проблема starline a91
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
07.12.2013, 11:42
#91
Цитата:
|
||
Новичок
Регистрация: 30.11.2013
Адрес: Нарьян-Мар
Сообщения: 27
Репутация: 10
|
07.12.2013, 13:25
#92
Спасибо Александр за рекомендации.
Скорее так и сделаю,получается на тахо. сигнал уходит с топливной аппаратуры. Подскажите вот еще один момент. топливная аппаратура, и там самый верхний вертикальный разъем. Самый верхний провод.-это провод подключения серо черного провода.А как этот самый провод подсоединить правильно? Есть вариант такой,режеш изоляцию,скручиваешь ,изолируешь.Но это я так понимаю халява.А как правилино сделать?как положено хочется сделать! Думаю если здесь на форуме посидеть пообщаться,то можно будет самому на очередную машину сигналку ставить ни чуть не хуже "спецов салонных" Добавлено через 7 минут Привет Старик! С концевика капота идет только один провод!Потом он соединяется с проводом датчика температуры и дальше уходит в жгут на сигналку. Помоему так и должно быть.А концевик скорее остался от прежней сигналки,меняли же А9-на А91. . Причина: Добавлено сообщение |
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
07.12.2013, 22:34
#93
Цитата:
Под капотом ПАЙКУ не рекомедую- электрохимическая коррозия СЪЕСТ место пайки. Аккуратно зачищаем изоляцию на участке 5-7мм длинны провода (чтобы не порезать жилы - можно подогреть её пламенем зажигалки и сдвинуть пальцами - чур не обжечься - до горения и капанья изоляции её греть не обязательно). Затем шилом или отверткой с тонким лезвием раздвинуть жилки на две примерно равные группы. Затем вставить в окно зачищенный кончик серо-черного и туго обмотать им жилки штатного провода, затем плотно заизолировать хорошей липкой изолентой. |
||
Новичок
Регистрация: 30.11.2013
Адрес: Нарьян-Мар
Сообщения: 27
Репутация: 10
|
08.12.2013, 01:51
#94
Спасибо дорогой за подробное описание процедуры!
С детства помню у бати все время в гараже спирт был))так и я воспитан правильно! Как все сделаю,отпишусь по результату! |
|
Новичок
Регистрация: 12.12.2013
Сообщения: 1
Репутация: 10
|
12.12.2013, 12:32
#95
Доброго всем дня! Тойота королла 120 кузов, АКПП,охранка Старлайн а91диалог,(в обходчике чип). У меня такая проблема,с утра не заводится с автозапуска при темп. ниже -5 и ниже,с ключа с полпинка, а далее прогреваю салон и все нормально в течении всего дня заводится с брелка без проблем.Заезжал в сервис где мне ее устанавливали(ставили неделю назад) поменяли обходчик не помогло,говорят что с короллами такое бывает и что мой не первый случай.Может кто знает в чем может быть проблема? что или КОГо надо поменять? P.S. пробывал заводить с брелка холдную машину с вставленым ключом в замок зажигания,заводится с полоборота,без ключа стартер крутит панель светится, три попытки ,а потом SP и все.
|
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
12.12.2013, 15:50
#96
oleg713, здравствуйте! По описанию и с учетом проведенного эксперимента с ключом в замке с утра - у Вас НЕКАЧЕСТВЕННО (как попало) установлен ОБХОДЧИК иммобилайзера. И его замена ничего не даст. НАДО установить ПРАВИЛЬНО.
1.Петлю (катушку) - транслятор, накинутую на замок зажигания КАК МОЖНО ПЛОТНЕЕ обтянуть в зоне родной катушки считывателя (её видно сквозь прозрачный пластик подсветки на таких машинах), обеспечив ПРИЛЕГАНИЕ одной обмотки к другой. Если катушка самодельная, то количество витков должно быть 15-20 (такое-же, как у катушки внутри обходчика - чтобы обеспечить коэффициент трансформации - передачи сигнала 1:1). 2. Если внутри обходчика МЯГКАЯ катушка, сделанная из плоского шлейфа, ТО СФОРМИРОВАТЬ её таким образом, чтобы она имела СИММЕТРИЧНУЮ форму в сечении (овал или прямоугольник). Если ЧИП извлечен из ключа или дописан дополнительно, то поместить его в кусок вспененного полиуретана (вкладыш чехла брелока например) или поролона, а уже этот "брикет" - вовнутрь сформированной катушки с таким расчетом, чтобы ЧИП оказался В ЦЕНТРЕ катушки - там, где сходятся все магнитные линии и где поле катушки МАКСИМАЛЬНО. Если туда помещен целиком ключ, то в зону центра катушки должна попасть зона перехода головки (пластмассы) в жало (металл) ключа - ЧИП в передней части головки находится. 3. Все подозрительные пайки на плате обходчика осмотреть через увеличительное стекло и пропаять, если надо. Контакты в разъемах - восстановить пружинность. Я иногда на давно стоящих системах при подобных проблемах ОБКУСЫВАЮ разъемы и припаиваю провода прямо к плате, чтобы не грешить на ухудшающиеся контакты в разъемах при похолодании (все ШТЫРИ сжимаются, а ОТВЕРСТИЯ - расширяются на холоде)... На Toyota иметь такие проблемы НОНСЕНС!!! MAZDA - да, капризная машина в этом плане. Чуть что не так - ЧИП не видит в обходчике. А с TOYOTA при выполнении правил 1-3 у моих клиентов все заводится и в минус 30 за бортом! Так что вопрос "КОГО" надо поменять - может и не праздный... Можете распечатать мои предложения - и к установщикам, если поднимут на смех или скажут - "мы всегда делали, делаем и будем делать, как делаем (ТЯП-ЛЯП) и на других машинах работает, а тебе переделывать не будем " - забудьте к ним дорогу и другим закажите...Все что описано в п.п. 1-3 - это ГОЛИМАЯ ФИЗИКА и основы электротехники. И если кто-то занимается установкой сигнализаций, НЕ ЖЕЛАЯ ПОМНИТЬ курс ШКОЛЬНОЙ физики класс этак за шестой и ИЗУЧАТЬ ЭЛЕКТРОТЕХНИКУ, как науку, более продвинутую в электричество, чем физика, то... . |
|
Новичок
Регистрация: 03.01.2013
Сообщения: 8
Репутация: 10
|
15.12.2013, 19:06
#97
Доброго времени суток , такой вопрос машина шевроле ланос 2008 г. МКПП, сигнализация SL A9, машина не запускается с брелока, подготовка к запуску проходит успешно, машина глохнет после закрытия, произвожу запуск сразу выдает на брелоке SP, на что грешить подскажите?
|
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
15.12.2013, 20:49
#98
aleksandr_Kulikov, мало информации. Что при этом на экране брелока кроме SP? Какие-нибудь символы/значки выскакивают, которых не было до SP?
Что при этом делается на борту автомобиля - вообще ничего или всеж-таки табло панели приборов хотя-бы зажигается? Или тишина мертвая, а на брелоке сразу SP...? Хоть когда-нибудь дист/автозапуск работал? Диод в проводе ручника стоит, как тут http://www.starline.ru/foruviewtopic.php?f=9&t=386 Машина простая, не было проблем с дист/автозапуском на таких никогда. Сигнализация А9 или А91? Как давно установлена? Проблемы сразу такие или было время, что автозапуск работал? |
|
Новичок
Регистрация: 03.01.2013
Сообщения: 8
Репутация: 10
|
16.12.2013, 23:19
#99
Цитата:
|
||
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
17.12.2013, 21:43
#100
aleksandr_Kulikov, вынужден повторить вопросы:
1. Какая модель сигнализации? А9? А91? Это принципиально! 2. Советую проверить - куда и как подключен оранжево-фиолетовый провод сигнализации. Должен быть подключен так http://www.starline.ru/foruviewtopic.php?f=9&t=386. Если окажетсяч. то не так, то сделать ТАК. 3. Проверить - куда подключен серо-черный провод сигнализации? Он может (ДОЛЖЕН) быть подключен к: а) проводу ТАХОМЕТРА - проводу машины, на котором есть импульсы, частота которых пропорциональна оборотам двигателя (как вариант - на ФОРСУНКУ). б) на контрольную лампу зарядки аккумулятора и если лампа или цепь лампы или ГЕНЕРАТОР неисправны - хреново - надо восстанавливать работоспособность - без них и сигналка не будет работать. в) на контрольную лампу давления масла - хреновый контроль. Подумайте сами - почему хреновый... 4. Что на ЖЕЛТОМ толстом проводе сигнализации при включении/выключении зажигания. Правильно, если при включении зажигания ключом на нем появляется +12, а при выключении - пропадает. Во время стартерной прокрутки +12 пропадать не должно на желтом толстом. Если бы Вы сообщили уже мне модель сигнализации - я бы дал еще ряд советов, а пока... ЖДУ от Вас ответов на поставленные вопросы... |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |