неисправности сигнализации старлайн А9
Новичок
 
Регистрация: 06.01.2014
Сообщения: 4
Репутация: 10 Марика репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от peit Посмотреть сообщение
Марика, вся причина, если в краце, в А9*, глюки неизбежны, особенно на холоде, я так понимаю Ноябрьск ? ну вот...
Единственное правильное решение демонтировать и установить А91...

* - Давно снята с производства и то что есть сейчас, китайская подделка.
да, Ноябрьск, минус 42 было все нормуль.
20 не выдержала))))))))))))))

Спасибо. пошла спать...
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для peit
 
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Самара
Сообщения: 2,323
Репутация: 4765 peit репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Марика Посмотреть сообщение
да, Ноябрьск, минус 42 было все нормуль.
20 не выдержала))))))))))))))
Не буду вам морочить мозг, рассказывая что происходит с платой и деталями (сделанные и наштампованные в Китае) в минусовой темп и перепадами на плюсовую, когда машина прогрета...
хотите хорошую и надёжную систему, то вместо дешёвой подделки А9, ставьте А91 и лучше купленную у представителей ультрастар, а не где нибудь в интернет магазине...
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 06.01.2014
Сообщения: 4
Репутация: 10 Марика репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Сегодня надеюсь попаду к мастеру. мне собственно и охрана как таковая не нужна (не угоняют у нас машины). Только запуск гидроника с пульта и после подогрева запуск самой машинки. Брала самое доступное. следующее было два вида шерхана вдвое дороже. Может и другие старлайны были но в ноябрьске еще найти надо сертифицированный центр чтобы с гарантии не слететь.



БЛИНННННН, а у меня А 91 оказывается..... полезла за коробочкой сейчас и увидела. упс.

. Причина: А91 оказалась у меня
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,375
Репутация: 13990 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

вам надо просто заменить датчик температуры - тот, что идет в комплекте к сиги
А91 надежная сига, а вот датчики т, которые я принципиально из за их косячества просто не ставлю (если клиент не желает запуска по температуре), оставляют желать лучшего. лезть далеко не надо, под капотом, связанный с проводом концевика капота миниэлемент прикрученный как правило к головке двс или примотанный к патрубку системы охлаждения двс, если запуском по температуре не пользуетесь, то его можно просто оторвать и заизалировать изолентой оранжевый проводок, идущий к нему

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 06.01.2014
Сообщения: 4
Репутация: 10 Марика репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

alexandr777, все оказалось гораздо проще. Не дотягивала видимо кнопочка которая под копотом стоит и сигнализирует об открытом капоте. Надели на нее крышечку и о чудо, все в порядке. Сынок рядом стоял, все смотрел, запоминал как маме машину чинить, а делов то на 2 минуты оказалось.

Вот повезло же мне с мастерами, кому надо инфу в Ноябрьске об установке Сиги и Гидроника, заметьте сертифицированный центр, пишите в личку, поделюсь телефоном и адресом.


Всем спасибо кто откликнулся. А запуском по температуре я действительно не пользуюсь, только завожу Гидроник и включаю автозапуск, ну и двери открываю и закрываю.

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,375
Репутация: 13990 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

молодцы, что разрулили редкую причину сами, о таких вещах (сработка концевика капота из за узкой границы размыкания) обычно не думают люди опыта, как правило начинают искать причину в более сложном

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

oleg771, добрый день снова!

По поводу
Цитата:
Сообщение от oleg771 Посмотреть сообщение
Старик Спасибо за совет, датчик температуры заменил, хотя и старый нормально функционировал, целостность проводки проверил до основного блока прибором, но заводится как прежде когда захочет, даже при положительной температуре .
Я советовал Вам СНАЧАЛА проверить датчик, измерив его сопротивление, а уж потом МЕНЯТЬ. Ведь ОБРЫВ мог произойти не только в самом датчике, но и в его проводах и в подключениях (окисления/отгнивания скруток-паек).
Проблемы могут быть и при использовании ШТАТНОГО концевика, если он НЕ ОТРЕЗАН от бортовой электроники. Она будоражит сигналку и заставляет заводить мотор, искажая данные с датчика... Вы же не пишете - ни какой автомобиль , ни как подключено. Самое смешное, что могло так работать годами, а могло заглючить и сразу. Исключать неисправность основного блока тоже нельзя, но проверки надо проводить планово и целенаправленно. и как правило МЕТОДОМ исключений на основании экспериментов...


Цитата:
Сообщение от oleg771 Посмотреть сообщение
Второе: при сбросе на заводские установки проиходит восстанвление заводских установок вполне определённых а не нулевых после которых нужно полностью настраивать основной блок, а я менял только время прогрева и температуру включения.
А то, что стартер продолжает КРУТИТЬ уже заведенный двигатель - это Вас не коробит? Просто все остальные настройки ПО-максимуму и так стояли в зАВОДСКОМ значении и СБРОС НА "ЗАВОД" их не поменял. НО далеко не все настройки при монтаже остаются неизменными. Поэтому перепроверять надо все - что-куда-и как подключено из проводов И НАСТРАИВАТЬ под эти подключения (если в таблице ЗАБОТЛИВЫЙ установщик не поставил ГАЛОЧЕК - что он изменил в настройках...)
О пагубности RESETa и о том - чтио делать после него, чтобы вернуть ОТСЕЧКУ СТАРТЕРА и другие АДЕКВАТНОСТИ сигнализации - дал ссылку.



Цитата:
Сообщение от oleg771 Посмотреть сообщение
возможно ли заменить основной блок А9 на блок от другой модели без изменения подключения проводки, т.е. просто переставить разъёмы. Спасибо.

Теперь о том, чем можно заменить, посадив НА ТЕ-ЖЕ провода...
После таких проблем я бы СДЕЛАЛ ПЕРЕМОНТАЖ. Но Вам виднее. Вот только НОВАЯ сигнализация, посаженная на провода, "уставшие от жизни", а возможно еще при монтаже "прикрученные" абы как могут привести к тому, что и новая сигнализация будет работать КРИВО. Но Вам виднее.
На эти провода от А9 можно посадить А92 FLEX. Есть одна закавыка - из китая просачиваются низкокачественные подделки А92. Смотрите - нЕ НАРВИТЕСЬ. Денежная выгода невелика, а вот шанс, что этот девай подохнет в первые же недели-месяцы эксплуатации (а может и сразу не заработать или заглючить при монтаже) - ВЫСОК... Только я бы советовал Вам ЗАНОВО проложить шлейф до модуля связи ОТДЕЛЬНО от остальных проводов сигнализации и как можно ближе к металлу кузова. И еще - температурный датчик у А92 втыкается в отдельное гнездо на блоке (а не параллельно кнопке капота стоит). Так что лапшу до датчика под капот надо будет ДОМОНТАЖИТЬ к уже имеющимся проводам, а старый датчик температуры снять (ну или именно к его лапшичке подключить выведенную под капот лапшу-шлейф). Разумеется вновь установленный комплект надо будет запрограммировать под уже сделанные когда-то для А9 подключения (управление ЦЗ дверями, задержку по салонному свету, если надо, вариант контроля работы мотора, время вращения стартера и т.д.).
Удачи.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 01.02.2014
Сообщения: 1
Репутация: 10 Дима96 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Добрый вечер! У меня такая проблема, Джетта 2008 г. сигналка А92 can с пульта не заводится (стартер работает 1-2 сек. и отключается, делает 4 попытки пуска и выводит на брелок ОС 7). С ключа пробовал похожая ситуация (стартер работает 2-3 сек. а потом отсекается - перестает крутить, за это время двигатель почти начинает работать, но потом глохнет, как будто что-то не хватает) щас 6 часов стоит в тепле, но проблема такие же. На охрану ставится и снимается. Стоит сигналка почти 2 года, год назад заглючил датчик зпуска двс по температуре (при настройках -25, запускался при -15 - отключил эту функцию). Несколько дней назад заводилась при - 30 с брелка хорошо, да и с ключа тоже.

Добавлено через 3 минуты

Еще пробовал через сервисную кнопку вернуть заводские установки, но не получается - нажимаю кнопку, а в ответ тишина, ни звука, только синяя индикаторная лампочка загорается при нажатии на сервисную кнопку

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Здравствуйте, Дима96!

начну отвечать С КОНЦА
Вам сколько лет? Чему Вас за эти годы успели ОБУЧИТЬ мама, папа, другие родственники, учителя в школе, возможно - преподаватели и наставники в техникуме/вузе/на производстве? А теперь представьте Вы немного неадекватно стали вести себя (и скорее всего НЕ ПО СВОЕЙ ВИНЕ, заметьте), а какой-то волшебник ЩЕЛКНУЛ ПАЛЬЦАМИ и Ваш мозг стал ДЕВСТВЕННО чистым, как у младенца, но вы остались все таким же взрослым дядей. Но не умеете НИ ГОВОРИТЬ, НИ ХОДИТЬ, забыли - КАК ЖЕВАТЬ и ГЛОТАТЬ. Понятия не имеете, что если захотелось по маленькому или большому, то надо... Ну Вы поняли всю безрадостность произошедшего ДЛЯ ОКРУЖАЮЩИХ.
Так почему Вы считаете, что
Вот это
Цитата:
Сообщение от Дима96 Посмотреть сообщение
Еще пробовал через сервисную кнопку вернуть заводские установки, но не получается - нажимаю кнопку, а в ответ тишина, ни звука, только синяя индикаторная лампочка загорается при нажатии на сервисную кнопку
решит ОДНУ проблему по- волшебству, НЕ СОЗДАВ БОЛЕЕ СЕРЬЕЗНЫХ?
Если честно - ХОРОШО, что У Вас НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ сбросить на заводские настройки! Откройте инструкции от сигнализации. Найдите НАСТРОЕЧНЫЕ таблицы. Там хоть где0нибудь ЕСТЬ ГАЛОЧКИ-пометки - ЧТО ИМЕННО НАСТРОЙЩИКИ-установщики изменили в настройках В ПРОЦЕССЕ установки сигнализации? А они НАВЕРНЯКА что-то поменяли!!! Это приходится делать под особенности подключений проводов в проводку данного конкретного автомобиля. И если удалить эти ИЗМЕНЕННЫЕ настройки, то проблем можно хапнуть ПОСЕРЬЕЗНЕЕ той, что сейчас у Вас. Сигналка может перестать запирать-отпирать двери, ругаться и показывать на брелоке, что НЕ МОЖЕТ взять авто под охрану по одной из зон. Мотор может перестать ЗАВОДИТЬСЯ ДАЖЕ КЛЮЧОМ зажигания из-за смены типа блокировки или пропадания связи с РАДИОРЕЛЕ (еслои оно было установлено). И еще много чего может произойти. Но автозапуск ЭТО НАЗАД не вернет. Более того - и в нем проблемы усугубятся при потере контрольного сигнала, времен прокрутки стартера и других его настроек...

А теперь по сущетсву.
Цитата:
Сообщение от Дима96 Посмотреть сообщение
У меня такая проблема, Джетта 2008
Да, ПРОБЛЕМНЫЙ автомобиль в плане установки сигнализации. Вы не указали - МКПП или АКПП, ключ или СЛОТ. Надо педаль выжимать или нет. Но это все ВАЖНО для реализации автозапуска и проблем может быть много ВОКРУГ сигнализации, а НЕ В НЕЙ самой...

По поводу
Цитата:
Сообщение от Дима96 Посмотреть сообщение
сигналка А92 can с пульта не заводится (стартер работает 1-2 сек. и отключается, делает 4 попытки пуска и выводит на брелок ОС 7).
озвучу вам ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ моменты:
1. Сигнализация адекватно воспринимает вашу команду и ЧЕСТНО делает (ДЕЛАЕТ!!!) ВСЕ четыре попытки запуска, заложенные в её алгоритм! Но все они безуспешны и на брелок Вам прилетает ОСТАНОВКА (ОСТ), чем сигнализация ПРИЗНАЕТ - запустить мотор не могу.

И я в первую очередь ПОДОЗРЕВАЛ-бы ОБХОДЧИК иммобилайзера. На Вашем автомобиле установлена штатная противоугонная система, основным элементом которй является ИММОБИЛАЙЗЕР, проверяющий при каждой попытке запуска мотора - а поднесен-ли ЧИП к считывателю в зоне замка зажигания (слота метки). если ЧИПА не обнаруживается - ЗАПУСК мотора не происходит. Для того, чтобы сигнализация смогла завести мотор совместно с ней при её монтаже в машине ПРЯЧЕТСЯ дополнительный блочок, внутрь которго помещается или один из ключей (метка), в которых есть родной ЧИП или ДОПИСАННЫЙ в память контроллера двигателя еще один ЧИП. Когда мото начинает запускаться сигнализацией, она включает ОБХОДЧИК, который в свою очередь "ПОКАЗЫВАЕТ" этот чип электронике автомобиля и... машина ЗАВОДИТСЯ (если этот ЧИП она УВИДИТ). Обратите внимание, стоя рядом с машиной , заглядывая на табло и панель - ГАСНЕТ-ли индикатор ИММОБИЛАЙЗЕРА (красный символ машинки с ключиком) при запуске мотора с брелока ИЛИ ЧАСТО МОРГАЕТ все время пока сигнализация делает ПОПЫТКУ запуска? Если мигает - у Вас проблемы с КАЧЕСТВОМ монтажа и подключения ОБХОДЧИКА иммобилайзера, а не самой сигнализации. И она в этой ситуации такая же потерпевшая, как и вы. Пытается ЧЕСТНО заводить мотор, а обходчик ей НЕ ПОМОГАЕТ это сделать... И копать надо в его сторону, оставив в покое сигнализацию.



А вот это
Цитата:
Сообщение от Дима96 Посмотреть сообщение
С ключа пробовал похожая ситуация (стартер работает 2-3 сек. а потом отсекается - перестает крутить, за это время двигатель почти начинает работать, но потом глохнет,
интересно. То есть Вы удерживаете ключ в положении СТАРТ, а стартер отваливается САМ СОБОЙ досрочно? Я начинаю подозревать проблемы с аккумулятором (если только в JETTA нет автоматики-защиты от любителей БЕСПОЛЕЗНО покрутить стартер). Ну типа - у нас - немцев все РОВНО, раз не завелась за 2 сек - значит есть проблемы и не фиг стартер с аккумулятором мучить, пытаясь заводить незаводимое...

По поводу
Цитата:
Сообщение от Дима96 Посмотреть сообщение
На охрану ставится и снимается.
Уже хорошо. Наверняка и многое другое из функций (а скорее всего все) работает также адекватно.

Цитата:
Сообщение от Дима96 Посмотреть сообщение
щас 6 часов стоит в тепле, но проблема такие же.
если пытались заводить ПЕРЕМОРОЖЕННЫЙ мотор на улице (на холоде), то ЗАЛИЛИ СВЕЧИ, а если притащили с мороза МИНУС30 и холоднее - ЭТО МАЛО - 6 часов постоять в тепле, особенно, если свечи залиты, а никто не догадался или лень выкрутить свечи для просушки их и цилиндров... Ждать Вам с невыкрученными свечами около суток, чтоб наверняка. Если выкрутите одну из свечей, а она мокрая и пахнет бензином, то имеет смысл и остальные выкрутить. Тогда время ожидания сократиться до нескольких часов. НЕ КРУТИТЕ СТАРТЕРОМ МОТОР СО СНЯТЫМИ высоковольтными проводами!!! Если уж хочется ускорить процесс освобождения цилиндров от жидкого бензина, скопившегося там и "продуть цилиндры", то свечки воткните в наконечники высоковольтные, хорошей мягкой НЕИЗОЛИРОВАННОЙ (проводящей ток) проволокой их резьбы перемотайте и прикрутите к массе НАДЕЖНО...


Цитата:
Сообщение от Дима96 Посмотреть сообщение
Стоит сигналка почти 2 года, год назад заглючил датчик зпуска двс по температуре (при настройках -25, запускался при -15 - отключил эту функцию).
Бывает, особенно при некачественном монтаже. Ко мне вчера подъезжал клиент на IPSUM с отказом датчика. Модель сигнализации А9. Установлена СЕМЬ лет назад была... Если учесть условия работы датчика на поверхности мотора, то это неплохой срок службы!

Цитата:
Сообщение от Дима96 Посмотреть сообщение
Несколько дней назад заводилась при - 30 с брелка хорошо, да и с ключа тоже.
МОРОЗ - серьезное испытание для всех элементов, участвующих в запуске мотора. Слабые места проявляются именно при морозе. И тут раз на раз (день на день, пуск на пуск) не приходится...
По симптомам я лично подозреваю ОБХОЧИК, ну или как вариант ЗАМЕРЗАНИЕ ЧИПа в нем (он не морозостойкий ). Но гораздо чаще банальное пропадание контактов в цепях обходчика из-за холода (клеммы-отверстия РАСШИРЯЮТСЯ, клеммы-штырьки "усыхают"), плохие пайки ведут себя аналогично - плохо пропаяныыфй проводок начинает "болтаться в кольцевой трещине некачественной пайки.
Когда отогреете машинку и выгоните на мороз, советую повымораживать его до минус 15-18-20 и выходить к машине, запускать с пульта и СЛЕДИТЬ за лампочками на табло. Нас с Вами, как вы понимаете, интересует МАШИНКА С КЛЮЧИКОМ...
Её поведение ПРИ НЕЗАПУСКЕ с описанными вами симптомами скажет Вам, куда смотреть и что искать.
Удачи!

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 17.02.2014
Сообщения: 2
Репутация: 10 Евгений_001 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Добрый день! Вопрос к знатокам по сигнализации, может кто сталкивался с подобным случаем.
Сигнализация: Starline A91
Машина: Тойота Карина ЕД, 1994 г.в., АКПП.
Пробуем завести машину с автозапуска: Загорается щиток приборов, крутиться стартер, двигатель заводиться- работает. На щитке приборов гаснет часть лампочек (Чэк энджин), часть лампочек продолжает гореть (в том числе лампочка заряда аккумулятора). Секунды через 4 сигнализация глушит двигатель, и пробует завести двигатель еще три раза как по инструкции, с таким же результатом(погудела-заглохла).После 4 попыток на брелке высвечивается, что двигатель не заведен.
Если заводить с ключа: двигатель заводится, лампочка заряда аккумулятора горит. Брелок показывает что включено зажигание, однако дымка (работы двигателя) нет. Причем лампочка заряда аккумулятора может погаснуть, может загореться вновь, в любой момент. Определение запуска двигателя настроено по тахометру. Подскажите, может сигнализация такие симптомы устраивать, или в машине какое-то реле не работает? По идее - тахометр работает, сигнализация должна видеть, что двигатель заведен. Если предположить, что пропал контакт с тахометра, как сигнализация будет реагировать на это?

.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид