проблема starline a91
|
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,362
Репутация: 13990
|
15.01.2013, 16:47
#11
Цитата:
значит лампа стала тухнуть раньше чем двс схватил (и гореть она точно не должна при заведённой движке - это уже неисправность),и вообще не надо на неё контроль вешать - это для тёплых стран ещё можно. по части салонного монтажа,(не буду спорить, может вам сделали качественно): проблемы восновном касаются: хреново контакты замонтажили (на от-бись, им главное, чтоб на время отдачи клиенту работало, потом, пох),и со временем проявляется неконнект, а ещё хуже, когда сопли разных цепей замкнуться, опять же из за полного поху-зма к качеству монтажа каждый должен заниматься своим делом. никто не имеет право снять авто с гарантии при установке сиги не у них, если конечно, явно не нарушена работа элетро-электроники авто из за вмешательства установщика . |
||
Новичок
Регистрация: 09.01.2013
Сообщения: 11
Репутация: 10
|
15.01.2013, 23:38
#12
если честно боюсь сам лезть в сигналу
Раз на раз не приходится. Сегодня утром, после ночной стоянки( - 17) завелась с первого раза (с автозапуска), днем, после езды на авто, с автозапуска вообще не завелась. Вот и думай что ей надо Добавлено через 8 минут короче иногда стартер крутит положенные 2 с чем то секунды, а иногда и 0.8. Я хрен пойму от чего это зависит и в чем причина. К спецам ехать не хочу, т.к. в моем городе (Орел) полюбому нет специов по моей проблеме(без обид)-только бабло отвалю. Хочу сам разобраться. Лучше себя винить что не так что то сделал, чем потом безрезультатно к электрикам ездить каждый раз, когда проблема возникает Добавлено через 7 минут Старик, жму, звук бррелка как надо-типа запускается, в итоге херррр там, с нескольких попыток не заводится. При чем у меня не 4 раза пытается завестсь, а больше (не считал сколько именно) и помоему время прокрутки стартера не увеличивается( при чем каждый раз по-разному, может и с первого раза завестись, может со второго и т.п. или вообще хеорррр, может время прокрутки стартера увеличится, а может нет) вот такие пироги, это очень бесит . Причина: Добавлено сообщение |
|
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,362
Репутация: 13990
|
16.01.2013, 01:49
#13
Цитата:
посмотрите как ведёт себя лампа зарядки на табло - если тухнет всегда только при схватке двс (но не раньше) значит можно ничего не программируя переподключиться на неё |
||
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
16.01.2013, 12:57
#14
roman19882704, отвечавший Вам
alexandr777, прав - контроль по маслу -на морозе НИКАКОЙ. Задумайтесь сами - чем крепче мороз, тем гуще масло (и тем быстрее по времени оно густеет, какое бы жидкое оно не было по маркировке). А чем гуще масло, тем РАНЬШЕ гаснет лампа масла, и наступает момент, когда ПОГАСАНИЕ ЛАМПЫ ПРОИСХОДИТ УЖЕ НА СТАРТЕРНОЙ ПРОКРУТКЕ, до запуска двигателя. Результат - мотор еще не завелся, а сигналка словила сигнал с лампы - ЗАВЕЛОСЬ!!! Что будет? Правильно - ничего хорошего - либо зажигание будет гореть 5-10-20-30 минут (сколько выставлено на автопрогрев), либо будут повторные и скорее всего такие же безуспешные МНОГОКРАТНЫЕ (давление еще не упало) попытки пуска. Хуже этого контроля только контроль "по шумам" напряжения питания (просадкам-стартер/подскокам-завелась и пошла зарядка) так называемый "контроль по напряжению" (серо0черный провод никуда не подключен). Кстати ИМЕННО ТАК ПРЕДПОЧИТАЮТ ДЕЛАТЬ В САЛОНАХ (догадайтесь с одного раза - почему). ТАХО-контроль в большинстве случаев - самый АДЕКВАТНЫЙ (но бывают и исключения). импульсы датчика коленвала (тахометра на приборке или, даже если его (тахометра)нет, то эти импульсы могут быть на блоке управления двигателем) можно найти: 1. Осциллографом 2. По МУРЗИЛКЕ (руководству по ремонту и обслуживанию со схемами). PS В конце концов остаются форсунки и модули зажигания, если двигатель бензиновый. PPS А в самом конце концов - контроль по лампе заряда (контрольной лампе генератора) - она гаснет гораздо позже лампы масла И НА БОЛЬШИНСТВЕ МАШИН - когда обороты двигателя станут выше 1500 (т.е. когда мотор реально заведется), хотя и тут бывают исключения. На многих моделях Nissan (например) лампа заряда бывает гаснет уже на стартерной прокрутке со всеми вытекающими. Но на Вашем авто сейчас самое простое - перецепить контроль с лампы масла на лампу генератора, НИЧЕГО НЕ МЕНЯЯ В НАСТРОЙКАХ, как Вам и постоветовали. Это для начала. Если проблему это не решит - будем предлагать более радикальные вмешательства. |
|
Новичок
Регистрация: 09.01.2013
Сообщения: 11
Репутация: 10
|
20.01.2013, 14:11
#15
кстати где вообще можно приобрести брелок на старлайн а91
|
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
21.01.2013, 13:13
#16
О как! То техническими вопросами нас тестировали, теперь по торгово-закупочной линии пошли.
Ответ будет простой - в тех же магазинах, где торгуют продукцией Ультрастар (производитель StarLine). Адреса тут http://www.ultrastar.ru/340 (далеко не все, мелкие магазины и посредники "не отсвечивают"). В продаже в других местах могут быть китайские подделки. Добавлено через 52 секунды А отремонтировать можно тут http://www.ultrastar.ru/1639 (если случай гарантийный - то бесплатно) Добавлено через 2 минуты Экран я меняю за 700-800р из которых 400-500 - ценник экрана. Остальное моя работа. . Причина: Добавлено сообщение |
|
Новичок
Регистрация: 09.01.2013
Сообщения: 11
Репутация: 10
|
22.01.2013, 14:09
#17
не масло в порядке. Думаю что контроль все таки на масле висит.
Хочу сменить на тахометр, только куда лезть не знаю. Где вообще в приоре обычно ставят главный блок? |
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
25.01.2013, 18:38
#18
roman19882704, советую съездить к хорошим спецам по установке сигнализаций. Оно быстрее будет и качественнее. Пока сами чего не спалили тысяч на 8-10 (столько стоит контроллер управления двигателем). Остальные детальки, которые могут пострадать - в основном дешевле...
|
|
Новичок
Регистрация: 09.01.2013
Сообщения: 11
Репутация: 10
|
03.02.2013, 23:15
#19
сегодня съездил в магаз - спросил сколько стоит брелок с жк и обраткой, сказали 1800р.
ЭТО ПРИЕМЛЕМАЯ ЦЕНА ИЛИ КАК? |
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
04.02.2013, 20:16
#20
Цитата:
Добавлено через 2 минуты Про ремонт-замену экрана у же писАл. В сервисах СТАРЛАЙН это делают (и не только в сервисах). Если в том же магазине в витрине лежит ЖК-экран за 500-600р, то зайди в сервис сотовых телефонов и спроси - сколько у них стоит "утюжка" гибкого ленточного шлейфа для "сотика" и возьмутся ли они за подобную работу с брелком. Скорее всего оно дешевле выйдет - свой брелок починить. . Причина: Добавлено сообщение |
||
Опции темы | |
Опции просмотра | |