неисправности сигнализации старлайн А9
|
Новичок
Регистрация: 17.02.2014
Сообщения: 2
Репутация: 10
![]() |
Добрый день! Вопрос к знатокам по сигнализации, может кто сталкивался с подобным случаем.
Сигнализация: Starline A91 Машина: Тойота Карина ЕД, 1994 г.в., АКПП. Пробуем завести машину с автозапуска: Загорается щиток приборов, крутиться стартер, двигатель заводиться- работает. На щитке приборов гаснет часть лампочек (Чэк энджин), часть лампочек продолжает гореть (в том числе лампочка заряда аккумулятора). Секунды через 4 сигнализация глушит двигатель, и пробует завести двигатель еще три раза как по инструкции, с таким же результатом(погудела-заглохла).После 4 попыток на брелке высвечивается, что двигатель не заведен. Если заводить с ключа: двигатель заводится, лампочка заряда аккумулятора горит. Брелок показывает что включено зажигание, однако дымка (работы двигателя) нет. Причем лампочка заряда аккумулятора может погаснуть, может загореться вновь, в любой момент. Определение запуска двигателя настроено по тахометру. Подскажите, может сигнализация такие симптомы устраивать, или в машине какое-то реле не работает? По идее - тахометр работает, сигнализация должна видеть, что двигатель заведен. Если предположить, что пропал контакт с тахометра, как сигнализация будет реагировать на это? . |
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
![]() |
Евгений_001, здравствуйте! очень сильно сомневаюсь, что у вас "НАСТРОЕНО ПО ТАХОМЕТРУ". Но даже если вы и "настроили" сами этот вариант контроля, то ЭТОГО МАЛО!!! Надо, чтобы тот провод, по которому сигнализация ПОЛУЧАЕТ контрольный сигнал БЫЛ подключен в точку схемы автомобиля С ИМПУЛЬСАМИ, частота которых пропорциональна оборотам двигателя... А вот если раньше у Вас был контроль ГЕНЕРАТОР+ и контрольный провод (серо-черный) был подключен на лампу зарядки, и вы его оттуда НИКУДА не переключали, то сигнализация, ожидающая по Вашей настройке ИМПУЛЬСОВ, но так их и не дождавшись через 3,6 сек будет глушить двигатель. НЕ ВИДИТ она у Вас работающего мотора и не отличает его от НЕРАБОТАЮЩЕГО (лампа зарядки у Вас не гаснет).
Если же Вы подключили серо-черный провод сигнализации на одну из форсунок под капотом, то или Вы не угадали с проводом форсунки (не на тот "сели") или сигнализации НЕ НРАВИТСЯ пониженная вдвое частота импульсов на форсунке по сравнению с частотой вращения коленчатого вала. Если на табло есть тахометр, советую подключиться к нему, если нет, то "сесть" на импульсы коммутатора системы зажигания... Ну а вообще-то у Вас НЕИСПРАВЕН технически АВТОМОБИЛЬ и надо-бы для начала ЕГО ОТРЕМОНТИРОВАТЬ. А то как то нехорошо без зарядки кататься, да еще зимой... PS Эта ветка посвящена модели А9. Для А91 есть отдельные ветки... Добавлено через 6 минут Вы уверены в этом? Цитата:
Если провод отвалился, то так и будет реагировать (не дождавшись импульсов - ГЛУШИТЬ МОТОР - для неё мотор так и не завелся и она ПРОСТО ВЫКЛЮЧАЕТ ЗАЖИГАНИЕ, чтобы аккумулятор по чем зря не засаживать). Вот только вопрос - а куда он все-таки БЫЛ подключен (и был-ли)? Пора это место соединения проверить!
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
Новичок
Регистрация: 17.02.2014
Сообщения: 2
Репутация: 10
![]() |
Спасибо, что оперативно ответили по возникшему вопросу. Вообщем разобрался я с проблемой. На генераторе подтерлись щетки, и периодически пропадал ток зарядки (а в конце концов и совсем исчез). Меня ввело в заблуждение то, что на панели горела не одна лампочка заряда, а еще плюсом две лампочки (перегрев катализатора, и обрыв цепи габаритов). Как оказалось на тойотах 90-х годов есть такое чудо - умирает генератор, загораются три лампочки... Вот и думал, что сигнализация чудит с зажиганием, т.к. все провода от замка зажигания подключаются к сигнализации. На самом деле сигнализация в плане автозапуска все делала по алгоритму правильно. Единственный момент, который отметил уважаемый пользователь Старик, скорее всего определение запуска двигателя происходит по зарядке. А не по тахометру, как я указывал первоначально. Но сигналку давно ставили, мог и подзабыть. Еще раз спасибо за участие в проблеме!
|
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
![]() |
Пожалуйста!
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. |
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 19.03.2014
Сообщения: 1
Репутация: 10
![]() |
Добрый день! Подскажите пожалуйста. Экранчик на сигналке разбит,а в кармане видимо нажались какие то кнопки. Теперь при нажатии на кнопку нет звукового сигнала, но машина исправно закрывается и открывается. Пробовал вынимать и вставлять батарейку брелок пиликает, но кнопки так же не издают ни каких сигналов. В чем может быть проблема?
|
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
![]() |
andrey_, здравствуйте. Вы имеете в в иду, что теперь у вас сирена молчит? Даже, если открыть дверь ключом , когда включена охрана? Возможны три варианта:1. сирена сдохла/отвалилась, оторвался один из её проводков. и очень часто это МИНУСОВОЙ проводок, зажатый прямо под блт/саморез её крепления. Тогда при попытке открыть двери авто ключом - начнутся мигания фонарей, а автомобиль НЕ ДОЛЖЕН ЗАВЕСТИСЬ.
2. Вы натыкали конпки брелока и включили режим ВАЛЕТ. При нем светодиод сигнализации должен гореть постоянно и тревога при открытии дверей машины ключом не начнется, а авто заведется. 3. Если у Вас модель сигнализации А9 или А8 (серый брелок с черным носиком) - НЕ ПУТАТЬ С А91!!!, то Вы включили БЕЗЗВУЧНУЮ охрану, "запрограммировав" самопроизвольно в кармане работу сигнализации без звуков сирены и брелока. Будет очень похоже на п.1 но совсем по другой причине. Если же сирена крякает при постановках/снятиях с охраны, то даже не знаю - что предполагать. И что конкретно Вы имели в виду. Замена экрана стоит от 500 до 1000р (зависит от аппетитов того, кто будет менять), из которых цена за сам экран - 350-500р (зависит от аппетитов торговцев). Я бы советовал ЗАМЕНИТЬ ЭКРАН, чтобы иметь представление - а что у Вас сейчас включено. Покупать напрочь китайский брелок-подделку А9 не советую. Чистой воды лотерея и как правило не в вашу пользу. Заводские брелоки перестали выпускать примерно 4 года назад, когда и модель А9 сняли с конвейера... если хотите более конкретных ответов - укажите модель сигнализации все-таки (а тов ветке пишут все кому не лень и не только о А9) и КАКИХ звуков у Вас нет - сирены или брелока? При постановках/снятих охраны или при тревоге тоже, если её спровоцировать (ударить, открыть дверь, капот при включенной охране (мигающем светодиоде). Или у Вас светодиод горит непрерывно? Или вообще не горит никогда и не мигает?
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. |
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 25.03.2014
Адрес: Екатеринбург
Сообщения: 2
Репутация: 10
![]() |
Добрый день! Подскажите кто сможет. Значит сигналка старлайн а9. Проблема с датчиком удара. Когда охрана отключена диоды на датчике реагируют в зависимости от силы удара, но когда ставишь охрану датчик вообще ни как не реагирует. Режим для отключения охраны при ремонте или мойки отключен. В чем проблема?
|
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
![]() |
илья963, здравствуйте. Вообще-то у А9 http://ultrastar.ru/8636/894 , если она заводская ФАБРИЧНАЯ, как раз с точностью до наоборот - при выключенной (снятой) охране хоть застучись по датчику удара - светодиоды НЕ ПЕРЕМИГИВАЮТСЯ - датчик НЕ АКТИВЕН. И только после постановки на охрану через 15 сек датчик становится активным - светодиоды начинают перемигиваться при ударах по датчику и идет сработка по зоне "удар" - появляется МОЛОТОК на брелоке, а сирена либо крякает сериями, если срабатывает предупредительная зона, либо воет напропалую 30 сек, если - основная.
Либо Вы что-то путаете, либо у Вас ПОДДЕЛКА А9, либо в сигнализации неисправность. А вот если у Вас модель А91 http://ultrastar.ru/16639/10331 , то светодиоды у датчика перемигиваются ВСЕГДА - хоть включена охрана, хоть выключена. Но А91 - это не А9! И тем более - при охране датчик ДОЛЖЕН РАБОТАТЬ. СОВЕТУЮ НЕ СРАЗУ стучать по машине/датчику после постановки на охрану. А подождать 15-20 секунд. Как давно установлена сигнализация, на какой автомобиль и у кого эта установка была выполнена? Может имеет смысл обратиться по месту установки. Я своих клиентов НЕ ФУТБОЛЮ. если у них проблемы с оборудованием. Даже после истечения гарантии..
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. |
|
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |