неисправности сигнализации старлайн А9
Новичок
 
Регистрация: 01.02.2014
Сообщения: 1
Репутация: 10 Дима96 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Добрый вечер! У меня такая проблема, Джетта 2008 г. сигналка А92 can с пульта не заводится (стартер работает 1-2 сек. и отключается, делает 4 попытки пуска и выводит на брелок ОС 7). С ключа пробовал похожая ситуация (стартер работает 2-3 сек. а потом отсекается - перестает крутить, за это время двигатель почти начинает работать, но потом глохнет, как будто что-то не хватает) щас 6 часов стоит в тепле, но проблема такие же. На охрану ставится и снимается. Стоит сигналка почти 2 года, год назад заглючил датчик зпуска двс по температуре (при настройках -25, запускался при -15 - отключил эту функцию). Несколько дней назад заводилась при - 30 с брелка хорошо, да и с ключа тоже.

Добавлено через 3 минуты

Еще пробовал через сервисную кнопку вернуть заводские установки, но не получается - нажимаю кнопку, а в ответ тишина, ни звука, только синяя индикаторная лампочка загорается при нажатии на сервисную кнопку

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Здравствуйте, Дима96!

начну отвечать С КОНЦА
Вам сколько лет? Чему Вас за эти годы успели ОБУЧИТЬ мама, папа, другие родственники, учителя в школе, возможно - преподаватели и наставники в техникуме/вузе/на производстве? А теперь представьте Вы немного неадекватно стали вести себя (и скорее всего НЕ ПО СВОЕЙ ВИНЕ, заметьте), а какой-то волшебник ЩЕЛКНУЛ ПАЛЬЦАМИ и Ваш мозг стал ДЕВСТВЕННО чистым, как у младенца, но вы остались все таким же взрослым дядей. Но не умеете НИ ГОВОРИТЬ, НИ ХОДИТЬ, забыли - КАК ЖЕВАТЬ и ГЛОТАТЬ. Понятия не имеете, что если захотелось по маленькому или большому, то надо... Ну Вы поняли всю безрадостность произошедшего ДЛЯ ОКРУЖАЮЩИХ.
Так почему Вы считаете, что
Вот это
Цитата:
Сообщение от Дима96 Посмотреть сообщение
Еще пробовал через сервисную кнопку вернуть заводские установки, но не получается - нажимаю кнопку, а в ответ тишина, ни звука, только синяя индикаторная лампочка загорается при нажатии на сервисную кнопку
решит ОДНУ проблему по- волшебству, НЕ СОЗДАВ БОЛЕЕ СЕРЬЕЗНЫХ?
Если честно - ХОРОШО, что У Вас НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ сбросить на заводские настройки! Откройте инструкции от сигнализации. Найдите НАСТРОЕЧНЫЕ таблицы. Там хоть где0нибудь ЕСТЬ ГАЛОЧКИ-пометки - ЧТО ИМЕННО НАСТРОЙЩИКИ-установщики изменили в настройках В ПРОЦЕССЕ установки сигнализации? А они НАВЕРНЯКА что-то поменяли!!! Это приходится делать под особенности подключений проводов в проводку данного конкретного автомобиля. И если удалить эти ИЗМЕНЕННЫЕ настройки, то проблем можно хапнуть ПОСЕРЬЕЗНЕЕ той, что сейчас у Вас. Сигналка может перестать запирать-отпирать двери, ругаться и показывать на брелоке, что НЕ МОЖЕТ взять авто под охрану по одной из зон. Мотор может перестать ЗАВОДИТЬСЯ ДАЖЕ КЛЮЧОМ зажигания из-за смены типа блокировки или пропадания связи с РАДИОРЕЛЕ (еслои оно было установлено). И еще много чего может произойти. Но автозапуск ЭТО НАЗАД не вернет. Более того - и в нем проблемы усугубятся при потере контрольного сигнала, времен прокрутки стартера и других его настроек...

А теперь по сущетсву.
Цитата:
Сообщение от Дима96 Посмотреть сообщение
У меня такая проблема, Джетта 2008
Да, ПРОБЛЕМНЫЙ автомобиль в плане установки сигнализации. Вы не указали - МКПП или АКПП, ключ или СЛОТ. Надо педаль выжимать или нет. Но это все ВАЖНО для реализации автозапуска и проблем может быть много ВОКРУГ сигнализации, а НЕ В НЕЙ самой...

По поводу
Цитата:
Сообщение от Дима96 Посмотреть сообщение
сигналка А92 can с пульта не заводится (стартер работает 1-2 сек. и отключается, делает 4 попытки пуска и выводит на брелок ОС 7).
озвучу вам ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ моменты:
1. Сигнализация адекватно воспринимает вашу команду и ЧЕСТНО делает (ДЕЛАЕТ!!!) ВСЕ четыре попытки запуска, заложенные в её алгоритм! Но все они безуспешны и на брелок Вам прилетает ОСТАНОВКА (ОСТ), чем сигнализация ПРИЗНАЕТ - запустить мотор не могу.

И я в первую очередь ПОДОЗРЕВАЛ-бы ОБХОДЧИК иммобилайзера. На Вашем автомобиле установлена штатная противоугонная система, основным элементом которй является ИММОБИЛАЙЗЕР, проверяющий при каждой попытке запуска мотора - а поднесен-ли ЧИП к считывателю в зоне замка зажигания (слота метки). если ЧИПА не обнаруживается - ЗАПУСК мотора не происходит. Для того, чтобы сигнализация смогла завести мотор совместно с ней при её монтаже в машине ПРЯЧЕТСЯ дополнительный блочок, внутрь которго помещается или один из ключей (метка), в которых есть родной ЧИП или ДОПИСАННЫЙ в память контроллера двигателя еще один ЧИП. Когда мото начинает запускаться сигнализацией, она включает ОБХОДЧИК, который в свою очередь "ПОКАЗЫВАЕТ" этот чип электронике автомобиля и... машина ЗАВОДИТСЯ (если этот ЧИП она УВИДИТ). Обратите внимание, стоя рядом с машиной , заглядывая на табло и панель - ГАСНЕТ-ли индикатор ИММОБИЛАЙЗЕРА (красный символ машинки с ключиком) при запуске мотора с брелока ИЛИ ЧАСТО МОРГАЕТ все время пока сигнализация делает ПОПЫТКУ запуска? Если мигает - у Вас проблемы с КАЧЕСТВОМ монтажа и подключения ОБХОДЧИКА иммобилайзера, а не самой сигнализации. И она в этой ситуации такая же потерпевшая, как и вы. Пытается ЧЕСТНО заводить мотор, а обходчик ей НЕ ПОМОГАЕТ это сделать... И копать надо в его сторону, оставив в покое сигнализацию.



А вот это
Цитата:
Сообщение от Дима96 Посмотреть сообщение
С ключа пробовал похожая ситуация (стартер работает 2-3 сек. а потом отсекается - перестает крутить, за это время двигатель почти начинает работать, но потом глохнет,
интересно. То есть Вы удерживаете ключ в положении СТАРТ, а стартер отваливается САМ СОБОЙ досрочно? Я начинаю подозревать проблемы с аккумулятором (если только в JETTA нет автоматики-защиты от любителей БЕСПОЛЕЗНО покрутить стартер). Ну типа - у нас - немцев все РОВНО, раз не завелась за 2 сек - значит есть проблемы и не фиг стартер с аккумулятором мучить, пытаясь заводить незаводимое...

По поводу
Цитата:
Сообщение от Дима96 Посмотреть сообщение
На охрану ставится и снимается.
Уже хорошо. Наверняка и многое другое из функций (а скорее всего все) работает также адекватно.

Цитата:
Сообщение от Дима96 Посмотреть сообщение
щас 6 часов стоит в тепле, но проблема такие же.
если пытались заводить ПЕРЕМОРОЖЕННЫЙ мотор на улице (на холоде), то ЗАЛИЛИ СВЕЧИ, а если притащили с мороза МИНУС30 и холоднее - ЭТО МАЛО - 6 часов постоять в тепле, особенно, если свечи залиты, а никто не догадался или лень выкрутить свечи для просушки их и цилиндров... Ждать Вам с невыкрученными свечами около суток, чтоб наверняка. Если выкрутите одну из свечей, а она мокрая и пахнет бензином, то имеет смысл и остальные выкрутить. Тогда время ожидания сократиться до нескольких часов. НЕ КРУТИТЕ СТАРТЕРОМ МОТОР СО СНЯТЫМИ высоковольтными проводами!!! Если уж хочется ускорить процесс освобождения цилиндров от жидкого бензина, скопившегося там и "продуть цилиндры", то свечки воткните в наконечники высоковольтные, хорошей мягкой НЕИЗОЛИРОВАННОЙ (проводящей ток) проволокой их резьбы перемотайте и прикрутите к массе НАДЕЖНО...


Цитата:
Сообщение от Дима96 Посмотреть сообщение
Стоит сигналка почти 2 года, год назад заглючил датчик зпуска двс по температуре (при настройках -25, запускался при -15 - отключил эту функцию).
Бывает, особенно при некачественном монтаже. Ко мне вчера подъезжал клиент на IPSUM с отказом датчика. Модель сигнализации А9. Установлена СЕМЬ лет назад была... Если учесть условия работы датчика на поверхности мотора, то это неплохой срок службы!

Цитата:
Сообщение от Дима96 Посмотреть сообщение
Несколько дней назад заводилась при - 30 с брелка хорошо, да и с ключа тоже.
МОРОЗ - серьезное испытание для всех элементов, участвующих в запуске мотора. Слабые места проявляются именно при морозе. И тут раз на раз (день на день, пуск на пуск) не приходится...
По симптомам я лично подозреваю ОБХОЧИК, ну или как вариант ЗАМЕРЗАНИЕ ЧИПа в нем (он не морозостойкий ). Но гораздо чаще банальное пропадание контактов в цепях обходчика из-за холода (клеммы-отверстия РАСШИРЯЮТСЯ, клеммы-штырьки "усыхают"), плохие пайки ведут себя аналогично - плохо пропаяныыфй проводок начинает "болтаться в кольцевой трещине некачественной пайки.
Когда отогреете машинку и выгоните на мороз, советую повымораживать его до минус 15-18-20 и выходить к машине, запускать с пульта и СЛЕДИТЬ за лампочками на табло. Нас с Вами, как вы понимаете, интересует МАШИНКА С КЛЮЧИКОМ...
Её поведение ПРИ НЕЗАПУСКЕ с описанными вами симптомами скажет Вам, куда смотреть и что искать.
Удачи!

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 17.02.2014
Сообщения: 2
Репутация: 10 Евгений_001 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Добрый день! Вопрос к знатокам по сигнализации, может кто сталкивался с подобным случаем.
Сигнализация: Starline A91
Машина: Тойота Карина ЕД, 1994 г.в., АКПП.
Пробуем завести машину с автозапуска: Загорается щиток приборов, крутиться стартер, двигатель заводиться- работает. На щитке приборов гаснет часть лампочек (Чэк энджин), часть лампочек продолжает гореть (в том числе лампочка заряда аккумулятора). Секунды через 4 сигнализация глушит двигатель, и пробует завести двигатель еще три раза как по инструкции, с таким же результатом(погудела-заглохла).После 4 попыток на брелке высвечивается, что двигатель не заведен.
Если заводить с ключа: двигатель заводится, лампочка заряда аккумулятора горит. Брелок показывает что включено зажигание, однако дымка (работы двигателя) нет. Причем лампочка заряда аккумулятора может погаснуть, может загореться вновь, в любой момент. Определение запуска двигателя настроено по тахометру. Подскажите, может сигнализация такие симптомы устраивать, или в машине какое-то реле не работает? По идее - тахометр работает, сигнализация должна видеть, что двигатель заведен. Если предположить, что пропал контакт с тахометра, как сигнализация будет реагировать на это?

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Евгений_001, здравствуйте! очень сильно сомневаюсь, что у вас "НАСТРОЕНО ПО ТАХОМЕТРУ". Но даже если вы и "настроили" сами этот вариант контроля, то ЭТОГО МАЛО!!! Надо, чтобы тот провод, по которому сигнализация ПОЛУЧАЕТ контрольный сигнал БЫЛ подключен в точку схемы автомобиля С ИМПУЛЬСАМИ, частота которых пропорциональна оборотам двигателя... А вот если раньше у Вас был контроль ГЕНЕРАТОР+ и контрольный провод (серо-черный) был подключен на лампу зарядки, и вы его оттуда НИКУДА не переключали, то сигнализация, ожидающая по Вашей настройке ИМПУЛЬСОВ, но так их и не дождавшись через 3,6 сек будет глушить двигатель. НЕ ВИДИТ она у Вас работающего мотора и не отличает его от НЕРАБОТАЮЩЕГО (лампа зарядки у Вас не гаснет).
Если же Вы подключили серо-черный провод сигнализации на одну из форсунок под капотом, то или Вы не угадали с проводом форсунки (не на тот "сели") или сигнализации НЕ НРАВИТСЯ пониженная вдвое частота импульсов на форсунке по сравнению с частотой вращения коленчатого вала. Если на табло есть тахометр, советую подключиться к нему, если нет, то "сесть" на импульсы коммутатора системы зажигания...
Ну а вообще-то у Вас НЕИСПРАВЕН технически АВТОМОБИЛЬ и надо-бы для начала ЕГО ОТРЕМОНТИРОВАТЬ. А то как то нехорошо без зарядки кататься, да еще зимой...
PS Эта ветка посвящена модели А9. Для А91 есть отдельные ветки...

Добавлено через 6 минут

Цитата:
Сообщение от Евгений_001 Посмотреть сообщение
Определение запуска двигателя настроено по тахометру.
Вы уверены в этом?

Цитата:
Сообщение от Евгений_001 Посмотреть сообщение
Подскажите, может сигнализация такие симптомы устраивать, или в машине какое-то реле не работает?
если настроено ПО ТАХОМЕТРУ, то сигнализацию устроит ПОДСКОК ЧАСТОТЫ импульсов в момент запуска мотора на контрольном серо-черном проводе! Он у Вас КУДА ПОДКЛЮЧЕН в машине?


Цитата:
Сообщение от Евгений_001 Посмотреть сообщение
По идее - тахометр работает, сигнализация должна видеть, что двигатель заведен. Если предположить, что пропал контакт с тахометра, как сигнализация будет реагировать на это?
Если провод отвалился, то так и будет реагировать (не дождавшись импульсов - ГЛУШИТЬ МОТОР - для неё мотор так и не завелся и она ПРОСТО ВЫКЛЮЧАЕТ ЗАЖИГАНИЕ, чтобы аккумулятор по чем зря не засаживать). Вот только вопрос - а куда он все-таки БЫЛ подключен (и был-ли)? Пора это место соединения проверить!
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 17.02.2014
Сообщения: 2
Репутация: 10 Евгений_001 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Спасибо, что оперативно ответили по возникшему вопросу. Вообщем разобрался я с проблемой. На генераторе подтерлись щетки, и периодически пропадал ток зарядки (а в конце концов и совсем исчез). Меня ввело в заблуждение то, что на панели горела не одна лампочка заряда, а еще плюсом две лампочки (перегрев катализатора, и обрыв цепи габаритов). Как оказалось на тойотах 90-х годов есть такое чудо - умирает генератор, загораются три лампочки... Вот и думал, что сигнализация чудит с зажиганием, т.к. все провода от замка зажигания подключаются к сигнализации. На самом деле сигнализация в плане автозапуска все делала по алгоритму правильно. Единственный момент, который отметил уважаемый пользователь Старик, скорее всего определение запуска двигателя происходит по зарядке. А не по тахометру, как я указывал первоначально. Но сигналку давно ставили, мог и подзабыть. Еще раз спасибо за участие в проблеме!
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Пожалуйста!
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 19.03.2014
Сообщения: 1
Репутация: 10 andrey_ репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Добрый день! Подскажите пожалуйста. Экранчик на сигналке разбит,а в кармане видимо нажались какие то кнопки. Теперь при нажатии на кнопку нет звукового сигнала, но машина исправно закрывается и открывается. Пробовал вынимать и вставлять батарейку брелок пиликает, но кнопки так же не издают ни каких сигналов. В чем может быть проблема?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

andrey_, здравствуйте. Вы имеете в в иду, что теперь у вас сирена молчит? Даже, если открыть дверь ключом , когда включена охрана? Возможны три варианта:1. сирена сдохла/отвалилась, оторвался один из её проводков. и очень часто это МИНУСОВОЙ проводок, зажатый прямо под блт/саморез её крепления. Тогда при попытке открыть двери авто ключом - начнутся мигания фонарей, а автомобиль НЕ ДОЛЖЕН ЗАВЕСТИСЬ.
2. Вы натыкали конпки брелока и включили режим ВАЛЕТ. При нем светодиод сигнализации должен гореть постоянно и тревога при открытии дверей машины ключом не начнется, а авто заведется.
3. Если у Вас модель сигнализации А9 или А8 (серый брелок с черным носиком) - НЕ ПУТАТЬ С А91!!!, то Вы включили БЕЗЗВУЧНУЮ охрану, "запрограммировав" самопроизвольно в кармане работу сигнализации без звуков сирены и брелока.
Будет очень похоже на п.1 но совсем по другой причине.

Если же сирена крякает при постановках/снятиях с охраны, то даже не знаю - что предполагать. И что конкретно Вы имели в виду. Замена экрана стоит от 500 до 1000р (зависит от аппетитов того, кто будет менять), из которых цена за сам экран - 350-500р (зависит от аппетитов торговцев).
Я бы советовал ЗАМЕНИТЬ ЭКРАН, чтобы иметь представление - а что у Вас сейчас включено. Покупать напрочь китайский брелок-подделку А9 не советую. Чистой воды лотерея и как правило не в вашу пользу. Заводские брелоки перестали выпускать примерно 4 года назад, когда и модель А9 сняли с конвейера...
если хотите более конкретных ответов - укажите модель сигнализации все-таки (а тов ветке пишут все кому не лень и не только о А9) и КАКИХ звуков у Вас нет - сирены или брелока? При постановках/снятих охраны или при тревоге тоже, если её спровоцировать (ударить, открыть дверь, капот при включенной охране (мигающем светодиоде). Или у Вас светодиод горит непрерывно? Или вообще не горит никогда и не мигает?
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 25.03.2014
Адрес: Екатеринбург
Сообщения: 2
Репутация: 10 илья963 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Добрый день! Подскажите кто сможет. Значит сигналка старлайн а9. Проблема с датчиком удара. Когда охрана отключена диоды на датчике реагируют в зависимости от силы удара, но когда ставишь охрану датчик вообще ни как не реагирует. Режим для отключения охраны при ремонте или мойки отключен. В чем проблема?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

илья963, здравствуйте. Вообще-то у А9 http://ultrastar.ru/8636/894 , если она заводская ФАБРИЧНАЯ, как раз с точностью до наоборот - при выключенной (снятой) охране хоть застучись по датчику удара - светодиоды НЕ ПЕРЕМИГИВАЮТСЯ - датчик НЕ АКТИВЕН. И только после постановки на охрану через 15 сек датчик становится активным - светодиоды начинают перемигиваться при ударах по датчику и идет сработка по зоне "удар" - появляется МОЛОТОК на брелоке, а сирена либо крякает сериями, если срабатывает предупредительная зона, либо воет напропалую 30 сек, если - основная.
Либо Вы что-то путаете, либо у Вас ПОДДЕЛКА А9, либо в сигнализации неисправность.
А вот если у Вас модель А91 http://ultrastar.ru/16639/10331 , то светодиоды у датчика перемигиваются ВСЕГДА - хоть включена охрана, хоть выключена. Но А91 - это не А9! И тем более - при охране датчик ДОЛЖЕН РАБОТАТЬ. СОВЕТУЮ НЕ СРАЗУ стучать по машине/датчику после постановки на охрану. А подождать 15-20 секунд.
Как давно установлена сигнализация, на какой автомобиль и у кого эта установка была выполнена? Может имеет смысл обратиться по месту установки. Я своих клиентов НЕ ФУТБОЛЮ. если у них проблемы с оборудованием. Даже после истечения гарантии..
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра