неисправности сигнализации старлайн А9
Новичок
 
Регистрация: 03.01.2016
Сообщения: 2
Репутация: 10 макс1549 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Здравствуйте. Пишу здесь в первый раз, может у кого такое было.
Сигнализация стар лайн А 9
Машина хендай галлопер 2, дизель, АКПП.
Перед попыткой автозапуска на заведенном двигателе ставил машину на ручник, селектор АКПП в положение Р, вышел и поставил на охрану кнопкой 1. Двигатель доработал положенную минуту, заглох, машина встала на охрану.
При попытке дистанционного запуска включается зажигание, проходит около 10 сек (видимо прогреваются свечи накаливания), стартер включается на полсекунды, мотор ,естественно, не заводится, повторных попыток запуска не происходит. Раньше все работало как надо.
Недавно снимал аккумулятор.
Время работы стартера программировал кнопкой валет на 3000 мс.


Еще прошу уточнить расположение сервисной кнопки валет, может я чего-то не того нажимал.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Здравствуйте, макс1549.

Цитата:
Сообщение от макс1549 Посмотреть сообщение
Сигнализация стар лайн А 9
Машина хендай галлопер 2, дизель, АКПП.
При попытке автозапуска с пейджера (с экраном) стартер включается на полсекунды, мотор ,естественно, не заводится,
Наиболее частая причина такого - ПРОСАДКА НАПРЯЖЕНИЯ в бортсети НИЖЕ 10 вольт из-за полудохлого аккумулятора и/или плохих контактов в проводке. Вам следует выйти к машине с вольтметром и помощником, когда она сделает так - НЕ ЗАВЕДЕТСЯ. Снять с охраны, помощника с ключом - в салон, самому под капот с вольтметром - к аккумулятору. Вольтметр - на клеммы аккумулятора, затем командуем помощнику - ЗАВОДИ! Смотрим на показания вольтметра, если ПРИ ВРАЩЕНИИ СТАРТЕРА напряжение просядет ниже 10 вольт, а сам стартер вместо бодрого Жи-Жи-ЖИ-ЖИ (быстро и весело) с последующим Дрын-дын дын (подхват и ровная работа) двигателя начнет вяло и толчками - В-в-в-ву-в-в-ву-в-в-в-У или того хуже сделает В-в-у-ЦАК, то Вам пора менять аккумулятор на ХОРОШИЙ с БОЛЬШОЙ ЕМКОСТЬЮ и способный ОТДАВАТЬ ТОК СТАРТЕРУ В МОРОЗ...
Если же при таком запуске с ключа всё будет более-менее и мотор заведется и напряжение не просядет ниже 10 вольт, то надо будет найти главный блок сигнализации и проверить:
1. Состояние зеленого предохранителя 30А на красном толстом проводе сигнализации в 6-8 см от блока и надежность присоединения красного толстого к проводке автомобиля. А если это возможно и подключить вольтметр между красным проводом в самой крупной фишке на блоке и минусом-кузовом автомобиля И ПОПРОБОВАТЬ ЗАВЕСТИ С БРЕЛОКА. Цель - попытаться увидеть - до какого значения просядет напряжение в этой точке... Если будет 10 вольт и меньше (а на аккумуляторе было при вращении стартера 11 вольт и больше) - искать плохие контакты в проводке автомобиля.


Цитата:
Сообщение от макс1549 Посмотреть сообщение
Недавно часто снимал аккумулятор
С какой целью снимали? Клеммы на аккумуляторе затянули? Контрольно-тренировочные циклы заряда/разряда аккумулятору делали? Сколько ему лет? Было такое, что засаживали его "в ноль" - до невозможности завести мотор и БРОСАЛИ ЕГО в таком разряженном состоянии более, чем на несколько часов?
Аккмулятор - довольно НЕЖНОЕ устройство, требующее постоянного ухода и првильной эксплуатации. не любит хронического недозаряда и глубоких разрядов без последующей незамедлительной подзарядки...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 03.01.2016
Сообщения: 2
Репутация: 10 макс1549 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Хорошего дня. Я думал здесь никого не бывает, приятно ошибся.
Аккумулятор снимал, что бы проверить нагрузочной вилкой у продавца (он еще на гарантии). Продавец меряет - в пределах нормы.
Довольно продолжительное время мучаюсь от непонятной засады: зарядил в гараже, бодро завелся и поехал. Через некоторое время коротких перебежек по городу (особенно когда холодно) после не такого уж продолжительного стояния машина может не завестись (например утром).
Гонял к электрику - говорит зарядка от генератора в норме, разряд при выключенном зажигании в пределах допустимого.
Дожил до того, что поставил размыкатель массы. Не особенно помогло.
Такое впечатление, что аккумулятор разряжается быстрее, чем генератор успевает его заряжать.
Тогда прокинул хороший такой провод с плюса аккумулятора на генератор, стало лучше.
Теперь вот засела мысль воткнуть второй аккум с простенькой схемой для обьединения емкостей при запуске.
А тут еще эта непонятка с дистанционным запуском.
Из ваших советов ничего еще не пробовал, времени не было.
Единственно - предохранитель цел, проверял. С помощью сервисной кнопки выставил время прокрутки стартера 3000 мсек.
Завтра постараюсь хоть что-то проверить, позже отпишусь.
Спасибо

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от макс1549 Посмотреть сообщение
Аккумулятор снимал, что бы проверить нагрузочной вилкой у продавца (он еще на гарантии). Продавец меряет - в пределах нормы.
По вилке-то, да еще в тепле - может и в пределах нормы, но вот МОРОЗ - это серьезное испытание для аккумулятора. Это один момент...

Цитата:
Сообщение от макс1549 Посмотреть сообщение
Довольно продолжительное время мучаюсь от непонятной засады: зарядил в гараже, бодро завелся и поехал.
Вполне предсказуемо - аккумулятор (и электролит в нем) - ТЁПЛЫЙ, более того - его только что БОДРИЛИ, накачивая энергией под завязку, да
же если эта завязка далека от надписи на нем (если на нем написано 90Ач, то это не значит, что РЕАЛЬНАЯ ЕГО ЕМКОСТЬ будет оставаться такой и через полгода с завода и через год и через два, особенно если он эксплуатируется в режиме его "убийства")...


Цитата:
Сообщение от макс1549 Посмотреть сообщение
Через некоторое время коротких перебежек по городу (особенно когда холодно) после не такого уж продолжительного стояния машина может не завестись (например утром).
Гонял к электрику - говорит зарядка от генератора в норме, разряд при выключенном зажигании в пределах допустимого.
Дожил до того, что поставил размыкатель массы. Не особенно помогло.
Такое впечатление, что аккумулятор разряжается быстрее, чем генератор успевает его заряжать.
Тогда прокинул хороший такой провод с плюса аккумулятора на генератор, стало лучше.
Теперь вот засела мысль воткнуть второй аккум с простенькой схемой для обьединения емкостей при запуске.
А тут еще эта непонятка с дистанционным запуском.
Из ваших советов ничего еще не пробовал, времени не было.
Единственно - предохранитель цел, проверял. С помощью сервисной кнопки выставил время прокрутки стартера 3000 мсек.
Завтра постараюсь хоть что-то проверить, позже отпишусь.
Спасибо


Цитата:
Сообщение от макс1549 Посмотреть сообщение
Через некоторое время коротких перебежек по городу (особенно когда холодно) после не такого уж продолжительного стояния машина может не завестись (например утром).
Гонял к электрику - говорит зарядка от генератора в норме, разряд при выключенном зажигании в пределах допустимого.
Дожил до того, что поставил размыкатель массы. Не особенно помогло.
Такое впечатление, что аккумулятор разряжается быстрее, чем генератор успевает его заряжать.
Тогда прокинул хороший такой провод с плюса аккумулятора на генератор, стало лучше.
Теперь вот засела мысль воткнуть второй аккум с простенькой схемой для обьединения емкостей при запуске.
А тут еще эта непонятка с дистанционным запуском.
Из ваших советов ничего еще не пробовал, времени не было.
Единственно - предохранитель цел, проверял. С помощью сервисной кнопки выставил время прокрутки стартера 3000 мсек.
Завтра постараюсь хоть что-то проверить, позже отпишусь.
Спасибо
Цитата:
Сообщение от макс1549 Посмотреть сообщение
Через некоторое время коротких перебежек по городу (особенно когда холодно) после не такого уж продолжительного стояния машина может не завестись (например утром).
А вот это и есть УБИЙЦА аккумулятора - КОРОТКИЕ пробежки с кучей включенных потребителей (фары, печка, дворники как минимум), а еще попогреи, музыка.
А еще СТАРТЕР высосал немало при пуске...
ГЕНА не успевает восстанавливать заряд за время короткой пробежки, потому что всех "нахлебников" тоже надо кормить - АККУМУЛЯТОРУ НЕ ТО ЧТО НИЧЕГО НЕ ОСТАЕТСЯ - скорее всего ИЗ НЕГО продолжается сосучка (потому что того, что дает ГЕНА - не хватает на всех "нахлебников")

Цитата:
Сообщение от макс1549 Посмотреть сообщение
Гонял к электрику - говорит зарядка от генератора в норме, разряд при выключенном зажигании в пределах допустимого.
Тут по Станиславскому - НЕ ВЕРЮ. Чудес не бывает и если бы ЗАРЯДКА БЫЛА В НОРМЕ, то проблем бы не было... Смотреть надо при всех включенных потребителях, с которыми Вы катаетесь... И если напряжение ниже 13,8 при этом, то какая к чертям "норма"... А оно наверняка будет ниже ПРИ НИЗКИХ ОБОРОТАХ, на которых Вы стоите на светофорах и плететесь в пробках...
ИМЕЕМ ХРОНИЧЕСКИЙ НЕДОЗАРЯД...

Цитата:
Сообщение от макс1549 Посмотреть сообщение
Дожил до того, что поставил размыкатель массы.
Это могло бы помочь, если бы в бортсети был ВАМПИР, сосущий приличный ток во время стоянки... Вам автоэлектрик потребление мерил в состоянии покоя? Если менее 30...40мА, то это нормально. Переживать надо начинать, если будет больше 100...120мА... И ИСКАТЬ ВАМПИРА.


Цитата:
Сообщение от макс1549 Посмотреть сообщение
Не особенно помогло.
Значит скорее всего ВАМПИРА нету...

Цитата:
Сообщение от макс1549 Посмотреть сообщение
Такое впечатление, что аккумулятор разряжается быстрее, чем генератор успевает его заряжать.
Ну ДЫК Вы соображаете уже больше того электрика , к которому ездили... Может кого пограмотнее поискать среди электриков?

Цитата:
Сообщение от макс1549 Посмотреть сообщение
Тогда прокинул хороший такой провод с плюса аккумулятора на генератор, стало лучше.
Значит родной провод имеет плохие контакты или сгнил... Хороший автоэлектрик это вычисляет на раз-два при контрольных промерах в точках между:
клемма+ аккумулятора и минус аккумулятора
болт+ на генераторе и минус аккумулятора
провод+ на замке зажигания и минус аккумулятора.

а также между точками:
МИНУС аккумулятора и КУЗОВ
МИНУС аккумулятора и ДВИГАТЕЛЬ
Замеры делаются на заглушенном моторе и на заведенном моторе, с выключенными потребителями и с максимумом потребителей...

Цитата:
Сообщение от макс1549 Посмотреть сообщение
Теперь вот засела мысль воткнуть второй аккум с простенькой схемой для обьединения емкостей при запуске.
Надо просто купить АККУМУЛЯТОР, предназначенный и подходящий ДЛЯ ДИЗЕЛЯ, а не первый попавшийся или тот, что подороже или с надписью Ач (Ампер-часов резервной емкости) побольше!
Дело в том, что дизельный мотор из-за более высокой компрессии ТЯЖЕЛЕЕ КРУТИТЬ и стартера на дизелях стоят более мощные, ТРЕБУЮЩИЕ БОЛЬШЕГО ПИКОВОГО ТОКА в режиме стартерного пуска - эта характеристика тоже указывается на наклейке аккумулятора. И бывает так, что аккумулятор с надписью 75Ач, но 670А тока КЗ в довесок будет крутить дизеля лучше, чем 90Ач и всего 520А тока КЗ, так как у него внутреннее сопротивление меньше и оно СПОСОБЕН ДАТЬ БОЛЬШИЙ ток стартерной прокрутки , а значит - крутить резвее и дольше!


Цитата:
Сообщение от макс1549 Посмотреть сообщение
А тут еще эта непонятка с дистанционным запуском.
Из ваших советов ничего еще не пробовал, времени не было.
Единственно - предохранитель цел, проверял. С помощью сервисной кнопки выставил время прокрутки стартера 3000 мсек.
Всё сходится к замученному тяжелой жизнью аккумулятору и плохой зарядке на борту...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 07.01.2016
Сообщения: 2
Репутация: 10 Дим репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Здравствуйте. Стоит сигнализация Старлайн А91, авто приора 2014 г.в. С недавних пор (две недели,до этого проблем (сигнализация стоит год) не возникало) не выполняется "программная нейтраль",ни в автоматическом варианте,ни в варианте управления брелком - выполняю все,как положено,но при нажатии кнопки 1 брелка включается режим охраны с работающим двигателем. Настроек не менял, в проводку не лез.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,199
Репутация: 1453 RA9UBD репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Уже ответили. В теме про А91.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 10.01.2016
Сообщения: 2
Репутация: 10 pavel2016 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Здравствуйте! Не могу войти в режим программирования сигнализации starline a9. Делаю всё по инструкции: включаю зажигание, жму 6 раз валет, выключаю зажигание. Но ничего не происходит. Габариты не мигают, сигнал не пиликает. Что я делаю не так? авто: таун айс. автомат. дизель
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,361
Репутация: 13990 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

мож акум сел? или проводок на кнопке валет оторвался. светодиод от сиги моргает в такт нажатия кнопки?
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 10.01.2016
Сообщения: 2
Репутация: 10 pavel2016 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

диод мограет, акум впорядке
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,361
Репутация: 13990 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

а брелок случаем не показывает что двигатель заведён, когда зажигание просто включенно? бывает, из-за этого (неправильного определения заведённого/незаведённого двс) неудается войти в программирование, тогда надо оторвать серо/черный провод (вход контроля) от блока, или пробывать входить в программирование при включенных потребителях (например вкл фары)

.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра