проблема starline a91
Новичок
 
Регистрация: 30.11.2013
Адрес: Нарьян-Мар
Сообщения: 27
Репутация: 10 Altendorf репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Добрался до обходчика, оказалось что там еще один (третий ключ).в магазине как раз был старлайновский, с такой же фишкой. Просто поменял сам обходчик, переложив в него ключ и все заработало.
Перекинул контроль двигателя на тахометр, импульс взял с топливной аппаратуры, там разъем на три провода, верхний. в настройках выставил контроль по тахометру-не работает, поставил по генератору-работает. Точно настройки наперекосяк.
Сейчас вобщем-то все работает как надо, если не считать что некоторые пункты настроек запуска нужно выставлять методом тыка.
Спасибо всем за помощь друзья!!!
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Altendorf Посмотреть сообщение
Точно настройки наперекосяк.
Сейчас вобщем-то все работает как надо, если не считать что некоторые пункты настроек запуска нужно выставлять методом тыка.
Спасибо всем за помощь друзья!!!
Altendorf, здравствуйте. Сомневаюсь, что в таблицах что-то напутано. Скорее вы ПУТАЕТЕСЬ. Хотя брелок и сирена со светодиодом - РИСУЮТ, пикают, крякают, моргают - ПОДСКАЗЫВАЯ - ГДЕ ИМЕННО Вы находитесь и ЧТО ИМЕННО ПРОГРАММИРУЕТЕ.
Но тем не менее ПОЖАЛУЙСТА. Рады, что смогли помочь дистанционно.
Вам дали дельную ссылку. Да и в этой теме уже написано НЕМАЛО о том - куда и как надо что-либо подключать. А про настройки сигнализации - В ИНСТРУКЦИЯХ ПО УСТАНОВКЕ - подробнее некуда - ОПИСАНО. Скачать их можно отсюда http://www.ultrastar.ru/339/10331 , если у вас до сих пор чего-то из инструкций нет...
Удачи в нелегком освоении труда УСТАНОВЩИКА. Вот это еще почитайте http://www.ultrastar.ru/24884
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Аватар для pashatina
 
Регистрация: 03.03.2014
Адрес: Москва
Сообщения: 358
Репутация: 38 pashatina репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Altendorf,

http://support.starline.ru/topic/544...-starline-a91/

Или тут же читать многоуважаемого пользователя "Старик" на тему Тахо и вообще старлайн.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 30.11.2013
Адрес: Нарьян-Мар
Сообщения: 27
Репутация: 10 Altendorf репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Есть у меня инструкции и в настройках я не раз бывал. Уверяю вас что в моем случае позиции 9,10,11 в настройках все наперекосяк. ну даже если взять сейчас----Контроль двигателя подключен на тахометр,НА БРЕЛОКЕ ДВА КРЯКА ОДИН ПИК-СТАВЛЮ 4 ПОЗИЦИЮ-ЧЕТЫРЕ ПИКА ПОДТВЕРЖДАЮТ,НА БРЕЛОКЕ 11_4. Вроде все верно,но не работает!Ставлю контроль по генератору-работает.Так же было когда подключен был контроль на генератор, нужно было в настройках ставить контроль по напруге.
Ну да ладно, главное все сейчас работает!По ссылкам обязательно почитаю,спасибо,думаю буду осваивать полностью установку, в следующий раз сам ставить буду. Сейчас нашел блок в недрах панели, так он там какой-то картонкой от старой коробки прижат и на скотч прилеплен, вот тебе и офецеалы. Лучше чем сам, никто не сделает)))
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,199
Репутация: 1453 RA9UBD репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Цитата:
Сейчас нашел блок в недрах панели, так он там какой-то картонкой от старой коробки прижат и на скотч прилеплен, вот тебе и офецеалы. Лучше чем сам, никто не сделает)))
Официалы всегда ставят сигналки очень криво!
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Altendorf Посмотреть сообщение
Есть у меня инструкции и в настройках я не раз бывал. Уверяю вас что в моем случае позиции 9,10,11 в настройках все наперекосяк. ну даже если взять сейчас----Контроль двигателя подключен на тахометр,НА БРЕЛОКЕ ДВА КРЯКА ОДИН ПИК-СТАВЛЮ 4 ПОЗИЦИЮ-ЧЕТЫРЕ ПИКА ПОДТВЕРЖДАЮТ,НА БРЕЛОКЕ 11_4. Вроде все верно,но не работает!Ставлю контроль по генератору-работает.Так же было когда подключен был контроль на генератор, нужно было в настройках ставить контроль по напруге.
Просто мистика какая то.
Может найдете время и возможность СВОЗИТЬ БЛОК в сервис-центр? Не обязательно прямо сейчас. Но с оказией?
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 30.11.2013
Адрес: Нарьян-Мар
Сообщения: 27
Репутация: 10 Altendorf репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
Просто мистика какая то.
Может найдете время и возможность СВОЗИТЬ БЛОК в сервис-центр? Не обязательно прямо сейчас. Но с оказией?
У нас в округе нет официалов и сервисных центров, это может когда в отпуск на родину поедем.
Самому хочется разобраться
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,199
Репутация: 1453 RA9UBD репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Цитата:
Контроль двигателя подключен на тахометр,НА БРЕЛОКЕ ДВА КРЯКА ОДИН ПИК-СТАВЛЮ 4 ПОЗИЦИЮ-ЧЕТЫРЕ ПИКА ПОДТВЕРЖДАЮТ,НА БРЕЛОКЕ 11_4. Вроде все верно,но не работает!
Значит не на тахометре у вас серо-черн провод.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Altendorf, здравствуйте. Я Вам давал ссылку на АЗБУКУ. Там есть упоминание о СВЕТОДИОДНОЙ КОНТРОЛЬКЕ на двух светодиодах. Предлагаю спаять её и ею проконтролировать - на какой такой импульсный сигнал Вы сели (по мерцанию светодиода). Осциллограф или частотомер - понятное дело - лучше, потому что там частоту можно вычислить по координатной сетке или вообще с табло считать в явном виде... Дело в том, что сигнализация не воспринимает слишком "медленные" импульсы (частота которых ниже некоторого значения) и слишком "быстрые" (с высокой частотой) тоже может не понять. Лучше всего её нравятся импульсы в диапазоне 5-50 Гц (примерно). И частота импульсов должна ЗАВИСЕТЬ ОТ ОБОРОТОВ мотора. Если Вы сели на провод с другой частотой ИЛИ ОНА НЕ ЗАВИСИТ ОТ ОБОРОТОВ, то сигнализации эти импульсы не понравятся... Но её можно обмануть, задав (при проводе, сидящем на подобных импульсах) контроль ГЕНЕРАТОР+. А уж "контроль" ПО НАПРЯЖЕНИЮ "работает" независимо от подключенности или отключенности этого провода...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Всегда пожалуйста! Рад, что теперь все работает, как и дОлжно. Наслаждайтесь "автоматом Калашникова" среди систем охраны. Именно таковой и является А91.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид