StarLine B9 проблема с автозапуском
|
Бывалый
Регистрация: 10.08.2011
Адрес: Зеленоград
Сообщения: 256
Репутация: 10
![]() |
Элина,
С вышеозвученой проблемой надо разбираться при наличии автомобиля... Причин может быть великое множество,начиная от плохого контакта клемм АКБ и её внутреннего замыкания .неприкрученного + к клемме генератора-заканчивая неисправностями слаботочных цепей и штатной электроники... Вероятнее всего прична всё-же в плохом контакте где-то ,что и требуется вяснить...
__________________
http://www.autostudio.ru |
|
![]() |
Бывалый
Регистрация: 10.08.2011
Адрес: Зеленоград
Сообщения: 256
Репутация: 10
![]() |
Элина,
Начинать надо с простого,руководствуясь логикой и здравым смыслом... "Не разбирайте телевизор если он не включается,проверьте вставлена ли вилка в розетку" (С) Со второго ключа то же самое происходит??? Не помню-есть ли ламочка иммо на приборке...если есть как себя ведёт при незапуске???
__________________
http://www.autostudio.ru |
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
![]() |
Элина, присоединяюсь к мнению AutoStudio.Александр. Плохо что во всех трех (!!!) местах Вам НАЗЫВАЛИ причины (разные
![]() 1. Состояния здоровья аккумулятора (то, что Вы его "заряжали" еще ни о чем не говорит - покойнику тоже можно дифибрилятор прикладывать, и даже не один раз - не каждый покойник оживет, только "свежий" ![]() ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!!! - Машинка у Вас ожила, когда Вы "потеребили провода" в районе аккумулятора. Значит надо пристально присмотреться к состоянию клемм, качеству обжима проводов в клеммах, наличию окислений в местах обжима. Если необходимо - ЗАМЕНИТЬ КЛЕММЫ (а иногда и провода, идущие на аккумулятор) НОВЫМИ, обеспечив надежный контакт. Когда включается стартер, там течет ток 50...100 АМПЕР и более может быть. При плохих контактах по законам электротехники часть (и иногда немалая) энергии аккумулятора потеряется на этих контактах, НЕ ДОЙДЯ ДО СТПРТЕРА. В самом плохом случае до него вообще ничего не дойдет и он крутить не будет. 2. Проверить состояние предохранителя 30А на толстом красном проводе сигнализации (5-7 см от основного блока). Если предохранитель оплавлен, шатается и/или колодка, в которой он сидит имеет следы перегрева, то ПОТЕРЯВШИЕ ВИД ЭЛЕМЕНТЫ ЗАМЕНИТЬ. Кроме этого предохранителя сделать ревизию и другим предохранителям, разъемам и проводам сигнализации и местам их подключений в штатную проводку (особенно ТОЛСТЫМ проводам силового разъема). 3. На автомобиле скорее всего есть штатный иммобилайзер, а значит и блок обхода иммобилайзера тоже есть (без него и спрятанного в нем ключа или ЧИПа) сигнализация не сможет заводить мотор). Так если в цепях обходчика поплохели контакты, то проблемы с пуском сигналкой могут быть и из-за этого. 4. Неизвестно - через сколько хозяев автомобиль прошел до Вас и тем более сколько и каких электриков лазило в нем и чего делали (творили). Так что могут быть и чудеса как в родной проводке, так и в подключениях сигнализации. Резюме: - Вам надо ехать к ГРАМОТНЫМ автоэлектрикам, которые не предположения будут высказывать, а проблему возьмутся устранять. Зарегистрируйтесь на Форуме фирмы УЛЬТРАСТАР (производитель StarLine). Вот ссылка http://www.starline.ru/foru ![]() После чего напишите личное сообщение УСТАНОВЩИКУ "ТОНИР" на форуме Ультрастара . Вот ссылка для отправки ЛС ему (к сожалению, кроме НИКа другого имени не знаю)http://www.starline.ru/forum/ucp.php...ompose&u=13262. Он из Челябинскаю Думаю, сможет решить Вашу проблему. . |
|
![]() |
Бывалый
Регистрация: 10.08.2011
Адрес: Зеленоград
Сообщения: 256
Репутация: 10
![]() |
Это тест исправности лампы..
__________________
http://www.autostudio.ru |
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
![]() |
Controller212, думаю, что кроме ПИК-ПИК и SP (StartPenalty) на экранчике еще кое-что есть...Первое , что надо сделать - ВНИМАТЕЛЬНО посмотреть на брелок при очередной проблеме. Например надпись ТОРМОЗ по англиЦки мелко мелко на бамперочке маФынки (BRAKE). Если есть, то надо смотреть в сторону ручника и подключения к нему контрольного провода сигнализации (оранжево-фиолетового). Вообще-то его должны были подключить с установкой ДИОДА в разрыв штатного провода. Вот так http://www.starline.ru/foru
![]() Второе, что надо сделать - найти грамотоного автоэлектрика, умеющего пользоваться ВОЛЬТМЕТРОМ. Надо проверить - ДО КАКОГО значения ПАДАЕТ Напряжение на аккумуляторе в момент СТАРТЕРНОЙ ПРОКРУТКИ при запуске КЛЮЧОМ зажигания. И желательно НЕ на только что ехавшем авто с горячим двигателем и заряжавшимся аккумулятором, а после 4-5-8-10 часов ПРОСТОЯ, и желательно на холоде МИНУС 10..МИНУС 15 или при остывшем до такой температуры двигателе. Если просадка будет до 10 вольт - с запускакми сигнализацией могут быть проблемы. Если ниже 9 вольт (или даже 8 вольт) - автоЗАПУСКИ НЕВОЗМОЖНЫ. При таких ПРОСАДКАХ сигнализация делает СБРОС текущего и отмену дальнейших запусков... (ключом при этом машина может заводиться!!!) Третье, что надо сделать - это ПРОКОНТРОЛИРОВАТЬ ЛИЧНО процесс НЕЗАПУСКА, стоя РЯДОМ с МАШИНОЙ. Для этого: А) Подготовить машину к запускам - ВЫПОЛНИТЬ ПРОГРАММНУЮ НЕЙТРАЛЬ. Б) Автоматический запуск НЕ АКТИВИРОВАТЬ (не ВКЛЮЧАТЬ на брелоке икону). В) двойными короткими нажатиями кн.3 (ТЫНЦ-ТЫНЦ за 0,5 сек надо успеть - так что оЧЧень быстро надо) контролировать каждые час-полтора показания ТЕМПЕРАТУРНОГО датчика сигнализации на ДВИГАТЕЛЕ. Как только достигнет МИНУС 15...МИНУС 18 - ВЫХОДИТЬ К МАШИНЕ, вставать возле неё так, чтобы видеть сквозь стекло приборную доску и, наблюдая во все глаза и слушая во все уши, выполнить действия: 1. Набрать на брелоке команду "ЗАВОДИСЬ" (кн.1 нажимаем и держим длинно до ПИЛИ-ЛИК, отпускаем и тут же коротко кн.3 - ТЫНЦ). Брелок сыграл мелодию запуска ТИЛИ-ПИЛИ-ЛИМ, а на экране появилось St (START)? ДА/НЕТ 1а. Или СРАЗУ SP? ДА/НЕТ - Что при этом делает машина, какие звуки издает сирена, Что из символов есть на экране брелока , кроме SP? 2. Машина покрякала сиреной, поморгала фонариками и зажглись лампочки на приборной доске? ДА/НЕТ (при этом под брюхом автомобиля может быть слышен звук жужжания бензонасоса, а под капотом пощелкивание и/или стрекот - установка заслонок и клапанов в системе впрыска - но их может и не ощущаться). Обратите внимание - все-ли лампочки зажглись, которые загораются при запуске мотора ключом зажигания. Особое внимание лампочке ИММОБИЛАЙЗЕРА - KEY. (она либо в форме ключика зажигания, либо из этих букв). Он должен загореться и погаснуть (ну или как вариант - НЕ ЗАГОРАТЬСЯ). А вот если он МИГАЕТ ЧАСТО и НЕРВНО - плохо... Значит проблемы с ОБХОДЧИКОМ иммобилайзера. 3. Через некоторое время (2-4 сек) должен начать крутить СТАРТЕР. У Вас начал? ДА/НЕТ 3а. Стартер крутить начал, но как споткнулся, лампочки на табло погасли, на брелок прилетело SP? ДА/НЕТ 3б. Стартер крутить НЕ НАЧАЛ, через 2-4 сек после зажигания табло просто раздался ЩЕЛЧОК (ЦАК под капотом) или ЩЕЛК где-то в салоне и табло погасло, а на брелок прилетело SP? ДА/НЕТ 3в. Стартер крутить начал, но как-то ТУГО, точками. В-В-Ву - В-В-Ву - В-В-Ву, табло при этом заметно пригасало, а потом все отключилось и на брелок SP? ДА/НЕТ 3г. Стартер крутил бОДРО и достаточно долго, но машина так и не завелась. Затем одновременно с отключением стартера табло погасло. Прошло около 10 сек и началась еще одна попытка запуска, начиная с зажигания ламп на табло. Таких попыток состоялось ЧЕТЫРЕ (включая первую). Машина так и не завелась. После этого на брелок прилетело SP? ДА/НЕТ Есть вопрос - на табло при этом никакая лампочка НЕ МИГАЛА часто и нервно (не обязательно КРАСНАЯ, может и зеленая)? 4. МОТОР ЗАВЕЛСЯ! И продолжил работу в течение запрограммированного времени на прогрев (10-20-30 минут - сколько у Вас) На брелок прилетел ДЫМ и мелодия запуска? ДА\НЕТ 4а. Мотор завелся, но тут же заглох. Еще раз завелся, снова заглох. Так четыре раза, а затем SP на брелоке? ДА\НЕТ 4б. Мотор НЕ ЗАВЕЛСЯ, но на брелок прилетело, что машина ЗАВЕЛАСЬ? ДА/НЕТ Такие симптомы, как у Вас наблюдал ПРИ СИЛЬНО ЗАСАЖЕННОМ (замерзшем аккумуляторе) - сигнализация многократно включалась - выключалась (ЗВУКИ брелок издает такие, как при ОДЕВАНИИ клеммы аккумулятора (подаче питания на сигналку)). А происходит так, потому что МИГАНИЯ фонариков ПРОСАЖИВАЮТ питание НИЖЕ плинтуса, сигналка проходит через РЕСЕТ, начинает инициализацию с мигание фонариков, те снова засаживают аккум ниже плинтуса, сигналка снова оТКЛЮЧАЕТСЯ, напряжение снова поднимается до уровня допустимого питания - и так ДО БЕСКОНЕЧНОСТИ, пока аккум совсем не засадится... Однако кроме аккумулятора могут быть виноваты и ПЛОХИЕ контакты по цепям питания сигнализации. Если проверка аккума покажет его ДЕЕСПОСОБНОСТЬ (под стартерной нагрузкой или при других ГРАМОТНЫХ проверках) - ищите основной блок сигнализации и проверяйте зеленый предохранитель 30А на красном толстом проводе питания сигнализации - как плотно он сидит в колодке, нет ли цветов обгорания и оплавления пластмассы. Обнаруженные недостатки УСТРАНИТЬ. Надеюсь - мои предположения и советы помогут. О результатах сообщите. . |
|
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |