StarLine B9 проблема с автозапуском
Новичок
 
Регистрация: 27.01.2014
Сообщения: 1
Репутация: 10 Controller212 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Траблс

А у меня такая беда началась. Honda Stream, бензин, механка. Стоит обход иммобилайзера. В прошлом году в морозы включала зажигание, но попытки завести не делала. Обратился в центр, сказали проблема Хонды, поставили конденсатор увеличенной емкости, проблема ушла. Несколько дней назад началось следующее. Выставляю на брелоке запуск по температуре. Движок остывает, приходит время запускаться- зажигание даже не включает, мигает раз аварийкой, посылает сигнал на брелок, тот пищит пик-пик, на экране надпись SP, несколько секунд опять поворотники-пик-пик, несколько секунда пауза. И так, наверное, до бесконечности. Если открыть -закрыть двери, ничего не прекращается. Опять начинается аварийка-пик-пик. Только когда на брелоке снимаю прогрев- все успокаивается и мотор окончательно замерзает. Помогите!
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Controller212, думаю, что кроме ПИК-ПИК и SP (StartPenalty) на экранчике еще кое-что есть...Первое , что надо сделать - ВНИМАТЕЛЬНО посмотреть на брелок при очередной проблеме. Например надпись ТОРМОЗ по англиЦки мелко мелко на бамперочке маФынки (BRAKE). Если есть, то надо смотреть в сторону ручника и подключения к нему контрольного провода сигнализации (оранжево-фиолетового). Вообще-то его должны были подключить с установкой ДИОДА в разрыв штатного провода. Вот так http://www.starline.ru/foruviewtopic.php?f=9&t=386.
Второе, что надо сделать - найти грамотоного автоэлектрика, умеющего пользоваться ВОЛЬТМЕТРОМ. Надо проверить - ДО КАКОГО значения ПАДАЕТ Напряжение на аккумуляторе в момент СТАРТЕРНОЙ ПРОКРУТКИ при запуске КЛЮЧОМ зажигания. И желательно НЕ на только что ехавшем авто с горячим двигателем и заряжавшимся аккумулятором, а после 4-5-8-10 часов ПРОСТОЯ, и желательно на холоде МИНУС 10..МИНУС 15 или при остывшем до такой температуры двигателе.
Если просадка будет до 10 вольт - с запускакми сигнализацией могут быть проблемы. Если ниже 9 вольт (или даже 8 вольт) - автоЗАПУСКИ НЕВОЗМОЖНЫ.
При таких ПРОСАДКАХ сигнализация делает СБРОС текущего и отмену дальнейших запусков... (ключом при этом машина может заводиться!!!)
Третье, что надо сделать - это ПРОКОНТРОЛИРОВАТЬ ЛИЧНО процесс НЕЗАПУСКА, стоя РЯДОМ с МАШИНОЙ. Для этого:
А) Подготовить машину к запускам - ВЫПОЛНИТЬ ПРОГРАММНУЮ НЕЙТРАЛЬ.
Б) Автоматический запуск НЕ АКТИВИРОВАТЬ (не ВКЛЮЧАТЬ на брелоке икону).
В) двойными короткими нажатиями кн.3 (ТЫНЦ-ТЫНЦ за 0,5 сек надо успеть - так что оЧЧень быстро надо) контролировать каждые час-полтора показания ТЕМПЕРАТУРНОГО датчика сигнализации на ДВИГАТЕЛЕ. Как только достигнет МИНУС 15...МИНУС 18 - ВЫХОДИТЬ К МАШИНЕ, вставать возле неё так, чтобы видеть сквозь стекло приборную доску и, наблюдая во все глаза и слушая во все уши, выполнить действия:
1. Набрать на брелоке команду "ЗАВОДИСЬ" (кн.1 нажимаем и держим длинно до ПИЛИ-ЛИК, отпускаем и тут же коротко кн.3 - ТЫНЦ).
Брелок сыграл мелодию запуска ТИЛИ-ПИЛИ-ЛИМ, а на экране появилось St (START)? ДА/НЕТ
1а. Или СРАЗУ SP? ДА/НЕТ - Что при этом делает машина, какие звуки издает сирена, Что из символов есть на экране брелока , кроме SP?
2. Машина покрякала сиреной, поморгала фонариками и зажглись лампочки на приборной доске? ДА/НЕТ (при этом под брюхом автомобиля может быть слышен звук жужжания бензонасоса, а под капотом пощелкивание и/или стрекот - установка заслонок и клапанов в системе впрыска - но их может и не ощущаться).
Обратите внимание - все-ли лампочки зажглись, которые загораются при запуске мотора ключом зажигания. Особое внимание лампочке ИММОБИЛАЙЗЕРА - KEY. (она либо в форме ключика зажигания, либо из этих букв). Он должен загореться и погаснуть (ну или как вариант - НЕ ЗАГОРАТЬСЯ). А вот если он МИГАЕТ ЧАСТО и НЕРВНО - плохо... Значит проблемы с ОБХОДЧИКОМ иммобилайзера.
3. Через некоторое время (2-4 сек) должен начать крутить СТАРТЕР. У Вас начал? ДА/НЕТ
3а. Стартер крутить начал, но как споткнулся, лампочки на табло погасли, на брелок прилетело SP? ДА/НЕТ
3б. Стартер крутить НЕ НАЧАЛ, через 2-4 сек после зажигания табло просто раздался ЩЕЛЧОК (ЦАК под капотом) или ЩЕЛК где-то в салоне и табло погасло, а на брелок прилетело SP? ДА/НЕТ
3в. Стартер крутить начал, но как-то ТУГО, точками. В-В-Ву - В-В-Ву - В-В-Ву, табло при этом заметно пригасало, а потом все отключилось и на брелок SP? ДА/НЕТ
3г. Стартер крутил бОДРО и достаточно долго, но машина так и не завелась. Затем одновременно с отключением стартера табло погасло. Прошло около 10 сек и началась еще одна попытка запуска, начиная с зажигания ламп на табло. Таких попыток состоялось ЧЕТЫРЕ (включая первую). Машина так и не завелась. После этого на брелок прилетело SP? ДА/НЕТ
Есть вопрос - на табло при этом никакая лампочка НЕ МИГАЛА часто и нервно (не обязательно КРАСНАЯ, может и зеленая)?
4. МОТОР ЗАВЕЛСЯ! И продолжил работу в течение запрограммированного времени на прогрев (10-20-30 минут - сколько у Вас) На брелок прилетел ДЫМ и мелодия запуска? ДА\НЕТ
4а. Мотор завелся, но тут же заглох. Еще раз завелся, снова заглох. Так четыре раза, а затем SP на брелоке? ДА\НЕТ
4б. Мотор НЕ ЗАВЕЛСЯ, но на брелок прилетело, что машина ЗАВЕЛАСЬ? ДА/НЕТ



Такие симптомы, как у Вас наблюдал ПРИ СИЛЬНО ЗАСАЖЕННОМ (замерзшем аккумуляторе) - сигнализация многократно включалась - выключалась (ЗВУКИ брелок издает такие, как при ОДЕВАНИИ клеммы аккумулятора (подаче питания на сигналку)). А происходит так, потому что МИГАНИЯ фонариков ПРОСАЖИВАЮТ питание НИЖЕ плинтуса, сигналка проходит через РЕСЕТ, начинает инициализацию с мигание фонариков, те снова засаживают аккум ниже плинтуса, сигналка снова оТКЛЮЧАЕТСЯ, напряжение снова поднимается до уровня допустимого питания - и так ДО БЕСКОНЕЧНОСТИ, пока аккум совсем не засадится... Однако кроме аккумулятора могут быть виноваты и ПЛОХИЕ контакты по цепям питания сигнализации. Если проверка аккума покажет его ДЕЕСПОСОБНОСТЬ (под стартерной нагрузкой или при других ГРАМОТНЫХ проверках) - ищите основной блок сигнализации и проверяйте зеленый предохранитель 30А на красном толстом проводе питания сигнализации - как плотно он сидит в колодке, нет ли цветов обгорания и оплавления пластмассы. Обнаруженные недостатки УСТРАНИТЬ.

Надеюсь - мои предположения и советы помогут. О результатах сообщите.

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 11.02.2015
Сообщения: 3
Репутация: 10 EvgeniyEPP репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Всем привет. Народ подскажите проблемка появилась. Сигналка В9. Машина hyundai santa fe classic 2003 коробка автомат. Иммобилайзера нет это точно. Сигналкой пользуюсь около 5 лет проблем не было. Сейчас проблема не работает автозапуск. Даю команду на автозапуск сижу в машине наблюдаю и слушаю. Панель приборов вообще не загорается, звук бензонасоса неслышно. Горит только одна лампочка на печке. Когда посылаю команду на автозапуск повортники мигают как нужно но приборная панель молчил там даже поворотники горят. Сегодня в теплом гараже попытался завести машину через атозапуск. Произошло следующее стартер начал крутить но завод так и не произошел, сигнализация попробовала второй раз стартер опять начал крутить но таки не завелась на третий раз все оборвалось даже не крутил стартер. Подождал минут 20 пытался завести через авто запуск аварийки мигнули стартер так и неначал крутить после чего мигнули еще раз аварийки и все больше автоматических попыток запуска двигателя не было. Раньше когда все работало при автозапуске загаралась полностью панель приборов, был слышен звук бензанососа. Подскажите куда копать что случилось. С ключа в легкую заводится. Настройка была по зажиганию и тахометру.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,199
Репутация: 1453 RA9UBD репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Цитата:
Настройка была по зажиганию и тахометру.
Нет там такой настройки по зажиганию, если это речь об сигнализации StarLine B9.
Там есть контроль работы двигателя по Тахометеру.
Но я думаю причина у вас не в этом.
Смотрите питание сигнализации, а точнее главный предохранитель на толстом красном проводе от сигнализации. Он находиться в 10 см от блока сигнализации едет от 6-ти контактного р-ома с толстыми проводами. Предохранитель на 30А. Бывает он подгорает, точнее колодка куда он вставляется.

И проверьте подключение массы на сигнализации, это тонкий черный провод.
Она должна быть надежно закреплена на кузове под болт.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 11.02.2015
Сообщения: 3
Репутация: 10 EvgeniyEPP репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Спасибо за ответ. Да у меня контроль работы двигателя по Тахометеру. Я только понять не могу если предохранитель сгорел либо подгорела колодка то сигналка вся должна неработать, а она работает. Возможно я не прав и чего то не понимаю. Сегодня вечером все попробую проверить.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

EvgeniyEPP, здравствуйте. И тем не менее - Вам дали верный совет - начните с проверки ЦЕПЕЙ ПИТАНИЯ и ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ 30 А на красном толстом проводе и его колодки. После их проверки ДАЛЕЕ проверьте надежность соединения всех толстых проводов сигнализации, подключенных для дублирования замка зажигания.
Далее - если Вы делали СБРОС НА ЗАВОДСКИЕ НАСТРОЙКИ (часто люди об этом "забывают" сообщить), то ЗАПРОГРАММИРУЙТЕ функцию СИНЕГО ТОЛСТОГО провода на исполнение алгоритма ЗАЖИГАНИЕ (после сброса он АСС).
Далее - повесьте мелки лампочки или светодиоды, рассчитанные на 12 вольт на все цепи ТОЛСТЫХ ПРОВОДОВ - ПИТАНИЕ, АСС, ЗАЖИГАНИЕ1, ЗАЖИГАНИЕ2, СТАРТЕР прямо в местах присоединения толстых проводов к проводке замка зажигания И, подав команду с брелока на запуск мотора НАБЛЮДАЙТЕ:
У Вас ДОЛЖЕН ВСЕ ВРЕМЯ ГОРЕТЬ СВЕТОДИОД на точке +12 вольт И НЕ ГАСНУТЬ НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ.
По команде сигнализация должны сначала зажечь ТРИ светодиода - АСС и ДВА ЗАЖИГАНИЯ,
затем через паузу - АСС должен погаснуть, а СТАРТЕР - загореться. Ну и разумеется - синхронно с этим должны срабатывать устройства и агрегаты автомобиля. При появлении зажигания должна загораться приборная панель, а при сигнале СТАРТЕР - должен крутить стартер. Если ОДИН ИЗ светодиодов ЗАЖИГАНИЕ не загорится - надо МЕНЯТЬ РЕЛЕ на плате в блоке сигнализации, отвечающее за запитку этой цепи. И лучше не просто его заменить. а еще и ВНЕШНЕЕ РЕЛЕ поставить. На старых корейцах НАГРУЖЕННЫЙ замке зажигания. И контактики реле сигнализации бывает - ПОДГОРАЮТ со временем. Это самый быстрый способ диагностики. И скорее всего я прав. Но Мне отсюда автомобиль не виден И МОЕ ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ ЛУЧШЕ ПЕРЕПРОВЕРИТЬ. О результатах просьба сообщить.
И еще - если толстый зеленый провод сигнализации не подключен к замку зажигания, то это не ошибка. ЭТО БЛАГО. Во-первых - тогда есть РЕЛЕ-донор, контакты которого не работали и его можно переставить на место СГОРЕВШЕГО , а во-вторых - на автозапусках в этом случае не ОРЕТ, забытая во включенном состоянии, магнитола и не запитывается прикуриватель со всеми пожароопасными блоками питания китайского происхождения.
Tckb ЗЕЛЕНЫЙ был подключен, то лучше реле-донор поискать в других сигнализациях или в магазине, но можно рискнуть и это переставить - оно все равно "живее". Работу по перепайке лучше доверить ПРОФИ.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 11.02.2015
Сообщения: 3
Репутация: 10 EvgeniyEPP репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Всем большое спасибо за ответы. Сегодня добрался до сигнализации. Разобрал блок сигнализации и увидел что сгорело реле HG 4520. В интернете поискал где можно купить ненашел. Ребята подскажите что мне делать? Где я могу купить? Может я могу заменить это реле на другое. По маркеровке не могу найти.
Жду ваших ответов. Выручайте.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

EvgeniyEPP, здравствуйте.

В магазинах найти будет проблематично.
Варианты:
1. Обратиться в сервис Ультрастар. Адреса тут http://ultrastar.ru/1639 Кликаем по галочке справа от ВСЕ ГОРОДА, выбираем подходящий, кликаем по нему, затем по НАЙТИ. Созваниваемся по телефону, уточняем режим работы и условия ремонта. Если устраивают - в путь.
2. Б\У из другой сигнализации или релейного модуля от сигнализации - искать у установщиков в ящике с демонтированными девайсами.
3. На своей-же плате находите реле, отвечающее за АСС (контакт которого выходит на клемму разъема с толстыми проводами на ЗЕЛЕНЫЙ провод). Выпаиваете его и ставите вместо сгоревшего. На автозапусках в результате не будет запитываться магнитола и прикуриватель. Двигатель и печка питаются с ЗАЖИГАНИЯ1 и зАЖИГАНИЯ2. Единственное - перепроверьте чтобы желтый и синий провода сели на замке зажигания именно на те провода, на которых +12 появляется в положении ON замка зажигания. Еще лучше - если ЖЕЛТЫЙ будет сидеть на том из ЭТИХ двух проводов, на котором +12 не пропадет при довороте ключа НА СТАРТ.
4. Приобретаете ДИАЛГОВУЮ многоканальную с индивидуальной системой шифрования в каждом комплекте (не вскрываемую граббером) StarLine A91 ФАБРИЧНОГО производства и пробуете установить её на проводку от В9. Если проводка смонтирована ГРАМОТНО, то А91 заработает без проблем. Если начнутся ГЛЮКИ, то это будет означать, что ПРОВОДКУ ПРИДЕТСЯ ПЕРЕМОНТИРОВАТЬ (а лучше смонтировать ЗАНОВО) ПО ПРАВИЛАМ МОНТАЖА. Так как диалоговые сигнализации более требовательны к его грамотности .
Удачи.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 11.10.2016
Сообщения: 2
Репутация: 10 Evanov4 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Здравствуйте. Проблема с автозапуском StarLine B9 Dialog на Ларгусе МКПП.
С ключа заводится без проблем, а дистанционно перестал находить метку иммобилайзера (индикатор прерывисто мигает).
Почитав форум ,понял, что беда в обходчике. Снял кожух с рулевой колонки, а кольца-антенны на штатном иммобилайзере нет.
Вопрос: 1. Как такое может быть(как иначе может быть реализован автозапуск)?
2. Что делать?
Спасибо.

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Evanov4 Посмотреть сообщение
Здравствуйте. Проблема с автозапуском StarLine B9 Dialog на Ларгусе МКПП.
С ключа заводится без проблем, а дистанционно перестал находить метку иммобилайзера (индикатор прерывисто мигает).
Почитав форум ,понял, что беда в обходчике.
Да, причина вероятнее всего в этом.

Цитата:
Сообщение от Evanov4 Посмотреть сообщение
Снял кожух с рулевой колонки, а кольца-антенны на штатном иммобилайзере нет.
Вопрос: 1. Как такое может быть(как иначе может быть реализован автозапуск)?
Может - либо установщики применил схему ВРЕЗКА, разрезав проводок со штатного считывателя и воткнув вразрез провода от обходчика.
Подробности ТУТ http://www.ultrastar.ru/attachment/3...install_v8.pdf примерно на странице 33. Это другая сигнализация, но принципы подключения обходчиков - одни и те же . Про грамотный монтаж обходчика ЗДЕСЬ http://support.starline.ru/topics/67...starlajn-bp-3/


Цитата:
Сообщение от Evanov4 Посмотреть сообщение
2. Что делать?
Спасибо.
А) обратиться по месту установки для устранения проблемы руками и головой установщиков.
Б) самостоятельно осваивать ремесло установщика - искать - где в автомобиле спрятан обходчик, искать - куда и как он подключен и ... ПЕРЕДЕЛЫВАТЬ его монтаж, попутно пропаивая все пайки на плате обходчика - скорее всего расшаталась ножка разъема в плате, но может и какая другая пайка "похолодела"...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид