неисправности сигнализации старлайн А9
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
![]() |
Здравствуйте, РоманТРВ !
1. Вы написали Цитата:
Очень часто люди пишут В ПЕРВУЮ ПОПАВШУЮСЯ ТЕМУ, а у них СОВСЕМ ДРУГАЯ МОДЕЛЬ. Поэтому, раз Вы написали в тему StarLine A9 http://www.ultrastar.ru/8636/894 , то и отвечать я буду по ней. 2. Вы написали Цитата:
Но тем не менее - ПЛОХО, что НЕ СТАВИТЕ НА ОХРАНУ... На автомобилях с МКПП одновременно с этим при выходе из автомобиля НАДО ВЫПОЛНЯТЬ процедуру ПРОГРАММНАЯ НЕЙТРАЛЬ. Если её не выполнить - автозапусков не будет... Теперь далее Цитата:
3. Советую выйти к автомобилю и стоя рядом , наблюдать за происходящим: а) нажали кнопку 1 длительно (ЗАВОДИСЬ!) - брелок пропиликал? Надпись St на экране появилась? ДА/НЕТ б) машина квакнула, моргнула? ДА/НЕТ в) табло приборной доски зажглось? ДА/НЕТ г) через некоторое время СТАРТЕР крутить начал? ДА/НЕТ Сколько времени крутил? Если не завелось с первой попытки - ПОВТОРЫ были? Общее количество вместе с самым первым - ЧЕТЫРЕ? д) если вращения стартера не было, то что было: - вялое В-В-ВУ - В-В-Ву и все отключилось, табло погасло? -резкий ЦАК под капотом и все погасло? -тихий щелчок в салоне и все погасло? -тихий щелчок в салоне, НО табло осталось гореть, потом погасло и так повторилось ЧЕТЫРЕ раза? Как ведет себя индикатор иммобилайзера (штатная лампочка), если такое устройство имеется на борту с завода-изготовителя... Цитата:
Более точно можно будет ответить после ВАШИХ ОТВЕТОВ НА поставленные Вам вопросы по поводу выхода к автомобилю с утра. Ну и про МОДЕЛЬ сигнализации и автомобиля поподробнее...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. |
|||||
![]() |
Завсегдатай
Регистрация: 26.11.2014
Адрес: Новосибирск
Сообщения: 54
Репутация: 10
![]() |
Цитата:
|
||
![]() |
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
![]() |
Цитата:
Цитата:
Для чего так? 1. Чтобы мотор гарантировано не замерз в любой мороз. 2. Чтобы хозяин оБРАТИЛ на это внимание и озадачился решением проблемы - заменой датчика. По датчику - не исключено, что в нем все-таки есть микрообрыв, а когда Вы его снимали - пошевелили и дефект временно самоустранился - поэтому Вы его и прозвонили, как рабочий. Попробуйте пошевелить проводки , заходящие в тело датчика при подключенном омметре - не пропадают показания, Обрыва не происходит? Тогда ставите его на место и продолжайте наблюдать... Напоминаю - датчик должен быть размещен на поверхности мотора, а не на крыле или жгутах проводки под капотом. Совать его на ВЫпускной коллектор не надо. Законы теплопроводности и теплопередачи по мере остывания мотора будут выравнивать перепады на его поверхности и к температуре запуска (МИНУС 10, МИНУС 15) вся поверхность мотора будет иметь примерно одинаковую температуру... Цитата:
Цитата:
В конце - самый последний вариант инструкции для самых последних выпускавшихся... Вот схема для возможности просмотра и одной и другой температуры для А9. http://www.starline.ru/foru ![]()
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . |
|||||
![]() |
Завсегдатай
Регистрация: 26.11.2014
Адрес: Новосибирск
Сообщения: 54
Репутация: 10
![]() |
Спасибо большое ))
|
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
![]() |
Пожалуйста. Я редактировал свое сообщение - перечитайте его еще раз.
![]()
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. |
|
![]() |
Завсегдатай
Регистрация: 26.11.2014
Адрес: Новосибирск
Сообщения: 54
Репутация: 10
![]() |
Когда стояла на -10 ровно через 40 мин а когда поездил сначало, салон нагрел , переделал на -20 , она запустилась через 1.30 а потом опять в районе часа так как машина пока работает печка дует темпер в салоне около -5 только глохнет , махом падает,т.е в салоне -20 менее чем за час становится ! просто до этого было так, на улице -20, запуск стоял на -10 и когда в салоне темпер опустился до -10 она завялась, а перед этим я ее прогрел а потом поставил запуск по температуре!тут время я не засек может и час может и меньше!
. |
|
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |