неисправности сигнализации старлайн А9
|
Новичок
Регистрация: 03.01.2016
Сообщения: 2
Репутация: 10
![]() |
Хорошего дня. Я думал здесь никого не бывает, приятно ошибся.
Аккумулятор снимал, что бы проверить нагрузочной вилкой у продавца (он еще на гарантии). Продавец меряет - в пределах нормы. Довольно продолжительное время мучаюсь от непонятной засады: зарядил в гараже, бодро завелся и поехал. Через некоторое время коротких перебежек по городу (особенно когда холодно) после не такого уж продолжительного стояния машина может не завестись (например утром). Гонял к электрику - говорит зарядка от генератора в норме, разряд при выключенном зажигании в пределах допустимого. Дожил до того, что поставил размыкатель массы. Не особенно помогло. Такое впечатление, что аккумулятор разряжается быстрее, чем генератор успевает его заряжать. Тогда прокинул хороший такой провод с плюса аккумулятора на генератор, стало лучше. Теперь вот засела мысль воткнуть второй аккум с простенькой схемой для обьединения емкостей при запуске. А тут еще эта непонятка с дистанционным запуском. Из ваших советов ничего еще не пробовал, времени не было. Единственно - предохранитель цел, проверял. С помощью сервисной кнопки выставил время прокрутки стартера 3000 мсек. Завтра постараюсь хоть что-то проверить, позже отпишусь. Спасибо . |
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
![]() |
Цитата:
Цитата:
же если эта завязка далека от надписи на нем (если на нем написано 90Ач, то это не значит, что РЕАЛЬНАЯ ЕГО ЕМКОСТЬ будет оставаться такой и через полгода с завода и через год и через два, особенно если он эксплуатируется в режиме его "убийства")... Цитата:
Цитата:
Цитата:
А еще СТАРТЕР высосал немало при пуске... ГЕНА не успевает восстанавливать заряд за время короткой пробежки, потому что всех "нахлебников" тоже надо кормить - АККУМУЛЯТОРУ НЕ ТО ЧТО НИЧЕГО НЕ ОСТАЕТСЯ - скорее всего ИЗ НЕГО продолжается сосучка (потому что того, что дает ГЕНА - не хватает на всех "нахлебников") Цитата:
ИМЕЕМ ХРОНИЧЕСКИЙ НЕДОЗАРЯД... Это могло бы помочь, если бы в бортсети был ВАМПИР, сосущий приличный ток во время стоянки... Вам автоэлектрик потребление мерил в состоянии покоя? Если менее 30...40мА, то это нормально. Переживать надо начинать, если будет больше 100...120мА... И ИСКАТЬ ВАМПИРА. Значит скорее всего ВАМПИРА нету... Цитата:
Цитата:
клемма+ аккумулятора и минус аккумулятора болт+ на генераторе и минус аккумулятора провод+ на замке зажигания и минус аккумулятора. а также между точками: МИНУС аккумулятора и КУЗОВ МИНУС аккумулятора и ДВИГАТЕЛЬ Замеры делаются на заглушенном моторе и на заведенном моторе, с выключенными потребителями и с максимумом потребителей... Цитата:
Дело в том, что дизельный мотор из-за более высокой компрессии ТЯЖЕЛЕЕ КРУТИТЬ и стартера на дизелях стоят более мощные, ТРЕБУЮЩИЕ БОЛЬШЕГО ПИКОВОГО ТОКА в режиме стартерного пуска - эта характеристика тоже указывается на наклейке аккумулятора. И бывает так, что аккумулятор с надписью 75Ач, но 670А тока КЗ в довесок будет крутить дизеля лучше, чем 90Ач и всего 520А тока КЗ, так как у него внутреннее сопротивление меньше и оно СПОСОБЕН ДАТЬ БОЛЬШИЙ ток стартерной прокрутки , а значит - крутить резвее и дольше! Всё сходится к замученному тяжелой жизнью аккумулятору и плохой зарядке на борту...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. |
||||||||||
![]() |
Новичок
Регистрация: 07.01.2016
Сообщения: 2
Репутация: 10
![]() |
Здравствуйте. Стоит сигнализация Старлайн А91, авто приора 2014 г.в. С недавних пор (две недели,до этого проблем (сигнализация стоит год) не возникало) не выполняется "программная нейтраль",ни в автоматическом варианте,ни в варианте управления брелком - выполняю все,как положено,но при нажатии кнопки 1 брелка включается режим охраны с работающим двигателем. Настроек не менял, в проводку не лез.
|
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 10.01.2016
Сообщения: 2
Репутация: 10
![]() |
Здравствуйте! Не могу войти в режим программирования сигнализации starline a9. Делаю всё по инструкции: включаю зажигание, жму 6 раз валет, выключаю зажигание. Но ничего не происходит. Габариты не мигают, сигнал не пиликает. Что я делаю не так? авто: таун айс. автомат. дизель
|
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,371
Репутация: 13990
![]() |
мож акум сел? или проводок на кнопке валет оторвался. светодиод от сиги моргает в такт нажатия кнопки?
|
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,371
Репутация: 13990
![]() |
а брелок случаем не показывает что двигатель заведён, когда зажигание просто включенно? бывает, из-за этого (неправильного определения заведённого/незаведённого двс) неудается войти в программирование, тогда надо оторвать серо/черный провод (вход контроля) от блока, или пробывать входить в программирование при включенных потребителях (например вкл фары)
. |
|
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |