проблема starline a91
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
29.05.2015, 16:34
#291
Добрый день.
Так как считываение ЧИПа - это ВЧ-кодированные посылки, то вот в этом тексте Цитата:
Догадались - КАКАЯ? АГА, вот эта ФЕРРИТ срочно УБРАТЬ!!! Для борьбы с помехами - витая пара - в качестве линии связи. В крайнем случае - поверх неё - ЭКРАН из оплетки-сеточки, соединенный с МАССОЙ-минусом кузова. Однако я еще ни разу ничего не экранировал - ни проводов, ни блоков сигнализации. Просто правильно выполнял МОНТАЖ. Меня смущают ДВА момента: 1. Проблемы со чтением начинаются после простоя (возможно где-то пропадает контакт). 2. Проблемы непостоянны и эпизодичны (1/20...1/30) - это опять ведет к предположению о партизанском дефекте - периодически пропадающем контакте... Смущает и то, что проблемы С РОДНЫМ ЧИПом. Еще можно было-бы понять проблемы с КЛОНОМ, дополнительно дописанным, но чтобы РОДНОЙ плохо читался... И еще - тут всплыли какие-то провода "от предыдущего раза", которые "болтаются"... А у Вас что - до StarLine стояла ДРУГАЯ система охраны с автозапуском? Кто и где и как устанавливал её? А в дальнейшем - кем она была демонтирована и по какой причине? С ней автозапуск и запуск с ключа - как работал? И почему не всё было "ампутировано"? Количество вопросов растет, а мы нисколько не приближаемся к решению проблемы. Явно ходим кругами мимо цели (причины)... Я ВЕДЬ ПРЕДЛАГАЛ ВОССТАНОВИТЬ родную заводскую схему, УБРАВ ВРЕМЕННО всё лишнее с замка зажигания... И понаблюдать - как будет заводиться ключом. Предлагаю провести еще один эксперимент, если есть ключ-ПУСТЫШКА (без ЧИПа). Причем желательно это делать хотя-бы убрав петлю-НАБРОС обходчика, намотанную на штатный считыватель... Пробуем заводить так - втыкаем ПУСТЫШКУ в замок зажигания, удерживая пластиковую ключа с ЧИПом как можно ближе к считывателю и поворачиваем пустышку "НА СТАРТ". Завелось? тогда глушим И СДВИГАЕМ ГОЛОВКУ с ЧИПом вдоль пустышки 5мм от замка зажигания. Снова пробуем заводить. Завелось? Сдвигаем еще на 5 мм и снова пробуем... Если считыватель хороший и всё исправно, то мотор должен перестать заводиться, когда ЧИП (находящийся в головке ключа) будет НЕ МЕНЕЕ, чем в 2-3 см от рамки считывателя. А вот если перестанет заводиться при отодвигании ЧИПа уже на 1 см, то ПЛОХО. Инадо разбираться - ПОЧЕМУ штатная схема считывателя ПЛОХО "видит" ЧИП!!! Если же даже после отнесения ЧИПа на 3 см машина без проблем заводится раз за разом, НО ВДРУГ не завелась РАЗОК, то я опять начну думать об ИНОГДА ПРОПАДАЮЩЕМ контакте... Где искать причину? Вот в этом перечне: штатный считыватель (при неоднократной перемотке могли повредить лаковую изоляцию и оголенные провода периодически КОРОТЯТ, образуя КЗ-виток. А для любого индуктивного элемента КЗ-виток - это сведение добротности, а значит и чувствительности к нулю)+штатные провода+ штатные разъемы (не только возле считывателя, но и ТАМ, куда приходит сигнал со считывателя - НА ПРИБОРКЕ или в МОЗГЕ двигателя - РАЗБЕРИТЕСЬ - куда у Вас они идут и не зацвело-ли там все зеленым цветом окислов или не шатаются-ли штырьки в плате)... Уже неоднократно ПРОПАИВАЛ разъем приборной доски на нескольких Форд Фокус, выпущенных в 2005-2010х годах... Ошибка проектирования (разъем упирается в воздуховод) вызывает выламывание штырьков из платы приборной доски и начинаются разные чЮдеса на этих машинах (смотря какие штырьки первыми потеряют контакт). В том числе и нечтение ЧиПа иммо (за это отвечает электроника приборной доски на форде фокусе...).
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . |
||
Новичок
Регистрация: 27.05.2015
Сообщения: 13
Репутация: 10
|
05.06.2015, 17:59
#292
Написал ОД о проблеме. Оттуда позвонил специалист и попросил обесточить главный блок и обходчик, для исключения взаимного мешания чипа в обходчике и в ключе, и проверить, как будет работать иммобилайзер. Обесточил - всё работает также, "пунктиром".
Старик, установка сигнализации была одна единственная, а сопли остались от прежнего подключения обходчика по схеме "вразрез". Но когда я добрался до обходчика чтобы его отключить, увидел, что провод с разъёмом просто висит в воздухе. Короче, при обесточенном основном блоке и обходчике, и неотсоединённых проводах, убранной дополнительной петеле обходчика, (смотал, для исключения наводок), всё осталось как и было - плохо. Я попробовал по Вашему совету двигать ключ с чипом. Т.е. после того, как чип увиделся машиной, я отодвигал его, и он перестал видеться примерно на 3 сантиметрах. Что заметил, если чип увиделся, то он будет определяться, если временной разрыв между поворотами ключа маленький, если подождать около минуты - всё, не видится. Сейчас машину завожу со снятой петлёй, втыкаю в упор штатный ключ чипом напротив штатной петли, и проворачиваю замок другим ключом. Заводится с неопределённого раза. Провод с штатной петли сматывал и наматывал всего один раз, для определения количества витков. Не верю, что после этого эмаль провода могла повредиться и коротнуть. Сегодня померял диаметр - 0,1мм. Ничего зацвести в машине, которой полгода не может. Даже в Амулете, которому скоро 8 лет под торпедой всё как с завода. Злой как чёрт. . |
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
07.06.2015, 09:35
#293
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
И только если ПАУЗА достаточно долгая, то вся процедура производится от начала до конца - НАЧИНАЯ со чтением ЧИПа... Цитата:
Цитата:
На подходящей оправке (или каркасе) намотать 90 витков ХОРОШЕГО ТОНКОГО провода с целой изоляцией. Снять разъем со штатного считывателя и на скрутках прикрутить к проводке эту импровизированную катушку- считыватель и проверять с ним. Если всё заработает - значит есть КЗ-виток в том считывателе, лаковый провод которого Вы сматывали/наматывали... Не вздумайте ОСТАВИТЬ эту подозрительную катушку подключенной ВПАРАЛЛЕЛЬ - не отключив разъем или припаяв новую катушку к контактам старой, не отцепив её... Так мы точно определимся - ДЕЛО в штатной катушке или не в ней... НО ПРИ ЭТОЙ ПРОВЕРКЕ НИЧЕГО ЛИШНЕГО ВОКРУГ ЗАМКА БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО (я про цепи обходчика, включая место врезки - это место проваодки должно быть "как с завода") Цитата:
Неплохо-бы Вам все-таки найти гРАМОТНОГО установщика и решать проблему с его участием ВЖИВУЮ. Сейчас у вас ПОЧЕМУ-ТО плохо работает ШТАТНЫЙ СЧИТЫВАТЕЛЬ. Надо найти причину его неудовлетворительной работы. Причем заметьте - если ему удается прочитать ЧИП, то читает он его даже в 3 см - ЭТО ХОРОШО, но это чтение нестабильное - я бы сказал - ЭПИЗОДИЧЕСКОЕ. Надо понять - что такого в этот отрезок ХОРОШЕГО, что чтение происходит и ЧТО ПЛОХО в период НЕЧТЕНИЯ... По переписке это непросто...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . |
|||||||||
Новичок
Регистрация: 27.05.2015
Сообщения: 13
Репутация: 10
|
07.06.2015, 11:28
#294
Не подсоединённый провод являлся тем, что на другом конце было "сопли", т.е. на это можно было не обращать внимания. А вся схема сигналки была правильно подсоединена. Раньше я уже писал, что поверх отсоединенной штатной катушки я наматывал 120 витков и сматывая смотрел, когда устойчиво определяется. Определялось на 90 витках, как и в штатной.
Я Вас понял, намотаю отдельно. Сейчас даже со снятой петлёй и вставленным в неё ключом машина заводится с 20-30 раза |
|
Новичок
Регистрация: 27.05.2015
Сообщения: 13
Репутация: 10
|
08.06.2015, 18:08
#295
Сегодня, по совету Старика, решил сделать копию катушки иммобилайзера, но когда вскрыл всё, снял обходчик, чтобы посмотреть, что там, и снял сам иммобилайзер, т.е. коробку, куда идёт провод от штатной катушки на замке зажигания.
Намотал пробную катушку штатного иммобилайзера (подчёркнутые слова, это гиперссылки на фотки, надо жмакнуть, чтобы посмотреть) . Вместо штатного провода взял провод УСБ удлинителя и подпаял его в иммобилайзер, т.е. минуя разъём. Подключил к машине, и всё заработало без пропусков. Окрылённый успехом, смотал штатный провод на оправку и намотал провод смотанный с обмотки компьютерного кулера. Он там намотан двойной, но т.к. он тоньше штатного, я так и мотал 90 витков двойным проводом. Поверх мотанул скотча, и 20 витков для обходчика проводом 0,2мм. Концы дополнительной обмотки вывел через просверленный отверстия и на всякий случай одел кембрик. Здесь фото штатной катушки с катушкой обходчика. Стрелками указано место пайки штатного иммо. Т.е. я исключил разъёмы и со стороны штатной петли, и со стороны иммобилайзера. Дальше обходчик СтарЛайн, так он выглядит снаружи. А вот так он выглядит внутри. Сколько там витков под сырой резиной я решил не проверять. Т.е. открыл, сфотал, и закрыл. Провод от петли обходчика свил в мелкую косичку. Установил всё в машину, и всё заработало без пропусков. Пока. И автостарт и с обоих ключей, родного и копированного, машина заводится с первого раза. Какой я могу сделать вывод. В момент монтажа сигнализации были повреждены не только провода, которые я потом восстановил, но и контакты разъёмов. Когда я исключил разъёмы пайкой, всё стало на места, и заработало. В то, что провод штатной обмотки мог повредиться от одного единственного сматывания на оправку, и последующего наматывания - я мало верю. Если только что-то подобное не проделывали в сервисе, в чём я сомневаюсь. Старик, RA9UBD, ОГРОМНОЕ Вам Спасибо!!! . |
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
09.06.2015, 13:51
#296
Владимир1306, спасибо, что сообщили. Рады за Вас. Будут проблемы - пишите.
Ну и как обычно - дело было далеко не в самой сигнализации... "Автомат Калашникова" - он и в Африке - безотказный автомат... (По аналогии с высказыванием - "закон Ома - он и в Африке - закон Ома")... По поводу могу сказать только одно - ну не мог я предполагать, что надо посоветовать ЕЩЕ РАЗ ПРОПАЯТЬ то, что Вы уже пропаивали (как я понял из исходных Ваших текстов). Но про ПРОБЛЕМЫ С КОНТАКТАМИ я упоминал неоднократно...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . Причина: Добавлено сообщение |
|
Новичок
Регистрация: 27.05.2015
Сообщения: 13
Репутация: 10
|
09.06.2015, 14:02
#297
Старик, Штатная обмотка иммобилайзера была подпаяна. А вот в сам иммобилайзер провод входил через разъём. Вчера я и в иммобилайзер подпаялся. Но буду искать родной провод с разъёмами и родную петлю иммобилайзера, чтобы восстановить схему.
Проблема могла быть в добротности катушки, в разъёмах, или в проводе. И всё это я исключил. Фотки по ссылкам Вы посмотрели? |
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
10.06.2015, 13:49
#298
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. |
|
Новичок
Регистрация: 27.05.2015
Сообщения: 13
Репутация: 10
|
17.07.2015, 16:24
#299
Ну вот опять...
Прошёл ровно месяц и машина перестала заводиться с ключа. А с автозапуска без проблем. Во время автозапуска иммобилайзер опрашивает петлю. Там намотана дополнительная обмотка, связанная с чипом в обходчике. И если автозапуск происходит без единого пропуска уже вторую неделю, то значит вся цепь исправна. Вчера подумал, что при запуске ключом иммо может видеть второй чип в обходчике и заблудиться. Сегодня в провод между доп. обмоткой и обходчиком врезал разъём. Но даже с разорванной цепью с ключа может завестись с 40-60 раза. Снимал всю схему, проверил пайку - всё на месте и не отрывается. Что за хрень, скажите пожалуйста?! Сейчас скинул клему, выжду часа два. Добавлено через 3 часа 36 минут Клемма не помогла. Снял петлю, воткнул ключ, завёл другим. Задолбала холера. . Причина: Добавлено сообщение |
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
17.07.2015, 21:13
#300
Владимир1306, здравствуйте. Нам сложно судить о происходящем с Ваших слов.
Самое удивительное , что транслированный сигнал ЧИПа из обходчика, который по идее должен быть слабее за счет потерь сигнала - читается лучше, чем чтение ЧИПа из ключа напрямую считывателем на замке зажигания. Могу предложить только одно - ЧИП из ключа - в обходчик, ЧИП из обходчика - примотать к ключу (если не влазит в него) и посмотреть - что будет. Пока можно только предполагать разную активность ЧИПов... По результату эксперимента - делать выводы и принимать решения... И еще - может я уже спрашивал, но тем не менее - с чем паяете? С канифолью (спиртоканифольным нейтральным флюсом)? Или С АКТИВНЫМ ФЛЮСОМ (кислотой)? Паять с кислотой КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕЛЬЗЯ - она жрет всё подряд - грязь при пайке, а потом изоляцию, металл, приводит к обрывам там, где должно быть цело и к КЗ там, где контакта быть не должно!!!
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |