StarLine B9 проблема с автозапуском
|
Новичок
Регистрация: 14.01.2013
Сообщения: 3
Репутация: 10
|
14.01.2013, 19:33
#121
Здравствуйте! Может, кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой...буду рада любой информации Приобрела полгода назад Шевроле Спарк с сигналкой Старлайн Б9. Летом автозапуск не требовался, потому косяк с запуском осознала только в начале зимы (машинка заводилась через раз, а с ключа - моментально)
В течение последнего месяца запуском стараюсь не пользоваться, т.к. она и с ключа стала заводиться не всегда...стартер схватывает, но на этом все... Грешила на аккумулятор, но после зарядки ничего не изменилось Вчера утром завелась, но через час отказала в работе, даже приборы не загорались на панели Потеребила провода в районе аккумулятора - завелась... В сервисе сказали, что иммобилайзер полетел |
|
Бывалый
Регистрация: 10.08.2011
Адрес: Зеленоград
Сообщения: 256
Репутация: 10
|
14.01.2013, 19:50
#122
Элина,
С вышеозвученой проблемой надо разбираться при наличии автомобиля... Причин может быть великое множество,начиная от плохого контакта клемм АКБ и её внутреннего замыкания .неприкрученного + к клемме генератора-заканчивая неисправностями слаботочных цепей и штатной электроники... Вероятнее всего прична всё-же в плохом контакте где-то ,что и требуется вяснить...
__________________
http://www.autostudio.ru |
|
Новичок
Регистрация: 14.01.2013
Сообщения: 3
Репутация: 10
|
14.01.2013, 19:55
#123
Обращалась уже к 3 автоэлектрикам с вопросами (и при наличии авто) - ответы абсолютно разные! Иногда заводится при опущенном ручнике! Жаль, что вы не из Челябинска
Как думаете, перекодировка брелка может помочь или все-таки не в нем дело? . |
|
Бывалый
Регистрация: 10.08.2011
Адрес: Зеленоград
Сообщения: 256
Репутация: 10
|
14.01.2013, 20:43
#124
Элина,
Начинать надо с простого,руководствуясь логикой и здравым смыслом... "Не разбирайте телевизор если он не включается,проверьте вставлена ли вилка в розетку" (С) Со второго ключа то же самое происходит??? Не помню-есть ли ламочка иммо на приборке...если есть как себя ведёт при незапуске???
__________________
http://www.autostudio.ru |
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
15.01.2013, 12:21
#125
Элина, присоединяюсь к мнению AutoStudio.Александр. Плохо что во всех трех (!!!) местах Вам НАЗЫВАЛИ причины (разные ), вместо того, чтобы ПРОВЕСТИ ЭЛЕМЕНТАРНЫЕ ПРОВЕРКИ:
1. Состояния здоровья аккумулятора (то, что Вы его "заряжали" еще ни о чем не говорит - покойнику тоже можно дифибрилятор прикладывать, и даже не один раз - не каждый покойник оживет, только "свежий" имеет шансы на это). А именно надо проверить плотность электролита (если пробки выкручивающиеся есть), падение напряжения под нагрузкой нагрузочной вилкой и стартером, очистить клеммы и поверхность аккума от солей и выделений кислоты (если таковые имеются) - использовать содовый раствор (пару столовых ложек на литр воды). Смазать клеммы консистентной смазкой, затянуть их. Поверить на заведенном двигателе выдаваемое генератором напряжение при 2000 оборотов по тахометру (идеал 14 вольт, норма 13,8...14,2), в том числе при одновременно включенных фарах, печке, дворниках. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!!! - Машинка у Вас ожила, когда Вы "потеребили провода" в районе аккумулятора. Значит надо пристально присмотреться к состоянию клемм, качеству обжима проводов в клеммах, наличию окислений в местах обжима. Если необходимо - ЗАМЕНИТЬ КЛЕММЫ (а иногда и провода, идущие на аккумулятор) НОВЫМИ, обеспечив надежный контакт. Когда включается стартер, там течет ток 50...100 АМПЕР и более может быть. При плохих контактах по законам электротехники часть (и иногда немалая) энергии аккумулятора потеряется на этих контактах, НЕ ДОЙДЯ ДО СТПРТЕРА. В самом плохом случае до него вообще ничего не дойдет и он крутить не будет. 2. Проверить состояние предохранителя 30А на толстом красном проводе сигнализации (5-7 см от основного блока). Если предохранитель оплавлен, шатается и/или колодка, в которой он сидит имеет следы перегрева, то ПОТЕРЯВШИЕ ВИД ЭЛЕМЕНТЫ ЗАМЕНИТЬ. Кроме этого предохранителя сделать ревизию и другим предохранителям, разъемам и проводам сигнализации и местам их подключений в штатную проводку (особенно ТОЛСТЫМ проводам силового разъема). 3. На автомобиле скорее всего есть штатный иммобилайзер, а значит и блок обхода иммобилайзера тоже есть (без него и спрятанного в нем ключа или ЧИПа) сигнализация не сможет заводить мотор). Так если в цепях обходчика поплохели контакты, то проблемы с пуском сигналкой могут быть и из-за этого. 4. Неизвестно - через сколько хозяев автомобиль прошел до Вас и тем более сколько и каких электриков лазило в нем и чего делали (творили). Так что могут быть и чудеса как в родной проводке, так и в подключениях сигнализации. Резюме: - Вам надо ехать к ГРАМОТНЫМ автоэлектрикам, которые не предположения будут высказывать, а проблему возьмутся устранять. Зарегистрируйтесь на Форуме фирмы УЛЬТРАСТАР (производитель StarLine). Вот ссылка http://www.starline.ru/foruindex.php После чего напишите личное сообщение УСТАНОВЩИКУ "ТОНИР" на форуме Ультрастара . Вот ссылка для отправки ЛС ему (к сожалению, кроме НИКа другого имени не знаю)http://www.starline.ru/forum/ucp.php...ompose&u=13262. Он из Челябинскаю Думаю, сможет решить Вашу проблему. . |
|
Новичок
Регистрация: 14.01.2013
Сообщения: 3
Репутация: 10
|
17.01.2013, 22:12
#126
Большущее спасибо за информацию (обязательно распечатаю и применю в первом же удобном случае )! Завтра договорилась о встрече с рекомендованном автоэлектриком салона Мазда - обещает внимательно изучить машинку, выявить проблему и заняться ремонтом По документам, я третья хозяйка машинки...
Добавлено через 2 минуты Со 2 ключа еще не пробовала заводить! При не запуске лампочка иммо загорается, как и все остальные А что это значит? . Причина: Добавлено сообщение |
|
Бывалый
Регистрация: 10.08.2011
Адрес: Зеленоград
Сообщения: 256
Репутация: 10
|
18.01.2013, 11:59
#127
Это тест исправности лампы..
__________________
http://www.autostudio.ru |
|
Новичок
Регистрация: 27.01.2014
Сообщения: 1
Репутация: 10
|
27.01.2014, 08:43
Траблс
#128
А у меня такая беда началась. Honda Stream, бензин, механка. Стоит обход иммобилайзера. В прошлом году в морозы включала зажигание, но попытки завести не делала. Обратился в центр, сказали проблема Хонды, поставили конденсатор увеличенной емкости, проблема ушла. Несколько дней назад началось следующее. Выставляю на брелоке запуск по температуре. Движок остывает, приходит время запускаться- зажигание даже не включает, мигает раз аварийкой, посылает сигнал на брелок, тот пищит пик-пик, на экране надпись SP, несколько секунд опять поворотники-пик-пик, несколько секунда пауза. И так, наверное, до бесконечности. Если открыть -закрыть двери, ничего не прекращается. Опять начинается аварийка-пик-пик. Только когда на брелоке снимаю прогрев- все успокаивается и мотор окончательно замерзает. Помогите!
|
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
27.01.2014, 12:37
#129
Controller212, думаю, что кроме ПИК-ПИК и SP (StartPenalty) на экранчике еще кое-что есть...Первое , что надо сделать - ВНИМАТЕЛЬНО посмотреть на брелок при очередной проблеме. Например надпись ТОРМОЗ по англиЦки мелко мелко на бамперочке маФынки (BRAKE). Если есть, то надо смотреть в сторону ручника и подключения к нему контрольного провода сигнализации (оранжево-фиолетового). Вообще-то его должны были подключить с установкой ДИОДА в разрыв штатного провода. Вот так http://www.starline.ru/foruviewtopic.php?f=9&t=386.
Второе, что надо сделать - найти грамотоного автоэлектрика, умеющего пользоваться ВОЛЬТМЕТРОМ. Надо проверить - ДО КАКОГО значения ПАДАЕТ Напряжение на аккумуляторе в момент СТАРТЕРНОЙ ПРОКРУТКИ при запуске КЛЮЧОМ зажигания. И желательно НЕ на только что ехавшем авто с горячим двигателем и заряжавшимся аккумулятором, а после 4-5-8-10 часов ПРОСТОЯ, и желательно на холоде МИНУС 10..МИНУС 15 или при остывшем до такой температуры двигателе. Если просадка будет до 10 вольт - с запускакми сигнализацией могут быть проблемы. Если ниже 9 вольт (или даже 8 вольт) - автоЗАПУСКИ НЕВОЗМОЖНЫ. При таких ПРОСАДКАХ сигнализация делает СБРОС текущего и отмену дальнейших запусков... (ключом при этом машина может заводиться!!!) Третье, что надо сделать - это ПРОКОНТРОЛИРОВАТЬ ЛИЧНО процесс НЕЗАПУСКА, стоя РЯДОМ с МАШИНОЙ. Для этого: А) Подготовить машину к запускам - ВЫПОЛНИТЬ ПРОГРАММНУЮ НЕЙТРАЛЬ. Б) Автоматический запуск НЕ АКТИВИРОВАТЬ (не ВКЛЮЧАТЬ на брелоке икону). В) двойными короткими нажатиями кн.3 (ТЫНЦ-ТЫНЦ за 0,5 сек надо успеть - так что оЧЧень быстро надо) контролировать каждые час-полтора показания ТЕМПЕРАТУРНОГО датчика сигнализации на ДВИГАТЕЛЕ. Как только достигнет МИНУС 15...МИНУС 18 - ВЫХОДИТЬ К МАШИНЕ, вставать возле неё так, чтобы видеть сквозь стекло приборную доску и, наблюдая во все глаза и слушая во все уши, выполнить действия: 1. Набрать на брелоке команду "ЗАВОДИСЬ" (кн.1 нажимаем и держим длинно до ПИЛИ-ЛИК, отпускаем и тут же коротко кн.3 - ТЫНЦ). Брелок сыграл мелодию запуска ТИЛИ-ПИЛИ-ЛИМ, а на экране появилось St (START)? ДА/НЕТ 1а. Или СРАЗУ SP? ДА/НЕТ - Что при этом делает машина, какие звуки издает сирена, Что из символов есть на экране брелока , кроме SP? 2. Машина покрякала сиреной, поморгала фонариками и зажглись лампочки на приборной доске? ДА/НЕТ (при этом под брюхом автомобиля может быть слышен звук жужжания бензонасоса, а под капотом пощелкивание и/или стрекот - установка заслонок и клапанов в системе впрыска - но их может и не ощущаться). Обратите внимание - все-ли лампочки зажглись, которые загораются при запуске мотора ключом зажигания. Особое внимание лампочке ИММОБИЛАЙЗЕРА - KEY. (она либо в форме ключика зажигания, либо из этих букв). Он должен загореться и погаснуть (ну или как вариант - НЕ ЗАГОРАТЬСЯ). А вот если он МИГАЕТ ЧАСТО и НЕРВНО - плохо... Значит проблемы с ОБХОДЧИКОМ иммобилайзера. 3. Через некоторое время (2-4 сек) должен начать крутить СТАРТЕР. У Вас начал? ДА/НЕТ 3а. Стартер крутить начал, но как споткнулся, лампочки на табло погасли, на брелок прилетело SP? ДА/НЕТ 3б. Стартер крутить НЕ НАЧАЛ, через 2-4 сек после зажигания табло просто раздался ЩЕЛЧОК (ЦАК под капотом) или ЩЕЛК где-то в салоне и табло погасло, а на брелок прилетело SP? ДА/НЕТ 3в. Стартер крутить начал, но как-то ТУГО, точками. В-В-Ву - В-В-Ву - В-В-Ву, табло при этом заметно пригасало, а потом все отключилось и на брелок SP? ДА/НЕТ 3г. Стартер крутил бОДРО и достаточно долго, но машина так и не завелась. Затем одновременно с отключением стартера табло погасло. Прошло около 10 сек и началась еще одна попытка запуска, начиная с зажигания ламп на табло. Таких попыток состоялось ЧЕТЫРЕ (включая первую). Машина так и не завелась. После этого на брелок прилетело SP? ДА/НЕТ Есть вопрос - на табло при этом никакая лампочка НЕ МИГАЛА часто и нервно (не обязательно КРАСНАЯ, может и зеленая)? 4. МОТОР ЗАВЕЛСЯ! И продолжил работу в течение запрограммированного времени на прогрев (10-20-30 минут - сколько у Вас) На брелок прилетел ДЫМ и мелодия запуска? ДА\НЕТ 4а. Мотор завелся, но тут же заглох. Еще раз завелся, снова заглох. Так четыре раза, а затем SP на брелоке? ДА\НЕТ 4б. Мотор НЕ ЗАВЕЛСЯ, но на брелок прилетело, что машина ЗАВЕЛАСЬ? ДА/НЕТ Такие симптомы, как у Вас наблюдал ПРИ СИЛЬНО ЗАСАЖЕННОМ (замерзшем аккумуляторе) - сигнализация многократно включалась - выключалась (ЗВУКИ брелок издает такие, как при ОДЕВАНИИ клеммы аккумулятора (подаче питания на сигналку)). А происходит так, потому что МИГАНИЯ фонариков ПРОСАЖИВАЮТ питание НИЖЕ плинтуса, сигналка проходит через РЕСЕТ, начинает инициализацию с мигание фонариков, те снова засаживают аккум ниже плинтуса, сигналка снова оТКЛЮЧАЕТСЯ, напряжение снова поднимается до уровня допустимого питания - и так ДО БЕСКОНЕЧНОСТИ, пока аккум совсем не засадится... Однако кроме аккумулятора могут быть виноваты и ПЛОХИЕ контакты по цепям питания сигнализации. Если проверка аккума покажет его ДЕЕСПОСОБНОСТЬ (под стартерной нагрузкой или при других ГРАМОТНЫХ проверках) - ищите основной блок сигнализации и проверяйте зеленый предохранитель 30А на красном толстом проводе питания сигнализации - как плотно он сидит в колодке, нет ли цветов обгорания и оплавления пластмассы. Обнаруженные недостатки УСТРАНИТЬ. Надеюсь - мои предположения и советы помогут. О результатах сообщите. . |
|
Новичок
Регистрация: 08.02.2015
Сообщения: 1
Репутация: 10
|
08.02.2015, 11:56
#130
У меня такая же проблема как у 2112. у меня приора 2172 хэтчбек . 2 Месяца назад работал запуск двигателя . то есть нажал кнопкуи она завелась. жк брелком хоть он и рабочий но я им не пользовался иконки маленькие на томагавк кнопок больше и удобнее. экран испортился. автозапуском прогрева не пользовался. А тут как положено заглушил нетральное положение и ручник потом на сигналку она заглушилась. на следующий день нажал завести. от маргалась от пищалась . но стартер даже не пытался крутить. думал может время заводки сбилось. 5 минут стою ,тишина. STARLINE A9. в сервисе уже один раз обновили, поработает и опять все также не хочет работать . в другой сервис приехал сказали мы ничего не знаем. ее уже давно не выпускают. Они совсем . А91 похожа. брелком. только функционал не много другой. Уже сам по инструкции попытался сбросить/отключить. кнопку valet 4 раза нажал , 0 реакций. Брату 1 год дал брелок обычный он современнем научился кнопки нажимать. Что то включил. сижу в машине не сигналит , двигатель заглушу , а лампочка маргает |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |