неисправности сигнализации старлайн А9
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
20.03.2017, 05:43
#381
Цитата:
Тогда мне бы меньше писать пришлось... Цитата:
Но гудение генератора - это плохо. Рекомендую проверить его досконально, включая диодный мост и состояние обмоток. Про реле-регулятор молчу - это само собой. Если есть схема - смотрите по ней, может есть завязки по питаниям датчиков и реле-регулятора. А может всё банальнее- где-то в пучке проводки есть межпроводное КЗ - после ДТП такое не редкость. А в межсезонье из-за намокания пучков проводки начинает перемыкать по воде с солью и грязью... Да, действительно, как и ожидалось - провод обрезан - значит блокировки №2 нет и сигнализация ни при чем точно.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. |
|||
Новичок
Регистрация: 19.03.2017
Сообщения: 3
Репутация: 10
|
20.03.2017, 21:56
#382
Цитата:
Добавлено через 13 часов 50 минут Цитата:
большое спасибо!!! . Причина: Добавлено сообщение |
|||
Новичок
Регистрация: 24.03.2017
Сообщения: 3
Репутация: 10
|
25.03.2017, 01:03
#383
Здравствуйте. Случилась следующая ситуация-на чёрно-белом проводе перестал появляться отрицательный потенциал. Ну и блокировка двигателя не отключается. 10 лет отработала без вопросов. Есть ли схема принципиальная или фрагмент схемы, который касается этого провода. Да снять блок не смог. Холодно, разъёмы побоялся шевелить. Есть по схеме какие ключи или прям с процессора идёт на выход?
|
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
25.03.2017, 07:53
#384
андр6611, здравствуйте.
Цитата:
Это понятно и ожидаемо. Ну так сигналка-то неплохая и работала и бы и дальше... И будет работать после починки. Цитата:
Вопросы не праздные, потому что всё далее написанное - ориентировано на того, кто с радиоэлектроникой на Ты. И далее - всё на Ваш страх и риск. Ну или сдавать блок в ближайший сервис-центр Ультрастар http://www.starline.ru/service-centers/ 1. Схем в свободном доступе нет. Но есть опыт ремонтов. 2. Снимать придется... Либо ждите тепла, либо СВОИМ ХОДОМ в теплый бокс, подав на цепь черно-белого нужный сигнал - если надо, чтобы не было массы - провод перекусить (если НЗ тип блокировки), если надо наоборот массу для сработки и реле и восстановления порваной цепи (НР тип блокировки - зачистить изоляцию на черно-белом и подать туда массу). Можно и просто вместо контактов реле (если известно где оно - а если нет - его всё равно искать - прочтите начало) - воткнуть в колодку перемычку, восстановив порваную цепь. Ключи есть - они внутри микросхемы ULN2003 и если вышел из строя именно ключ - придется менять целиком микросхему. Но не торопитесь - пройдите по печатной дорожке на плате, которая выходит на черно-белый провод - между микросхемой-транзисторной сборкой ULN2003 и ножкой разъема есть РЕЗИСТОР 10 Ом - деталька с маркировкой 100 (их там много - на каждый канал свой). Промерьте его мультиметром - скорее всего он или в обрыве, или его сопротивление сильно больше 10 Ом. Он сгорел (а горит из-за перегрузки по току при низкоомной катушке реле - читаем начало). Заменить можно, выпаяв аналогичный - с другого, но НЕИСПОЛЬЗОВАННОГО КАНАЛА. Удачи. О результатах желательно сообщить.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . |
|||
Новичок
Регистрация: 24.03.2017
Сообщения: 3
Репутация: 10
|
25.03.2017, 12:57
#385
Здравствуйте, спасибо за ответ. Всё понял. С паяльником и мультиметром отношения почти родня. А двигаюсь на авто путём замены реле на НЗ . То есть отрицательного потенциала нет, а контакты замкнуты. Товарищи посоветовали ВД-40 побрызгать разъёмы перед снятием. На неделе попробую. И отпишусь, постараюсь с фото.
|
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
25.03.2017, 16:19
#386
Цитата:
К тому же - когда доберетесь до блока сигналки и разъемов - если там нет зеленых ёжиков, то и незачем чем-то поливать. А если есть - так WD уже не особо и поможет... А это - пожалуйста.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . |
||
Новичок
Регистрация: 24.03.2017
Сообщения: 3
Репутация: 10
|
10.04.2017, 05:14
#387
Благодарю а советы. Всё решилось. Виной всему сопротивление 10 ом. Замена, которого решила проблему. Сопротивление реле 80 ом. Как я понял надо поискать другое.
Добавлено через 7 минут Фото не загружается. Ошибка копирования файла на сервер ! Размер меньше 1Мб,а не грузится. . Причина: Добавлено сообщение |
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
10.04.2017, 05:32
#388
Цитата:
А вот это реальный виновник отказа. Да. Только найти будет не просто. В автомагазинах обычно реле с катушками 100 Ом и меньше (типовые автомобильные). С катушкой 120 и более Ом попадется если только в отделах, торгующих сигнализациями или в радиотоварах. Можно пойти немного другим путем - в настройках сигнализации изменить тип блокировки с НР на НЗ и в колодке реле переткнуть провод из гнезда 87 в гнездо 88, не трогая других проводов. Тогда канал будет "спать" всё время, пока не тревога. И только при тревоге и включении зажигания будет запитывать катушку реле (а это по времени куда короче, чем работа канала часами в режиме езды при снятой охране)...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. |
||
Новичок
Регистрация: 08.10.2017
Сообщения: 2
Репутация: 10
|
08.10.2017, 16:21
#389
Добрый день.Помогите пжлста.старлайн А9 модель охранной системы W712. Ипсум 2000. Стоит с 2008г. дистанционное отпирание багажника не подключено.Две недели назад замял багажник и он не закрывается до конца , поэтому ставлю пока на сигнализацию в обход багажника, лампочка открытия двери при этом на приборной доске горела постоянно. А сегодня заметил ,что лампочка открытия двери не горит ,если даже любая дверь открыта. Ставлю на сигнализацию. Сигналы машина и брелок выдают. Открываю дверь ключом-Сигнализация молчит. А срабатывает только датчик удара - если стукнуть по машине или хлопнуть дверью.
|
|
Сенсей
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,198
Репутация: 1453
|
09.10.2017, 07:36
#390
Цитата:
Цитата:
По идее двери должна все ровно показывать. Но мало ли... Еще можно проверить сигнализацию, видит ли она двери. Подать массу на сине-черн провод. И нажать опрос состояния. Должна показать на брелке дверь. Если покажет значит сигнализация исправна. Еще раз замечу, после любые изменения состояния автомобиля, на брелке просто так не показываются. Нужно нажать опрос состояния на брелке. Ну или поставьте на охрану, и откройте дверь. А вообще, сейчас придет Старик, напишет партянку на 3 страницы, и вы по его подробнейшей инструкции все отремонтируете. Если не поможет, тогда ищите авто-электрика, с мозгом, если найдете такого, и он вам все сделает минут за 15. . |
|||
Опции темы | |
Опции просмотра | |