STARLINE A91
Сенсей
 
Аватар для SerjQwerty
 
Регистрация: 18.02.2013
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 1,889
Репутация: 1211 SerjQwerty репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

цира, батарейку новую поставить
__________________
Региональный представитель iDataLink.
Youtube канал https://www.youtube.com/channel/UC_b...Q2-u8tfFJcPDKg
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 28.03.2015
Сообщения: 3
Репутация: 10 цира репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

ставил не помогает
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,199
Репутация: 1453 RA9UBD репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Несите брелок в ремонт по гарантии. У вас скорее всего сдох транзистор управления моторчиком вибратора.
Есть два пути ремонта. Первый найти и отколупать транзистор управления этим моторчиком. И он перестанет работать.
Другой путь, это заменить транзистор, и моторчик будет включаться когда нужно.

Позвоните на горячую линию Старлайн 8-800-333-8030, и узнайте где есть, ближайшая к вам, гарантийная ремонтная мастерская Старлайн.

Если у вас сигнализация НЕ КИТАЙ, а оригинал, то они вам сделают бесплатно. Если китай, то может быть да же откажутся ремонтировать...
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 28.03.2015
Сообщения: 3
Репутация: 10 цира репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

спасибо огромное , пошёл ремонтировать
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 30.03.2015
Сообщения: 1
Репутация: 10 Артём Адам репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

здравствуйте подскажите пожалуйста а91 на нейтралке при поднятом ручнике на педали не трогаю, ключи вытаскиваю машина глохнет и звук по другому
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Артём Адам, здравствуйте. Судя по вопросу - автомобиль с МКПП. Чтобы отвечающие не гадали - надо было ЗАДАВАЯ ВОПРОС следовать подсказкам http://www.alarmforum.ru/forum47/thr...-new-post.html

Теперь будем отвечать, как есть.

Это может происходить, если:
1. Сигнализация не увидела, что Вы подняли РУЧНИК
2. Сигнализация не различает состояний "двигатель заведен" и "просто включено зажигание"
3. Сигнализация не может подать напряжение на провод "зажигание" в проводке автомобиля для его поддержки (чтоб машина не глохла).
4. Сигнализация УВЕРЕНА, что КАПОТ ОТКРЫТ (даже tckb он ФИЗИЧЕСКИ ЗАХЛОПНУТ).

Причина №1 возможна, если:
1А. Перестал срабатывать концевик-кнопка под ручником (грязный, ржавый, заклиненый) или неисправна проводка автомобиля - при этом НЕ ЗАЖИГАЕТСЯ контрольная лампа на табло машины. Если у Вас так - лампа не зажигается, то надо ремонтировать проводку и/или концевик под рычагом РУЧНИКА.

1Б. Тот, кто ставил сигнализацию - установил её С НАРУШЕНИЕМ ПРАВИЛ монтажа и не установил ДИОД в штатный провод РУЧНИКА http://support.starline.ru/topic/525...hnomu-tormozu/ . Без диода может какое-то время работать НА ГРАНИ ФОЛА, но рано или поздно начинается то, что началось у Вас. Надо проверить наличие диода в штатном проводе в том месте, где подключен оранжево-фиолетовый провод сигнализации. Если диода нет - УСТАНОВИТЬ.

Причина №2 возможна, если:
2А. Тот, кто устанавливал сигнализацию, НАРУШИЛ ПРАВИЛА МОНТАЖА и НЕ ПОДКЛЮЧИЛ серо-черный провод сигнализации ни на контрольный сигнал ГЕНЕРАТОРА с программированием о второй таблице функции №9 по варианту 4, а функции №11 по варианту 2, ни на ТАХОМЕТРИЧЕСКИЙ СИГНАЛ (провод с импульсами, частота которых зависит от оборотов двигателя) с программированием функции №11 по варианту 4, а ВМЕСТО ЭТОГО понадеялся на "псевдоконтроль" по НАПРЯЖЕНИЮ бортсети (функция №11 вариант1). Этот с позволения сказать "контроль" работает только пока аккумулятор свежий, стартер не уставший, контакты в замке зажигания не изношенные, а проводка с её разъемами и зажимными контактами не замученная - полгода-год, от силы полтора при условии, xnj автомобиль только с конвейера...

ЛЕЧИТСЯ подключение серо-черного провода и прораммированием под сделанное подключение

2Б. Кто-то по недомыслию СДЕЛАЛ СБРОС на ЗАВОДСКИЕ настройки, пытаясь таким образом "решить" какие-то мелкие проблемы с сигнализацией. ТЕПЕРЬ НАДО ВОССТАНАВЛИВАТЬ настройки, сделанные под подключения сигнализации к проводке автомобиля. Если галочек в таблицах настроек нет, то СНАЧАЛА ПРИДЕТСЯ РАЗБИРАТЬСЯ - что, куда подключено из проводов сигнализации или воспользоваться вот этим http://support.starline.ru/topic/460...kie-ustanovki/ И БОЛЬШЕ ТАК НЕ ДЕЛАТЬ НИКОГДА.

2В. Серо-черный провод просто оторвали от того места, где он прицеплен к проводке автомобиля. Характерно для безалабенрного монтажа сигнализации КАК ПОПАЛО. Надо найти - куда был прицеплен провод и восстановить присоединение.

Причина №3 возможна, если:
3А. При дублировании замка зажигания было ПРОИЗВЕДЕНО НЕКАЧЕСТВЕННОЕ присоединение желтого ТОЛСТОГО провода сигнализации. Требуется восстановление контакта в месте присоединения.
3Б. При монтаже подключений к замку зажигания ДОПУЩЕНА ОШИБКА - НЕ БЫЛО УЧТЕНО, что цепь ЗАЖИГАНИЕ сильно нагружена (по ней течет ток более 10А) и НЕ БЫЛО УСТАНОВЛЕНО промежуточное реле - желтый провод был прицеплен НАПРЯМУЮ. В результате при многократных сработках ПОДГОРЕЛИ КОНТАКТЫ этого реле и реле перестало запитывать цепь "зажигание", когда это требуется при работе сигнализации.
ПОМОЖЕТ РЕМОНТ в сервис-центре ЗА ДЕНЬГИ и УСТАНОВКА доп.реле, чтобы это не повторилось вновь.

Причина №4 возможна, если:
4А. Концевик капота перестал доставать до капота в захлопнутом состоянии и оранжево-серый провод сигнализации все время замкнут на массу. Поможет замена или регулировка концевика-датчика так, чтобы при захлопывании капота капот нАЖИМАЛ НА ДАТЧИК.
4Б. Произошло замыкание в температурном датчике сигнализации, закрепленном на двигателе http://www.ultrastar.ru/attachment.r...0,d/tempA9.png или
http://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=a6...70d3adbd3&n=24 из-за его неверного монтажа. Поможет замена датчика (или хотя-бы временное его отключение. ВНИМАНИЕ - автозапуски по температуре без этого датчика невозможны!!!)
4В. При монтаже НАРУШЕНО ПРАВИЛО МОНТАЖА И ПОДКЛЮЧЕНИЯ концевика капота и датчика температуры - БЫЛ ИСПОЛЬЗОВАН ШТАТНЫЙ концевик БЕЗ ЕГО ОТРЕЗАНИЯ от штатной проводки и "в кучу" были завязаны ДВЕ электронных схемы - схема автомобиля и схема сигнализации. Теперь они ДЕРУТСЯ за концевик капота. Побеждает ШТАТКА. Поможет вот это http://support.starline.ru/topic/529...yi-dvigatelya/

4Г. При монтаже сигнализации проводка не была как следует закреплена и произошло повреждение изоляции оранжево-серого провода концевика капота (прогар на горячем коллекторе, прорезание на острой кромке). Поможет изолирование и крепление проводки.

Во всех этих случаях 4А-4Г НА ЭКРАНЕ БРЕЛОКА при нажатии кн.3 ПРИСУТСТВУЕТ мигающий капот - подсказка - ГДЕ ПРОБЛЕМА.


Если Вы зададите вопрос, как положено и опишете проблему подробнее, то и ответы будут точнее и конкретнее.
А пока могу посоветовать обратиться по месту установки сигнализации для решения возникшей проблемы.

PS После положительного решения проблемы желательно сообщить. Ну или для начала сообщите ПОДРОБНОСТИ...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 28.05.2015
Сообщения: 3
Репутация: 10 Мария_Сотникова репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Подскажите, пожалуйста! При срабатывании сигнализации понажимала в неизвестном порядке кнопки брелка Теперь при установке/снятии с сигнализации машина не издает звуковой сигнал, но на брелке горит значок, что включена сигнализация со звуком. Все работает вроде, а сигнал при установке вернуть не могу, попробовала все возможные последовательности из инструкции, не помогает
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 13.10.2012
Адрес: г. Мирный, Архангельская область
Сообщения: 453
Репутация: 396 alec67 репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

Мария_Сотникова, Добрый вечер! Если мы говорим про сигнализацию Стар Лайн А91, то простыми нажатиями кнопок брелка невозможно включить на постоянной основе режим постановки и снятия с охраны без звуковых сигналов подтверждения. Это режим одноразовый (длительное нажатие кн.1 до сигнала, затем второй раз ту же кнопочку но коротко). Если поставить авто на охрану и открыть дверь ключом сирена работает? Какие иконки сейчас активированы на брелке?
__________________
С уважением, Александр!
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,199
Репутация: 1453 RA9UBD репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Цитата:
Подскажите, пожалуйста! При срабатывании сигнализации понажимала в неизвестном порядке кнопки брелка Теперь при установке/снятии с сигнализации машина не издает звуковой сигнал, но на брелке горит значок, что включена сигнализация со звуком. Все работает вроде, а сигнал при установке вернуть не могу, попробовала все возможные последовательности из инструкции, не помогает
Если А91, то скорее у вас сирена просто сдохла. Так совпало.
У А91, если снять и поставить на охрану, звук сирены восстанавливается, да же если его выключили.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Добрый день всем.
Подождем ответа Марии на вопрос Александра
alec67 по поводу - а StarLine A91 у неё или нет? Если НЕ А91, то нужно указать - марку и модель сигнализации. А еще лучше найти на форуме тему, посвященную той модели сигнализации про которую хочется задать вопрос...

Если же сигнализация все-таки StarLine A91, то ответы уже даны.
Могу только добавить - Мария_Сотникова,
посмотрите на экранчик брелока - внизу есть квадратики иконки. У Вас сейчас квадратик С ГАЕЧНЫМ КЛЮЧОМ тёмный? Если ДА, то у Вас еще наверняка и светодиод сигнализации светит непрерывным свечением - Вы включили режим "СЕРВИС". При нем сигнализация ничего не охраняет и не будет реагировать ни на удары по машине , ни на открытие дверей в охране - ни на что. Для его выключения ПРОЧТИТЕ раздел "курсорный способ управления" в инструкции. Если её нет, то скачать можно отсюда http://www.ultrastar.ru/16639/10331

Если написанное там непонятно, то делайте так:
1. НАЖМИТЕ И УДЕРЖИВАЙТЕ кн.3 (звездочка) НЕ ОТПУСКАЯ долго-долго - сначала брелок издаст ТРЕЛЬ тили-лили-лим - НЕ ОТПУСКАЙТЕ, - ЖДИТЕ.
2. Как только брелок коротко пикнет ОДИН РАЗ примерно через секунду после трели - ОТПУСТИТЕ кн.3 - после этого ДОЛЖНА НАЧАТЬ МИГАТЬ иконка-квадратик в левом нижнем углу экрана - ЭТО КУРСОР.
3. Не рассусоливая и не тормозя ДЕЛАЙТЕ однократные короткие нажатия кн.3 - при каждом нажатии КУРСОР должен перемещаться на одну позицию вправо. Нужно остановить его на квадратике с ГАЕЧНЫМ КЛЮЧОМ (Если проскочите мимо, то продолжайте нажимать кн.3 - курсор перемещается по кругу...)
4. Как только КУРСОР окажется на нужной иконке - нажмите ОДНОКРАТНО коротко кн.2 (среднюю) брелока - брелок должен издать сигнал ОТМЕНЫ - У-у-у...
5. ПОСЛЕ ЭТОГО ничего не жмите на брелоке как минимум 10 сек - через это время брелок выйдет В ОСНОВНОЙ РЕЖИМ самостоятельно, издав звук выхода - "у-лю -лю".

Если после этого иконка с гаечным ключом станет такой-же светлой, как и остальные, то всё у Вас должно стать - как и было. И звуки сирены, и наличие охраны.

А вот если на экранчике иконка ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ - светлая, и если ПНУТЬ по колесу закрытой с пульта сигнализации машины, то фонарики машины мигают, брелок верещит, а СИРЕНА МОЛЧИТ, то можно только добавить, что следует обратиться для ремонта/замены замолчавшей сирены либо по месту установки сигнализации, либо к любым грамотным установщикам сигнализаций ВЖИВУЮ, подъехав к ним на машине.
Если не трудно, то о результах ремонта желательно сообщить.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид