неисправности сигнализации старлайн А9
|
Новичок
Регистрация: 26.11.2014
Сообщения: 2
Репутация: 10
|
26.11.2014, 17:46
Проблемка возникла .Автозапуск не срабатывает
#81
С утра сигналка StarLine не срабатывает. Вообще никак не реагирует на кнопки. Я на сигнализацию машину не ставлю пользуюсь кнопкой центрального замка на ключе зажигания. С утра мне только надо завести с пульта сигналки автозапуск. Но не получается.
После того как приезжаю на работу. А дорога максимум 5 минут. Автозапуск спокойно срабатывает и машина заводиться с брелка сигнализации. Точно так же без проблем запускается вечером когда надо ехать с работы. Но утром опять не запускается. Такая картина наблюдается уже несколько дней. Что делать? |
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
26.11.2014, 18:15
#82
Здравствуйте, РоманТРВ !
1. Вы написали Цитата:
Очень часто люди пишут В ПЕРВУЮ ПОПАВШУЮСЯ ТЕМУ, а у них СОВСЕМ ДРУГАЯ МОДЕЛЬ. Поэтому, раз Вы написали в тему StarLine A9 http://www.ultrastar.ru/8636/894 , то и отвечать я буду по ней. 2. Вы написали Цитата:
Но тем не менее - ПЛОХО, что НЕ СТАВИТЕ НА ОХРАНУ... На автомобилях с МКПП одновременно с этим при выходе из автомобиля НАДО ВЫПОЛНЯТЬ процедуру ПРОГРАММНАЯ НЕЙТРАЛЬ. Если её не выполнить - автозапусков не будет... Теперь далее Цитата:
3. Советую выйти к автомобилю и стоя рядом , наблюдать за происходящим: а) нажали кнопку 1 длительно (ЗАВОДИСЬ!) - брелок пропиликал? Надпись St на экране появилась? ДА/НЕТ б) машина квакнула, моргнула? ДА/НЕТ в) табло приборной доски зажглось? ДА/НЕТ г) через некоторое время СТАРТЕР крутить начал? ДА/НЕТ Сколько времени крутил? Если не завелось с первой попытки - ПОВТОРЫ были? Общее количество вместе с самым первым - ЧЕТЫРЕ? д) если вращения стартера не было, то что было: - вялое В-В-ВУ - В-В-Ву и все отключилось, табло погасло? -резкий ЦАК под капотом и все погасло? -тихий щелчок в салоне и все погасло? -тихий щелчок в салоне, НО табло осталось гореть, потом погасло и так повторилось ЧЕТЫРЕ раза? Как ведет себя индикатор иммобилайзера (штатная лампочка), если такое устройство имеется на борту с завода-изготовителя... Цитата:
Более точно можно будет ответить после ВАШИХ ОТВЕТОВ НА поставленные Вам вопросы по поводу выхода к автомобилю с утра. Ну и про МОДЕЛЬ сигнализации и автомобиля поподробнее...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. |
|||||
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
26.11.2014, 18:31
#83
Здравствуйте, Игорь00000 !
По поводу Цитата:
1. У модели А9 запуск мотора производится ТОЛЬКО ПО показаниям датчика, подключаемого ПАРАЛЛЕЛЬНО кнопке капота на оранжево-серый провод. ЭТО ЖЕСТКО ЗАЛОЖЕНО В АЛГОРИТМЕ. 2. А вот при просмотре температуры на экран брелока ВЫВОДИТСЯ температура салонного датчика, живущего в коробочке с рожками на лобовом стекле. 3. Если при активации ЗАПУСКА ПО ТЕМПЕРАТУРЕ при снятом датчике мотора запуски продолжатся, то НЕ ИСКЛЮЧЕНО, что у Вас не А9, а А8 установлена, в которую ПРОПИСАН БРЕЛОК от А9. Вы как определили, что у Вас А9? по надписи на брелоке? Тогда советую найти основной блок сигнализации в недрах торпедо и прочитать надпись на нем... Если А8, то устанавливать датчик на мотор БЕССМЫСЛЕННО (без переделок схемы) - запуск будет все равно по датчику в коробочке на лобовом стекле (модуле связи) - см. далее. 4. Вам достался автомобиль с уже стоящей А9 (А8)? Не исключено, что КУЛИБИНЫ (сам так делал желающим клиентам) несколько ПЕРЕДЕЛАЛИ схему коммутации проводов и при вызове температуры салона (кнопкой 2 при курсоре на иконе CHECK) ВЫЗЫВАЕТСЯ не салонный датчик, а как раз МОТОРНЫЙ (а при А8 датчик в коробочке отрезан и вместо него на этот вход ПРИЦЕПЛЕН датчик , поставленный на мотор). Тогда ЧЕКАните при снятом датчике мотора - ТЕМПЕРАТУРУ ПОКАЖЕТ или нет (ПРИ ЗАКРЫТОМ КАПОТЕ!!!)? Если нет, то у Вас переделано и Вы видели НА ЭКРАНЕ как раз температуру СНЯТОГО с мотора датчика и ВСЁ ЧЕСТНО - именно по этой температуре и происходит запуск мотора... О результатах экспериментов и проверок просьба сообщить...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. |
||
Завсегдатай
Регистрация: 26.11.2014
Адрес: Новосибирск
Сообщения: 54
Репутация: 10
|
26.11.2014, 19:13
#84
Цитата:
|
||
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
26.11.2014, 19:48
#85
Цитата:
Цитата:
Для чего так? 1. Чтобы мотор гарантировано не замерз в любой мороз. 2. Чтобы хозяин оБРАТИЛ на это внимание и озадачился решением проблемы - заменой датчика. По датчику - не исключено, что в нем все-таки есть микрообрыв, а когда Вы его снимали - пошевелили и дефект временно самоустранился - поэтому Вы его и прозвонили, как рабочий. Попробуйте пошевелить проводки , заходящие в тело датчика при подключенном омметре - не пропадают показания, Обрыва не происходит? Тогда ставите его на место и продолжайте наблюдать... Напоминаю - датчик должен быть размещен на поверхности мотора, а не на крыле или жгутах проводки под капотом. Совать его на ВЫпускной коллектор не надо. Законы теплопроводности и теплопередачи по мере остывания мотора будут выравнивать перепады на его поверхности и к температуре запуска (МИНУС 10, МИНУС 15) вся поверхность мотора будет иметь примерно одинаковую температуру... Цитата:
Цитата:
В конце - самый последний вариант инструкции для самых последних выпускавшихся... Вот схема для возможности просмотра и одной и другой температуры для А9. http://www.starline.ru/foruviewtopic.php?f=9&t=1499
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . |
|||||
Завсегдатай
Регистрация: 26.11.2014
Адрес: Новосибирск
Сообщения: 54
Репутация: 10
|
26.11.2014, 19:57
#86
Спасибо большое ))
|
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
26.11.2014, 20:01
#87
Пожалуйста. Я редактировал свое сообщение - перечитайте его еще раз.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. |
|
Завсегдатай
Регистрация: 26.11.2014
Адрес: Новосибирск
Сообщения: 54
Репутация: 10
|
26.11.2014, 20:11
#88
Когда стояла на -10 ровно через 40 мин а когда поездил сначало, салон нагрел , переделал на -20 , она запустилась через 1.30 а потом опять в районе часа так как машина пока работает печка дует темпер в салоне около -5 только глохнет , махом падает,т.е в салоне -20 менее чем за час становится ! просто до этого было так, на улице -20, запуск стоял на -10 и когда в салоне темпер опустился до -10 она завялась, а перед этим я ее прогрел а потом поставил запуск по температуре!тут время я не засек может и час может и меньше!
. |
|
Завсегдатай
Регистрация: 26.11.2014
Адрес: Новосибирск
Сообщения: 54
Репутация: 10
|
26.11.2014, 20:23
#89
И кстати говоря с момента установки сиги такая бяда, узнал я это не давно!
|
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |