нет связи с центральным замком
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
05.01.2013, 18:38
#11
Denis Kostrov, у нас в Сибири - перелом проводов в переходе кузов-дверь НЕ РЕДКОСТЬ, в том числе и штатных, особенно на европейцах (Япония и Корея в этом смысле приспособленней к нашим морозам). Хорошо, что причина нашлась - мастер молодец - знает, куда смотреть.
|
|
Новичок
Регистрация: 15.01.2013
Сообщения: 2
Репутация: 10
|
15.01.2013, 18:12
#12
Сигнализация Starline A9.Требуется замена реле на закрытие HG-4231A.Есть ли у него аналог или только с дохлых сиг?Может был у кого опыт?Спасибо.
|
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
16.01.2013, 13:15
#13
vovk, вариантов всегда два - либо из "донора" - другой сигнализации (не обязательно этого бренда и именно такая марка реле - разные производители выпускают их под разными именами, незначительно отличающиеся по токам нагрузки), либо в магазин/ларек радиодеталей с выпаяным реле (для образца) - такими торгуют точно. Вот реле управления миганиями редкость в продаже.
|
|
Новичок
Регистрация: 15.01.2013
Сообщения: 2
Репутация: 10
|
16.01.2013, 13:25
#14
Старик, Спасибо за ответ.Просто смутил ток в 20А при относительно малых габаритах.
|
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
17.01.2013, 06:40
#15
vovk, это НЕ НОМИНАЛЬНЫЙ (длительно выдерживаемый), это ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМЫЙ ток. Иными словами такой ток реле долго не выдержит. Сколько проживет - одному Аллаху известно. Поэтому они обычно стоят на цепях с нагрузкой постоянным током 5-10А, либо импульсным (ЦЗ, Повороты) до 15А в импульсе несколько долей секунды-несколько секунд, а потом перерыв достаточно длительный.
Добавлено через 7 минут Но если в этих цепях возникает КЗ (короткое замыкание), то ПОДГОРАНИЕ КОНТАКТОВ реле неизбежно, а если КЗ не устранено, просто заменен предохранитель, выбитый при этом, то оно возникнет еще раз рано или поздно, а если пред поставлен на бОльший ток, то в цепи до его сгорания потечет ток КЗ более длительное время - возможно "ОТПУСКАНИЕ"-отжиг латуни контактной пластины. Термин из металловедения - при длительном нагреве пружинистый металл прижимной пластины перекидного контакта становится гнущимся, мягким. Конечно до пластилина ему далеко, но и прижать шарики контактов друг к другу пластина уже не может - реле перестает коммутировать цепь, хотя исправно щелкает. . Причина: Добавлено сообщение |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |