проблема starline a91
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
![]() |
Цитата:
Цитата:
Ваш пост №356 Цитата:
Попробуйте. Не забудьте приложить подробное описание проблем. Только я всё больше склоняюсь к тому, что дело не внутри блока сигнализации, а снаружи - В ОШИБКАХ и НАРУШЕНИЯХ правил МОНТАЖА... Цитата:
Почитайте вот тут http://support.starline.ru/topics/92...et-iz-kolonok/
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . |
|||||
![]() |
Новичок
Регистрация: 15.09.2016
Адрес: СПб
Сообщения: 4
Репутация: 10
![]() |
deavil, нет я не приверженец китайского ксенона.
|
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
![]() |
John_13, здравствуйте.
Цитата:
Это очень частая причина такого её поведения. (реже в шлейф вкручивают саморез крепления обшивок, когда он, не закрепленый, попадает в зону этого крепежа при сборке обшивок). Вам следует или самостоятельно или обратившись по месту установки сигнализации ПРОВЕРИТЬ прокладку черной пятипроводной лапши-щлейфа между блоком сигнализации и модулем связи. Обнаруженные повреждения устранить и принять меры к тому, чтобы они больше не повторились - перепроложив шлейф по-другому и закрепив его, как того требуют правила монтажа... Цитата:
1. Правильно подключить оранжево-фиолетовый провод к ручнику - С ВРЕЗКОЙ ДИОДА в штатный провод лампы в ручника http://support.starline.ru/topics/12...hnomu-tormozu/ 2. НИ КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ вариант контроля работы двигателя "по напряжению бортсети"!!! Но не для лентяев, а для несчастных людей у которых в машине нет ни провода с импульсами, ни провода контроля генератора (бывают и такие машины). В Вашей машине есть и тот и другой. поэтому надо подключить серо-черный провод сигнализации или на коричнево-красный на блоке ЭУР под рулем (это ТАХО-импульсы) или на коричнево-белый на генераторе под капотом (это контрольный провод генератора) и в настройках второй таблицы запрограммировать функцию 11 по варианту соответственно: 4-тахометр или 2-генератор+ 3. Правильно продублировать замок зажигания автомобиля силовыми проводами сигнализации, помня о том, что желтый толстый - это не только ВЫХОД "зажигание", но и ВХОД!!! контроля - включено зажигание или нет. 4. В пункте 12 второй таблицы программирования запрограммируйте вариант 3 "подхват по подъему ручника". Если всё это сделано, но мотор так и "проваливает обороты при вытаскивании ключа", то придется собирать вот такую схемку http://support.starline.ru/topics/12...gatel-glohnet/ возле замка зажигания в месте подключения силовых проводов сигнализации. Но собирать её бессмысленно, если Вы проигнорировали написанное выше... Цитата:
Удачи. О результатах желательно сообщить. PS Сигнализация StarLine A91 заслуженно снискала славу "автомата Калашникова" среди систем охраны - просто, надежно, безотказно, недорого. Подавляющее большинство проблем с ней - рукотворные - или из-за ошибок монтажа или из-за нарушений при эксплуатации...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . |
||||
![]() |
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
![]() |
Ну дЫк, кто бы сомневался.
![]() Оттуда его и надо брать на Вашей машине для сигнализации, предназначенной под установку ОБЫЧНЫМ-ПРОВОДНЫМ подключением БЕЗ подключения к CАN-шине (А91 именно такая) Цитата:
Цитата:
Пожалуйста!
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. |
|||
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |