STARLINE A91
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

alixbrend, последний совет - Вам надо к автоэлектрику. Причем при посещении - обстоятельно рассказать (с ним, как с доктором - надо - чем честнее расказ о появлении болезни и её симптомах, тем грамотнее будет лечение и результат быстрее) - что и как у Вас протекает. и что Вам советовали, НО Вы так и не сделали всё из советов... Усматриваю проблемы в том, что:
1. Дефект ПАРТИЗАНСКИЙ - то есть, то нету его - искать непросто такие...
2. У меня лично нет уверенности, что не допущено ошибок при подключениях (без обид, пожалуйста).
3. Не исключено, что НАЛОЖИЛОСЬ несколько проблем . И среди них есть ПАРТИЗАНСКИЕ. Поэтому картина размазана и неоднозначна...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 21.10.2014
Сообщения: 17
Репутация: 10 alixbrend репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
alixbrend, последний совет - Вам надо к автоэлектрику. Причем при посещении - обстоятельно рассказать (с ним, как с доктором - надо - чем честнее расказ о появлении болезни и её симптомах, тем грамотнее будет лечение и результат быстрее) - что и как у Вас протекает. и что Вам советовали, НО Вы так и не сделали всё из советов... Усматриваю проблемы в том, что:
1. Дефект ПАРТИЗАНСКИЙ - то есть, то нету его - искать непросто такие...
2. У меня лично нет уверенности, что не допущено ошибок при подключениях (без обид, пожалуйста).
3. Не исключено, что НАЛОЖИЛОСЬ несколько проблем . И среди них есть ПАРТИЗАНСКИЕ. Поэтому картина размазана и неоднозначна...
подключено все верно,ездил к электрику он проверял все с этим ок а в остальном он разводит руками,т.к я приезжаю она заводиться нормально я рассказываю ситуацию и молчат,на днях попробую заменить питающий провод,сразу кину с аккума на питание сигналки,сам я тоже разбираюсь
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,199
Репутация: 1453 RA9UBD репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Цитата:
подключено все верно,ездил к электрику он проверял все с этим ок а в остальном он разводит руками
Смените электрика. Был бы грамонтный сразу бы сделал все как нужно!

Мы уж забыли что там у вас происходит то? Она у вас пытается стартером крутить?
Или логическая нейтраль сбрасывается?
Коробка механика, автомат?
Я уже забыл о чем речь то идет...

Если есть сигнал тахометра, должно все работать.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 21.10.2014
Сообщения: 17
Репутация: 10 alixbrend репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RA9UBD Посмотреть сообщение
Смените электрика. Был бы грамонтный сразу бы сделал все как нужно!

Мы уж забыли что там у вас происходит то? Она у вас пытается стартером крутить?
Или логическая нейтраль сбрасывается?
Коробка механика, автомат?
Я уже забыл о чем речь то идет...

Если есть сигнал тахометра, должно все работать.
сегодня вывле провод от аккума на сигналку,все нормально нейтраль стоит,когда нажимаю автозапуск,включаеться зажигание,работает бензонасос а стартером не крутит,бывает из четырех попыток на последней запускаеться,щас питание провел протестим)
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,199
Репутация: 1453 RA9UBD репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Нет там не питание виновато, что то другое.
Когда питание, то она при вращении стартера бы недокручивала, и уходила бы в сброс. У вас я так понимаю, она делает 4-ре попытки, и все попытки не вращает стартером?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

alixbrend, не надо обижаться и бросаться камнями. Если Вас интересует не словесная перепалка, а РЕЗУЛЬТАТ, то нелишне напомнить (тем, кто у же забыл) - в чем у Вас проблема. Мне напоминать не надо. Я помню. Советы свои изложил. Пока ощущаю, что далеко не все из них реализованы ПОЭТАПНО. А без системного подхода (ПРОВЕРЯТЬ ВСЕ ПОДРЯД из предложенного И УБЕДИВШИСЬ, что дело точно не в этом - двигаться дальше) ЗАОЧНО проблему не решить. ОЧНО можно разобраться гораздо быстрее. Но Вы не хотите искать мастера, которому реально пОКАЗАТЬ автомобиль и проблему...
И значит продолжаем переписку "Троцкого с Каутским"...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,199
Репутация: 1453 RA9UBD репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Цитата:
ПРОЧТИ ТЕМУ НА 2-3 СТРАНИЦЫ НАЗАД
Мы уже почти месяц мусолим эту тему. Уже давно можно все сделать !
Если у вас не хватает знаний, обратитесь к специалисту. Если нет специалиста, то катайтесь без запуска, или сами разбирайтесь!

Сами и читайте 2-3 страницы назад. Вам Старик все разжевал, до талого!
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Sonik80, снова здравствуйте.
Ну вот видите.
Во-первых - у Вас не StarLine A91, а StarLine A94, да еще и CAN.
А это ОГРОМАДНЕЙШАЯ РАЗНИЦА. Ответы я давал исходя из того, что мы ведем речь об А91.

Теперь по поводу НЕОТПИРАНИЯ дверей, когда мотор запущен, а автомобиль WV Transporter, а сигнализация установлена с управлением бортовой электроникой через шину CAN.
Вариантов ДВА:
1. Установщики не в курсе, что надо было в настройках CAN активировать управление ШТАТКОЙ. Только в этом случае машина будет отпираться и при заведенном моторе.
2. Установщики были в курсе, но такой возможности в комплектации вашего автомобиля нет. Тогда надо было ЗАПРЕТИТЬ в CAN управление ЦЗ и сделать ПРОВОДНОЕ подключение сигнализации к цепям проводки автомобиля, отвечающим за отпирание ЦЗ.
С этим следует обратиться по месту установки для устранения.
Cе ля ви. Далеко не все может работать по CAN. Машин много, комплектаций много.
CAN-подключение - не панацея, а одна из возможностей подружить сигналку с машиной. Всё, что недоступно через CAN - делается ПО СТАРИНКЕ - проводами. Любая сигнализация (а тем более с гибкими каналами) имеет для этого все провода...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 26.01.2015
Сообщения: 3
Репутация: 10 Aleksander24 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

добрый день. у меня такая проблема при включенном зажигании все концевики работают нормально, а стоит выключить зажигание, на брелоке начинает мигать что дверь открыта. При постановке на охрану издает 4 сигнала. При этом автозапуск работает нормально. Концевики подключены на на панель приборов без диодов. Машина лада ларгус 13 года, сигналка а 91.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Aleksander24, здравствуйте. У Вас на табло приборной доски имеется ИНДИКАТОР "не закрыта дверь"? ДА/НЕТ
Он зажигается ПРИ ОТКРЫТИИ ДВЕРИ, когда зажигание выключено?ДА/НЕТ
Если на оба вопроса ответ ДА, то в вашем автомобиле возможно подключиться к этому индикатору.
ОДНАКО я подозреваю, xnj Вы заблуждаетесь и подключение у вас сделано К САЛОННОМУ ФОНАРЮ. А это ГРУБЕЙШАЯ ОШИБКА.
Самое правильное на автомобилях Renault Logan (старый) http://autosiga.ru/elektroprovodka/r...sveta-provodov , Renault Sandero (старый) http://autosiga.ru/elektroprovodka/r...sveta-provodov , Lada Largus http://autosiga.ru/elektroprovodka/v...sveta-provodov делать подключение к ЗЕЛЕНОМУ и ОРАНЖЕВОМУ проводам (ВНИМАНИЕ - ЦВЕТА МОГУТ ОТЛИЧАТЬСЯ на автомобилях разных годов и комплектаций !!!), заходящим в тот разъем блока BCM (слева от ног водителя), в котором две секции - зеленая и коричневая В ЧЕРНОЙ ОБЕЧАЙКЕ. Провода элементарно "прозваниваются" вольтметром при распахивании/захлопывании дверей. Подключиться надо с диодной развязкой. И никаких 4 кряков и мигающих дверей. Это НЕДОРАБОТКА тех, кто Вам так установил сигнализацию. Требуется переделка с подключением к проводам КОНЦЕВИКОВ с диодной развязкой.
Сделано не одна машина. проблем нет при таком подключении.
Удачной переделки. О результатах желательно сообщить.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид