неисправности сигнализации старлайн А9
Новичок
 
Регистрация: 17.12.2013
Сообщения: 3
Репутация: 10 maxpayen1978 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

здравствуйте!
читаю и наконец то увидел похожую проблему))))

у меня Шевроле Каптива 2013 г август
АКПП 2,4л
сигналака СтарЛайн В94 с автозапуском
заводится иногда сразу иногда с 3-4 раза(попытки) на брелке(
ошибка выскакивает (когда не завилась) ОС 7

блин что делать???
что проверить или поменять
заранее спасибо)
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Здравствуйте, maxpayen1978!
Цитата:
Сообщение от maxpayen1978 Посмотреть сообщение
читаю и наконец то увидел похожую проблему))))
Проблемы может и похожие, а вот причины могут быть разные...

Так как
Цитата:
Сообщение от maxpayen1978 Посмотреть сообщение
у меня Шевроле Каптива 2013 г август
АКПП 2,4л
сигналака СтарЛайн В94 с автозапуском
То установили её менее чем ГОД назад и устанавливали скорее всего в автосалоне. И это и есть ГЛАВНАЯ ПРИЧИНА НЕЗАПУСКА... Точнее КРИВО поставленное ВПОПЫХАХ КАК ПОПАЛО Оборудование НИКОГДА работать РОВНО не будет. Вас ждет ПЕРЕДЕЛКА МОНТАЖА с устанением КОСЯКОВ предыдущих установщиков. Так как система не простая А91, а навороченная В94, то И ПРИЧИН её такого поведения оЧЧень много. Все перечислять - не один лист испишу. А КОРОТКО - ПЕРЕМОНТАЖ ГРАМОТНО, с выполнением правил монтажа - ПОДТИРАНИЕ СОПЛЕЙ за автосалоном...

Цитата:
Сообщение от maxpayen1978 Посмотреть сообщение
заводится иногда сразу иногда с 3-4 раза(попытки) на брелке(
ошибка выскакивает (когда не завилась) ОС 7
появляется надпись ОСТ - ОСТАНОВКА, а не ОС7, ибо когда пытается заводиться - сначала ЗПУС - что означает ЗАПУСК начат...
информации мало - табло зажигается в автомобиле после команды ЗАВОДИСЬ?
жужжание под брюхом автомобиля (бензонасос) ЕСТЬ?)
Стартер КРУТИТ? Если крутит, то как долго ( в секундах)?
Если идет неудачная попытка - ЛАМПОЧКА ИММОБИЛАЙЗЕРА (не светодиод сигнализации, а ШТАТНАЯ лампочка, индицирующая работу штатного ИММО МИГАЕТ красным?) Еще какие-нибудь оТЛИЧИЯ в количестве и алгоритме горения лампочек на табло есть ПО СРАВНЕНИЮ СО ШТАТНЫМ ЗАПУСКОМ при ПОМОЩИ КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ?


Цитата:
Сообщение от maxpayen1978 Посмотреть сообщение
блин что делать???
что проверить или поменять
Уже посоветовал - УСТАНОВИТЬ сигнализацию (провести монтаж ПО ПРАВИЛАМ). Для этого ПОМЕНЯТЬ установщиков на тех которые УМЕЮТ устанавливать СОВРЕМЕННЫЕ сигнализации, а не провода крутить...
Удачи!
Зы Уверяю Вас лечить такое по интернету - неблагодарное занятие. Ибо мы понятия не имеем - ГДЕ накосячили те, кто провода крутили. А накосячить могли где угодно, а главное не в одном месте...
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 17.12.2013
Сообщения: 3
Репутация: 10 maxpayen1978 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Здравствуйте!
-информации мало - табло зажигается в автомобиле после команды ЗАВОДИСЬ?
(все табло, все значки)

-жужжание под брюхом автомобиля (бензонасос) ЕСТЬ?)
(наверно точно есть, но не слышно как жжужит, даже когда завелась)

-Стартер КРУТИТ? Если крутит, то как долго ( в секундах)?
(когда не заводится, то ваще не крутит, когда заводится, то буквально 1-2 сек крутит)

-Если идет неудачная попытка - ЛАМПОЧКА ИММОБИЛАЙЗЕРА (не светодиод сигнализации, а ШТАТНАЯ лампочка, индицирующая работу штатного ИММО МИГАЕТ красным?)
(какая штатная лампа на табло? я так понимаю самой машины) есть машинка с замочком значок, когда машина пытается завестись загорается все табло, значок горит красным......когда завелась или не завилась, то все гаснет и ничего на табло машины не мигает)

- Еще какие-нибудь оТЛИЧИЯ в количестве и алгоритме горения лампочек на табло есть ПО СРАВНЕНИЮ СО ШТАТНЫМ ЗАПУСКОМ при ПОМОЩИ КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ?
(блин значков дохера......сложно запомнить щас пойду и буду с бумажкой и ручкой отмечать......нифига отличия нет при заводке ключом и по автозапуску,

кстати сел в машину(снято с охраны) вкл автозапуск (машина встала на охрану) ключь в руках, табло зажглось все (щелк)...потухло...снова щелк все табло зажглось..потухло...и так далее несколько раз...и ошибка ОСТ, снова включаю автозапуск...и БАЦ!!! сразу завелась! вот такие чюдеса
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

maxpayen1978, машинка с замочком - это и есть индикатор ПРОТИВОУГОННОЙ системы, штатно установленной с завода. И его надо обходить при автозапуске. Эта лампочка ГАСНЕТ через некоторое время, когда Вы, заводя машину ключом - вставляете его и поворачиваете в положение ON _ НЕ КРУТИТЕ НА СТАРТ сразу - подождите!!! - лампочка наверняка погаснет. Теперь заведите мотор - ЗАВЕЛСЯ? отлично, теперь глушите мотор, выходите, ставьте на охрану и пробуйте заводить с пульта и НАБЛЮДАЙТЕ - эта лампочка НАВЕРНЯКА ТАК И НЕ ПОГАСНЕТ. Точнее будет гаснуть ПРИ ПОГАСАНИИ ВСЕЙ ПАНЕЛИ вместе с остальными лампами в конце каждой неудачной попытки. И если так, то у Вас классическая проблема С НЕЧТЕНИЕМ чипа в ОБХОДЧИКЕ иммобилайзера. Не надо оставлять в замке зажигания ключ для проверки (чтобы электроника увидела ЧИП в нем, как советуют иногда) - если в этот момент по закону западляны и обходчик покажет свой ЧИП, то бортовой электронике ШЕВРОЛЕ это (увидеть два чипа одновременно) может не понравиться!!!
НАДО ПЕРЕДЕЛЫВАТЬ МОНТАЖ обходчика. Это Вам к грамотному установщику сигнализаций вживую надо ехать... Чтоб машина в любой мороз заводилась - надо все сделать по-человечески и НАДЕЖНО. В автосалоне этого не умеют, не хотят и не будут...

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 20.12.2013
Сообщения: 2
Репутация: 10 oleg771 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Здравствуйте, подскажите сигнализация Star Line A9, при постановке на автозавод по температуре двигателя стала заводиться при любой температуре двигателя, даже при теплом двигателе, сборс на заводские установки не помог, повторная установка параметров тоже не помогла,а также есть ощущение что прокрутка стартера идет дольше положенного, т.е. двигатель завёлся а стартер крутит.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 17.12.2013
Сообщения: 3
Репутация: 10 maxpayen1978 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Спасибо БОЛЬШОЕ!!!
"Старик".
есть у меня друг установщик, он то же самое проговорил, вот и поеду к нему)))
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Здравствуйте, oleg771!
Цитата:
Сообщение от oleg771 Посмотреть сообщение
сигнализация Star Line A9, при постановке на автозавод по температуре двигателя стала заводиться при любой температуре двигателя, даже при теплом двигателе,
Эта проблема возникает, если термодатчик, по сопротивлению которого и происходит автозапуск выходит из строя - ОБРЫВАЕТСЯ один из его проводков, обычно внутри корпуса, но может и снаружи, особенно если кто-то лазил вокруг и что-то делал на моторе. выглядит датчик вот так http://www.ultrastar.ru/951/1378подключен должен быть оранжевым проводком на оранжево-серый провод кнопки контроля капота, черным - на массу. При комнатной температуре сопротивление датчика 10...12 килоОм, при охлаждении РАСТЕТ, при нагреве уменьшается. Поэтому-то ПРИ ОБРЫВЕ датчика (сопротивление бесконечность) сигналка начинает заводить мотор КАЖДЫЙ ЧАС, "думая", что мотору все время "холодно". Вас ждет проверка датчика и скорее всего - его замена, торгуют ими там же где сигналками.
Теперь далее -
проблема о которй вы пишете

Цитата:
Сообщение от oleg771 Посмотреть сообщение
а также есть ощущение что прокрутка стартера идет дольше положенного, т.е. двигатель завёлся а стартер крутит.
началась после того, как Вы поступили ОччЕНЬ НЕРАЗУМНО, сделав то, чего делать не следовало а именно


Цитата:
Сообщение от oleg771 Посмотреть сообщение
сборс на заводские установки не помог,
А далее вы скорее всего ОШИБЛИСЬ, выполняя

Цитата:
Сообщение от oleg771 Посмотреть сообщение
повторная установка параметров тоже не помогла,
Советую воспользоваться рекомендациями, изложенными тут http://www.starline.ru/foruviewtopic.php?f=7&t=1614 и если все наладится, то впредь НЕ ДЕЛАТЬ СБРОС по первому чиху сигналки. Это равносильно тому, чтобы Вам сделать сброс. Вот бы я посмотрел на взрослого дядю, говорящего УА-УА и тычащаго пальцем во все кнопки на клавиатуре без разбора . Сигналку Вашу после монтажа ОБУЧИЛИ и ПОКАЗАЛИ ей все, что нужно ДЛЯ НОРМАЛЬНОЙ РАБОТЫ. Она "потеряла" датчик температуры (всего-то) и пыталась хоть как-то греть мотор, чтоб он не замерз, А вы её RESETом... Ай-ай-ай...
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 06.01.2014
Сообщения: 4
Репутация: 10 Марика репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию датчик температуры, концевик?

Доброй ночи! глюк в сигнализации А9, Стои на Тииде, механика. Сработала сигнализация, показала отрытый капот, датчик температуры Н1 стал показывать. Через час примерно снова сработала, потом снова.
Что делать?
Поставила на режим Валет. ( орет каждый час)
в чем причина ( нет месяца еще сигналке)
под капот не лазили, днем все было нормально, к ночи началось.
Спасибо.

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 20.12.2013
Сообщения: 2
Репутация: 10 oleg771 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию здравствуйте Старик

здравствуйте Старик2]Здравствуйте, oleg771!

Эта проблема возникает, если термодатчик, по сопротивлению которого и происходит автозапуск выходит из строя - ОБРЫВАЕТСЯ один из его проводков, обычно внутри корпуса, но может и снаружи, особенно если кто-то лазил вокруг и что-то делал на моторе. выглядит датчик вот так http://www.ultrastar.ru/951/1378подключен должен быть оранжевым проводком на оранжево-серый провод кнопки контроля капота, черным - на массу. При комнатной температуре сопротивление датчика 10...12 килоОм, при охлаждении РАСТЕТ, при нагреве уменьшается. Поэтому-то ПРИ ОБРЫВЕ датчика (сопротивление бесконечность) сигналка начинает заводить мотор КАЖДЫЙ ЧАС, "думая", что мотору все время "холодно". Вас ждет проверка датчика и скорее всего - его замена, торгуют ими там же где сигналками.
Теперь далее -
проблема о которй вы пишете


началась после того, как Вы поступили ОччЕНЬ НЕРАЗУМНО, сделав то, чего делать не следовало а именно



А далее вы скорее всего ОШИБЛИСЬ, выполняя


Советую воспользоваться рекомендациями, изложенными тут http://www.starline.ru/foruviewtopic.php?f=7&t=1614 и если все наладится, то впредь НЕ ДЕЛАТЬ СБРОС по первому чиху сигналки. Это равносильно тому, чтобы Вам сделать сброс. Вот бы я посмотрел на взрослого дядю, говорящего УА-УА и тычащаго пальцем во все кнопки на клавиатуре без разбора . Сигналку Вашу после монтажа ОБУЧИЛИ и ПОКАЗАЛИ ей все, что нужно ДЛЯ НОРМАЛЬНОЙ РАБОТЫ. Она "потеряла" датчик температуры (всего-то) и пыталась хоть как-то греть мотор, чтоб он не замерз, А вы её RESETом... Ай-ай-ай...[/quote]
Спасибо за совет, датчик температуры заменнил, хотя и старый нормально функционировал, целостность проводки проверил до основного блока прибором, но заводится как прежде когда захочет, даже при положительной температуре . Второе: при сбросе на заводские установки проиходит восстанвление заводских установок вполне определённых а не нулевых после которых нужно полностью настраивать основной блок, а я менял только время прогрева и температуру включения. Третье : возможно ли заменить основной блок А9 на блок от другой модели без изменения подключения проводки, т.е. просто переставить разъёмы. Спасибо.

Добавлено через 6 часов 55 минут

Старик Спасибо за совет, датчик температуры заменил, хотя и старый нормально функционировал, целостность проводки проверил до основного блока прибором, но заводится как прежде когда захочет, даже при положительной температуре . Второе: при сбросе на заводские установки проиходит восстанвление заводских установок вполне определённых а не нулевых после которых нужно полностью настраивать основной блок, а я менял только время прогрева и температуру включения. Третье : возможно ли заменить основной блок А9 на блок от другой модели без изменения подключения проводки, т.е. просто переставить разъёмы. Спасибо.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для peit
 
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Самара
Сообщения: 2,323
Репутация: 4765 peit репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Марика, вся причина, если в краце, в А9*, глюки неизбежны, особенно на холоде, я так понимаю Ноябрьск ? ну вот...
Единственное правильное решение демонтировать и установить А91...

* - Давно снята с производства и то что есть сейчас, китайская подделка.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид