неисправности сигнализации старлайн А9
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
14.03.2017, 05:10
#371
bur1975, здравствуйте. Ответ лежит на поверхности и вы его знаете - что-то отвалилось в цепях сигнализации, отвечающих за управление штатным ЦЗ автомобиля. Так как Вы ничего не написали об автомобиле
http://www.alarmforum.ru/forum47/thread11525.html , то дать более конкретный ответ - куда конкретно лезть - сложно. Общие рекомендации - проверить целостность предохранителей на проводах сигнализации, отвечающих за управление ЦЗ и надежность контактов в их колодках, далее - проверять целостность всех проводов, выходящих из 6 контактного разъема, отвечающего за управлвение ЦЗ и надежность их присоединения к проводке автомобиля (ВНИМАНИЕ - при ряде схем подключения могут быть задействованы не все провода из этого разъема!!!). На некоторых машинах для подключения к штатному ЦЗ требуется затягивать провода в дверь водителя, и частым местом неисправности при таком подключении является перелом проводов в переходе - кузов-дверь... Самый редкий случай - выход из строя реле внутри блока сигнализации или перегорание дорожек в блоке (такое только при серьезных проблемах типа КЗ в цепях... И если почему-то не сработали предохранители на проводах) Удачи в поисках и устранении пропавшего контакта В ПРОВОДКЕ сигнализации.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . |
|
Новичок
Регистрация: 14.01.2015
Сообщения: 25
Репутация: 10
|
14.03.2017, 06:38
#372
Извините,не догодался.
А/м ММС Динго Автомат.Ставился доводчик в двери.Сигналка ставилась "с колена" в гараже лет пять назад и проблема эта первая. Проблема возникла,как говорится,раз и всё.Т.е. вчера было нормально,а сегодня ставить на охрану и это проявилось. Что-то ещё из подробностей добавить не знаю. Это может как и в блоке проблема,так и в доводчике?Начинать,я так понимаю,с двери?Концевики в норме. |
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
15.03.2017, 06:05
#373
А год выпуска? Ибо ДИНГО 1999 и ДИНГО 2002 это совсем разные машины...
Цитата:
1) Что Вы подразумеваете под ДОВОДЧИКОМ? ДОВОДЧИК стекол - это доводчик стекол (ОТДЕЛЬНЫЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ БЛОК), к ЦЗ он никакого отношения не имеет - ОН СТЕКЛА ПОДНИМАЕТ (воздействует на моторы в механизмах СТЕКЛОПОДЪЕМНИКОВ). Он что - ТОЖЕ НЕ РАБОТАЕТ? Тогда законный вопрос - а как сделан ПИНОК (команда) ему на подъем стекол? - отдельным каналом сигнализации? Или с того же выхода сигнализации, который "запереть ЦЗ"? ЦЗ - это моторчики В ЗАМКАХ ДВЕРЕЙ, которые ЗАПИРАЮТ ЗАМКИ. Разницу (по сравнению со стеклами) ощущаете? Может Вы имели в виду ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЭЛЕКТРОПРИВОД ЦЗ https://static.baza.farpost.ru/v/1383716941998_bulletin , установленный в дверь? Так это НЕ ДОВОДЧИК!!! 2) КТО всё это ставил "с колена"? Вы? Тогда Вы должны ПОМНИТЬ - затаскивали Вы провода, отвечающие за управление ЦЗ вовнутрь двери или сделали подключения где-то в салоне. И по какой схеме было сделано это подключение - слаботочное массой, силовое с врезкой, силовое с установкой доп.привода... Я точно не знаю - куда, как и что было подключено в Вашем автомобиле. И узнать могу, только самолично посмотрев... Проблемы никогда не запланированы и они СЛУЧАЮТСЯ всегда НЕОЖИДАННО. Цитата:
При чем тут доводчик? (читаем начало). Да и лезть в блок Вам лучше повременить... А каким боком к работе ЦЗ концевики? Сигналка показывает на брелоке ОТКРЫТУЮ ДВЕРЬ, если пробовать поставить на охрану С РАСПАХНУТОЙ ДВЕРЬЮ или (что проще) - оставлять одну из дверей распахнутой - после этого нажимать кн.2 на брелоке при иконке CHEK, затем все двери захлопнуть и снова CHEK - брелок показывает открытую дверь и отсутствие таковой (проверить по очереди все)? Если ДА и по всем дверям, то концевики исправны, а подключение КОНТРОЛЯ ДВЕРЕЙ со стороны сигнализации сделано корректно и оно пока проблем не имеет. Начинать надо с того, о чем я написал - С ПРОВЕРКИ ПРОВОДОВ сигнализации, отвечающих за ЦЗ. Если не умеете ИСКАТЬ ОБРЫВЫ/непрохождение сигнала с использованием омметров-вольтметров/светодиодных пробников и анализировать их показания в процессе этих проверок, то для скорейшего решения проблемы проще показать машину автоэлектрику/установщику сигнализаций для поиска места ПРОПАЖИ контакта В ЦЕПЯХ сигналки, отвечающих за управление ЦЗ. Но это всё ЛИРИКА. Её можете почитать и оставить за кадром. Чтобы хоть как-то помочь Вам дистанционно - я должен знать как минимум: 1) год выпуска автомобиля? 2) - ЗАТАСКИВАЛИ-ЛИ Вы В ДВЕРЬ провода сигнализации, отвечающие за управление ЦЗ? Это ГЛАВНОЕ для начала (и спрашивалось давным давно, но ответа так и нет...) 3) - по какой схеме Вы делали подключение сигнализации к ЦЗ автомобиля: -слаботочное МАССОЙ -слаботочное перекидкой массы в разрыв слаботочных проводов -силовое с врезкой в штатные силовые провода ЦЗ -силовое управление с установкой дополнительного привода https://static.baza.farpost.ru/v/1383716941998_bulletin в дверь водителя От этого будет зависеть - какие сигналы нужно ОЖИДАТЬ на проводах сигнализации, которые надо проверять... 4) У Вас есть ВОЛЬТМЕТР, ОММЕТР, Светодиодная контролька?(Хоть что-то из этого) 4а) Пользоваться умеете? (вопрос не праздный и не издевка, это важно, потому и спрашиваю) 5) Вы готовы САМОСТОЯТЕЛЬНО продолжать поиск причины неисправности? Вот на поставленные вопросы Вам и надо ОТВЕТИТЬ.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . |
|||
Новичок
Регистрация: 14.01.2015
Сообщения: 25
Репутация: 10
|
15.03.2017, 12:20
#374
Конечно же не доводчик,а так называемый активатор.
По порядку: 1)1999 г.в. 4G15 CQ2A 2) ЗАТАСКИВАЛИ-ЛИ Вы В ДВЕРЬ провода сигнализации, отвечающие за управление ЦЗ-Да 3)Управление с установкой дополнительного привода https://static.baza.farpost.ru/v/1383716941998_bulletin в дверь водителя. 4)Всё есть 4а)Да 5)Конечно(лишних денег нет)) НЕ ЗАПИРАЕТСЯ в момент постановки на охрану и НЕ ОТПИРАЕТСЯ в момент снятия с охраны,даже если закрыть с ключа. "С колена" ставил не я,а как говорится "дядя Вася"(и при чём не мне одному и жалоб на его работу я не слышал) Вроде ответил. Если недостаточно,Вы,пожалуйста, потерпите и спрашивайте |
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
16.03.2017, 13:00
#375
Вот теперь вполне достаточно.
На основании Цитата:
1) СНЯТЬ обшивку двери 2) найти в двери вот эту самую штутку - ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ПРИВОД ЦЗ Цитата:
4) Понажимать на брелоке кнопку 1 и смотреть на лампочку А) Если лампочка будет коротко вспыхивать на каждое нажатие кн.1 брелока, то надо посмотреть - дергается-ли шток электропривода туда-сюда. - Если он дергается, то скорее всего просто раскрутилась и отпала его металллическая тяга, которая была прикручена к тяге запирания/отпирания в механизме замка двери. Надо вернуть её на место правильно закрепив - чтобы замок надежно как запирался, так и отпирался. - если шток не дергается, то надо купить новый привод и установить вместо сгоревшего, ПРАВИЛЬНО прицепив его провода и прикрутив тягу (прежде , чем снимать старый - всё замерьте и зарисуйте/сфотографируйте, не надеясь на память). Б) Всё гораздо хуже, если лампочка вспыхивать не будет - тогда идите по проводам внутри двери, которые прицеплены к проводам этого электропривода - они дойдут до того места, где проводка выходит из двери и входит в кузов. Эти проводки либо были затянуты в штатную гофру, либо брошены мимо неё - ИЩИТЕ ПЕРЕЛОМ этих проводков. Если они в гофре, то её надо будет стянуть со жгута, выковырнув из панели двери/кузова... Найдя перелом - зачищайте проводки И ДЕЛАЙТЕ РЕМВСТАВКУ проводками примерно с таким же сечением жил так, чтобы места соединений попали - одно в дверь, второе - в салон кузова, а в месте перехода (внутри гофры - были целые проводки - вставки). Не следует использовать слишком тонкие провода - могут сгореть, слишком толстые будут плохо гнуться (особенно на морозе) и снова сломаются быстро . Не забудьте хорошо заизолировать места соединений проводов. 5) После этого вернитесь к началу п.4 - лампочка замигала? Привод ЗАКЛАЦАЛ? А) Если ДА - то замечательно - пора убрать лампочку и заизолировать место её подключения и собирать дверь. Если лампочка мигает, а привод не клацает, то возвращаемся к п.4А. Б) НЕт - лампочка не мигает, привод соответственно тоже молчит - плохо - значит движемся дальше. 6) Теперь надо послушать - где в машине раздаются щелчки при нажатиях кнопок на брелоке - это щелкают реле в главном блоке сигнализации. Надо разбирать салон в том месте (предположительно - или где-то под торпедой или за приборной доской) - нам надо добраться до блока и ПРОВЕРИТЬ два предохранителя КРАСНОГО цвета на зеленом и синем проводах сигнализации. А) Если хотя-бы один из них сгоревший - заменить надо оба и снова вернуться к началу п.4 - далее действовать по результатам проверки. Б) Если они ЦЕЛЫЕ (проверять, выдернув из колодок и прозванивая или омметром или светодиодной контролькой), то ПРИДЕТСЯ проверять целостность проводов по всей длине, а также исправность реле внутри блока сигнализации. Но надеюсь - до этого не дойдет и мы ограничимся пунктами 1-4...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . |
|||
Новичок
Регистрация: 14.01.2015
Сообщения: 25
Репутация: 10
|
16.03.2017, 13:55
#376
Огромное СПАСИБО за развёрнутый ответ.Вы как всегда на высоте!
|
|
Новичок
Регистрация: 19.03.2017
Сообщения: 3
Репутация: 10
|
19.03.2017, 09:12
#377
помогите пожалуйста.. на машине стоит сигнализация starline twage a9, основной брелок отказал, пользуюсь запасным(работает только кнопка бесшумной охраны)
mitsubishi l200 2007г.в. мкпп, горит чек по коленвалу p0335(метки в норме, датчик работает, проводка целая до эбу) может ли сигналка блокировать сигнал датчика коленвала? в сервис режим перевел, светодиод моргает 5раз.. стартер крутит, но не схватывает с распредвала(без коленвала) видны обороты по сканеру(350,400) коленвал и распредвал(220,230) только коленвал по нулям на обеих как ее можно отключить? всем спасибо! . |
|
Новичок
Регистрация: 14.01.2015
Сообщения: 25
Репутация: 10
|
19.03.2017, 12:30
Решено!!!Запирание дверей Пост:#370
#378
Добрый день.Спасибо Старик за помощь.
Решение:Один провод к активатору был обломан в гофре от двери к кузову,а второй окислен на скрутке(руки оторвать тому "дяде Васе" ) Ещё раз огромное СПАСИБО за советы,благодаря которым обошлось малой кровью. . |
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
19.03.2017, 14:05
#379
Пожалуйста.
Здравствуйте, mitsuban. Замечательная сигнализация, только морально устаревшая, но многие продолжают эксплуатировать, переступив 7-8, а то и 9-летний рубеж. И проработать может еще ни один год. Если он не утоплен в луже или не постиран в стиральной машине, то его можно вылечить, даже если раздавлен экран. не говоря уже о том, если перестала работать одна(или не одна) кнопка. Можно и корпус заменить и будет снова полноценный брелок. И это лучше, чем покупать китайчовскую подделку (А9 не производится легально уже 8 лет). В нем тоже можно неисправные кнопки заменить. Цитата:
Учитывая возраст автомобиля - вероятнее всего вышел из строя сам датчик положения коленвала. Если он ИНДУКЦИОННЫЙ (два вывода), то надо проверить сопротивление его обмотки и сравнить с тем, что указано в руководстве по ремонту. Если датчик полупроводниковый на эффекте Холла (три вывода), то надо либо по схеме, либо по здравому смыслу: 1) разобраться - какие выводы в фишке датчика для чего. Один - это МАССА, еще один - это ПИТАНИЕ, скорее всего +5 вольт (но может быть и +12 вольт) и еще один - СИГНАЛЬНЫЙ, с которого и выходят импульсы при вращении коленчатого вала, если датчик исправен и запитан. Так вот для начала надо выяснить при помощи омметра и вольтметра - а поступает-ли в фишку МАССА ( проверять при выключенном зажигании) и ПИТАНИЕ (проверять при включенном зажигании). И если НЕ ПОСТУПАЮТ, то искать - где потерялись. Если масса и питание поступают, то затем светодиодной контролькой https://www.youtube.cowatch?v=-LQqJBccGgM проверить наличие импульсов при вращении коленчатого вала. Если их нет - менять датчик. Цитата:
Цитата:
Если Вы ПРО ГИПОТЕТИЧЕСКУЮ ВТОРУЮ БЛОКИРОВКУ со стороны сигнализации, то ДОБЕРИТЕСЬ ДО БЛОКА СИГНАЛИЗАЦИИ (его можно найти по щелчкам реле в нем при нажатиях кнопки на брелоке). В самом многопроводном разъеме (18 контактов) найдите черный проводок с желтой полоской и посмотрите - он пошел куда-то или нет? Если он обрезан недалеко от блока (никуда не пошел), то второй блокировки нет и сигнализация ТОЧНО НИ ПРИ ЧЕМ! Если куда-то пошел, то идите по нему и дойдете до реле, которое и блокирует что-то еще в проводке автомобиля. Определите - какой именно провод в проводке был раскушен и к концам раскуса были прицеплены провода от контактов реле. Восстановите раскус и пробуйте заводить. Если заведется - дело в блокировке, если так и не заведется - зря искали блокировку - дело не в ней... Читаем начало и идем проверять датчик и его цепи...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . Причина: Добавлено сообщение |
||||
Новичок
Регистрация: 19.03.2017
Сообщения: 3
Репутация: 10
|
19.03.2017, 20:27
#380
Цитата:
услышал что генератор при включеном зажигании тихо(почти не слышно) гудит, дергаешь фишку перестает, выдернул фишку с него, пробовал заводить ошибки нет, завтра вскрою фишку генератора... но не понянто, причем тут фишка и ошибка спасибо! проверил, провод обрезан, вот фоты |
||
Опции темы | |
Опции просмотра | |