Проблема с сигнализацией Staline A9
|
Новичок
Регистрация: 05.02.2012
Сообщения: 1
Репутация: 10
|
05.02.2012, 15:17
Проблема с сигнализацией Staline A9
#1
Добрый день всем.
Два дня назад возникла следующая проблема с сигнализацией Starline A9: ровно через час после установки машины на сигнализацию начинает орать брелок + машина мигает фарами. До этого несколько лет всё работало нормально. Брелок никак не программировал. Все остальные функции работают нормально. Никаких внешних причин для срабатывания сигнализации нет (в момент срабатывания был рядом с машиной). Замена батарейки ничего не дала. Машина - VW Golf4 2001г. С чем может быть связано такое поведение сигнализации и как решить эту проблему? |
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
06.02.2012, 10:54
#2
Цитата:
Что при этом рисует брелок на экранчике - если открытый капот, то это ОНО САМОЕ - на всякий случай откиньте проводок с концевика (вдруг все-таки он замыкается влагой/грязью/солью). Если не поможет - дальше откидываем провода, идущие от этого-же проводка в сторону мотора и оканчивающиеся небольшой клеммочкой (это и есть корпус температурного датчика). Если после этого ПРИ ВЫКЛЮЧЕННОМ АВТОЗАПУСКЕ машинка успокоится, а при включенном автозапуске будет мирно заводиться каждый час - покупайте новый датчик и меняйте. . |
||
Новичок
Регистрация: 29.05.2012
Сообщения: 1
Репутация: 10
|
29.05.2012, 20:45
#3
Приветствую форумчан!
У меня похожая проблема,только разница в том,что срабатывает не через час,а в дождливую погоду.Понимаю что проблема именно во влажности,но где может замыкать?? Автомобиль Шкода Октавия 2003г.сигнализация А9 |
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
03.06.2012, 20:46
#4
Цитата:
Как давно стоит сигнализация? Проблемы начались сразу или несколько лет было нормально и "вдруг началось"? Предлагаю для проверки откинуть провода этого датчика (найти отросток (оканчивающийся блестящей клеммочкой) в сторону мотора от проводочка оранжево-серого цвета, идущего до кнопки капота). Еще один момент - кнопка капота установлена ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ или была использована штатная (на шкодах, как и VW они бывают вмонтированы в замок капота). И если ивспользована штатная, то ОТРЕЗАЛИ-ли её от штатной проводки? НАДО ОТРЕЗАТЬ, а лучше установить дополнительную и оранжево-серый провод протянуть до этой дополнительной кнопки. (У вас элементарно может провоцироваться пуск мотора сигналами по штатному проводу до штатной кнопки штатной электроникой, живущей своей жизнью, если горе-установщики "подцепили" проводок "внакидку"). |
||
Бывалый
Регистрация: 13.08.2010
Сообщения: 139
Репутация: -10
|
08.06.2012, 17:44
#5
|
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |