проблема starline a91
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
10.12.2016, 19:59
#381
Цитата:
Цитата:
", а только потом понесли аккум на зарядку... Цитата:
- или сырые подковерные утеплители и утечки по воде (штатная электрика может не реагировать, а сигнализация "чуять" плавание потенциала, особенно - если плохо были заизолированы места подключений к проводке авто и сделаны эти подключения неудачно - там, где могут намокать - например ннекоторые установщики любят делать присоединения в районе порога - там удобнее, но НИЖЕ ВАТЕРЛИНИИ, как говорится...) -или это самопроизвольное включение режима АНТИХАЙЖДЕК - противоугон, спровоцированный другими ошибками в монтаже... О них подробно есть тут http://forum.autoset.ru/topic12699.html Как вариант - надо войти в настройки первой таблицы и в строке 8 (про АНТИХАЙДЖЕК) - выключить эту опцию... Цитата:
Если на экране брелока при этом мигает ПИСТОЛЕТИК в правой части экрана - ЭТО ОНО САМОЕ!!! И указывает на то, что сигнализацию установили с ошибками. Слава богу, что она протерпела целых два(!!!) года, прежде чем начались проблемки. Обычно кривой монтаж вылазит раньше - через полгода-год... Цитата:
Цитата:
Цитата:
А может реле залипает. Заочно не определить... Цитата:
Написал - куда смотреть и что раскапывать... Если было запрограммированно МИГАТЬ при автозапуске, то релюшка в сигналке ОТМИГАЛАСЬ. Поможет только её (релюшки) замена... Цитата:
В сторону поиска другого установщика. Она устала работать при КРИВОМ монтаже. Требуется перемонтаж по правилам...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. |
||||||||||
Новичок
Регистрация: 16.03.2017
Адрес: ALMATY
Сообщения: 3
Репутация: 10
|
16.03.2017, 14:23
#382
Добрый день, помогите разобраться, после того, как выключаю зажигание. Машина продолжает работать, но на брелке гаснет значке "турбо" и соответственно в следующий раз турботаймер не работает, приходится опять настраивать. Может произвести сброс настроек? Авто Mitsubishi Delica 2.8 В 1995 г.в. АКПП
|
|
Сенсей
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,198
Репутация: 1453
|
16.03.2017, 15:10
#383
Только на заводские настройки, не вздумайте сбрасывать!
Иначе потом у вас вообще ничего работать не будет. |
|
Новичок
Регистрация: 16.03.2017
Адрес: ALMATY
Сообщения: 3
Репутация: 10
|
16.03.2017, 15:45
#384
|
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
16.03.2017, 17:19
#385
Здравствуйте, anandrew.
Плохо, конечно, но не смертельно. Попробуем дистанционно порешать, хотя лучше было-бы к "доктору"-УСТАНОВЩИКУ с пациентом-автомобилем ВЖИВУЮ - оно бы быстрее было. Начните с того, что повытаскивайте все блоки питания от всех китайских гаджетов (навигаторов, регистраторов и др.) из гнезда прикуривателя/поотключайте именно их блоки питания от сети автомобиля (выдергивание шнурка из корпуса самого гаджета - ЭТО НЕ ТО). Если в фары воткнут нештатный ксенон - обесточьте и его блоки розжига. Избавьтесь от других нештатных приблуд, получающих питание от бортсети. Понаблюдайте за поведением сигнализации. ПОМОГЛО? ТОгда разбирайтесь - КТО ИЗ НИХ КОНКРЕТНО ГАДИТ ВЧ-помехами на борту. Подробности тут http://forum.autoset.ru/topic12699.html НЕ ПОМОГЛО? тогда всё печальнее - надо будет разбирать автомобиль и искать реле доп.блокировки и смотреть - есть-ли оно в принципе или нет, а если есть - поставлен-ли ДИОД на катушку этого реле. Объяснения тут http://autosiga.ru/foruviewtopic.php?f=7&t=1461 Далее - надо будет смотреть - не умотаны-ли вместе шлейфы модуля связи и датчика удара. И если умотаны - РАЗМАТЫВАТЬ и перепрокладывать раздельно. Объяснения тут http://www.twage.ru/forum/viewtopic.... 2032d5a1e000 (для Вашей сигнализации это еще актуальнее) Далее - смотреть - куда и как подключен черный провод МАССА сигнализации. В идеале - он должен быть как можно короче и надежно прижать к металлу кузова напрямую, без "прокладок" из пластмассы, краски, ржавчины - под болт, или гайку М6, вкрученные в голый металл поперечины-усилителя в недрах торпедо, либо под один из болтов, которыми к кузову прикручены провода МАССА штатной проводки автомобиля. Далее - сдача блока сигнализации и модуля связи на диагностику в ближайший сервис-центр http://old.ultrastar.ru/1639 . Можно конечно с этого начать, но практика показывает , что большинство глюков и проблем связано с неудовлетворительным монтажом сигнализаций... Что именно сделано не так у Вас - заочно не определить, а тем более - не вылечить. Поэтому и порекомендовано обратиться к установщикам.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . |
|
Новичок
Регистрация: 16.03.2017
Адрес: ALMATY
Сообщения: 3
Репутация: 10
|
17.03.2017, 08:25
#386
Старик, Добрый день, спасибо за совет, никаких устройств не использую, ксенона нету. поищу реле и проверю провода, вроде руки из плеч растут)), ну если сам не справлюсь, обращусь к спецам
я так понимаю, речь идет об этом реле и диоде? в инструкции его не нужно ставить)) . |
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
19.03.2017, 08:00
#387
Да, речь про это реле. Если есть и еще реле, активирующиеся сигнализацией при вытаскивании ключа из замка зажигания (например доп реле дублирования замка зажигания), то и их надо проверить на предмет наличия диода...
Производитель ВЫНУЖДЕН БЫЛ начать рекомендовать В ПОСЛЕДНИХ РЕДАКЦИЯХ инструкций НЕ СТАВИТЬ его из-за вала САМОустановщиков и мастУров-проводокрутов, которые делали подключения с нарушением полярности диода и тем самым выводили из строя канал блокировки, сжигания транзистор в канале... С последующими осадами техподдержки и сервис-центров - "StarLine - ФУФЛО, СГОРЕЛО, НЕ РАБОТАЕТ, ГЛЮЧИТ"... При правильном подключении диод ПОЛЕЗЕН. Подробные объяснения - зачем он - по одной из ссылок уже даны... ВСЕГДА СТАВЛЮ диоды противоЭДС на все реле, которые использую под управлением каналов сигнализации - не только канала блокировки, но других. Я в свое время при обучении хорошо усвоил - что такое первый закон коммутации (есть еще и второй) и то, что ток индуктивности не может измениться скачком, и что бывает при попытке заставить работать индуктивность с нарушением этого закона.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . |
|
Сенсей
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,198
Репутация: 1453
|
19.03.2017, 08:13
#388
Я помню, когда они диод рекомендовали не ставить. Я сразу понял, что это из-за косоокуих проводокрутов.
Я его как ставил, так и ставлю! И всем рекомендую! Сгорает там не транзистор, а сопротивлелие на 10 ом. Оно как раз для защиты от дурака. Правда я раз путал.... Сам отремонтировал конечно. Сразу понял в чем дело... |
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
19.03.2017, 14:15
#389
Сереж, тут как повезет... При чистом КЗ нередко транзистор в микросхеме ULN2003 успевает сгореть раньше, чем резистор... Резистор обычно дымится при перегрузке канала (завышенном для канала токе). А вот чистое КЗ - тут лотерея - кто первый пшикнет...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |