неисправности сигнализации старлайн А9
|
Завсегдатай
Регистрация: 17.09.2014
Сообщения: 75
Репутация: 10
|
02.12.2014, 16:26
#141
Цитата:
Инструкцию внимательно читали? SP у вас горит потому что неисправна одна из зон охраны. Сначала устраните неисправности, начните с концевиков. Добавлено через 18 минут Цитата:
. Причина: Добавлено сообщение |
|||
Завсегдатай
Регистрация: 26.11.2014
Адрес: Новосибирск
Сообщения: 54
Репутация: 10
|
02.12.2014, 16:38
#142
Цитата:
|
||
Завсегдатай
Регистрация: 26.11.2014
Адрес: Новосибирск
Сообщения: 54
Репутация: 10
|
02.12.2014, 16:48
#143
Забыл сказать , поворотник работает, а вот при запуске с брелка или проверка состояния и другие манипуляции с сигой, левый поворот не моргает !
|
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
03.12.2014, 07:00
#144
Добрый день всем.
Для Игорь00000: Цитата:
Если же НЕ МОРГАЕТ ТОЛЬКО ИМЕННО ОДИН фонарь из четырех (шести), то ищем диоды, стоящие после предохранителей и прозваниваем их. Выбит (или оторван от проводки) именно тот, который отвечает за управление не мигающим фонарем. Для Bogdan488: Цитата:
1. Чаще всего - из-за просадки напряжения при попытке крутнуть стартер НИЖЕ 10 вольт. С утреца после морозной ночи выйдите к машине с вольтметром и помощником (помощницей). Снимаем с охраны, Помощника (-цу) за руль, сами под капот с вольтметром. подключаем вольтметр на клеммы аккумулятора и просим второго номера КРУТНУТЬ стартер КЛЮЧОМ (желательно с небольшим перекрутом. особенно, если авто хорошо заводится). сами смотрим на вольтметр - если при вращении стартера напряжение просядет ниже 10 вольт - ПЛОХО, если ниже 8-9 вольт - СОВСЕМ ПЛОХО. Вас ждет замена аккумулятора. Хотя для начала можете попробовать потренировать его контрольно-тренировочными зарядами/разрядами и привести в порядок генераторно-клеммное хозяйство - заменить ремень генератора и натянуть его, удалить СОДОЙ бело-зеленые ёжики-окислы на клеммах, почистить и затянуть их. 2. Не раз в своей практике сталкивался с тем, что НАЕЗДНИКИ катаются на машинах , не проверяя светотехник (как и многое другое). Если автомобиль с АКПП, а на корме перегорели все лампы СТОП, а последняя из них то контачит, то не контачит, то ПРИ ПОПЫТКЕ ПУСКА сигнализация обнаруживает неправильный сигнал по линии СТОП. Пишет BRAKE на брелок и ОТМЕНЯЕТ ПУСКИ. Если лампочки сгорели НАГЛУХО все или провод сигнализации оборван, то надпись BRAKE будет уже при постановке на охрану, сопровождающаяся ЧЕТЫРЬМЯ кряками сирены ВМЕСТО ОДНОГО. 3. Могут быть и другие причины. Но мало информации - что на экране брелока, какие сигналы выдает сигнализация при постановках/снятиях с охраны, как протекает ПОПЫТКА ПУСКА и т.д. 4. Если авто с МКПП, то требуется выполнение процедуры ПРОГРАММНАЯ НЕЙТРАЛЬ и исправность цепей РЕЧНОГО (стояночного) ТОРМОЗА , а также ГРАМОТНОЕ подключение контрольного провода сигнализации к этим цепям. Добавлено через 6 минут Для дмитрий сар. Прочитал Цитата:
Есть вопрос - ПОСЛЕ ТОГО, как завели с пульта сигнализации, СНЯЛИ с охраны (если встает при запуске в охрану), после этого - КЛЮЧ В ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ вставили И ПОВЕРНУЛИ ДО ПОЛОЖЕНИЯ ON (IGN-зажигание)? И что - ГЛОХНЕТ при нажатии СТОПа? Тогда у Вас неисправность контактной группы замка зажигания и только буксир или эвакуация... А вот если Вы не вставляете ключ и не поворачиваете в замке, то разумеется - ЗАГЛОХНЕТ при нажатии тормоза, а если она у вас В ОХРАНЕ, то еще и ЗАОРЕТ при этом.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . Причина: Добавлено сообщение |
||||
Новичок
Регистрация: 02.12.2014
Сообщения: 4
Репутация: 10
|
03.12.2014, 07:56
#145
спасибо,старик за ответ.Да именно так после автозапуска снимаю машину с охраны,вставляю ключ в замок до положения on,как и всегда последние 4 года ,нажимаю на тормоз для включения D и всё глохнет.При попытке обычного ручного запуска на приборке не горят джеки чан и аккум.
. |
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
03.12.2014, 08:09
#146
дмитрий сар, еще раз добрый день (для Вас не очень добрый). Скорее всего неисправен замок зажигания. Как вариант - горе установщики - разорвали в качестве блокировки цепь ЗАЖИГАНИЕ . Или на машине до StarLine стояла сигнализация без автозапуска и была сделана блокировка зажигания прямо возле замка зажигания и там была сделана некачественная скрутка проводов, которая со временем развалилась.... В любом случае - надо проверять контактную группу замка зажигания и проводку возле него. А ехать на автомобиле Вы не сможете. Только буксир или автоэвакуация. Ну или вызов мастера к автомобилю и оплата "зимних"+ риск поломать настывшую на морозе пластмассу обшивок и панелей, которые неизбежно придется разбирать/снимать для доступа к проводке.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. |
|
Завсегдатай
Регистрация: 26.11.2014
Адрес: Новосибирск
Сообщения: 54
Репутация: 10
|
03.12.2014, 10:00
#147
: Старик
Дата : 2014-12-02 09:39 Заголовок : А9 -------------------------------------------------------------------------------- Цитата:
Цитата:
Цитата:
1. Проверить состояние шлейфа - черной лапши между главным блоком и модулем связи на стекле на предмет целостности жил и изоляции. Недочеты устранить. 2. Проверить колодки разъемов этого шлейфа и штырьки в ответных частях на предмет побеления/позеленения (окисления) Использовать при осмотре увеличительное стекло. При наличии устранить зачисткой и обработать WD40. 3. Разобрать модуль приемопередатчика , срезав со стекла (под липким скотчем - саморез по центру), осмотреть ПАЙКИ разъемчика. Увеличительное стекло в помощь. При наличии кольцевых трещин вокруг ножек - пропаять. Желательно тоже самое проделать с главным блоком. 4. ВРЕМЕННО удалить из автомобиля все ДЕВАЙСЫ от КИТАЙСА - навигаторы/ регистраторы, радар-детекторы магнитолы вместе с их блоками питания, а также ОТКЛЮЧИТЬ блоки розжига нештатного ксенона и другие приблуды-харахоряшки , прилипшие к автомобилю НЕ С ЗАВОДА. 5. При наличии на борту автомобиля РЕЛЕ, которые управляются СИГНАЛИЗАЦИЕЙ (дополнительная блокировка, отпирание багажника, световая дорожка) - на обмотки реле поставить диоды АНОДОМ к управляющему поводу сигнализации, катодом - к питающей линии+12 вольт. Если все эти мероприятия не помогут, то только замена А9 на что-нибудь посовременнее, например А91, потому что это будет означать, что ПОМЕХА радиосвязи ЛИБО за пределами автомобиля, ЛИБО вызывается ШТАТНЫМ электрооборудованием. Но почему-то не во время работы мотора (что происходит чаще), а после его остановки. При монтаже А91 НАДО СОБЛЮСТИ ряд ПРАВИЛ. Иначе она будет работать еще хуже А9... Грамотного установщика ищите. Спасибо, проверю что в моих силах)) отпирание богажника есть вот только где диод найти чтоб его поставить как вы говорите, это уже сложнее) |
||||
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
03.12.2014, 10:19
#148
С диодом на катушку этого реле можно повременить. Пока во всяком случае. Потому что не каждую секунду Вы багажник отпираете... Диод либо импортный 1N4007 или отечественный типа КД208, КД209.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. |
|
Завсегдатай
Регистрация: 26.11.2014
Адрес: Новосибирск
Сообщения: 54
Репутация: 10
|
03.12.2014, 12:30
#149
|
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
03.12.2014, 21:12
#150
Игорь00000, начните с пунктов 1,2,3.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |