проблема starline a91
Новичок
 
Регистрация: 09.01.2013
Сообщения: 11
Репутация: 10 roman19882704 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

если честно боюсь сам лезть в сигналу
Раз на раз не приходится. Сегодня утром, после ночной стоянки( - 17) завелась с первого раза (с автозапуска), днем, после езды на авто, с автозапуска вообще не завелась. Вот и думай что ей надо

Добавлено через 8 минут

короче иногда стартер крутит положенные 2 с чем то секунды, а иногда и 0.8. Я хрен пойму от чего это зависит и в чем причина.
К спецам ехать не хочу, т.к. в моем городе (Орел) полюбому нет специов по моей проблеме(без обид)-только бабло отвалю. Хочу сам разобраться. Лучше себя винить что не так что то сделал, чем потом безрезультатно к электрикам ездить каждый раз, когда проблема возникает

Добавлено через 7 минут

Старик, жму, звук бррелка как надо-типа запускается, в итоге херррр там, с нескольких попыток не заводится. При чем у меня не 4 раза пытается завестсь, а больше (не считал сколько именно) и помоему время прокрутки стартера не увеличивается( при чем каждый раз по-разному, может и с первого раза завестись, может со второго и т.п. или вообще хеорррр, может время прокрутки стартера увеличится, а может нет)
вот такие пироги, это очень бесит

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,376
Репутация: 13990 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от roman19882704 Посмотреть сообщение
если честно боюсь сам лезть в сигналу
Раз на раз не приходится. Сегодня утром, после ночной стоянки( - 17) завелась с первого раза (с автозапуска), днем, после езды на авто, с автозапуска вообще не завелась. Вот и думай что ей надо

Добавлено через 8 минут

короче иногда стартер крутит положенные 2 с чем то секунды, а иногда и 0.8. Я хрен пойму от чего это зависит и в чем причина.
К спецам ехать не хочу, т.к. в моем городе (Орел) полюбому нет специов по моей проблеме(без обид)-только бабло отвалю. Хочу сам разобраться. Лучше себя винить что не так что то сделал, чем потом безрезультатно к электрикам ездить каждый раз, когда проблема возникает

Добавлено через 7 минут

Старик, жму, звук бррелка как надо-типа запускается, в итоге херррр там, с нескольких попыток не заводится. При чем у меня не 4 раза пытается завестсь, а больше (не считал сколько именно) и помоему время прокрутки стартера не увеличивается( при чем каждый раз по-разному, может и с первого раза завестись, может со второго и т.п. или вообще хеорррр, может время прокрутки стартера увеличится, а может нет)
вот такие пироги, это очень бесит
в любом случае надо подключить серо-черный провод сиги к нормальному, стабильному сигналу работы/неработы двс - тахо или генератор.
посмотрите как ведёт себя лампа зарядки на табло - если тухнет всегда только при схватке двс (но не раньше) значит можно ничего не программируя переподключиться на неё
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

roman19882704, в автосалонах работают НЕ НЕУЧИ, А "ПРОФЕССИОНАЛЫ", после которых и не такие чудеса начинаются. Они "корифеи" в своем деле и "умеют", так поставить сигнализацию, что СНАЧАЛА все РАБОТАЕТ, а ПОТОМ (через 3-5-7 месяцев) - начинаются танцы с бубном. Чтобы Вы "заглянули на огонек" - денюжек оставить, потому как гарантия их (обычно 3 месяца) КОНЧИЛАСЬ. Или Вам МанАгЕр лапши навешает на уши, что электроны побежали в другую сторону по изоляции проводов сигналки - вот она и заглючила, но их СУПЕР-спец при помощи СУПЕР-сканера электроны усмирил, неправильные сбросил в урну, оставил только правильные и теперрь все ОК (заметьте, не "ОТЛИЧНО или ПРЕКРАСНО", а имнно "ОК"). Приезжайте еще, привозите бАбОсики.
Это у нас правила другие - чтобы клиент приезжал ТОЛЬКО НА ДРУГОЙ МАШИНЕ, чтобы снова поставить сигналку у нас, потому что на предыдущем авто ВСЕ РАБОТАЛО ПРЕКРАСНО до самой продажи автомобиля (через 2-3-5-7 лет эксплуатации), а если и приезжал с проблемами, то самим собой и устроенными - то брелок потерял/постирал/раздавил, то мотористы датчик температуры на моторе оборвали, то кузовщики мятую дверь ВМЕСТЕ с электропирводом запирания/отпирания на помойку выкинули, а в новой двери из магазина этой детальки нет, как не было и в старой до заезда к нам на установку сигнализации.
Примерно так... Потому что у НАШЕГО клиента ЕСТЬ выбор - К КОМУ ПОЕХАТЬ, а у клиента АВТОСАЛОНА этого выбора НЕТ. Поэтому тамошние установщики могут позволить себе работать как попало - машинки к ним едут не с улицы, а с завода-изготовителя и клиент её ЗАБЕРЕТ В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ, как сигналку не ставь - хоть качественно, хоть на отЕ.... А потом хоть трава не расти. Будут новые машинки с завода и новые клиенты. И зарплата (не очень высокая, потому как есть еще мАнАГеры, директУры, бАхгалтеры и другие нахлебники).

Добавлено через 13 минут

А ваообще - разговор ни очем. Причин может быть несколько. НАЧНИТЕ вот с чего - когда замерзнет хорошенько, выйдите к ней и нажмите на брелке комбинацию запуска. ВНИМАТЕЛЬНО СМОТРИТЕ и СЛУШАЙТЕ, что происходит (экран брелка неисправен, ориентируйтесь на звуки брелка).
1. Брелок пропел мелодию запуска и загорелось St на брелке? ДА/НЕТ
2. Приборная доска зажглась? ДА/НЕТ (2а. Все лампочки, которые зажигаются при запуске ключом, зажглись? ДА/НЕТ)
3. Жужащие звуки под брюхом/под капотом машины слышны?
4. А теперь главное - По истечении 2-4-6 сек
а) НАЧАЛ КРУТИТЬ СТАРТЕР, крутил достаточно долго, но машина не завелась. ДА/НЕТ
б) Стартер крутить начал, но как "споткнулся", приборная доска погасла, на брелке SP? ДА/НЕТ
в) Вместо вращения стартера под капотом раздалось ВУ (ВУ- В-в-У вялым толчком), после этого приборная доска погасла и на экране брелка SP? ДА/НЕТ
г) вместо вращения стартера ПОД КАПОТОМ раздалось ЦАК и после этого доска погасла и SP? ДА/НЕТ
д) вместо вращения стартера В САЛОНЕ слабый щелчок, погасание доски приборов и SP на брелке? ДА/НЕТ

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

roman19882704, отвечавший Вам
alexandr777, прав - контроль по маслу -на морозе НИКАКОЙ. Задумайтесь сами - чем крепче мороз, тем гуще масло (и тем быстрее по времени оно густеет, какое бы жидкое оно не было по маркировке). А чем гуще масло, тем РАНЬШЕ гаснет лампа масла, и наступает момент, когда ПОГАСАНИЕ ЛАМПЫ ПРОИСХОДИТ УЖЕ НА СТАРТЕРНОЙ ПРОКРУТКЕ, до запуска двигателя. Результат - мотор еще не завелся, а сигналка словила сигнал с лампы - ЗАВЕЛОСЬ!!! Что будет? Правильно - ничего хорошего - либо зажигание будет гореть 5-10-20-30 минут (сколько выставлено на автопрогрев), либо будут повторные и скорее всего такие же безуспешные МНОГОКРАТНЫЕ (давление еще не упало) попытки пуска. Хуже этого контроля только контроль "по шумам" напряжения питания (просадкам-стартер/подскокам-завелась и пошла зарядка) так называемый "контроль по напряжению" (серо0черный провод никуда не подключен). Кстати ИМЕННО ТАК ПРЕДПОЧИТАЮТ ДЕЛАТЬ В САЛОНАХ (догадайтесь с одного раза - почему).
ТАХО-контроль в большинстве случаев - самый АДЕКВАТНЫЙ (но бывают и исключения). импульсы датчика коленвала (тахометра на приборке или, даже если его (тахометра)нет, то эти импульсы могут быть на блоке управления двигателем) можно найти:
1. Осциллографом
2. По МУРЗИЛКЕ (руководству по ремонту и обслуживанию со схемами).
PS В конце концов остаются форсунки и модули зажигания, если двигатель бензиновый.
PPS А в самом конце концов - контроль по лампе заряда (контрольной лампе генератора) - она гаснет гораздо позже лампы масла И НА БОЛЬШИНСТВЕ МАШИН - когда обороты двигателя станут выше 1500 (т.е. когда мотор реально заведется), хотя и тут бывают исключения. На многих моделях Nissan (например) лампа заряда бывает гаснет уже на стартерной прокрутке со всеми вытекающими. Но на Вашем авто сейчас самое простое - перецепить контроль с лампы масла на лампу генератора, НИЧЕГО НЕ МЕНЯЯ В НАСТРОЙКАХ, как Вам и постоветовали. Это для начала. Если проблему это не решит - будем предлагать более радикальные вмешательства.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 28.03.2013
Сообщения: 1
Репутация: 10 exc-auto репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Была у знакомого такая же проблема как с приорой, те же симптомы. Подключили контроль запуска по тахометру и все стало гуд!
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 09.01.2013
Сообщения: 11
Репутация: 10 roman19882704 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

кстати где вообще можно приобрести брелок на старлайн а91
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от roman19882704 Посмотреть сообщение
кстати где вообще можно приобрести брелок на старлайн а91
О как! То техническими вопросами нас тестировали, теперь по торгово-закупочной линии пошли.
Ответ будет простой - в тех же магазинах, где торгуют продукцией Ультрастар (производитель StarLine). Адреса тут http://www.ultrastar.ru/340 (далеко не все, мелкие магазины и посредники "не отсвечивают"). В продаже в других местах могут быть китайские подделки.

Добавлено через 52 секунды

А отремонтировать можно тут http://www.ultrastar.ru/1639 (если случай гарантийный - то бесплатно)

Добавлено через 2 минуты

Экран я меняю за 700-800р из которых 400-500 - ценник экрана. Остальное моя работа.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 09.01.2013
Сообщения: 11
Репутация: 10 roman19882704 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

не масло в порядке. Думаю что контроль все таки на масле висит.
Хочу сменить на тахометр, только куда лезть не знаю.
Где вообще в приоре обычно ставят главный блок?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

roman19882704, советую съездить к хорошим спецам по установке сигнализаций. Оно быстрее будет и качественнее. Пока сами чего не спалили тысяч на 8-10 (столько стоит контроллер управления двигателем). Остальные детальки, которые могут пострадать - в основном дешевле...
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 09.01.2013
Сообщения: 11
Репутация: 10 roman19882704 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

сегодня съездил в магаз - спросил сколько стоит брелок с жк и обраткой, сказали 1800р.
ЭТО ПРИЕМЛЕМАЯ ЦЕНА ИЛИ КАК?
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид