неисправности сигнализации старлайн А9
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Игорь00000 Посмотреть сообщение
Заводится все таки по t салона ))))
Тогда у вас TOMAHAWK... Или А8. Ну нет такой функции у А9. А чтобы убедиться наверняка - какая именно у Вас - надо прочитать на блоке сигнализации...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 26.11.2014
Адрес: Новосибирск
Сообщения: 54
Репутация: 10 Игорь00000 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Результат поездки к установщику почти равен нулю, проверил провод, на нем отсутвуют признаки жизни ( запитал его на массу и при открытом капоте сделал чек, ничего не произошло! Сказал обрыв или канал! Ну и так как пежо, делать не будет , остальные говорят меняй, а тут дело принципа уже! У меня только один вопрос, какова вероятность что просто канал не работает или сгорел?

Добавлено через 1 час 29 минут

http://www.starline.ru/foruviewtopic.php?f=9&t=1499
Всего скорее глупость спрошу , но я навичок в этом деле( реле указанные на схеме дополнительно нужно устанавливать ?

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 19.06.2014
Сообщения: 4
Репутация: 10 huntirus репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Игорь00000 Посмотреть сообщение
Результат поездки к установщику почти равен нулю, проверил провод, на нем отсутвуют признаки жизни ( запитал его на массу и при открытом капоте сделал чек, ничего не произошло! Сказал обрыв или канал! Ну и так как пежо, делать не будет , остальные говорят меняй, а тут дело принципа уже! У меня только один вопрос, какова вероятность что просто канал не работает или сгорел?

Добавлено через 1 час 29 минут

http://www.starline.ru/foruviewtopic.php?f=9&t=1499
Всего скорее глупость спрошу , но я навичок в этом деле( реле указанные на схеме дополнительно нужно устанавливать ?
Ну если дело принципа, то нужно тогда и каналы проверять и на сгорание, если есть соответствующая квалификация
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 26.11.2014
Адрес: Новосибирск
Сообщения: 54
Репутация: 10 Игорь00000 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от huntirus Посмотреть сообщение
Ну если дело принципа, то нужно тогда и каналы проверять и на сгорание, если есть соответствующая квалификация
И как их проверить каналы эти?
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 17.09.2014
Сообщения: 75
Репутация: 10 kolik репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Игорь00000 Посмотреть сообщение
Результат поездки к установщику почти равен нулю, проверил провод, на нем отсутвуют признаки жизни ( запитал его на массу и при открытом капоте сделал чек, ничего не произошло! Сказал обрыв или канал! Ну и так как пежо, делать не будет , остальные говорят меняй, а тут дело принципа уже! У меня только один вопрос, какова вероятность что просто канал не работает или сгорел?

Добавлено через 1 час 29 минут

http://www.starline.ru/foruviewtopic.php?f=9&t=1499
Всего скорее глупость спрошу , но я навичок в этом деле( реле указанные на схеме дополнительно нужно устанавливать ?
Нужно найти блок и на нем проверить подключение оранжево/серого провода и проверить его на обрыв и работоспособность , будете точно знать работает или нет. Сгорел не сгорел не знаю, я таких случаев не помню у А9.
Реле нужно устанавливать но так как вы новичок то начните с поиска блока и проверки о/с провода.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 28.11.2014
Адрес: Кавказ
Сообщения: 6
Репутация: 10 GAIJIN репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Привет всем!образовалась временное неудобство!Сигнализация Старлайн А9 (точно не уверен ,посмотрев по фото брелка,тонкая круглая антенка, сделал такой вывод)
В общем неудобство заключается в следующем-перестал работать автозапуск и на брелке через секунд 10-15 бездействия указатель скидывается на ярлычок CHECK!зажимая кнопку 1 и активируя автозапуск на дисплее только отображается ярлычок автозапуска и все но ни каких больше действий ни происходит!!!!!до этого все работала и было норм,а потом просто перестало и всё!!!!Помогите кто чем может!!!!Авто MARK2 JZX 90 TourerV АКПП
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Для Игорь00000 :

Цитата:
Сообщение от Игорь00000 Посмотреть сообщение
Результат поездки к установщику почти равен нулю, проверил провод, на нем отсутвуют признаки жизни ( запитал его на массу и при открытом капоте сделал чек, ничего не произошло! Сказал обрыв или канал!
Ну так ДО БЛОКА СИГНАЛИЗАЦИИ , который в салоне автомобиля ДЛИННАЯ ДОРОГА. а по пути провод могли элементарно повредить. Кроме того ВОЗЛЕ БЛОКА на этом проводе ЕСТЬ соединитель ПАПА-МАМА. Кто-то мог когда-то его расцепить ЗАЧЕМ-ТО... А значит. чтобы выяснить
Цитата:
Сообщение от Игорь00000 Посмотреть сообщение
обрыв или канал!
Надо ПОДАТЬ МАССУ на оранжево-серый ПРЯМО НА ВХОДЕ В БЛОК. если при ЧЕКЕ покажет капот на экране брелока. значит "КАНАЛ" - вход сигнализации ЖИВ. И надо искать ОБРЫВ провода... Какого цвета провод? Догадайтесь...

Цитата:
Сообщение от Игорь00000 Посмотреть сообщение
Ну и так как пежо, делать не будет
А это что за избирательность такая? Причем тут ПЕЖО или НЕПЕЖО? За деньги-то клиента? Не все ли равно - в какой машине искать блок сигнализации и вызванивать провода? если долго разбирать и искать. то просто денег больше заработает. Или уже настолько обленились, что только в машинах, где все на виду лежит - тыкают пальцами в провода? Ну тогда после моих установок он вообще ни кв какой машине искать не станет (сильно много разбирать надо, чтобы до блока сигнализации добраться...)

Цитата:
Сообщение от Игорь00000 Посмотреть сообщение
остальные говорят меняй,
На ЧТО, если не секрет?

Цитата:
Сообщение от Игорь00000 Посмотреть сообщение
а тут дело принципа уже!
Принципы - это ХОРОШО. Принципиальность - еще лучше. Вам бы еще установщика С ПРАВИЛЬНЫМИ ПРИНЦИПАМИ НАЙТИ - и все проблемы решатся в одночасье...

Цитата:
Сообщение от Игорь00000 Посмотреть сообщение
какова вероятность что просто канал не работает или сгорел?
Пока никакие шаловливы ручки не лазили - НИЗКАЯ, как только ПОЛАЗИЛИ, не понимая - что они делают и к чему это может привести - ВЫСОКАЯ.

Цитата:
Сообщение от Игорь00000 Посмотреть сообщение

Добавлено через 1 час 29 минут

http://www.starline.ru/foruviewtopic.php?f=9&t=1499
Всего скорее глупость спрошу , но я навичок в этом деле( реле указанные на схеме дополнительно нужно устанавливать ?
Чтобы схема работала - не только нужно УСТАНАВЛИВАТЬ, но и ПРАВИЛЬНО все соединить. И доп.канал запрограммировать, как надо.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Здравствуйте, GAIJIN!
Цитата:
Сообщение от GAIJIN Посмотреть сообщение
Привет всем!образовалась временное неудобство!Сигнализация Старлайн А9 (точно не уверен ,посмотрев по фото брелка,тонкая круглая антенка, сделал такой вывод)
В общем-то правильный вывод. Меня в нем убедила фраза

Цитата:
Сообщение от GAIJIN Посмотреть сообщение
и на брелке через секунд 10-15 бездействия указатель скидывается на ярлычок CHECK!
Именно так и ведет себя БРЕЛОК модели А9. Вот только его могли прописать в модель А8, потеряв или уничтожив родной брелок А8. Точно можно сказать о том - какая именно у вас модель сигнализации, только прочитав надписи на основном блоке. Порка же будем ориентироваться на то, что это А9.
По поводу
Цитата:
Сообщение от GAIJIN Посмотреть сообщение
В общем неудобство заключается в следующем-перестал работать автозапуск и на брелке через секунд 10-15 бездействия указатель скидывается на ярлычок CHECK!зажимая кнопку 1 и активируя автозапуск на дисплее только отображается ярлычок автозапуска и все но ни каких больше действий ни происходит!!!!!до этого все работала и было норм,а потом просто перестало и всё!!!!Помогите кто чем может!!!!Авто MARK2 JZX 90 TourerV АКПП:
я не совсем понял.
НАЖАТИЕМ и УДЕРЖАНИЕМ до трели первой кнопки ВКЛЮЧАЕТСЯ ДИСТАНЦИОННЫЙ запуск (по команде с пульта)!
Вы хотите сказать, что Вы нажимаете кн.1, держите её примерно ТРИ секунды, а мелодии начала запуска не происходит и буковки St на экранчике НЕ ПОЯВЛЯЮТСЯ?
А вместо этого три коротких Пи-пи-пи и SP на экране?

если ДА!, то есть просьбочка - попросите кого-нибудь нажать на педаль СТОП, а сами сходите на корму машины и посмотрите - ХОТЬ ОДНА из лампочек ТОРМОЗ еще жИВА (светит?) Советую заменить ВСЕ ПЕРЕГОРЕВШИЕ лампочки на корме. Это для начала. если не поможет, то ВОЗМОЖНО у Вас сигнализация почему-то решила, что у Вас автомобиль с МКПП и ТРЕБУЕТ выполнения прогнейтрали. Попробуйте так:
заведите мотор, поднимите ручник, НЕ ЖМИТЕ НА ТОРМОЗ, поверните и вытащите ключ из замка зажигания. если авто НЕ ЗАГЛОХНЕТ, то это ПОЧТИ НОРМАЛЬНО (это характерно для МКПП), выйдите из машины, поставьте на охрану - должна при этом ЗАГЛОХНУТЬ. И вот теперь она заведется по команде с пульта. Если ТАК ПОЛУЧИТСЯ, то Вам надо ехать к установщикам, чтобы они проверили И ВОССТАНОВИЛИ целостность ПЕРЕМЫЧКИ выбора типа КПП - при целой - АКПП, при разорванной
перемычке - МКПП.

Если же Вы мечтаете ВКЛЮЧИТЬ АВТОзапуск ПО ТЕМПЕРАТУРЕ, то это делается не так. Надо быстрыми короткими нажатиями кн.3 заставить двигаться курсор, остановить его на иконке с термометром (в нижней строке икон вторая справа, кажется) после этого кнопку 3 оставить в покое и коротко нажать к н.2 - АКТИВИРОВАТЬ ВЫБРАННУЮ икону - должна раздаться мелодия "тили-лили-лим" и на месте часов - ТЕМПЕРАТУРА НА ПОВЕРХНОСТИ МОТОРА будущих запусков , а чуть выше и правее машинки - КОНТРОЛЬНЫЙ ТЕРМОМЕТРИК - "автозапуск по температуре ВКЛЮЧЕН". если у Вас НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ ЭТО, то высока вероятность. что вышел из строя вот такой датчик http://www.ultrastar.ru/951/1378 , который должен быть закреплен где-то на моторе... Требуется его замена.

Рпросьба УТОЧНИТЬ - ЧТО ИМЕННО у Вас не выходит сделать. Или что все удалось исправить, воспользовавшись подсказками. Тогда сообщите- ПОЧЕМУ не получалось.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 26.11.2014
Адрес: Новосибирск
Сообщения: 54
Репутация: 10 Игорь00000 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Смех

Ну так ДО БЛОКА СИГНАЛИЗАЦИИ , который в салоне автомобиля ДЛИННАЯ ДОРОГА. а по пути провод могли элементарно повредить. Кроме того ВОЗЛЕ БЛОКА на этом проводе ЕСТЬ соединитель ПАПА-МАМА. Кто-то мог когда-то его расцепить ЗАЧЕМ-ТО... А значит. чтобы выяснить

Надо ПОДАТЬ МАССУ на оранжево-серый ПРЯМО НА ВХОДЕ В БЛОК. если при ЧЕКЕ покажет капот на экране брелока. значит "КАНАЛ" - вход сигнализации ЖИВ. И надо искать ОБРЫВ провода... Какого цвета провод? Догадайтесь...


А это что за избирательность такая? Причем тут ПЕЖО или НЕПЕЖО? За деньги-то клиента? Не все ли равно - в какой машине искать блок сигнализации и вызванивать провода? если долго разбирать и искать. то просто денег больше заработает. Или уже настолько обленились, что только в машинах, где все на виду лежит - тыкают пальцами в провода? Ну тогда после моих установок он вообще ни кв какой машине искать не станет (сильно много разбирать надо, чтобы до блока сигнализации добраться...)


На ЧТО, если не секрет?


Принципы - это ХОРОШО. Принципиальность - еще лучше. Вам бы еще установщика С ПРАВИЛЬНЫМИ ПРИНЦИПАМИ НАЙТИ - и все проблемы решатся в одночасье...


Пока никакие шаловливы ручки не лазили - НИЗКАЯ, как только ПОЛАЗИЛИ, не понимая - что они делают и к чему это может привести - ВЫСОКАЯ.



Чтобы схема работала - не только нужно УСТАНАВЛИВАТЬ, но и ПРАВИЛЬНО все соединить. И доп.канал запрограммировать, как надо.[/quote]

По поводу мама папа, сегодня залез в блок предохранителей дабы найти блок сиги, увидел те самые оранжево - серый провод, так вот он разьеденен с мамой или папой ))) пока вы мне пишете грамотные вещи, я получаю от тещи инфу по установки сиги, говорит более суток устанавливали, не могли разобраться в чем дело на охране как я понял она орала)завтра залезу и посмотрю сфоткаю и выложу! А вот почему пежо бояться не понимаю, и сделать такую вещь как концевик и прозвонить провод даже я научился , я в электрики плох, движку перебрать не вопрос ))))сигналку предлагают а 91 вроде и дешево и работает хорошо!а по поводу схемы я потом спрошу, сначало с этим разберусь )))
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 17.09.2014
Сообщения: 75
Репутация: 10 kolik репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

По поводу мама папа, сегодня залез в блок предохранителей дабы найти блок сиги, увидел те самые оранжево - серый провод, так вот он разьеденен с мамой или папой ))) пока вы мне пишете грамотные вещи, я получаю от тещи инфу по установки сиги, говорит более суток устанавливали, не могли разобраться в чем дело на охране как я понял она орала)завтра залезу и посмотрю сфоткаю и выложу! А вот почему пежо бояться не понимаю, и сделать такую вещь как концевик и прозвонить провод даже я научился , я в электрики плох, движку перебрать не вопрос ))))сигналку предлагают а 91 вроде и дешево и работает хорошо!а по поводу схемы я потом спрошу, сначало с этим разберусь )))
Ну вот картина и вырисовывается)))
Проверяйте ор/сер провод, чтоб к нему больше не чего не было подключено а также не целостность изоляции, после этого установите коцевик капота и датчик температуры.
А91 хорошая сигнализация но требовательна к установке, по этому если решите ее ставить(да и любую другую) то найдите хорошего установщика чтобы не получилось что потратили деньги зря, получив новые проблемы.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра