STARLINE A91
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
12.02.2018, 06:04
#611
Цитата:
Цитата:
И если Цитата:
а) почему об этом Вы не написали ни в одном из своих сообщений? Ведь тогда бы Вам наверняка было предложено кем-то из нас ПОДАТЬ питание на форсунки , например прямо с аккумулятора и попытаться завести... б) ЗАЧЕМ делалась дурная работа Что же касается Цитата:
Вообще - поиск блокировки, сделанной кем-то и когда-то и о которой ничего не известно - это серьезный КВЕСТ, даже для профессионала. Бывает - и за день не удается найти КОНКРЕТНОЕ МЕСТО РАЗМЕЩЕНИЯ блокировки. Завести авто В ОБХОД этой блокировки - ДА, а вот само реле отыскать - это отдельная задача... Что касается Цитата:
Однако - если радиореле не подает признаков жизни, то его придется сдавать в ближайший сервис-центр Ультрастар http://www.starline.ru/service-centers/ на диагностику. У некоторых прошивок R2 была особенность - после плавной засады напряжения на борту "ниже плинтуса" реле перестает функционировать полностью... Наверное - это Ваш случай... питание форсунок не контролируются системой диагностики Вашего автомобиля... Цитата:
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. |
|||||||
Бывалый
Регистрация: 23.06.2017
Адрес: Нижний Новгород
Сообщения: 270
Репутация: 1956
|
12.02.2018, 11:01
#612
Yurentiy, по теме прописывания реле R2 несколько рекомендаций.
Самое первое - проверить версию ПО. Если она В2 (на корпусе приклеен стикер с указанием версии), то её необходимо поднять до В3. Самостоятельно Вы это не сделаете. Для обновления нужно обратиться в АСЦ. Воторое - обязательно сбросить реле на заводские настройки. Нюанс - в инструкции по сбросу написано, что подать питание на 10 секунд. В реале нужно держать чуть дольше, иногда и 12-15 даже было. В любом случае ориентироваться надо не на секунды, а слушать плату. После сброса само реле тихонько щёлкает. Третье - сначала прописать брелоки, затем радиореле. Если последовательность сменить то реле потеряется. При каждом прописывании брелоков в ЦБ генерится новая таблица шифрования.
__________________
АСЦ StarLine в НН |
|
Новичок
Регистрация: 31.01.2018
Сообщения: 6
Репутация: 10
|
12.02.2018, 23:00
#613
Вот теперь спасибо за подсказки "Старику" и особенно kwk , а то (надо вызвать мастера)- это не совет специалиста на мой взгляд... Как будет немножко потеплее и побольше времени обязательно разберусь с этой игрушкой
|
|
Новичок
Регистрация: 20.12.2018
Сообщения: 3
Репутация: 10
|
20.12.2018, 08:27
#614
Доброго времени суток! Рено сандеро 2014, МКПП, второй хозяин. Установлена сигнализация Star Line a91. Дистанционно заводится, работает 20 минут, с этим все хорошо. Автозапуск по температуре был настроен -5, решил увеличит предел температуры до -18, прочитал мануал выполнил все манипуляции, машина моргает положенное кол-во раз, на брелке отображается что программируем раздел 4_3, после выключения зажигания настройки не сохраняются. Температура -5 слетела, -18 не появилась. Попытался активировать запуск по таймеру, тоже неудачно. В чем проблема может быть и как это поправить? Буду рад ответам.
|
|
Сенсей
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,199
Репутация: 1453
|
20.12.2018, 08:33
#615
Машина с ручной коробкой. Что бы включить какой либо из автоматических запусков, нужно что бы была проведена логическая нейтраль. Только потом включаем!
Да и неплохо проверить работает ли датчик температуры двигателя. 2 раза нажимаем 3-ю кнопку, должна показать температуру двигателя, если один раз то салона. Если датчик температры двигателя неисправен, то есть показывает Lo или HI, то автоматический запуск по температуре двигателя включить невозможно. Но по таймеру ВОЗМОЖНО. 2-я иконка слева на брелке. |
|
Новичок
Регистрация: 20.12.2018
Сообщения: 3
Репутация: 10
|
20.12.2018, 09:04
#616
спасибо за быстрый ответ! Датчик исправен, температуру на двигателе по нажатии кнопок вижу. Я правильно понимаю что настройку по температуре нужно проводить после выполнения программной нейтрали? Кажется перебором конечно).
|
|
Сенсей
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,199
Репутация: 1453
|
20.12.2018, 10:46
#617
Цитата:
Есть тут Старик, он сейчас вам папиру на лист А4 распишет. |
||
Новичок
Регистрация: 20.12.2018
Сообщения: 3
Репутация: 10
|
20.12.2018, 14:07
#618
|
|
Сенсей
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,199
Репутация: 1453
|
20.12.2018, 15:55
#619
На брелке включать автоматический запуск после программной нейтрали.
А таблица программирования конечно на снятой с охраны, какая лог нейтрали то. В таблице вы просто устанавливаете значение температуры и все. Таблица №2 которая 6 раз валет и вкл зажигание. А не та которая 5 раз. Не путайте. Как сделали в таблице, заводим, делаем лог нейтраль и на брелке вкл, 3-ю иконку слева. |
|
Новичок
Регистрация: 03.09.2014
Сообщения: 10
Репутация: 10
|
21.12.2018, 20:33
#620
Здравствуйте!
Может не внимательно читал. Извините. Старлайн А91 на Шевроле Нива. Суть в следующем: для кратковременной стоянки нужно заглущить двигатель, останавливаюсь, поворачиваю ключ зажигания в положение "выкл", автомобиль продолжает работать. Открываю и закрываю водительскую дверь, она глохнет. Затем, через некоторое время поворачиваю ключ зажигания и стартер никак не реагирует. Сначала думал проблема с реле стартера (авто куплено на авторынке). Проблема решается постановкой автомобиля на охрану и снятие. Только после этого возможно запустить двигатель. Почему так? Это корявая установка или программирование? Спасибо. |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |