проблема starline a91
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
![]() |
МарияП, здравствуйте!
Действительно, если сигнализация ДУМАЕТ, что ОТКРЫТ капот, то: 1. При включенном зажигании светодиод будет мигать часто и непрерывно. 2. При попытке поставить авто на охрану будет 4 кряка и 4 вспышки фонарей (вместо одной) - ПРОБЛЕМА при постановке охраны и подсказка на экране брелока - В ЧЕМ проблема (Инструкция по эксплуатации, стр 22,23,24 - красные воскл знаки, читайте также стр 35). 3. ПРИ ОТКРЫТОМ КАПОТЕ АВТОЗАПУСКИ НЕВОЗМОЖНЫ, ну и программную нейтраль тоже не выполнить при этом!!! (стр 56, пункт 2) А теперь главное - ПОЧЕМУ это Цитата:
1. Не исключено, что при установке сигнализации УСТАНОВЩИКИ подключили провод контроля капота сигнализацией и температурный ДАТЧИК сигнализации к штатной кнопке КАПОТА (на ряде ГРАНТ она есть). И на эту кнопку подключен и ШТАТНЫЙ провод из блока ШТАТНОЙ электроники. Они сделали подключение ПАРАЛЛЕЛЬНО, не отрезав провод штатной электроники. И эта электроника, посылая на кнопку свои тестовые сигналы БУДОРАЖИТ StarLine, не давая ему нормально работать и обманывая его! ЧАСТАЯ ОШИБКА установщиков АВТОСАЛОНОВ! С приходом холодов проблема обостряется. Но и без холодов может выносить мозг, вызывая ЛОЖНЫЕ тревоги по зоне КАПОТ. А если учесть, что и измерение температуры для запуска мотора при этом происходит С ОШИБКОЙ, то вывод очевиден - НАДО ПЕРЕДЕЛЫВАТЬ. Либо отрезать штатный проводок, оставляя на кнопке только провода от сигнализации. Либо ()чтоправильнее - УСТАНОВИТЬ для сигнализации ОТДЕЛЬНУЮ ("персональную" ![]() 2. Не исключено, что просто-напросто при установке кнопки установщики НЕ УЧЛИ, что утеплитель капота имеет свойство ПРОМИНАТЬСЯ и установили кнопку так, что она попадает - НА УТЕПЛИТЕЛЬ. Давили-давили и ... ПРОДАВИЛА утеплитель. И теперь - КАПОТ ЗАКРЫТ, а КНОПКА НЕ НАЖАТА!!! Откройте капот и поищите вот такую http://ultrastar.ru/951/1380 или такую http://ultrastar.ru/951/1376 кнопочку. Надавите на неё пальцем и попробуйте поставить авто на охрану (двери закрыты!) - КРЯК ОДИН? Если да, то осмотрите поверхность утеплителя в том месте, которое попадет в район кнопки при захлопывании капота - ВМЯТИНА (протертость) есть? Надо или переносить кнопку или наклеивать на в это место на утеплитель пластинку металла примерно 5Х5 см. 3. Кнопочка (см. п.2) просто ОБЛОМИЛАСЬ и теперь вне зависимости от положения капота ОНА ВСЕ ВРЕМЯ ЗАМКНУТА и не может разомкнуться, так как капот на неё не может НАЖАТЬ при закрытом положении. Кнопочку надо установить новую. 4. При монтаже сигнализации на провод идущий до кнопочки был присоединен вот такой http://ultrastar.ru/951/1378 ТЕМПЕРАТУРНЫЙ датчик. Если в нем произошло ЗАМЫКАНИЕ, то это тоже самое, как если бы был открыт капот! Нужно отсоединить временно хотя-бы один из проводков датчика от провода, идущего до кнопки капота и попробовать поставить на охрану (с нажатием ИСПРАВНОЙ кнопки капота или с захлопыванием капота) - Охрана включилась с одним кряком и капота на брелоке нет? Значит надо будет менять датчик. Тем более. что БЕЗ НЕГО автозапуск по температуре не работает! 5. Проблема в проводах , идущих от блока сигнализации до кнопки и датчика. Они где-то протерлись об острую кромку металла, прогшраели на выпускном коллекторе и ПРОИЗОШЛО замыкание оранжево-серого провода на массу. Просмотреть всю проводку, связанную с кнопкой и датчиком, места оголения ЗАИЗОЛИРОВАТЬ, проводку закрепить так, чтобы у неё не было шанса повторно замкнуться на массу. 6. Проблема в основном блоке сигнализации. Его надо сдавать в ремонт в сервис центр. Только это вряд-ли. Чаще всего причина среди первых трех-четырех... Удачных проверок! Если среди знакомых-родственников нет тех, кто мог-бы помочь с проверками а сами не рискнете - тогда по месту установки только обращаться... О результатах сообщите. Добавлено через 10 минут vladislav1818, здравствуйте! Если второй брелок (двухкнопочный) системой управляет, то первое, что надо попробовать - перепрописать ОБА брелока в систему. (При засаде батарейки в ноль брелок может потерять КОД доступа к системе из-за многократных перезагрузок его процессора в момент опускания питания НИЖЕ ПЛИНТУСА. Советую не доводить элемент питания ДО ПОГАСАНИЯ ЭКРАНА - полного отключения брелока, а менять его при появлении символа батарейки в правом нижнем углу позади машинки на экране). Как перепрописать брелоки? Вам понадобятся: 1. Машина 2. Два брелока с батарейками в них 3. Знание - ГДЕ В МАШИНЕ СПРЯТАНА кнопка VALET Вот такая, как тут http://www.starline.ru/forum/viewtop...&t=3403#p23671 4. Инструкция по эксплуатации, стр.66 Если инструкции нет, то скачать её можно тут http://ultrastar.ru/16639/10331 Удачи! PS У большинства трудность вызывает п.3. Хотя ХОРОШИЕ установщики сигнализации ДОЛЖНЫ были и показать её Вам и объяснить - ЗАЧЕМ она Вам может пригодиться (с её помощью можно не только брелоки прописывать, но и систему перенастраивать и, ГЛАВНОЕ, снять систему с охраны при утере/неисправности/неработоспособности брелока). . Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
![]() |
Dracaena, здравствуйте!
Цитата:
Цитата:
![]() Ну хоть какой-то положительный момент - СИГНАЛИЗАЦИЯ УСТАНОВЛЕНА с разрывом стартерного провода. Правда этого МАЛО на автомобиле с МКПП, так как если нет других блокировок, то авто можно ЗАВЕСТИ С ТОЛКАЧА (БУКСИРА). Цитата:
Цитата:
Итак. Если сигнализация не слушается пульта, причем ни основного, ни дополнительного двухкнопочного, то для начала самостоятельно несколько раз выдерните-вставьте разъемчик модуля связи (коробочка с рожками на лобовом стекле). После этого одеваем клеммы на аккумулятор (разъемы в блоке сигнализации ВСЕ ВОТКНУТЫ - кстати несколько раз передерните и ответный разъем черного пятипроводного шлейфа в блоке сигнализации - того, что соединяет его с модулем связи) и пробуем ОТМЕНИТЬ ТРЕВОГУ нажатиями кн.2 ОСНОАВНОГО брелока, а также кн. ОТОМКНУТЫЙ ЗАМОК дополнительного брелока. Так и не получается? Тогда пусть с этим (НЕТ СВЯЗИ) разбираются установщики. А Вам надо выполнить рекомендации вот отсюда http://www.starline.ru/foru ![]() Если у Вас на экранчике брелока нет надписи ПИН КОД в левом нижнем углу, то надо выполнить действия, изложенные В ПАМЯТКЕ (картонная карточка), а также на стр 32 инструкции по эксплуатации. Обращаю Ваше внимание - все действия надо выполнять ПРИ ОТКРЫТОЙ двери - это во-первых. С момента включения зажигания до нажатия кнопки у Вас будет всего 20 сек. Это не так много. Поэтому рекомендую СНАЧАЛА нащупать кнопку, держать палец наготове, и уж только потом включать зажигание и выполнять все дальнейшие действия (кратко - открыть дверь, найти кнопку VALET, включить зажигание, сделать ТРИ коротких нажатия кнопки VALET (каждое нажатие должно сопровождаться вспышкой светодиода сигнализации), выключить зажигание - ВСЕ - система снята с охраны, тревога должна прекратиться, а автомобиль- ЗАВЕСТИСЬ ключом). Если у Вас ПИНКОД, то набирать надо ПИНКОД (Вы обязаны его знать), начиная набор каждой цифры кода включением зажигания и заканчивая - выключением. Делать все это опять же при открытой двери. (стр. 33) Остался ГЛАВНЫЙ ВОПРОС - "А Г Д Е Ж Е У Н Е Г О К Н О П К А?" (гангстер Стамп, вопрос к Урри про кнопку на ЭЛЕКТРОНИКЕ из одноименного фильма). Расположение кнопки VALET ОБЯЗАНЫ были показать те, кто устанавливали сигнализацию. Если они этого не сделали - МИНУС им, если они ПОКАЗЫВАЛИ, а Вы забыли - МИНУС Вам... Как выглядит эта кнопка - есть в ссылке, где её искать - написано там же, она где-то в салоне автомобиля в боле-менее скрытном месте - под крышечками, внутри торпедо, на пучках проводки, на кузовных элементах в передней части салона и элементах и панелях торпедо может быть приклеена или примотана... ЗНАТЬ И ПОМНИТЬ ЕЁ расположение - святая обязанность ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ сигнализации. А обязанность установщика - ПОКАЗАТЬ её расположение при сдаче автомобиля. Я, столкнувшись с тем, что через полгода-год ЛЮДИ ЗАБЫВАЮТ (!!!) о том, что им было показано, стал делать запись в конце инструкции с кратким описанием МЕСТА РАСПОЛОЖЕНИЯ кнопки. Гляньте - может и у Вас в инструкциях (их две - по эксплуатации и установке) - что-то есть про то, где искать кнопку... В конце концов она НА КОНЦЕ серо-черной "лапши" - двойного проводка, тянущегося от основного блока сигнализации. Раз уж Вы нашли основной блок, то теперь пойти по этой серо-черной дорожке и дойти до кнопки у Вас не должно вызвать затруднений (ну хотя-бы по направлению ухода этого провода Вы направление поиска сузите.) Удачи. PS - То, что А91 перестала видеть брелок (ОБА брелока?) - ПЛОХО. У меня в практике такого еще не было, чтобы ОБА брелока не видела. Нужно будет проверять КАЧЕСТВО МОНТАЖА системы.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . |
|||||
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |