неисправности сигнализации старлайн А9
Сенсей
 
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,199
Репутация: 1453 RA9UBD репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Цитата:
С аккумулятором должен быть полный порядок. После того как я выхожу и запускаю авто с ключа, заводится "с полоборота". Аккумулятор поставил кстати новый пару месяцев назад. До недавнего времени всё работало исправно. И вот такое началось только на этой недели, и главное регулярно... каждый день (утро). Раньше вроде иногда бывало что плохо реагировал на нажатие кнопок, но это всё так мелочи жизни.

НУ понимаю что бывает что плохие контакты и всё такое.. но почему ту идёт явная привязка к длительности простоя машины. Днём она тоже вроде около офиса стоит часов 9 подряд, но заводиться же... А около дома за ночь стоит 12 часов и уже не заводиться. Может на сиге есть аккумулятор который надо заменить, может он не выдерживает простоя 12 часов. Я не знаю.
Очень похоже на плохой контакт на плюсовом проводе сигнализации, а точнее в предохранителе на 30А, который на красном проводе в 10 см от блока сигнализации. Это болезнь у старых Старлайнов. Вам нужно обратиться к специалисту что бы он это посмотрел. Судя по тому что вы пишите, сами не сделаете.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 17.09.2014
Сообщения: 75
Репутация: 10 kolik репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RA9UBD Посмотреть сообщение
Очень похоже на плохой контакт на плюсовом проводе сигнализации, а точнее в предохранителе на 30А, который на красном проводе в 10 см от блока сигнализации. Это болезнь у старых Старлайнов. Вам нужно обратиться к специалисту что бы он это посмотрел. Судя по тому что вы пишите, сами не сделаете.
Плюс к этому посмотрите разъем антенны(трансивера), вытащите и вставьте несколько раз разъем из антенны что приклеена на стекле.
Ну а дальше к установщикам и полная ревизия.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 26.11.2014
Адрес: Новосибирск
Сообщения: 54
Репутация: 10 Игорь00000 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Концевик отсутствует, с открытым капотом на охране ни каких звуков и морганий на брелоке(!
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 26.11.2014
Адрес: Новосибирск
Сообщения: 54
Репутация: 10 Игорь00000 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Я вот не совсем понял , теперь мне нужно по схеме, проводить концевик и от него цеплять последовательно датчик t двигателя?!
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 17.09.2014
Сообщения: 75
Репутация: 10 kolik репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Игорь00000 Посмотреть сообщение
Я вот не совсем понял , теперь мне нужно по схеме, проводить концевик и от него цеплять последовательно датчик t двигателя?!
Нет, по схеме это параллельно)))) но сначала нужно убедится что на оранжево/сером проводе больше не чего не вист.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 26.11.2014
Адрес: Новосибирск
Сообщения: 54
Репутация: 10 Игорь00000 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

А он должен идти с блока сиги с 6 жильного провода вроде ?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Игорь00000, здравствуйте снова. Вам следует все соединить так, как изображено и описано ТУТ http://support.starline.ru/topic/529...yi-dvigatelya/.
Концевик рекомендую установить ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ, а не использовать ШТАТНЫЙ, так как штатный прицеплен в проводку автомобиля...

Датчик температуры - это вот такая "фигня" http://www.ultrastar.ru/951/1378
В магазинах , торгующих сигналками ищите. Цена 300-350р

ОРАНЖЕВО-СЕРЫЙ провод идет из 18-контактного (ВОСЕМНАДЦАТИ!!!) разъема сигнализации, советую оттуда же притащить под капот еще один провод, проложив его дополнительно и присоединив его к черному проводу из 18-контактного разъема. а под капотом датчик температуры присоединить к этому дополнительному одним хвостиком и к уже имеющемуся оранжево-серому - вторым......
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 26.11.2014
Адрес: Новосибирск
Сообщения: 54
Репутация: 10 Игорь00000 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Помимо оранжевого и черного был отдельно еще один черный , и эти 3 провода были прицеплены на блок гайкой м6! А вот что к нему прицеплену завтра поеду к установщикам пусть копаются, покажу схемы ! Концевика даже штатного не нашел!
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Добрый день, РоманТРВ.

Цитата:
Сообщение от РоманТРВ Посмотреть сообщение
Купил авто с установленной сигой, поэтому точно какая модель мне не известно.

Сигнализация вроде вот такая Сигнализация StarLine Twage A8
Сужу чисто по картинкам
http://www.auto-magnitola.ru/alarm/m...?mode=Twage+A8
всё как у меня - брелки, антенна на стекле.
Посмотрите внимательно вот тут http://www.starline.ru/foruviewtopic.php?f=7&t=1672

Брелоки моделей А8 и А9 отличаются тем, что КУРСОР (темная иконка на экране - среди квадратиков по низу) остается там, где её остановили, перестав перемещать короткими быстрыми нажатиями кн.3, а у модели А9 КУРСОР САМОСТОЯТЕЛЬНО перепрыгивает через пару-тройку секунд на иконку CHECK - вторая слева нижнем ряду. А плюс модели А9 в том, что запуски мотора у неё - по температуре датчика , крепящегося к мотору (у А9 - по температуре САЛОНА, точнее - коробочки с рожками на лобовом стекле...)
Так что у Вас может быть и А9.

Цитата:
Сообщение от РоманТРВ Посмотреть сообщение

Авто Kyron c АКПП, иммо есть. На ручник ставить не забываю. Даже специально проверил один раз вечером - приехал домой машину запер, запустил автозапуск... всё сработало....
Стало понятнее. Так как авто с АКПП, а у этой модели сигнализации только один провод контроля ТОРМОЗА, то контроль цепи ТОРМОЗ прицеплен скорее всего к лампам СТОП и дерганье/недерганье ручника роли не играет для Вашей модели сигнализации.


Цитата:
Сообщение от РоманТРВ Посмотреть сообщение
Тут всё просто ... утром авто никак не реагирует на нажатие кнопок (автозапуск или просто постановка на охрану) на брелке сиги. Даже после того как я подхожу к авто в плотную. Ни рядом с машиной ни сидя в машине. НИКАК.
Всё меняется стоит мне проехать на ней до работы (5 минут). Тут же сига начинает реагировать на нажатие... срабатывает автозапуск и постановка на охрану... всё становиться ОК.
У этой модели сигнализации ДВА ПРОВОДА питания - один СИЛОВОЙ с толстым красным проводом и предохранителем 30А зеленого цвета (для цепей запуска) и питающий "мозг" - с красным проводом потоньше и предохранителем 15А синего цвета. Подозреваю, что пропадает/появляется контакт в колодке СИНЕГО предохранителя ПРИ ПЕРЕПАДАХ температуры. Опыт из урока физики помните с нагревом ШАРА? Который не проваливается в кольцо, пока горячий (нагретый пламенем спиртовки), но через некоторое время с грохотом падает на пол, когда остынет (и проходит через отверстие кольца). Тут тоже самое - за ночь колодка и предохранитель остыли - контакт пропал. Вы поехали, включили печку, все в панели прогрелось - все расширилось, предохранитель коснулся ламелей колодки и законтачил. Советую проверить СИНИЙ пред на красном проводе потоньше, разобрать его колодку, поджать ламели слегка, чтобы пред влез в них с натягом. Аналогично имеет смысл поступить c зеленым предом. если он со следами перегрева/оплавления - заменить его, а возможно и колодку с ламелями...


Цитата:
Сообщение от РоманТРВ Посмотреть сообщение
НУ понимаю что бывает что плохие контакты и всё такое.. но почему ту идёт явная привязка к длительности простоя машины. Днём она тоже вроде около офиса стоит часов 9 подряд, но заводиться же... А около дома за ночь стоит 12 часов и уже не заводиться. Может на сиге есть аккумулятор который надо заменить, может он не выдерживает простоя 12 часов. Я не знаю.
Ну вот так совпало, что за 9 часов еще НЕТ, а за 12 (да еще ПРИ БОЛЕЕ НИЗКИХ НОЧНЫХ температурах) - ДА.
Аккумулятора в сиге нет. Разбирайте торпедо, советую начать с вытаскивания доски приборов. Основной блок и предохранители скорее всего за ней. Уточнить можно по щелчкам реле в блоке. включите БЕЗЗВУЧНУЮ ОХРАНУ и вызовите тревогу. Сирена орать не будет, а фонарики моргать будут, а в блоке будет щелкать реле, ими управляющее - это поможет найти блок...
Удачи. О результатах просьба сообщить.



Для Игорь00000:


Игорь00000, ну Вы блин даете!!!


Цитата:
Сообщение от Игорь00000 Посмотреть сообщение
Помимо оранжевого и черного был отдельно еще один черный , и эти 3 провода были прицеплены на блок гайкой м6!
Это Вы нашли на блоке двигателя ТЕМПЕРАТУРНЫЙ ДАТЧИК, а не клемму заземления. Вы хоть фотки гляньте по ссылкам, что я Вам дал...

Цитата:
Сообщение от Игорь00000 Посмотреть сообщение
А вот что к нему прицеплену завтра поеду к установщикам пусть копаются, покажу схемы !
Это дельная мысль. А то по интернету мы еще пару страниц испишем, а дело так и не сдвинется. пока его кто-то двигать не начнет...

Цитата:
Сообщение от Игорь00000 Посмотреть сообщение
Концевика даже штатного не нашел!
Вам уже сказали - где штатный. А так же и то, что ЛУЧШЕ УСТАНОВИТЬ для сигнализации свой - индивидуальный ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ НЕШТАТНЫЙ.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 26.11.2014
Адрес: Новосибирск
Сообщения: 54
Репутация: 10 Игорь00000 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Для Игорь00000:


Игорь00000, ну Вы блин даете!!!



Это Вы нашли на блоке двигателя ТЕМПЕРАТУРНЫЙ ДАТЧИК, а не клемму заземления. Вы хоть фотки гляньте по ссылкам, что я Вам дал...


Это дельная мысль. А то по интернету мы еще пару страниц испишем, а дело так и не сдвинется. пока его кто-то двигать не начнет...


Вам уже сказали - где штатный. А так же и то, что ЛУЧШЕ УСТАНОВИТЬ для сигнализации свой - индивидуальный ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ НЕШТАТНЫЙ.[/quote]
Не буду глупыми вопросами нагружать , завтра отпишусь ))) спасибо ! Заводится все таки по t салона ))))
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра