неисправности сигнализации старлайн А9
Завсегдатай
 
Регистрация: 17.09.2014
Сообщения: 75
Репутация: 10 kolik репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Если у вас нет блокировок двигателя то блокироваться естественно не чего не будет.
Это все гаданья на ромашки, нам не видно куда и что у вас подключено и какие работы проводились при проклейке.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,199
Репутация: 1453 RA9UBD репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Цитата:
он не блокирует двигатель через 30 секунд
У вас просто нет блокировки... Косорылое подключение сигналки, как обычно...
Максимум, блокировка стартера...
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 19.11.2014
Адрес: Челябинск
Сообщения: 18
Репутация: 10 win44 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

я просто хотел бы узнать; при условиях того что работает автозапуск, работает охрана машины , датчик удара и так далее , постоянно горящий индикатор не является ли простым глюком или замыканием каким ни будь при передавливании шлейфа к примеру .
Если перепрограммирование кто то сделал и сигналка исправна, то это ни чего страшного , все сделаю обратно.
Всем за ранее спасибо !!!
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

win44, могли кончно и коротнуть одну из жил лапши светодиода и "удачно попасть на ту, при замыкании которой на массу светодиод светит непрерывно. Может еще одна вещь случиться- кнопку VALET НАЖАЛИ и залепили шумкой или её лапшу коротнули между собой или на массу. В общем - лезьте - ищите - что у Вас не так.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 25.11.2014
Адрес: г. Красноярск
Сообщения: 1
Репутация: 10 hordeiphorme репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Здравствуйте.
Автомобиль Nissan Bluebird 2001 год, CVT.
Сигнализация Starline A9.
Стала возникать проблема: при запуске двигателя с брелока происходит следующее: Включается зажигание, загорается панель приборов, вентилятор отопителя, магнитола; всё идёт штатно. Но когда сигналка включает "стартер", вся электрика гаснет, несколько раз мигает аварийка. Не скажу, есть ли попытка стартера крутнуть коленвал, или срабатывает ли тяговое. Не могу понять, вроде нет. Повторная попытка запуска приводит к тому же результату.
С ключа машина заводится как обычно... Подскажите, с чего начать копать?
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 25.11.2014
Сообщения: 1
Репутация: 10 Marsele репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Здравствуйте. Подскажите, можно не менять всю сигнализацию, а просто поменять блок управлния сигнализации А9, на какой нибудь от другой модели например А91, А92, А93.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,362
Репутация: 13990 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Marsele Посмотреть сообщение
Здравствуйте. Подскажите, можно не менять всю сигнализацию, а просто поменять блок управлния сигнализации А9, на какой нибудь от другой модели например А91, А92, А93.
если подключили старую качественно и контакт везде хороший, то да, фишки А8 или А9 идентичны А91 (про А93 нескажу, еще не держал в руках), меняем просто блок и антенный модуль все разъем в разъем
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,362
Репутация: 13990 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от hordeiphorme Посмотреть сообщение
Здравствуйте.
Автомобиль Nissan Bluebird 2001 год, CVT.
Сигнализация Starline A9.
Стала возникать проблема: при запуске двигателя с брелока происходит следующее: Включается зажигание, загорается панель приборов, вентилятор отопителя, магнитола; всё идёт штатно. Но когда сигналка включает "стартер", вся электрика гаснет, несколько раз мигает аварийка. Не скажу, есть ли попытка стартера крутнуть коленвал, или срабатывает ли тяговое. Не могу понять, вроде нет. Повторная попытка запуска приводит к тому же результату.
С ключа машина заводится как обычно... Подскажите, с чего начать копать?
смотреть колодку предохранителя на 30А, идет от сиги толстый красный провод, сантиметров десять от блока пред, возможно контакты в колодке подгарели и при просадке на сигу питание пропадает - это один из основных вариантов вашей проблемы, блок перезагружается при попытке старта, т.е. на мозгах сиги в этот момент питание опускается ниже 10 вольт

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexandr777 Посмотреть сообщение
если подключили старую качественно и контакт везде хороший, то да, фишки А8 или А9 идентичны А91 (про А93 нескажу, еще не держал в руках), меняем просто блок и антенный модуль все разъем в разъем
НЕ СОВСЕМ так.

По разъемам ПОЛНОСТЬЮ со старыми А8и А9 совпадает ТОЛЬКО А92. Но проблема в том, что А92 ТОЖЕ УЖЕ снята с производства и интернет наводнен ПОДДЕЛКАМИ этой модели (как и подделками А9).
А вот с разъемами А91 ПОЛНОСТЬЮ совпадает только модель В9, потому что по факту - А91 - внучка модели В9 (была еще дочка - В91, она же В9диалог)...

При желании НА ПРОВОДКУ А8,А9 МОЖНО посадить модель А91. НО ПОТРЕБУЕТСЯ РЯД переделок, так как назначение ДВУХ проводов в силовом разъеме Х1 (с толстыми проводами) и ТРЕХ проводов в разъеме Х3 у этих моделей НЕ СОВПАДАЕТ!!!
Берем описание на А9 и описание на А91 И СРАВНИВАЕМ.
ОБНАРУЖИВАЕМ:
1. Назначение синего и зеленого проводов разъема Х1 ВЗАИМОПРОТИВОПОЛОЖНОЕ (хотя в фишке они расположены одинаково).
- У модели А9 (А8) синий провод - ЖЕСТКО исполняет алгоритм АСС (управление аксессуарами), а зеленый - ПРОГРАММИРУЕМЫЙ (можно задать алгоритм или АСС, или IGN в зависимости от набора проводов на замке зажигания).
- У модели А91 зеленый провод ЖЕСТКО - АСС, синий - ПРОГРАММИРУЕМЫЙ.

Самое простое решение, чтобы ничего не перецеплять в проводке - аккуратно отжать шилом фиксаторы клемм в колодке и поменять местами СИНИЙ и зЕЛЕНЫЙ провода в силовой колодке Х1.

2. В разъеме Х3 (восемнадцать контактов) все гораздо интереснее.

Контакты номер2,3,5,6,7,8,9,10,11,13,14,15,16,17,18 - СОВПАДАЮТ по назначению.
НЕ СОВПАДЕТ НАЗНАЧЕНИЕ контактов 1, 4, 12 и, соответственно - проводов, из них торчащих.
Итак:
КОНТАКТ №1:
-у сигнализации А9(А8) это ПИТАНИЕ блока, он красного цвета тонкий.
- у сигнализации А91 это ВЫХОД НА ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ БЛОКИРОВКУ двигателя и он черно-красного цвета.
ЕСЛИ на Вашем автомобиле кроме блокировки стартера других блокировок не делалось, то чтобы НЕ СПАЛИТЬ блок устанавливаемой А91 на проводку А9 (А8) провод красного цвета 18-контактного разъема надо откусить, ОСТАВИВ хвостик 4-5-7см (вдруг потом захочется сделать ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ БЛОКИРОВКУ). Если что- то потом надо помнить, что схемы для А91 и все что касается черно-красного провода блокировки на них ДЛЯ Вас БУДЕТ касаться этого ХВОСТИКА красного цвета.
КОНТАКТ №4:
- у сигнализации А9 (А8) - это ВЫХОД состояния сигнализации. На нем появляется потенциал МАССЫ на время охраны. Когда охрана снята - провод обесточен. Он черно-желтого цвета.
- у сигнализации А91 - это ВХОД ВЫБОРА ТИПА КПП. Он черного цвета тоненький.
Если У Вас автомобиль с МКПП, то для нормальной работы устанавливаемой А91 черно-желтый провод колодки Х3, остающейся от А9 (А8) надо оставить НИКУДА НЕПОДКЛЮЧЕННЫМ. А вот если автомобиль с АКПП, то черно-желтый надо перекусить в 6-7 см от блока, хвостик торчащий из блока СОЕДИНИТЬ С ЧЕРНЫМ проводом контакта №9 (масса), а если провод куда-то уходил и был подключен при работе А9 (А8), то ТОГДА НАДО:
Учесть, что КОНТАКТ №12 с проводом черно-белого цвета
- у сигнализации А8(А9) - ВЫХОД ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ БЛОКИРОВКИ
-у сигнализации А91 - ВЫХОД СОСТОЯНИЯ

и с учетом этого

а) раскусить еще и черно-белый провод, торчащий из контакта №12 и на хвостик черно-желтого, уходящий в проводку, надо посадить черно-белый хвостик, торчащий из блока.
И УБЕДИТЬСЯ, что черно-белый хвостик, уходящий в проводку - НИКУДА НЕ ПОДКЛЮЧЕН. Если же он задействован (даже не для блокировки, а для других целей), то к нему надо подключить ТОТ САМЫЙ КРАСНЫЙ хвостик, выходящий из контакта №1...
Кроме замены основного блока надо еще заменить модуль связи и ....
ЗАПРОГРАММИРОВАТЬ настройки вновь установленной А91 под имеющиеся подключения - тип блокировки НЗ/НР, тип контрольного сигнала - генератор или тахометр, тип работы силового программируемого провода (АCC или IGN), тип импульсов управления ЦЗ и дРУГИЕ НАСТРОЙКИ. В том числе дополнительных каналов, если они были задействованы.
При установке А91 рекомендую учесть вот это http://forum.autoset.ru/topic12699.html

И если что - СРАЗУ ПЕРЕДЕЛАТЬ прокладку шлейфа модуля связи и другие тонкости и нюансы. А если проводка А9 (А8) уложена как попало, без увязки жгутов, шлейфы датчика удара и модуля связи наоборот СМОТАНЫ вместе, нужные Вам проводочки в разъеме Х3 обкушены под корень, то СОВЕТУЮ произвести ГРАМОТНЫЙ КАЧЕСТВЕННЫЙ монтаж А91 СВЕЖИМИ проводами из её комплекта, ампутировав старую проводку вместе с А9 (А8)
Удачи.

По поводу А93 - это удешевленный вариант модели Е90. Поэтому по разъемам совпадает с 4 поколением (полностью или нет - не знаю. Но со старыми, снятыми с производства моделями ТОЧНО НЕ СОВПАДЕТ).
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 26.11.2014
Адрес: Новосибирск
Сообщения: 54
Репутация: 10 Игорь00000 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Добрый вечер, подскажите в чем бяда, датчик температуры двигателя исправен, сегодня снял проверил сопротивление меняется с изменением температуры, а запуск двигателя происходит по данным t датчика салона!?
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра