неисправности сигнализации старлайн А9
|
Завсегдатай
Регистрация: 26.11.2014
Адрес: Новосибирск
Сообщения: 54
Репутация: 10
![]() |
Результат поездки к установщику почти равен нулю, проверил провод, на нем отсутвуют признаки жизни ( запитал его на массу и при открытом капоте сделал чек, ничего не произошло! Сказал обрыв или канал! Ну и так как пежо, делать не будет , остальные говорят меняй, а тут дело принципа уже! У меня только один вопрос, какова вероятность что просто канал не работает или сгорел?
Добавлено через 1 час 29 минут http://www.starline.ru/foru ![]() Всего скорее глупость спрошу , но я навичок в этом деле( реле указанные на схеме дополнительно нужно устанавливать ? . Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 19.06.2014
Сообщения: 4
Репутация: 10
![]() |
Цитата:
|
||
![]() |
Завсегдатай
Регистрация: 17.09.2014
Сообщения: 75
Репутация: 10
![]() |
Цитата:
Реле нужно устанавливать но так как вы новичок то начните с поиска блока и проверки о/с провода. |
||
![]() |
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
![]() |
Для Игорь00000 :
Цитата:
Надо ПОДАТЬ МАССУ на оранжево-серый ПРЯМО НА ВХОДЕ В БЛОК. если при ЧЕКЕ покажет капот на экране брелока. значит "КАНАЛ" - вход сигнализации ЖИВ. И надо искать ОБРЫВ провода... Какого цвета провод? Догадайтесь... А это что за избирательность такая? Причем тут ПЕЖО или НЕПЕЖО? За деньги-то клиента? Не все ли равно - в какой машине искать блок сигнализации и вызванивать провода? если долго разбирать и искать. то просто денег больше заработает. Или уже настолько обленились, что только в машинах, где все на виду лежит - тыкают пальцами в провода? Ну тогда после моих установок он вообще ни кв какой машине искать не станет (сильно много разбирать надо, чтобы до блока сигнализации добраться...) На ЧТО, если не секрет? Принципы - это ХОРОШО. Принципиальность - еще лучше. Вам бы еще установщика С ПРАВИЛЬНЫМИ ПРИНЦИПАМИ НАЙТИ - и все проблемы решатся в одночасье... Пока никакие шаловливы ручки не лазили - НИЗКАЯ, как только ПОЛАЗИЛИ, не понимая - что они делают и к чему это может привести - ВЫСОКАЯ. Цитата:
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. |
|||
![]() |
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
![]() |
Здравствуйте, GAIJIN!
Цитата:
Цитата:
По поводу Цитата:
НАЖАТИЕМ и УДЕРЖАНИЕМ до трели первой кнопки ВКЛЮЧАЕТСЯ ДИСТАНЦИОННЫЙ запуск (по команде с пульта)! Вы хотите сказать, что Вы нажимаете кн.1, держите её примерно ТРИ секунды, а мелодии начала запуска не происходит и буковки St на экранчике НЕ ПОЯВЛЯЮТСЯ? А вместо этого три коротких Пи-пи-пи и SP на экране? если ДА!, то есть просьбочка - попросите кого-нибудь нажать на педаль СТОП, а сами сходите на корму машины и посмотрите - ХОТЬ ОДНА из лампочек ТОРМОЗ еще жИВА (светит?) Советую заменить ВСЕ ПЕРЕГОРЕВШИЕ лампочки на корме. Это для начала. если не поможет, то ВОЗМОЖНО у Вас сигнализация почему-то решила, что у Вас автомобиль с МКПП и ТРЕБУЕТ выполнения прогнейтрали. Попробуйте так: заведите мотор, поднимите ручник, НЕ ЖМИТЕ НА ТОРМОЗ, поверните и вытащите ключ из замка зажигания. если авто НЕ ЗАГЛОХНЕТ, то это ПОЧТИ НОРМАЛЬНО (это характерно для МКПП), выйдите из машины, поставьте на охрану - должна при этом ЗАГЛОХНУТЬ. И вот теперь она заведется по команде с пульта. Если ТАК ПОЛУЧИТСЯ, то Вам надо ехать к установщикам, чтобы они проверили И ВОССТАНОВИЛИ целостность ПЕРЕМЫЧКИ выбора типа КПП - при целой - АКПП, при разорванной перемычке - МКПП. Если же Вы мечтаете ВКЛЮЧИТЬ АВТОзапуск ПО ТЕМПЕРАТУРЕ, то это делается не так. Надо быстрыми короткими нажатиями кн.3 заставить двигаться курсор, остановить его на иконке с термометром (в нижней строке икон вторая справа, кажется) после этого кнопку 3 оставить в покое и коротко нажать к н.2 - АКТИВИРОВАТЬ ВЫБРАННУЮ икону - должна раздаться мелодия "тили-лили-лим" и на месте часов - ТЕМПЕРАТУРА НА ПОВЕРХНОСТИ МОТОРА будущих запусков , а чуть выше и правее машинки - КОНТРОЛЬНЫЙ ТЕРМОМЕТРИК - "автозапуск по температуре ВКЛЮЧЕН". если у Вас НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ ЭТО, то высока вероятность. что вышел из строя вот такой датчик http://www.ultrastar.ru/951/1378 , который должен быть закреплен где-то на моторе... Требуется его замена. Рпросьба УТОЧНИТЬ - ЧТО ИМЕННО у Вас не выходит сделать. Или что все удалось исправить, воспользовавшись подсказками. Тогда сообщите- ПОЧЕМУ не получалось.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. |
||||
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |