пока у Вас ключ повернут в положение СТАРТЕР или пока сигнализация УДЕРЖИВАЕТ управление стартером. Убедитесь в этом, заводя мотор ключом, далее подготовьте автомобиль к запуску мотора и сделайте дистанционный запуск с брелока стоя рядом так, чтобы видеть лампочку. Она зажигалась ВСЕ ЧЕТЫРЕ попытки запуска? Горела сколько? Столько, сколько выставлено в п.9 второй таблицы (если в п.11 задано ТАХОМЕТР, то гореть будет по 3,6 сек независимо от п.9). Или ПРИ попытках сигнализации лампочка НЕ ЗАГОРАЛАСЬ? Или светила НЕ ТАК ЯРКО, как при повороте ключа зажигания. Или ВРЕМЯ ГОРЕНИЯ было МЕНЬШЕ, или оНа коротко вспыхивала и ВСЁ ОТКЛЮЧАЛОСЬ и НАЧИНАЛАСЬ НОВАЯ ПОПЫТКА ПУСКА? Проведите еще одну проверку. Снимите фишку с бензонасоса или вытащите главное реле или предохранитель впрыска возле мозгов двигателя (в туннеле КПП между ног пассажира и водителя с пассажирской стороны) - чтобы мотор не заводился ключом. Подключите вольтметр между красным проводом СИГНАЛИЗАЦИИ (+ её питания) и кузовом автомобиля. Поймайте нейтралку/ручник и НЕ ВЫЖИМАЯ СЦЕПЛЕНИЕ (желательно на холодном моторе) покрутите стартер КЛЮЧОМ по 3-4 секунды несколько раз с паузами, ВНИМАТЕЛЬНО НАБЛЮДАЯ ЗА ПОКАЗАНИЯМИ вольтметра. Если в процессе таких прокруток напряжение бУДЕТ СНИЖАТЬСЯ ниже 10 вольт, то ПРИЧИНА НАЙДЕНА! Заключается она в том, что при просадках напряжения ниже 10 вольт сигнализация ПРЕРЫВАЕТ ТЕКУЩИЙ ЗАПУСК и....отменяет все последующие, при условии, что контроль за работой мотора ПРАВИЛЬНЫЙ. А так как она у Вас ПРОДОЛЖАЕТ попытки, то остаются подозрения, что и с контролем до сих пор ЗАСАДА. И тогда схема, предложенная Сергеем RA9UBD может помочь при контроле по генератору. НО НЕ ПОМОЖЕТ с тем, чтобы заставить сигнализацию КРУТИТЬ МОТОР, Поможет ... замена аккумулятора на такой, при котором просадка не будет ниже 11 вольт. Для очистки совести поставьте вольтметр ПРЯМО НА КЛЕММЫ АККУМУЛЯТОРА и снова покрутите мотор стартером. ПРОСАДКА не такая? Напряжение НЕ СНИЖАЕТСЯ ниже 11 вольт? Тогда ищите ПЛОХИЕ КОНТАКТЫ В РАЗЪЕМАХ ПРОВОДКИ по дороге от аккумулятора до замка зажигания (где-то же теряется больше вольта, а это критично для сигнализации). Или наращивайте красный толстый провод сигнализации сечением не менее 5мм квадратный и вытаскивайте его под капот, сажайте прямо на клемму + аккумулятора. Не забудьте поставить на провод предохранитель 30А прямо возле клеммы. А вот если ПРИ ВСЕХ Ваших прокрутках (сделайте ЧЕТЫРЕ) напряжение не снизится ниже 11 вольт НИ РАЗУ, то я начну подозревать ВЫХОД ИЗ СТРОЯ релюшки в блоке сигнализации, отвечающей за включение стартера (если черно-желтый толстый подключен к красному проводу СТАРТЕР на замке зажигания бЕЗ РАЗРЕЗА). Если же у Вас подключение черно-желтых ДВУХ проводов (толстого и тонкого) сделано к замку зажигания с РАЗРЕЗОМ КРАСНОГО провода СТАРТЕРА, то с релюшкой проблем быть не может (так как когда Вы поворачиваете ключ НА СТАРТ - по черно-желтому тонкому в блок сигнализации уходит управляющая команда, а стартер включает та самая релюшка по черно-желтому толстому, а вы утверждаете, что КЛЮЧОМ машина ЗАВОДИТСЯ - значит стартер включается). И тогда мы вообще в тупике : 1. напряжение в норме 2. Просадок нет 3. Цепь запитывается 4. А Стартер не включается сигнализацией, включаясь ключом зажигания Останется только одно, как это ни парадоксально - ошибка подключения черно-желтого провода сигнализации. Он у Вас точно на КРАСНОМ ТОЛСТОМ В ПУЧКЕ ПРОВОДКИ, подходящем из ЖГУТА проводки автомобиля до 8-контактного РАЗЪЕМА замка зажигания, висящего нга весу в районе рулевой колонки? Или Вы цеплялись В КОСИЧКЕ между замком зажигания и этим 8-контактным разъемом? ВНИМАНИЕ - В КОСИЧКЕ ОТ контактной группы до разъема ЦВЕТА МОГУТ БЫТЬ ДРУГИЕ!!! Вы точно прицепили черно-желтый к проводу, отвечающему за СТАРТЕР? Лампочка Вам в помощь. Я Вас не запутал? В любом случае - ДВИГАЙТЕСЬ по шагам в той очередности, которую я описал, проверяя и отбрасывая гипотезы. Так и доберетесь до причины...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. |
||
Новичок
Регистрация: 21.10.2014
Сообщения: 17
Репутация: 10
|
10.12.2014, 10:07
#374
Цитата:
Добавлено через 6 минут к красному в разрез подключено,сигналка работает исправно все как и должно быть,но только вот с запуском проблемы,я цеплялся к косичке между замком и разьемом,все цвета одинаковы проверял при подключении все с этим норм,а по поводу завода я ставлю мультиметр на черно желтый толстый,включаеться зажигание,горит 4 секунды(выставил так)далее должен как бы стартер крутит 3.6 секунды,а на проводе 12в появляеться на секунду и пропадает и пробует еще раз,дело в том что она может заводиться весь день а может и нет . Причина: Добавлено сообщение |
||
Сенсей
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,198
Репутация: 1453
|
10.12.2014, 10:42
#375
Цитата:
Чувствую вы сами не сделаете ничего... Старик, вам все разжевал, дальше некуда! |
||
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
10.12.2014, 20:42
#376
alixbrend, последний совет - Вам надо к автоэлектрику. Причем при посещении - обстоятельно рассказать (с ним, как с доктором - надо - чем честнее расказ о появлении болезни и её симптомах, тем грамотнее будет лечение и результат быстрее) - что и как у Вас протекает. и что Вам советовали, НО Вы так и не сделали всё из советов... Усматриваю проблемы в том, что:
1. Дефект ПАРТИЗАНСКИЙ - то есть, то нету его - искать непросто такие... 2. У меня лично нет уверенности, что не допущено ошибок при подключениях (без обид, пожалуйста). 3. Не исключено, что НАЛОЖИЛОСЬ несколько проблем . И среди них есть ПАРТИЗАНСКИЕ. Поэтому картина размазана и неоднозначна...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. |
|
Новичок
Регистрация: 21.10.2014
Сообщения: 17
Репутация: 10
|
11.12.2014, 09:32
#377
Цитата:
|
||
Сенсей
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,198
Репутация: 1453
|
11.12.2014, 12:41
#378
Цитата:
Мы уж забыли что там у вас происходит то? Она у вас пытается стартером крутить? Или логическая нейтраль сбрасывается? Коробка механика, автомат? Я уже забыл о чем речь то идет... Если есть сигнал тахометра, должно все работать. |
||
Новичок
Регистрация: 21.10.2014
Сообщения: 17
Репутация: 10
|
15.12.2014, 09:45
#379
Цитата:
|
||
Сенсей
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,198
Репутация: 1453
|
15.12.2014, 13:19
#380
Нет там не питание виновато, что то другое.
Когда питание, то она при вращении стартера бы недокручивала, и уходила бы в сброс. У вас я так понимаю, она делает 4-ре попытки, и все попытки не вращает стартером? |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |