неисправности сигнализации старлайн А9
Новичок
 
Регистрация: 27.10.2014
Сообщения: 2
Репутация: 10 морзе репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

заменили лобовое стекло,температура в салоне по брелку +25,на улице -15,до замены стекла работало все нормально.Подскажите возможные причины. сигнализация а9.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Здравствуйте, морзе!
По поводу
Цитата:
Сообщение от морзе Посмотреть сообщение
заменили лобовое стекло,температура в салоне по брелку +25,на улице -15,до замены стекла работало все нормально.Подскажите возможные причины. сигнализация а9.
могу сказать следующее:
внутрисалонный датчик этой сигнализации расположен НА ПЛАТЕ модуля связи (коробочка с рожками), который обычно клеиться на стекло. До него из недр торпедо (где находится основной блок тянется черная пятипроводная лапша). При замене стекла могли либо повредить жилы шлейфа (но тогда скорее что-то совсем пропало бы), либо ПРИ НЕАККУРАТНОМ отрыве модуля от старого стекла - повредить что-нибудь на плате...
Целостность шлейфа Вы можете проверить ВИЗУАЛЬНО ПО ВСЕЙ ЕГО ДЛИНЕ, особенно на участках за обивкой потолка (вытащив шлейф оттуда) и накладкой на стойке лобового стекла (сняв накладку), дополнительно несколько раз выдерните/вставьте фишку разъема модуля связи. Если не поможет и ничего не найдете из повреждений, то модуль связи придется СДАТЬ для диагностики/ремонта в ближайший сервисный центр http://www.ultrastar.ru/1639 .
Если это трудновыполнимая задача, то можно попробовать заменить модуль связи ДОНОРНЫМ, раздобытым у установщиков. Подойдут от моделей А6,А8, В9, разумеется от А9, а также от KGB-FX5, KGB-FX7 и некоторых JAGUAR. ЭТО КЛОНЫ StarLine, выпускавшиеся параллельно и выпускающиеся позже. Модель А9, как и В9 снята с конвейера Ультрастар более 4 лет назад ПО ПРИЧИНЕ того, xnj кодировка сигнала была ВЗЛОМАНА фрикерами и системы вскрываются КОДГРАББЕРОМ. Ультрастар перешел на выпуск систем охраны С ИНДИВИДУАЛЬНЫМИ ключами шифрования и ДИАЛОГОВОЙ авторизацией брелоков каждый сеанс связи. В настоящее время самая бюджетная модель - StarLine A91 (это внучка системы В9). Советую подумать о замене. На проводку Вашей А9 по разъемам садится система А92FLEX и возможна МОДЕРНИЗАЦИЯ http://www.ultrastar.ru/4567/18665 (при условии, что проводка Вашей А9 смонтирована ГРАМОТНО и КАЧЕСТВЕННО и не требует ПЕРЕМОНТАЖА.)
К сожалению А91 вместо А9 простым перетыканием разъемов не установить - потребуется ДОРАБОТКА проводки или ПЕРЕМОНТАЖ и стоимость ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ работ нужно оговаривать с мастером отдельно.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 27.10.2014
Сообщения: 2
Репутация: 10 морзе репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

спасибо за ответ.
шлейф поврежден,установщики стекла его изолировали,на работу сигнализации в целом это не повлияло.
чтобы повредить плату или сам датчик температуры салона, надо разломать(вскрыть)коробочку с "усиками".
Можете подсказать максимальную температуру отрицательную для коробочки,чтобы сильно не навредить компонентам передатчика.
Почему Вы не рекомендуете сбрасываться на заводские установки,может в моем случае это вариант?.
Планирую снять со шлейфа охладить до возможной максимальной температуры,интересует Ваше мнение.
P.S: посетил сервис где меняли стекло,поменяли коробочку( она была из тепла)в салоне дышиться,брелок показал + 30 в салоне,при - 12 на улице.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

морзе, на заводские не советую сбрасывать, потому что ВСЕ УСТАНОВКИ слетят. Автомобиль может перестать заводиться даже ключом, пропадет автозапуск и др приколы могут быть... Вы знаете - ЧТО и КАК у Вас подключено? По какому сигналу (тахо или ГЕНА - контроль работы мотора? Какой тип ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ блокировки - НР или НЗ? Если она есть конечно) Как запрограммирован зеленый толстый провод?
И это только СЕРЬЕЗНЫЕ проблемы, а могут быть и еще "по мелочи"...
Уверяю Вас - НАСТРОЙКИ системы тут ни при чем. Логика этой измерительной цепи ни от чего не зависит ПРОГРАММНО...

По поводу неверных показаний температуры. Надо определиться - ГДЕ беда - В ШЛЕЙФЕ или в модуле связи. Самое простое - МОДУЛЬ СВЯЗИ поменять на заведомо исправный.
Я так понял - эьт оу же попробовали. Значит теперь надо шлейф. Не обязательно его прокладывать там, где сейчас родной уложен. Просто ПОДОТКНУТЬ другой шлейф. заменив того, который поврежден был. И посмотреть - что выйдет.
Если и это не поможет, то значит ВЫШЛИ ИЗ СТРОЯ детальки в основном блоке в тот момент, когда РЕЗАЛИ и КОРОТИЛИ ЖИЛЫ шлейфа (аккумулятор ведь наверняка не отключали и все было под напряжением)... Тогда только в сервисном центре помогут... Адреса тут http://www.ultrastar.ru/1639
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 19.11.2014
Адрес: Челябинск
Сообщения: 18
Репутация: 10 win44 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Здравствуйте , у меня А9 , недавно отдавал свой ВАЗ 21103 на проклейку торпеды , после чего лампа индикации сигнализации перестала тухнуть после снятия с охраны машины , и даже при заведенном двигателе . Ииндикатор не мигает и при постановке на охрану сигналки . в чем дело ?? что произошло ??
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

win44, здравствуйте. Кто-то включил режим ВАЛЕТ. При нем работает только запирание/отпирание ЦЗ. Охраны нет, запуска нет. Ничего нет.
Хотите все вернуть"взад"? Тогда быстрыми короткими нажатиями кн.3 установите КУРСОР на икону ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ - третья слева в нижнем ряду и коротко нажмите после этого кн.2.
Проверьте работу системы после этого. О результатах просьба сообщить.

PS Инструкцию надо почитывать. Если её нет, то скачать можно отсюда http://www.ultrastar.ru/8636/894
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 19.11.2014
Адрес: Челябинск
Сообщения: 18
Репутация: 10 win44 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Нет режим "Валет " я получается включил сейчас . после Ваших рекомендаций , автозапуск в том то и дело что работает , и сигнализация срабатывает , а вот индикатор не мигает и не гаснет как было раньше , в блоке сигнализации проверил все шлейфы , видимых повреждений не заметил. В инструкции вычитал что когда горит постоянно лампа может быть включен режим иммобилайзера , длительным нажатием на вторую кнопку брелока , якобы её можно отключить , однако у меня только почему то при этом багажник открывается

Добавлено через 6 часов 0 минут

Старик, Странно прочитал , ещё раз инструкцию оказалось, что режим иммобилизатора отключается с помощью кнопки 1 , но у меня завелась машина с автозапуска , а индикатор так и горит ..Ни чего не пониммаю

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 17.09.2014
Сообщения: 75
Репутация: 10 kolik репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

. Режим ИММО включатся и выключается в меню программирования системы.
Если он запрограммирован то для поездки нужно включить зажигания и нажать кнопку 1.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

win44, всё это наводит на мысли - что это за шаловливые ручки поигрались с вашей сигнализацией (и главное - ЗАЧЕМ?), пока машина была В ПРОКЛЕЙКЕ? Причем в настройки системы умудрились залезть? А?
Если РЕАЛЬНО включен режим ИММО, то ПОПЫТАЙТЕСЬ выключить его.
Для этого Вам понадобятся:
ключ зажигания, кнопка VALET, брелок и инструкция.

если не знаете - где у вас кнопка, то ищите её по подсказкам http://support.starline.ru/topic/482...uet-na-brelok/ если нет инструкции, то скачайте инструкцию отсюда http://www.ultrastar.ru/?q=attachmen...sl_a9_ver2.pdf

Читаем страницы 42 и 43. Ваша задача - ФУНКЦИЮ 10 запрограммировать НА ВАРИАНТ 1.
Если боитесь напортачить - найдите хорошего установщика в своем населенном пункте - он поможет...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 19.11.2014
Адрес: Челябинск
Сообщения: 18
Репутация: 10 win44 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

СтарикКто же знает зачем мастеру понадобилось залазить в мозги сигналке, , завтра уже теперь попробую отключить режим иммо , спасибо за участие в моей проблеме , об изминениях сообщу позже

Добавлено через 2 минуты

хотя , я ведь и запускаю машину с автозапуска и двигаюсь на ней без проблем , тогда при чем тут режим ИММО ?? он не блокирует двигатель через 30 секунд

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра