проблема starline a91
|
|
Новичок
Регистрация: 27.05.2015
Сообщения: 13
Репутация: 10
![]() |
После того, как вчера намотал 20 витков для обходчика, пропусков стало меньше. Правда, когда сразу проверяешь, всё хорошо. Но если небольшого простоя, с автозапуска заводится не всегда.
Сегодня проверял много раз, не выходя из машины, имитировал выход дверью - запускается. И с ключей! 1 пропуск на 20-30. RA9UBD, Знаете, когда в первый раз машина не завелась, после того, как проработало всё больше месяца, установщик и менеджер попытались обуть меня в лапти. Показали штатную петлю и с умным видом сказали, что там наверняка микротрещина от перепадов температур, обращайтесь к ОД за заменой. На что я им ответил, что; 1. машина сертифицирована для России, и для её температур, 2. в январе даже не было обычных для Смоленска температур, 3. на штатной петле есть следы от их туда вмешательства, (они дырочки прожгли для провода поверх платы), и ОД заставит меня оплачивать их косяк, 4. на столе у них нашёл подходящий для штатной петли разъём, подсоединил к петли и к тестеру прикрутил провода изолентой, чтобы не было случайного дребезга контакта, включил пищалку на тестере и дал им крутить и бить отвёрткой по петле как им вздумается. Ни одного пропуска сигнала не было. Вопрос был снят, и больше таких попыток они не предпринимали. Я в 13 лет собрал свой первый усилитель на 6П14П, а в 14 лет шарманку на 6П3С, а чуть позже на ГУ50. Сейчас мне почти 49 лет, и редкий день обходится без паяльника. Люблю конструировать для себя. А по образованию я энергетик. Если есть проблема в мозгах машины, т.е. как предполагает уважаемый Старик , то пальнули их однозначно установщики сигналки. Да и могла-бы машина заводиться без проблем в течении месяца, если-бы были проблемы с мозгами? Кстати, сегодня подумал, что возможно следующее тоже может как-то влиять. Установщик сказал, что машина станет на охрану, но не закроет двери, если нажать кнопку один раз, и такое есть ещё в каких-то машинах. Т.е. когда я выполнил программную нейтраль и вышел из работающей машины, первое нажатие глушит двигатель, ставит на охрану, но для закрытия дверей надо нажать ещё раз. |
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,199
Репутация: 1453
![]() |
Цитата:
Цитата:
|
|||
![]() |
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
![]() |
Добрый день.
Так как считываение ЧИПа - это ВЧ-кодированные посылки, то вот в этом тексте Цитата:
![]() Догадались - КАКАЯ? ![]() АГА, вот эта ФЕРРИТ срочно УБРАТЬ!!! Для борьбы с помехами - витая пара - в качестве линии связи. В крайнем случае - поверх неё - ЭКРАН из оплетки-сеточки, соединенный с МАССОЙ-минусом кузова. Однако я еще ни разу ничего не экранировал - ни проводов, ни блоков сигнализации. Просто правильно выполнял МОНТАЖ. Меня смущают ДВА момента: 1. Проблемы со чтением начинаются после простоя (возможно где-то пропадает контакт). 2. Проблемы непостоянны и эпизодичны (1/20...1/30) - это опять ведет к предположению о партизанском дефекте - периодически пропадающем контакте... Смущает и то, что проблемы С РОДНЫМ ЧИПом. Еще можно было-бы понять проблемы с КЛОНОМ, дополнительно дописанным, но чтобы РОДНОЙ плохо читался... И еще - тут всплыли какие-то провода "от предыдущего раза", которые "болтаются"... А у Вас что - до StarLine стояла ДРУГАЯ система охраны с автозапуском? Кто и где и как устанавливал её? А в дальнейшем - кем она была демонтирована и по какой причине? С ней автозапуск и запуск с ключа - как работал? И почему не всё было "ампутировано"? Количество вопросов растет, а мы нисколько не приближаемся к решению проблемы. Явно ходим кругами мимо цели (причины)... Я ВЕДЬ ПРЕДЛАГАЛ ВОССТАНОВИТЬ родную заводскую схему, УБРАВ ВРЕМЕННО всё лишнее с замка зажигания... И понаблюдать - как будет заводиться ключом. Предлагаю провести еще один эксперимент, если есть ключ-ПУСТЫШКА (без ЧИПа). Причем желательно это делать хотя-бы убрав петлю-НАБРОС обходчика, намотанную на штатный считыватель... Пробуем заводить так - втыкаем ПУСТЫШКУ в замок зажигания, удерживая пластиковую ключа с ЧИПом как можно ближе к считывателю и поворачиваем пустышку "НА СТАРТ". Завелось? тогда глушим И СДВИГАЕМ ГОЛОВКУ с ЧИПом вдоль пустышки 5мм от замка зажигания. Снова пробуем заводить. Завелось? Сдвигаем еще на 5 мм и снова пробуем... Если считыватель хороший и всё исправно, то мотор должен перестать заводиться, когда ЧИП (находящийся в головке ключа) будет НЕ МЕНЕЕ, чем в 2-3 см от рамки считывателя. А вот если перестанет заводиться при отодвигании ЧИПа уже на 1 см, то ПЛОХО. Инадо разбираться - ПОЧЕМУ штатная схема считывателя ПЛОХО "видит" ЧИП!!! Если же даже после отнесения ЧИПа на 3 см машина без проблем заводится раз за разом, НО ВДРУГ не завелась РАЗОК, то я опять начну думать об ИНОГДА ПРОПАДАЮЩЕМ контакте... Где искать причину? Вот в этом перечне: штатный считыватель (при неоднократной перемотке могли повредить лаковую изоляцию и оголенные провода периодически КОРОТЯТ, образуя КЗ-виток. А для любого индуктивного элемента КЗ-виток - это сведение добротности, а значит и чувствительности к нулю)+штатные провода+ штатные разъемы (не только возле считывателя, но и ТАМ, куда приходит сигнал со считывателя - НА ПРИБОРКЕ или в МОЗГЕ двигателя - РАЗБЕРИТЕСЬ - куда у Вас они идут и не зацвело-ли там все зеленым цветом окислов или не шатаются-ли штырьки в плате)... Уже неоднократно ПРОПАИВАЛ разъем приборной доски на нескольких Форд Фокус, выпущенных в 2005-2010х годах... Ошибка проектирования (разъем упирается в воздуховод) вызывает выламывание штырьков из платы приборной доски и начинаются разные чЮдеса на этих машинах (смотря какие штырьки первыми потеряют контакт). В том числе и нечтение ЧиПа иммо (за это отвечает электроника приборной доски на форде фокусе...).
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . |
||
![]() |
Новичок
Регистрация: 27.05.2015
Сообщения: 13
Репутация: 10
![]() |
Написал ОД о проблеме. Оттуда позвонил специалист и попросил обесточить главный блок и обходчик, для исключения взаимного мешания чипа в обходчике и в ключе, и проверить, как будет работать иммобилайзер. Обесточил - всё работает также, "пунктиром".
Старик, установка сигнализации была одна единственная, а сопли остались от прежнего подключения обходчика по схеме "вразрез". Но когда я добрался до обходчика чтобы его отключить, увидел, что провод с разъёмом просто висит в воздухе. Короче, при обесточенном основном блоке и обходчике, и неотсоединённых проводах, убранной дополнительной петеле обходчика, (смотал, для исключения наводок), всё осталось как и было - плохо. Я попробовал по Вашему совету двигать ключ с чипом. Т.е. после того, как чип увиделся машиной, я отодвигал его, и он перестал видеться примерно на 3 сантиметрах. Что заметил, если чип увиделся, то он будет определяться, если временной разрыв между поворотами ключа маленький, если подождать около минуты - всё, не видится. Сейчас машину завожу со снятой петлёй, втыкаю в упор штатный ключ чипом напротив штатной петли, и проворачиваю замок другим ключом. Заводится с неопределённого раза. Провод с штатной петли сматывал и наматывал всего один раз, для определения количества витков. Не верю, что после этого эмаль провода могла повредиться и коротнуть. Сегодня померял диаметр - 0,1мм. Ничего зацвести в машине, которой полгода не может. Даже в Амулете, которому скоро 8 лет под торпедой всё как с завода. Злой как чёрт. ![]() . |
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
![]() |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
![]() Цитата:
Цитата:
И только если ПАУЗА достаточно долгая, то вся процедура производится от начала до конца - НАЧИНАЯ со чтением ЧИПа... Цитата:
Цитата:
На подходящей оправке (или каркасе) намотать 90 витков ХОРОШЕГО ТОНКОГО провода с целой изоляцией. Снять разъем со штатного считывателя и на скрутках прикрутить к проводке эту импровизированную катушку- считыватель и проверять с ним. Если всё заработает - значит есть КЗ-виток в том считывателе, лаковый провод которого Вы сматывали/наматывали... Не вздумайте ОСТАВИТЬ эту подозрительную катушку подключенной ВПАРАЛЛЕЛЬ - не отключив разъем или припаяв новую катушку к контактам старой, не отцепив её... Так мы точно определимся - ДЕЛО в штатной катушке или не в ней... НО ПРИ ЭТОЙ ПРОВЕРКЕ НИЧЕГО ЛИШНЕГО ВОКРУГ ЗАМКА БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО (я про цепи обходчика, включая место врезки - это место проваодки должно быть "как с завода") Цитата:
Неплохо-бы Вам все-таки найти гРАМОТНОГО установщика и решать проблему с его участием ВЖИВУЮ. Сейчас у вас ПОЧЕМУ-ТО плохо работает ШТАТНЫЙ СЧИТЫВАТЕЛЬ. Надо найти причину его неудовлетворительной работы. Причем заметьте - если ему удается прочитать ЧИП, то читает он его даже в 3 см - ЭТО ХОРОШО, но это чтение нестабильное - я бы сказал - ЭПИЗОДИЧЕСКОЕ. Надо понять - что такого в этот отрезок ХОРОШЕГО, что чтение происходит и ЧТО ПЛОХО в период НЕЧТЕНИЯ... По переписке это непросто...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . |
|||||||||
![]() |
Новичок
Регистрация: 27.05.2015
Сообщения: 13
Репутация: 10
![]() |
RA9UBD, Я так и думал, но посчитал, что лучше сказать. Вдругчё...
![]() |
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 27.05.2015
Сообщения: 13
Репутация: 10
![]() |
Не подсоединённый провод являлся тем, что на другом конце было "сопли", т.е. на это можно было не обращать внимания. А вся схема сигналки была правильно подсоединена. Раньше я уже писал, что поверх отсоединенной штатной катушки я наматывал 120 витков и сматывая смотрел, когда устойчиво определяется. Определялось на 90 витках, как и в штатной.
Я Вас понял, намотаю отдельно. Сейчас даже со снятой петлёй и вставленным в неё ключом машина заводится с 20-30 раза |
|
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |