неисправности сигнализации старлайн А9
Новичок
 
Регистрация: 26.11.2014
Сообщения: 2
Репутация: 10 РоманТРВ репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Проблемка возникла .Автозапуск не срабатывает

С утра сигналка StarLine не срабатывает. Вообще никак не реагирует на кнопки. Я на сигнализацию машину не ставлю пользуюсь кнопкой центрального замка на ключе зажигания. С утра мне только надо завести с пульта сигналки автозапуск. Но не получается.
После того как приезжаю на работу. А дорога максимум 5 минут. Автозапуск спокойно срабатывает и машина заводиться с брелка сигнализации. Точно так же без проблем запускается вечером когда надо ехать с работы.
Но утром опять не запускается.
Такая картина наблюдается уже несколько дней.
Что делать?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Здравствуйте, РоманТРВ !
1. Вы написали
Цитата:
Сообщение от РоманТРВ Посмотреть сообщение
С утра сигналка StarLine не срабатывает. Вообще никак не реагирует на кнопки.
Но не написали КАКАЯ ИМЕННО у Вас модель StarLine. А их много.
Очень часто люди пишут В ПЕРВУЮ ПОПАВШУЮСЯ ТЕМУ, а у них СОВСЕМ ДРУГАЯ МОДЕЛЬ.
Поэтому, раз Вы написали в тему StarLine A9 http://www.ultrastar.ru/8636/894 , то и отвечать я буду по ней.

2. Вы написали
Цитата:
Сообщение от РоманТРВ Посмотреть сообщение
Я на сигнализацию машину не ставлю пользуюсь кнопкой центрального замка на ключе зажигания.
НО НИЧЕГО не написали ОБ АВТОМОБИЛЕ. Ни марку, ни модель/год, ни ТИП коробки передач. А также наличие штатного ИММОБИЛАЙЗЕРА. А ЭТО МОЖЕТ ИМЕТЬ РЕШАЮЩЕЕ ЗНАЧЕНИЕ в ряде случаев...

Но тем не менее - ПЛОХО, что НЕ СТАВИТЕ НА ОХРАНУ... На автомобилях с МКПП одновременно с этим при выходе из автомобиля НАДО ВЫПОЛНЯТЬ процедуру ПРОГРАММНАЯ НЕЙТРАЛЬ. Если её не выполнить - автозапусков не будет...

Теперь далее
Цитата:
Сообщение от РоманТРВ Посмотреть сообщение
С утра мне только надо завести с пульта сигналки автозапуск. Но не получается.
Это слишком туманно и НЕОПРЕДЕЛЕННО - "не получается"... ЧТО ИМЕННО НЕ ТАК?
3. Советую выйти к автомобилю и стоя рядом , наблюдать за происходящим:
а) нажали кнопку 1 длительно (ЗАВОДИСЬ!) - брелок пропиликал? Надпись St на экране появилась? ДА/НЕТ
б) машина квакнула, моргнула? ДА/НЕТ
в) табло приборной доски зажглось? ДА/НЕТ
г) через некоторое время СТАРТЕР крутить начал? ДА/НЕТ
Сколько времени крутил? Если не завелось с первой попытки - ПОВТОРЫ были? Общее количество вместе с самым первым - ЧЕТЫРЕ?
д) если вращения стартера не было, то что было:
- вялое В-В-ВУ - В-В-Ву и все отключилось, табло погасло?
-резкий ЦАК под капотом и все погасло?
-тихий щелчок в салоне и все погасло?
-тихий щелчок в салоне, НО табло осталось гореть, потом погасло и так повторилось ЧЕТЫРЕ раза?
Как ведет себя индикатор иммобилайзера (штатная лампочка), если такое устройство имеется на борту с завода-изготовителя...

Цитата:
Сообщение от РоманТРВ Посмотреть сообщение
После того как приезжаю на работу. А дорога максимум 5 минут. Автозапуск спокойно срабатывает и машина заводиться с брелка сигнализации. Точно так же без проблем запускается вечером когда надо ехать с работы.
Но утром опять не запускается.
Такая картина наблюдается уже несколько дней.
Подозреваю, что у Вас или проблемы с аккумулятором, который за ночь замерзает или с плохими контактами в проводке, в том числе в проводах сигнализации, в частности В ОБХОДЧИКЕ ИММО. Ну, разумеется, если автомобиль ОБОРУДОВАН таким девайсом заводом-изготовителем...
Более точно можно будет ответить после ВАШИХ ОТВЕТОВ НА поставленные Вам вопросы по поводу выхода к автомобилю с утра. Ну и про МОДЕЛЬ сигнализации и автомобиля поподробнее...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Здравствуйте, Игорь00000 !
По поводу
Цитата:
Сообщение от Игорь00000 Посмотреть сообщение
Добрый вечер, подскажите в чем бяда, датчик температуры двигателя исправен, сегодня снял проверил сопротивление меняется с изменением температуры, а запуск двигателя происходит по данным t датчика салона!?
могу сказать следующее:
1. У модели А9 запуск мотора производится ТОЛЬКО ПО показаниям датчика, подключаемого ПАРАЛЛЕЛЬНО кнопке капота на оранжево-серый провод. ЭТО ЖЕСТКО ЗАЛОЖЕНО В АЛГОРИТМЕ.

2. А вот при просмотре температуры на экран брелока ВЫВОДИТСЯ температура салонного датчика, живущего в коробочке с рожками на лобовом стекле.

3. Если при активации ЗАПУСКА ПО ТЕМПЕРАТУРЕ при снятом датчике мотора запуски продолжатся, то НЕ ИСКЛЮЧЕНО, что у Вас не А9, а А8 установлена, в которую ПРОПИСАН БРЕЛОК от А9. Вы как определили, что у Вас А9? по надписи на брелоке? Тогда советую найти основной блок сигнализации в недрах торпедо и прочитать надпись на нем... Если А8, то устанавливать датчик на мотор БЕССМЫСЛЕННО (без переделок схемы) - запуск будет все равно по датчику в коробочке на лобовом стекле (модуле связи) - см. далее.
4. Вам достался автомобиль с уже стоящей А9 (А8)? Не исключено, что КУЛИБИНЫ (сам так делал желающим клиентам) несколько ПЕРЕДЕЛАЛИ схему коммутации проводов и при вызове температуры салона (кнопкой 2 при курсоре на иконе CHECK) ВЫЗЫВАЕТСЯ не салонный датчик, а как раз МОТОРНЫЙ (а при А8 датчик в коробочке отрезан и вместо него на этот вход ПРИЦЕПЛЕН датчик , поставленный на мотор). Тогда ЧЕКАните при снятом датчике мотора - ТЕМПЕРАТУРУ ПОКАЖЕТ или нет (ПРИ ЗАКРЫТОМ КАПОТЕ!!!)? Если нет, то у Вас переделано и Вы видели НА ЭКРАНЕ как раз температуру СНЯТОГО с мотора датчика и ВСЁ ЧЕСТНО - именно по этой температуре и происходит запуск мотора...
О результатах экспериментов и проверок просьба сообщить...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 26.11.2014
Адрес: Новосибирск
Сообщения: 54
Репутация: 10 Игорь00000 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
Здравствуйте, Игорь00000 !
По поводу
могу сказать следующее:
1. У модели А9 запуск мотора производится ТОЛЬКО ПО показаниям датчика, подключаемого ПАРАЛЛЕЛЬНО кнопке капота на оранжево-серый провод. ЭТО ЖЕСТКО ЗАЛОЖЕНО В АЛГОРИТМЕ.

2. А вот при просмотре температуры на экран брелока ВЫВОДИТСЯ температура салонного датчика, живущего в коробочке с рожками на лобовом стекле.

3. Если при активации ЗАПУСКА ПО ТЕМПЕРАТУРЕ при снятом датчике мотора запуски продолжатся, то НЕ ИСКЛЮЧЕНО, что у Вас не А9, а А8 установлена, в которую ПРОПИСАН БРЕЛОК от А9. Вы как определили, что у Вас А9? по надписи на брелоке? Тогда советую найти основной блок сигнализации в недрах торпедо и прочитать надпись на нем... Если А8, то устанавливать датчик на мотор БЕССМЫСЛЕННО (без переделок схемы) - запуск будет все равно по датчику в коробочке на лобовом стекле (модуле связи) - см. далее.
4. Вам достался автомобиль с уже стоящей А9 (А8)? Не исключено, что КУЛИБИНЫ (сам так делал желающим клиентам) несколько ПЕРЕДЕЛАЛИ схему коммутации проводов и при вызове температуры салона (кнопкой 2 при курсоре на иконе CHECK) ВЫЗЫВАЕТСЯ не салонный датчик, а как раз МОТОРНЫЙ (а при А8 датчик в коробочке отрезан и вместо него на этот вход ПРИЦЕПЛЕН датчик , поставленный на мотор). Тогда ЧЕКАните при снятом датчике мотора - ТЕМПЕРАТУРУ ПОКАЖЕТ или нет (ПРИ ЗАКРЫТОМ КАПОТЕ!!!)? Если нет, то у Вас переделано и Вы видели НА ЭКРАНЕ как раз температуру СНЯТОГО с мотора датчика и ВСЁ ЧЕСТНО - именно по этой температуре и происходит запуск мотора...
О результатах экспериментов и проверок просьба сообщить...
Авто забрал у тещи, она брала ее у оф дилера, у них же устанавливала сигу, все доки от нее остались поэтому я уверенно говорю , что а9 ! Кулибин один посоветовал отрезать датчик и посмотреть что будет, ничего не изменилось, стоит на -10 запуск каждые 40 мин, т. К работает еще 20 мин это време тоже учитывается! Тутя начал эксперемент поставил на -20 запус и начал ждать, как раз мороза пришли, прошло 1,5 часа в салоне -20 и произошел запуск! В итоге позвонил другим кулибиным , они говорят если датчик двигателя поломался то запуск производится по датчику t салона, такой инфы в инете я не нашел, откуда взяли ?!а в мануале все как вы говорите только по двигателю! А как переделать показания брелока t салона на двигатель, ?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Игорь00000 Посмотреть сообщение
Авто забрал у тещи, она брала ее у оф дилера, у них же устанавливала сигу, все доки от нее остались поэтому я уверенно говорю , что а9 !
Прекрасно.

Цитата:
Сообщение от Игорь00000 Посмотреть сообщение
Кулибин один посоветовал отрезать датчик и посмотреть что будет, ничего не изменилось, стоит на -10 запуск каждые 40 мин, т. К работает еще 20 мин это време тоже учитывается!
Тогда становится понятнее. Вы не совсем правы. Дело в том, что у ПОСЛЕДНИХ выпускавшихся А9 есть ФИЧА - если датчика мотора нет (или оборвался), то она переходит В АВАРИЙНЫЙ РЕЖИМ запусков КАЖДЫЙ ЧАС, теперь уже независимо от температуры за бортом. А вот то, что время самого запуска учитывается в отрезке интервала - это да... Если бы стояло 10 минут прогрева, то молотила-бы ЧЕРЕЗ каждые 50 минут с моента окончания предыдущего...
Для чего так?
1. Чтобы мотор гарантировано не замерз в любой мороз.
2. Чтобы хозяин оБРАТИЛ на это внимание и озадачился решением проблемы - заменой датчика.
По датчику - не исключено, что в нем все-таки есть микрообрыв, а когда Вы его снимали - пошевелили и дефект временно самоустранился - поэтому Вы его и прозвонили, как рабочий. Попробуйте пошевелить проводки , заходящие в тело датчика при подключенном омметре - не пропадают показания, Обрыва не происходит? Тогда ставите его на место и продолжайте наблюдать... Напоминаю - датчик должен быть размещен на поверхности мотора, а не на крыле или жгутах проводки под капотом. Совать его на ВЫпускной коллектор не надо. Законы теплопроводности и теплопередачи по мере остывания мотора будут выравнивать перепады на его поверхности и к температуре запуска (МИНУС 10, МИНУС 15) вся поверхность мотора будет иметь примерно одинаковую температуру...


Цитата:
Сообщение от Игорь00000 Посмотреть сообщение
Тутя начал эксперемент поставил на -20 запус и начал ждать, как раз мороза пришли, прошло 1,5 часа в салоне -20 и произошел запуск!
Уверены, что ПОЛТОРА ЧАСА прошло? Может чуть больше часа (таймер в сигнализации имеет разброс и нет "точности до секунды" - может несколько минут быть плаванье).



Цитата:
Сообщение от Игорь00000 Посмотреть сообщение
В итоге позвонил другим кулибиным , они говорят если датчик двигателя поломался то запуск производится по датчику t салона, такой инфы в инете я не нашел, откуда взяли ?!
Не знаю. Так ведут себя ТОПОРЫ (Tomahawk) и Кулибины могли спутать... StarLine так себя не ведет. Официальную информацию можно смотреть тут http://www.ultrastar.ru/8636/894

В конце - самый последний вариант инструкции для самых последних выпускавшихся...


Цитата:
Сообщение от Игорь00000 Посмотреть сообщение
А как переделать показания брелока t салона на двигатель, ?
Вот схема для возможности просмотра и одной и другой температуры для А9.
http://www.starline.ru/foruviewtopic.php?f=9&t=1499
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 26.11.2014
Адрес: Новосибирск
Сообщения: 54
Репутация: 10 Игорь00000 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Спасибо большое ))
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Пожалуйста. Я редактировал свое сообщение - перечитайте его еще раз.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 26.11.2014
Адрес: Новосибирск
Сообщения: 54
Репутация: 10 Игорь00000 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Когда стояла на -10 ровно через 40 мин а когда поездил сначало, салон нагрел , переделал на -20 , она запустилась через 1.30 а потом опять в районе часа так как машина пока работает печка дует темпер в салоне около -5 только глохнет , махом падает,т.е в салоне -20 менее чем за час становится ! просто до этого было так, на улице -20, запуск стоял на -10 и когда в салоне темпер опустился до -10 она завялась, а перед этим я ее прогрел а потом поставил запуск по температуре!тут время я не засек может и час может и меньше!

.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 26.11.2014
Адрес: Новосибирск
Сообщения: 54
Репутация: 10 Игорь00000 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

И кстати говоря с момента установки сиги такая бяда, узнал я это не давно!
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 17.09.2014
Сообщения: 75
Репутация: 10 kolik репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

А концевик капота у вас штатный? может быть в этом причина.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра