проблема starline a91
|
Новичок
Регистрация: 27.10.2014
Адрес: Чебоксары
Сообщения: 24
Репутация: 10
|
22.08.2016, 20:53
#361
Пардон за долгое молчание, проблем с сигналкой не было. Они просто исчезли! А нынче вновь появились. Фантомное срабатывание сирены, и предупреждающие сигналы и сигналы тревоги. Без отправки сигнала на брелок...
Попробую сдать на проверку... А насчет шлейфа, я понадеялся на экран из фольги и неудачно расположил моток излишка шлейфа около блока. Только и всего... |
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
23.08.2016, 04:57
#362
Цитата:
Цитата:
Ваш пост №356 Цитата:
Попробуйте. Не забудьте приложить подробное описание проблем. Только я всё больше склоняюсь к тому, что дело не внутри блока сигнализации, а снаружи - В ОШИБКАХ и НАРУШЕНИЯХ правил МОНТАЖА... Цитата:
Почитайте вот тут http://support.starline.ru/topics/92...et-iz-kolonok/
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . |
|||||
Новичок
Регистрация: 15.09.2016
Адрес: СПб
Сообщения: 4
Репутация: 10
|
15.09.2016, 10:59
#363
Всем здравствуйте.
На протяжении последнего месяца наметилась такая проблема с сигнализацией А91-CN, установлена на ЛАДЕ Калина-2 Люкс 2014г. Во время движения (заведенная на месте, на охране такого не происходит) начинает срабатывать вызов пульта от сигнализации, происходит тройное промаргивание аварийкой потом на дисплее брелока загорается надпись CALL он начинает издавать соответствующие звуки и вибрацию. Сначала это происходило 1-2 раза за поездку 10-30 км, потом прогресс усиливался и через месяц сигналка подает вызов на брелок до 3-х раз подряд, т.е. я не успеваю отключить пред идущий вызов как происходит следующий. Антенный модуль с кнопкой (грешили на нее) меняли на новый не помогло. Взаимосвязи с режимами движение не заметил. И еще один нюанс, изначально при программировании автозапуска (выключении зажигания) а/м иногда глох оставляя горящей комбинацию приборов, или происходил провал по оборотам потом двигатель подхватывал и продолжал работать отпирая замки дверей, при этом показания температуры наружного воздуха могут понижаться на градусов 3-10. Встречались ли подобные ситуации в вашей практике, помогите советом. Заранее благодарен. . |
|
Сенсей
Регистрация: 31.05.2013
Адрес: Улан-Удэ
Сообщения: 1,570
Репутация: 10150
|
15.09.2016, 13:58
#364
|
|
Новичок
Регистрация: 15.09.2016
Адрес: СПб
Сообщения: 4
Репутация: 10
|
15.09.2016, 15:07
#365
deavil, нет я не приверженец китайского ксенона.
|
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
16.09.2016, 05:51
#366
John_13, здравствуйте.
Цитата:
Это очень частая причина такого её поведения. (реже в шлейф вкручивают саморез крепления обшивок, когда он, не закрепленый, попадает в зону этого крепежа при сборке обшивок). Вам следует или самостоятельно или обратившись по месту установки сигнализации ПРОВЕРИТЬ прокладку черной пятипроводной лапши-щлейфа между блоком сигнализации и модулем связи. Обнаруженные повреждения устранить и принять меры к тому, чтобы они больше не повторились - перепроложив шлейф по-другому и закрепив его, как того требуют правила монтажа... Цитата:
1. Правильно подключить оранжево-фиолетовый провод к ручнику - С ВРЕЗКОЙ ДИОДА в штатный провод лампы в ручника http://support.starline.ru/topics/12...hnomu-tormozu/ 2. НИ КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ вариант контроля работы двигателя "по напряжению бортсети"!!! Но не для лентяев, а для несчастных людей у которых в машине нет ни провода с импульсами, ни провода контроля генератора (бывают и такие машины). В Вашей машине есть и тот и другой. поэтому надо подключить серо-черный провод сигнализации или на коричнево-красный на блоке ЭУР под рулем (это ТАХО-импульсы) или на коричнево-белый на генераторе под капотом (это контрольный провод генератора) и в настройках второй таблицы запрограммировать функцию 11 по варианту соответственно: 4-тахометр или 2-генератор+ 3. Правильно продублировать замок зажигания автомобиля силовыми проводами сигнализации, помня о том, что желтый толстый - это не только ВЫХОД "зажигание", но и ВХОД!!! контроля - включено зажигание или нет. 4. В пункте 12 второй таблицы программирования запрограммируйте вариант 3 "подхват по подъему ручника". Если всё это сделано, но мотор так и "проваливает обороты при вытаскивании ключа", то придется собирать вот такую схемку http://support.starline.ru/topics/12...gatel-glohnet/ возле замка зажигания в месте подключения силовых проводов сигнализации. Но собирать её бессмысленно, если Вы проигнорировали написанное выше... Цитата:
Удачи. О результатах желательно сообщить. PS Сигнализация StarLine A91 заслуженно снискала славу "автомата Калашникова" среди систем охраны - просто, надежно, безотказно, недорого. Подавляющее большинство проблем с ней - рукотворные - или из-за ошибок монтажа или из-за нарушений при эксплуатации...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . |
||||
Новичок
Регистрация: 15.09.2016
Адрес: СПб
Сообщения: 4
Репутация: 10
|
16.09.2016, 09:28
#367
Старик, с проверкой прокладки провода займусь пожалуй сам сегодня, благо выходной, по остальным вопросам поеду к спецам , но попозже. Спасибо за разъяснения.
. |
|
Новичок
Регистрация: 15.09.2016
Адрес: СПб
Сообщения: 4
Репутация: 10
|
21.09.2016, 13:11
#368
Цитата:
переподключили контроль по тахометру, но сигнал взяли с ЭУРа, так как на машине стоит КАНшина (по словам спецов) и выделить из цифрового сигнала сигнал тахометра невозможно по поводу температуры, автозапуск по температуре вообще не подключали, датчик лежит в коробке да в принципе он и не нужен, имелась ввиду температура забортная на комбинации приборов, скорее всего из за провалов по напряжению в момент выключения зажигания датчик температуры наружного воздуха сбоил, сейчас такого не наблюдаю. Большое спасибо за помощь. |
||
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
22.09.2016, 11:38
#369
Ну дЫк, кто бы сомневался.
Оттуда его и надо брать на Вашей машине для сигнализации, предназначенной под установку ОБЫЧНЫМ-ПРОВОДНЫМ подключением БЕЗ подключения к CАN-шине (А91 именно такая) Цитата:
Цитата:
Пожалуйста!
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. |
|||
Новичок
Регистрация: 05.10.2016
Сообщения: 3
Репутация: 10
|
06.10.2016, 20:11
#370
Подскажите пожалуйста. Перестал работать автозапуск а91. Автомобиль хендай солярис 2011 мкпп. Делаешь подготовку вытаскиваешь ключ машина сразу глохнет если оставить ключ в замке то делает 4 попытки и пишет sp. В чем причина?
|
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |