неисправности сигнализации старлайн А9
Сенсей
 
Аватар для CDriver
 
Регистрация: 01.03.2007
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 3,163
Репутация: 1004 CDriver репутация 900: великолепный маяк
Отправить сообщение для CDriver с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от дмитрий сар Посмотреть сообщение
cегодня неожиданно во время движения заглох двигатель,хорошо в городе и не далеко от дома.С ключа не заводится,на приборной панели при вставленном ключе и попытке завести не горит чек энджин и аккум.В автозапуске заводится ,но при нажатии на тормоз сразу глохнет.При повороте ключа заметно приседание напряжения,но стартер не крутит.Машина с акпп. Помогите,с чего хоть начать или как отключить а9,что б хоть самостоятельно до сервиса доехать.спасибо
запустить на автозаупске ... потом открыть, вставить ключ в замок, включить зажигание и далее ехать в сервис
__________________
С Уважением *******
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 02.12.2014
Сообщения: 4
Репутация: 10 дмитрий сар репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

машина с акпп и при нажатии на тормоз она глохнет
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для CDriver
 
Регистрация: 01.03.2007
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 3,163
Репутация: 1004 CDriver репутация 900: великолепный маяк
Отправить сообщение для CDriver с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от дмитрий сар Посмотреть сообщение
машина с акпп и при нажатии на тормоз она глохнет
а на что я написал что вставить ключ и повернуть в зажигание..... в таком варианте тоже глохнет?
__________________
С Уважением *******
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 01.12.2014
Сообщения: 5
Репутация: 10 Bogdan488 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

мужики, ладно с замками я позже разберусь, а подскажите еще может есть какое то решение такой проблемы- пытаюсь с брелка завести машину, брелак с первого же раза выдает SP, то есть как я прочитал это после четвертой окончательной попытке завести он должен так писать, а здесь же она даже не пытается завести
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 17.09.2014
Сообщения: 75
Репутация: 10 kolik репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bogdan488 Посмотреть сообщение
мужики, ладно с замками я позже разберусь, а подскажите еще может есть какое то решение такой проблемы- пытаюсь с брелка завести машину, брелак с первого же раза выдает SP, то есть как я прочитал это после четвертой окончательной попытке завести он должен так писать, а здесь же она даже не пытается завести
Вы определились какая у вас сигнализация?
Инструкцию внимательно читали?
SP у вас горит потому что неисправна одна из зон охраны.
Сначала устраните неисправности, начните с концевиков.

Добавлено через 18 минут

Цитата:
Сообщение от Игорь00000 Посмотреть сообщение
--------------------------------------------------------------------------------
Добрый день, при работающем двигателе сигнал о состоянии авто на брелок приходит а когда заглохнет , допустим после прогрева по температуре, то сигнал только уходит а обратно на брелок не приходит или очень редко с 15ой попытки, поворотники моргают при каждом запросе кроме левого переднего почему то ! это поправить можно или только замена сиги? Запуск теперь работает по двигателю, еще бы и эту мелоч устранить и цены не будет сиги а9 )))
Поворотник(левый) не работает при постановки/снятии, тревоги и других событиях, Я правильно понял? Если да то подозреваю обрыв провода или диод вылетел(сгорел) это тоже связано с особенностью вашего пежо, подключения к каждому поворотнику через диод, смотрите подключения зелено/черного и зелено/жолтого провода сигнализации.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 26.11.2014
Адрес: Новосибирск
Сообщения: 54
Репутация: 10 Игорь00000 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kolik Посмотреть сообщение
Вы определились какая у вас сигнализация?
Инструкцию внимательно читали?
SP у вас горит потому что неисправна одна из зон охраны.
Сначала устраните неисправности, начните с концевиков.

Добавлено через 18 минут



Поворотник(левый) не работает при постановки/снятии, тревоги и других событиях, Я правильно понял? Если да то подозреваю обрыв провода или диод вылетел(сгорел) это тоже связано с особенностью вашего пежо, подключения к каждому поворотнику через диод, смотрите подключения зелено/черного и зелено/жолтого провода сигнализации.
Да этот поворотник меня особо не напрягает, мне больше интересно почему сигнал обратно на брелок не приходит , если двигатель не работает! С чем это связано?
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 26.11.2014
Адрес: Новосибирск
Сообщения: 54
Репутация: 10 Игорь00000 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

--------------------------------------------------------------------------------
Добрый день, при работающем двигателе сигнал о состоянии авто на брелок приходит а когда заглохнет , допустим после прогрева по температуре, то сигнал только уходит а обратно на брелок не приходит или очень редко с 15ой попытки, поворотники маргают при каждом запросе кроме левого переднего почему то ! это поправить можно или только замена сиги? Запуск теперь работает по двигателю, еще бы и эту мелоч устранить и цены не будет сиги а9 )))
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 02.12.2014
Сообщения: 4
Репутация: 10 дмитрий сар репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

спасибо,старик за ответ.Да именно так после автозапуска снимаю машину с охраны,вставляю ключ в замок до положения on,как и всегда последние 4 года ,нажимаю на тормоз для включения D и всё глохнет.При попытке обычного ручного запуска на приборке не горят джеки чан и аккум.

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

дмитрий сар, еще раз добрый день (для Вас не очень добрый). Скорее всего неисправен замок зажигания. Как вариант - горе установщики - разорвали в качестве блокировки цепь ЗАЖИГАНИЕ . Или на машине до StarLine стояла сигнализация без автозапуска и была сделана блокировка зажигания прямо возле замка зажигания и там была сделана некачественная скрутка проводов, которая со временем развалилась.... В любом случае - надо проверять контактную группу замка зажигания и проводку возле него. А ехать на автомобиле Вы не сможете. Только буксир или автоэвакуация. Ну или вызов мастера к автомобилю и оплата "зимних"+ риск поломать настывшую на морозе пластмассу обшивок и панелей, которые неизбежно придется разбирать/снимать для доступа к проводке.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 26.11.2014
Адрес: Новосибирск
Сообщения: 54
Репутация: 10 Игорь00000 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

: Старик
Дата : 2014-12-02 09:39
Заголовок : А9
--------------------------------------------------------------------------------

Цитата:
Сообщение от Игорь00000
при работающем двигателе сигнал о состоянии авто на брелок приходит а когда заглохнет , допустим после прогрева по температуре, то сигнал только уходит а обратно на брелок не приходит или очень редко при 15ой попытке,
Плохая связь. А вот почему она ухудшается ИМЕННО ПОСЛЕ остановки двигателя - вот с этим надо разбираться. Обычно как раз когда мотор работает - связи может не быть - далее читай по пунктам.

Цитата:
Сообщение от Игорь00000
причем поворотники маргают при каждом запросе,
Значит команда с брелока дОЛЕТАЕТ, а вот из машины ответ почему-то не доходит...

Цитата:
Сообщение от Игорь00000
это поправить можно или только замена сиги? Запуск теперь работает по двигателю, еще бы и эту мелоч устранить и цены не будет сиги а9 )))
Может и можно...
1. Проверить состояние шлейфа - черной лапши между главным блоком и модулем связи на стекле на предмет целостности жил и изоляции. Недочеты устранить.
2. Проверить колодки разъемов этого шлейфа и штырьки в ответных частях на предмет побеления/позеленения (окисления) Использовать при осмотре увеличительное стекло. При наличии устранить зачисткой и обработать WD40.
3. Разобрать модуль приемопередатчика , срезав со стекла (под липким скотчем - саморез по центру), осмотреть ПАЙКИ разъемчика. Увеличительное стекло в помощь. При наличии кольцевых трещин вокруг ножек - пропаять. Желательно тоже самое проделать с главным блоком.
4. ВРЕМЕННО удалить из автомобиля все ДЕВАЙСЫ от КИТАЙСА - навигаторы/ регистраторы, радар-детекторы магнитолы вместе с их блоками питания, а также ОТКЛЮЧИТЬ блоки розжига нештатного ксенона и другие приблуды-харахоряшки , прилипшие к автомобилю НЕ С ЗАВОДА.
5. При наличии на борту автомобиля РЕЛЕ, которые управляются СИГНАЛИЗАЦИЕЙ (дополнительная блокировка, отпирание багажника, световая дорожка) - на обмотки реле поставить диоды АНОДОМ к управляющему поводу сигнализации, катодом - к питающей линии+12 вольт.

Если все эти мероприятия не помогут, то только замена А9 на что-нибудь посовременнее, например А91, потому что это будет означать, что ПОМЕХА радиосвязи ЛИБО за пределами автомобиля, ЛИБО вызывается ШТАТНЫМ электрооборудованием. Но почему-то не во время работы мотора (что происходит чаще), а после его остановки.

При монтаже А91 НАДО СОБЛЮСТИ ряд ПРАВИЛ. Иначе она будет работать еще хуже А9... Грамотного установщика ищите.


Спасибо, проверю что в моих силах)) отпирание богажника есть вот только где диод найти чтоб его поставить как вы говорите, это уже сложнее)
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид