неисправности сигнализации старлайн А9
|
Новичок
Регистрация: 06.01.2014
Сообщения: 4
Репутация: 10
|
06.01.2014, 00:04
датчик температуры, концевик?
#21
Доброй ночи! глюк в сигнализации А9, Стои на Тииде, механика. Сработала сигнализация, показала отрытый капот, датчик температуры Н1 стал показывать. Через час примерно снова сработала, потом снова.
Что делать? Поставила на режим Валет. ( орет каждый час) в чем причина ( нет месяца еще сигналке) под капот не лазили, днем все было нормально, к ночи началось. Спасибо. . |
|
Сенсей
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Самара
Сообщения: 2,321
Репутация: 4765
|
06.01.2014, 00:37
#22
Марика, вся причина, если в краце, в А9*, глюки неизбежны, особенно на холоде, я так понимаю Ноябрьск ? ну вот...
Единственное правильное решение демонтировать и установить А91... * - Давно снята с производства и то что есть сейчас, китайская подделка. |
|
Новичок
Регистрация: 06.01.2014
Сообщения: 4
Репутация: 10
|
06.01.2014, 00:39
#23
Цитата:
20 не выдержала)))))))))))))) Спасибо. пошла спать... |
||
Сенсей
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Самара
Сообщения: 2,321
Репутация: 4765
|
06.01.2014, 06:09
#24
Не буду вам морочить мозг, рассказывая что происходит с платой и деталями (сделанные и наштампованные в Китае) в минусовой темп и перепадами на плюсовую, когда машина прогрета...
хотите хорошую и надёжную систему, то вместо дешёвой подделки А9, ставьте А91 и лучше купленную у представителей ультрастар, а не где нибудь в интернет магазине... |
|
Новичок
Регистрация: 06.01.2014
Сообщения: 4
Репутация: 10
|
06.01.2014, 08:56
#25
Сегодня надеюсь попаду к мастеру. мне собственно и охрана как таковая не нужна (не угоняют у нас машины). Только запуск гидроника с пульта и после подогрева запуск самой машинки. Брала самое доступное. следующее было два вида шерхана вдвое дороже. Может и другие старлайны были но в ноябрьске еще найти надо сертифицированный центр чтобы с гарантии не слететь.
БЛИНННННН, а у меня А 91 оказывается..... полезла за коробочкой сейчас и увидела. упс. . Причина: А91 оказалась у меня |
|
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,362
Репутация: 13990
|
06.01.2014, 12:09
#26
вам надо просто заменить датчик температуры - тот, что идет в комплекте к сиги
А91 надежная сига, а вот датчики т, которые я принципиально из за их косячества просто не ставлю (если клиент не желает запуска по температуре), оставляют желать лучшего. лезть далеко не надо, под капотом, связанный с проводом концевика капота миниэлемент прикрученный как правило к головке двс или примотанный к патрубку системы охлаждения двс, если запуском по температуре не пользуетесь, то его можно просто оторвать и заизалировать изолентой оранжевый проводок, идущий к нему . |
|
Новичок
Регистрация: 06.01.2014
Сообщения: 4
Репутация: 10
|
06.01.2014, 12:25
#27
alexandr777, все оказалось гораздо проще. Не дотягивала видимо кнопочка которая под копотом стоит и сигнализирует об открытом капоте. Надели на нее крышечку и о чудо, все в порядке. Сынок рядом стоял, все смотрел, запоминал как маме машину чинить, а делов то на 2 минуты оказалось.
Вот повезло же мне с мастерами, кому надо инфу в Ноябрьске об установке Сиги и Гидроника, заметьте сертифицированный центр, пишите в личку, поделюсь телефоном и адресом. Всем спасибо кто откликнулся. А запуском по температуре я действительно не пользуюсь, только завожу Гидроник и включаю автозапуск, ну и двери открываю и закрываю. . |
|
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,362
Репутация: 13990
|
06.01.2014, 22:00
#28
молодцы, что разрулили редкую причину сами, о таких вещах (сработка концевика капота из за узкой границы размыкания) обычно не думают люди опыта, как правило начинают искать причину в более сложном
. |
|
Новичок
Регистрация: 20.12.2013
Сообщения: 2
Репутация: 10
|
31.01.2014, 18:37
здравствуйте Старик
#29
здравствуйте Старик2]Здравствуйте, oleg771!
Эта проблема возникает, если термодатчик, по сопротивлению которого и происходит автозапуск выходит из строя - ОБРЫВАЕТСЯ один из его проводков, обычно внутри корпуса, но может и снаружи, особенно если кто-то лазил вокруг и что-то делал на моторе. выглядит датчик вот так http://www.ultrastar.ru/951/1378подключен должен быть оранжевым проводком на оранжево-серый провод кнопки контроля капота, черным - на массу. При комнатной температуре сопротивление датчика 10...12 килоОм, при охлаждении РАСТЕТ, при нагреве уменьшается. Поэтому-то ПРИ ОБРЫВЕ датчика (сопротивление бесконечность) сигналка начинает заводить мотор КАЖДЫЙ ЧАС, "думая", что мотору все время "холодно". Вас ждет проверка датчика и скорее всего - его замена, торгуют ими там же где сигналками. Теперь далее - проблема о которй вы пишете началась после того, как Вы поступили ОччЕНЬ НЕРАЗУМНО, сделав то, чего делать не следовало а именно А далее вы скорее всего ОШИБЛИСЬ, выполняя Советую воспользоваться рекомендациями, изложенными тут http://www.starline.ru/foruviewtopic.php?f=7&t=1614 и если все наладится, то впредь НЕ ДЕЛАТЬ СБРОС по первому чиху сигналки. Это равносильно тому, чтобы Вам сделать сброс. Вот бы я посмотрел на взрослого дядю, говорящего УА-УА и тычащаго пальцем во все кнопки на клавиатуре без разбора . Сигналку Вашу после монтажа ОБУЧИЛИ и ПОКАЗАЛИ ей все, что нужно ДЛЯ НОРМАЛЬНОЙ РАБОТЫ. Она "потеряла" датчик температуры (всего-то) и пыталась хоть как-то греть мотор, чтоб он не замерз, А вы её RESETом... Ай-ай-ай...[/quote] Спасибо за совет, датчик температуры заменнил, хотя и старый нормально функционировал, целостность проводки проверил до основного блока прибором, но заводится как прежде когда захочет, даже при положительной температуре . Второе: при сбросе на заводские установки проиходит восстанвление заводских установок вполне определённых а не нулевых после которых нужно полностью настраивать основной блок, а я менял только время прогрева и температуру включения. Третье : возможно ли заменить основной блок А9 на блок от другой модели без изменения подключения проводки, т.е. просто переставить разъёмы. Спасибо. Добавлено через 6 часов 55 минут Старик Спасибо за совет, датчик температуры заменил, хотя и старый нормально функционировал, целостность проводки проверил до основного блока прибором, но заводится как прежде когда захочет, даже при положительной температуре . Второе: при сбросе на заводские установки проиходит восстанвление заводских установок вполне определённых а не нулевых после которых нужно полностью настраивать основной блок, а я менял только время прогрева и температуру включения. Третье : возможно ли заменить основной блок А9 на блок от другой модели без изменения подключения проводки, т.е. просто переставить разъёмы. Спасибо. . Причина: Добавлено сообщение |
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
31.01.2014, 19:48
#30
oleg771, добрый день снова!
По поводу Цитата:
Проблемы могут быть и при использовании ШТАТНОГО концевика, если он НЕ ОТРЕЗАН от бортовой электроники. Она будоражит сигналку и заставляет заводить мотор, искажая данные с датчика... Вы же не пишете - ни какой автомобиль , ни как подключено. Самое смешное, что могло так работать годами, а могло заглючить и сразу. Исключать неисправность основного блока тоже нельзя, но проверки надо проводить планово и целенаправленно. и как правило МЕТОДОМ исключений на основании экспериментов... Цитата:
О пагубности RESETa и о том - чтио делать после него, чтобы вернуть ОТСЕЧКУ СТАРТЕРА и другие АДЕКВАТНОСТИ сигнализации - дал ссылку. Цитата:
Теперь о том, чем можно заменить, посадив НА ТЕ-ЖЕ провода... После таких проблем я бы СДЕЛАЛ ПЕРЕМОНТАЖ. Но Вам виднее. Вот только НОВАЯ сигнализация, посаженная на провода, "уставшие от жизни", а возможно еще при монтаже "прикрученные" абы как могут привести к тому, что и новая сигнализация будет работать КРИВО. Но Вам виднее. На эти провода от А9 можно посадить А92 FLEX. Есть одна закавыка - из китая просачиваются низкокачественные подделки А92. Смотрите - нЕ НАРВИТЕСЬ. Денежная выгода невелика, а вот шанс, что этот девай подохнет в первые же недели-месяцы эксплуатации (а может и сразу не заработать или заглючить при монтаже) - ВЫСОК... Только я бы советовал Вам ЗАНОВО проложить шлейф до модуля связи ОТДЕЛЬНО от остальных проводов сигнализации и как можно ближе к металлу кузова. И еще - температурный датчик у А92 втыкается в отдельное гнездо на блоке (а не параллельно кнопке капота стоит). Так что лапшу до датчика под капот надо будет ДОМОНТАЖИТЬ к уже имеющимся проводам, а старый датчик температуры снять (ну или именно к его лапшичке подключить выведенную под капот лапшу-шлейф). Разумеется вновь установленный комплект надо будет запрограммировать под уже сделанные когда-то для А9 подключения (управление ЦЗ дверями, задержку по салонному свету, если надо, вариант контроля работы мотора, время вращения стартера и т.д.). Удачи. . Причина: Добавлено сообщение |
||||
Опции темы | |
Опции просмотра | |