неисправности сигнализации старлайн А9
|
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
![]() |
морзе, на заводские не советую сбрасывать, потому что ВСЕ УСТАНОВКИ слетят. Автомобиль может перестать заводиться даже ключом, пропадет автозапуск и др приколы могут быть... Вы знаете - ЧТО и КАК у Вас подключено? По какому сигналу (тахо или ГЕНА - контроль работы мотора? Какой тип ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ блокировки - НР или НЗ? Если она есть конечно) Как запрограммирован зеленый толстый провод?
И это только СЕРЬЕЗНЫЕ проблемы, а могут быть и еще "по мелочи"... Уверяю Вас - НАСТРОЙКИ системы тут ни при чем. Логика этой измерительной цепи ни от чего не зависит ПРОГРАММНО... По поводу неверных показаний температуры. Надо определиться - ГДЕ беда - В ШЛЕЙФЕ или в модуле связи. Самое простое - МОДУЛЬ СВЯЗИ поменять на заведомо исправный. Я так понял - эьт оу же попробовали. Значит теперь надо шлейф. Не обязательно его прокладывать там, где сейчас родной уложен. Просто ПОДОТКНУТЬ другой шлейф. заменив того, который поврежден был. И посмотреть - что выйдет. Если и это не поможет, то значит ВЫШЛИ ИЗ СТРОЯ детальки в основном блоке в тот момент, когда РЕЗАЛИ и КОРОТИЛИ ЖИЛЫ шлейфа (аккумулятор ведь наверняка не отключали и все было под напряжением)... Тогда только в сервисном центре помогут... Адреса тут http://www.ultrastar.ru/1639
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . |
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
![]() |
win44, здравствуйте. Кто-то включил режим ВАЛЕТ. При нем работает только запирание/отпирание ЦЗ. Охраны нет, запуска нет. Ничего нет.
Хотите все вернуть"взад"? Тогда быстрыми короткими нажатиями кн.3 установите КУРСОР на икону ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ - третья слева в нижнем ряду и коротко нажмите после этого кн.2. Проверьте работу системы после этого. О результатах просьба сообщить. PS Инструкцию надо почитывать. Если её нет, то скачать можно отсюда http://www.ultrastar.ru/8636/894
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. |
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
![]() |
win44, всё это наводит на мысли - что это за шаловливые ручки поигрались с вашей сигнализацией (и главное - ЗАЧЕМ?), пока машина была В ПРОКЛЕЙКЕ? Причем в настройки системы умудрились залезть? А?
Если РЕАЛЬНО включен режим ИММО, то ПОПЫТАЙТЕСЬ выключить его. Для этого Вам понадобятся: ключ зажигания, кнопка VALET, брелок и инструкция. если не знаете - где у вас кнопка, то ищите её по подсказкам http://support.starline.ru/topic/482...uet-na-brelok/ если нет инструкции, то скачайте инструкцию отсюда http://www.ultrastar.ru/?q=attachmen...sl_a9_ver2.pdf Читаем страницы 42 и 43. Ваша задача - ФУНКЦИЮ 10 запрограммировать НА ВАРИАНТ 1. Если боитесь напортачить - найдите хорошего установщика в своем населенном пункте - он поможет...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. |
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 19.11.2014
Адрес: Челябинск
Сообщения: 18
Репутация: 10
![]() |
я просто хотел бы узнать; при условиях того что работает автозапуск, работает охрана машины , датчик удара и так далее , постоянно горящий индикатор не является ли простым глюком или замыканием каким ни будь при передавливании шлейфа к примеру .
Если перепрограммирование кто то сделал и сигналка исправна, то это ни чего страшного , все сделаю обратно. Всем за ранее спасибо !!! |
|
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |