Ложное срабатывание starline A92
|
Новичок
Регистрация: 27.12.2012
Сообщения: 8
Репутация: 10
|
14.01.2013, 20:58
#11
Пробовал отключать датчик- перестает срабатывать. Значит причина или в нем или в том как он смонтирован. Будем смотреть.
|
|
Бывалый
Регистрация: 23.09.2013
Сообщения: 129
Репутация: 10
|
07.01.2016, 03:28
#12
мужики, доброго времени суток! появилась у меня с недавних пор такая же проблема - ложное срабатывание, но всё таки терзают страхи, что возможно, как вариант, автоугонщики включились в работу.
итак, имеем: chevrolet cruze, 2014, с установленной у дилера при покупке авто (в 2014г.) сигналкой starline e91 + АЗ (с бесключевым обходчиком). более недели машина стояла без движения, вчера завёл, прогрел, прокатился километров так 70-80, и поставил возле дома. в 5 утра брелок начал разрываться, мол быстрее, угоняют. не обратил внимание что на нём указано, побежал смотреть в окно - с машиной вроде всё ок, никто не притёр, рядом никто не трётся, замки никто не взламывал; нажал кнопку "запереть двери" чтоб сигналка перестала скулить. На след день, т.е. сегодня, хотел завести с брелка, и ехать, но не тут то было - слетела программная нейтраль! Спустился, завёл, доехал по делам, вернулся, поставил в другое место. Всё вроде бы ничего, но вот сейчас, в 2.15 ночи по Москве, снова сработал брелок - на нём моргал значок сирены + появился индикатор ручн.тормоз - т.е. снова слетела программная нейтраль! всё это время следил за машиной - никто не подходил/не убегал (следил с балкона, быть может не в поле моего зрения кто то и был и пытался взломать); спустя минуты 2 брелок пикнул - достал - а там программная нейтраль вернулась на место. wtf?! что это может быть, куда смотреть? прошлой зимой такого не было! это попытка взлома или всё же глюк блока/датчика? добавлено: спустя 20 минут опять сработала сигналка, и снова слетела нейтраль (горит значок (!)тормоз). обратно пока не возвращалась . |
|
Сенсей
Регистрация: 11.01.2011
Сообщения: 548
Репутация: 210
|
07.01.2016, 11:15
#13
per4ikk, коробка передач какая? МКПП или АКПП, у меня был случай, что на машине с АКПП в морозы под утро при автозапуске срабатывала охранная зона "тормоз", провод как и положено был подключен к проводу педали, на котором появлялся 12В, при нажатии, развязки диодные не помогали, поставил реле на кнопку педали, а концевик подключил через нормально замкнутые контакты реле на землю, такой вариант работает уже второй год...
|
|
Бывалый
Регистрация: 23.09.2013
Сообщения: 129
Репутация: 10
|
07.01.2016, 14:21
#14
|
|
Сенсей
Регистрация: 11.01.2011
Сообщения: 548
Репутация: 210
|
07.01.2016, 23:20
#15
per4ikk, Я бы копал в сторону концевика ручника. Если нет диода, то надо поставить. Симптоматика явно говорит о плохом контакте концевика ручника.
|
|
Бывалый
Регистрация: 23.09.2013
Сообщения: 129
Репутация: 10
|
08.01.2016, 05:23
#16
Цитата:
интересно то, что сначала что-то происходит, а потом включается сирена. то есть брелок пикает, как будто двери закрылись (пикает 1 раз), и тут же срабатывает тревога. но на брелке указывается ТОЛЬКО включение/выключение программной нейтрали (индикатора стояночного тормоза) . |
||
Сенсей
Регистрация: 11.01.2011
Сообщения: 548
Репутация: 210
|
08.01.2016, 21:27
#17
per4ikk, Потому что у Вас диода развязывающего явно нет, осюда и проблема, а если диод есть, то надо тупо провод ручника повесить на массу и понаблюдать, точно орать не будет! Вся симптоматика указывает на то что диода развязывающего нет! Попробуйте выполнить програмную нейтраль и машину закрыть с брелока изнутри, машина заглохнет как и положено, опустите ручник (старлайн на изменение статуса ручника в охране не ругается, по крайней мере на 93 системе точно, только брелоком моргает), а теперь с опущенным ручником пробуйте завестись - вот если ручник подключен правильно, то на брелоке будет ОСТ, а вот если диодом не развязано и штатное оборудование мешает сигналке, то она сорвется в тревогу. Проверьте!
|
|
Бывалый
Регистрация: 23.09.2013
Сообщения: 129
Репутация: 10
|
09.01.2016, 03:35
#18
Цитата:
буду копать сам. как раз я у вас хотел уточнить по поводу того, что если сидя в машине в режиме охраны подёргать, что должно случиться, но вы уже ответили на данный вопрос, завтра попробую обязательно! спасибо большое что отозвались! кстати насчёт датчика удара - седня что есть силы лупил по колёсам - ноль эмоций. этот датчик либо отвалился и висит на соплях, либо просто заглушен наглухо. с другой стороны, раньше вроде нормально работал, да и брелок бы молоточек показывал, если б в нём проблема была кстати, а как отсутствие диода на словах можно объяснить? какие процессы происходят, что заставляет сигналку в тревогу уходить?? |
||
Сенсей
Регистрация: 11.01.2011
Сообщения: 548
Репутация: 210
|
09.01.2016, 04:20
#19
Датчик удара выносной и они бывают, что глючат или выходят из строя, хотя может и чувствительность убавлена на ноль, надо к нему лезть и смотреть. А насчёт диода , это обычное дело, т.к. концевик подключен к приборке и блоку электроники машины, а в нём при запуске, и при засыпании и пробуждении и особенно в морозы происходят электрические процессы и без диода на сигналку они доходят в виде напряжения, что и вызывает сработку.
. |
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
09.01.2016, 15:34
#20
Здравствуйте, per4ikk.
Во-первых - эта ветка посвящена вообще-то другой модели StarLine. А во-вторых - если Вы ничего не собираетесь делать самостоятельно, то и не надо сотрясать воздух (интернет) бесполезной перепиской... Если же собираетесь - прочтите ниже написанное - и действуйте. Цитата:
Цитата:
И такое комбинированное подключение ТРЕБУЕТ ОСОБОЙ АККУРАТНОСТИ и ГРАМОТНОСТИ в монтаже, подключении и настройке сигнализации. МастУрское ПРОВОДОКРУТСВО "наскоряк" чревато проблемами без вины сигнализации... За это время тревоги были? Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
А) сигнализация через шину CAN увидела активацию вышеперечисленных зон охраны ПРИ УСЛОВИИ, что В НАСТРОЙКАХ дополнительного устройства - платы CAN-адаптера напротив соответствующих пунктов стоят галочки ВКЛ/ Б) сигнализация увидела, что на оранжево-фиолетовом проводе появился потенциал +12 вольт (реально хватает и 3 вольт), говорящий ей о том, что кто-то нажал педаль СТОП. По идее на этом проводе для отсутствия тревоги должно быть НОЛЬ вольт... В) сигнализация увидела, что на сине-красном проводе, отвечающем за контроль ручника ПРОПАЛ ПОТЕНЦИАЛ МАССА (ноль вольт), то есть кто-то ОПУСТИЛ РУЧНИК и разорвал цепь концевика под ним... Мне лично неизвестно ни то - какие пункты в настройках CAN адаптера активированы, куда и как подключены оранжево-фиолетовый и сине-красный провода, с ошибками или без таковых это сделано, поэтому единственно, что можно посоветовать - ПОСЕТИТЬ СПЕЦИАЛИСТА либо по месту "кривой" установки С ТРЕБОВАНИЕМ обеспечить нормальную эксплуатацию сигнализации БЕЗ ЛОЖНЫХ ТРЕВОГ, да еще сбивающих программную нейтраль, либо найти ГРАМОТНОГО СПЕЦИАЛИСТА и всё тоже самое уже ПРОСИТЬ сделать его светлой головой и ПРЯМЫМИ РУКАМИ. 2. ТО, что значок ТОРМОЗ через какое-то время пропал с экрана - не означает, что ПРОГРАММНАЯ НЕЙТРАЛЬ ВОССТАНОВИЛАСЬ. Это все-лишь означает, что при очередном сеансе связи сигнализация, опросив все зоны, не увидела проблем и ПРИСЛАЛА НА БРЕЛОК информацию - "проблем нет" (в том числе по зоне охраны ТОРМОЗ), что и отобразилось на экране... Если зона ТОРМОЗ срабатывала хоть кратковременно, то восстановить программную нейтраль можно только повтором процедуры подготовки автомобиля - снять с охраны, завести, поднять ручник, вытащить ключ из замка, выйти и поставить на охрану. Выше написано. 1. Настройки CAN-адаптера 2. подключения оранжево-фиолетового и сине-красного проводов. Сине-красный, подключенный к ручнику, должен быть подключен С ВРЕЗКОЙ ДИОДА в штатный провод автомобиля именно так, как это изображено на установочном плакате и в инструкции по установке.... всё ПЛОХОЕ всегда СЛУЧАЕТСЯ неожиданно. Хорошее и запланированное - обычно - ПРОИСХОДИТ. Работа сигнализации НА ГРАНИ ФОЛА в течение полугода-года характерна для КРИВОЙ установки. По мере старения аккумулятора, контактов в проводке, ухудшения зарядки на борту НАЧИНАЮТ ВЫЛАЗИТЬ те или иные проблемы, обусловленные установкой сигнализации НА СКОРОСТЬ, а НЕ НА КАЧЕСТВО... Думаю - ни то и не другое... Это следствие установки сигнализации не теми руками И ГОЛОВОЙ, которым стоило-бы доверить такое ответственное дело... В свете происходящего предлагаю провести еще одну проверку - НА ПРЕДМЕТ - А СДЕЛАНЫ-ЛИ БЛОКИРОВКИ, препятствующие угону? Ну хоть какие-нибудь (сигнализация вообще-то обладает приличным потенциалом в этой области - возможны две проводных блокировки, две беспроводных и еще одна проводная, но по кодированому каналу связи). Сделайте так - останьтесь в машине и поставьте её на охрану (без разницы - подготовленную для пусков или нет). Через 15 секунд после постановки на охрану попробуйте завести автомобиль КЛЮЧОМ, не снимая с охраны. Если будет орать сиреной и моргать фонариками, НО мотор ЗАВЕДЕТСЯ И далее Вы сможете ПОЕХАТЬ, включив передачу с выжимом сцепления, то НИКАКИХ БЛОКИРОВОК, даже самой простейшей стартерной - не сделано... И в общем-то одна из лучших систем охраны (на сегодняшний день) установлена БЕЗ БЛОКИРОВОК и никак не сможет препятствовать угону - тому, ради чего её обычно и ставят и на что собственно и надеются МНОГИЕ, не понимающие, что даже ГРАМОТНО установленная и с БЛОКИРОВКАМИ - сигнализация в одиночку - слабая защита... Цитата:
Исчезновение значка с экрана будет означать только одно - сработка зоны охраны прекратилась ... Посещение специалиста НЕИЗБЕЖНО. И чем скорее - тем лучше (соседям может не понравиться такой подъем по тревоге каждую ночь, да еще по нескольку раз)...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . |
|||||||||
Опции темы | |
Опции просмотра | |