проблема starline a91
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RA9UBD Посмотреть сообщение
В общем у меня мнение, что плохой контакт где то, а точнее в районе рамки считывателя.

Там бы разобрать, да все пропаять, что можно.
Владимир1306 утверждает, что не только разматывал и смотрел штатную обмотку, но и пропаивал все неоднократно, и даже припаивал штатные провода прямо к штатной рамке мимо штатных разъемов...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 27.05.2015
Сообщения: 13
Репутация: 10 Владимир1306 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Старик, всё верно. Обмотка сматывалась, и наматывалась, после каждого изменения мерял сопротивление в самом крайнем разъёме. 100% разрывов там нет, да и припаяно сейчас прям к обмотке.
Домотал дополнительную петлю до 20 витков. Скрутил косичкой провод идущий в обходчик, и сделал виток через помехогасящий ферит. Стал пробовать и каждый раз заводится и с автозапуска, и с ключа. Без пропусков. Но через час с автозапуска завелась с третьей попытки. Подъехал к дому и опять попробовал ключом, пропусков нет. Замечу, пробовал родным ключом и копией. Поставил на автозапуск, завтра попробую.
Если-бы у меня был подобный опыт монтажа, я-бы сам всё перебрал. Хотя установщик из СтарЛайн не выглядит халтурщиком, если только что-то не знает. Мы с ним много общались.
Кстати, там с прошлой системы вразрез болтается обрезанный провод. Куда он идёт, я не знаю.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,199
Репутация: 1453 RA9UBD репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Цитата:
Куда он идёт, я не знаю.
А нужно узнать... Да убрать лишние сопли...

А если применить безключевой обоходчик иммо?
Да посмотреть как будет заводить с автозапуска? Он ведь будет миновать все транспордеры-считыватели иммо, а работать напрямую с ЭБУ. Если и в этом случае с автозапуска будет заводить через раз, то дело в ЭБУ! Возможно брак завода, который ни как не связан с установщиками, и с сигнализацией, и тем более с рамками считывателя и с самими чипами.

Если дело в ЭБУ, то замена его. Но это уже другой опрос. Хотя если замена решит проблему, почему бы и нет. Путь дорого, но главное проблема решиться!

Теперь нужно узнать какие из безключевых обходов могут заводить Черри Тиго?
Посмотрел, никто не умеет заводить без ключа... Очень жаль...
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 27.05.2015
Сообщения: 13
Репутация: 10 Владимир1306 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

После того, как вчера намотал 20 витков для обходчика, пропусков стало меньше. Правда, когда сразу проверяешь, всё хорошо. Но если небольшого простоя, с автозапуска заводится не всегда.
Сегодня проверял много раз, не выходя из машины, имитировал выход дверью - запускается. И с ключей! 1 пропуск на 20-30.
RA9UBD, Знаете, когда в первый раз машина не завелась, после того, как проработало всё больше месяца, установщик и менеджер попытались обуть меня в лапти. Показали штатную петлю и с умным видом сказали, что там наверняка микротрещина от перепадов температур, обращайтесь к ОД за заменой.
На что я им ответил, что;
1. машина сертифицирована для России, и для её температур,
2. в январе даже не было обычных для Смоленска температур,
3. на штатной петле есть следы от их туда вмешательства, (они дырочки прожгли для провода поверх платы), и ОД заставит меня оплачивать их косяк,
4. на столе у них нашёл подходящий для штатной петли разъём, подсоединил к петли и к тестеру прикрутил провода изолентой, чтобы не было случайного дребезга контакта, включил пищалку на тестере и дал им крутить и бить отвёрткой по петле как им вздумается. Ни одного пропуска сигнала не было. Вопрос был снят, и больше таких попыток они не предпринимали.
Я в 13 лет собрал свой первый усилитель на 6П14П, а в 14 лет шарманку на 6П3С, а чуть позже на ГУ50. Сейчас мне почти 49 лет, и редкий день обходится без паяльника. Люблю конструировать для себя. А по образованию я энергетик.
Если есть проблема в мозгах машины, т.е. как предполагает уважаемый Старик , то пальнули их однозначно установщики сигналки. Да и могла-бы машина заводиться без проблем в течении месяца, если-бы были проблемы с мозгами?

Кстати, сегодня подумал, что возможно следующее тоже может как-то влиять. Установщик сказал, что машина станет на охрану, но не закроет двери, если нажать кнопку один раз, и такое есть ещё в каких-то машинах. Т.е. когда я выполнил программную нейтраль и вышел из работающей машины, первое нажатие глушит двигатель, ставит на охрану, но для закрытия дверей надо нажать ещё раз.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,199
Репутация: 1453 RA9UBD репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Цитата:
Я в 13 лет собрал свой первый усилитель на 6П14П, а в 14 лет шарманку на 6П3С, а чуть позже на ГУ50. Сейчас мне почти 49 лет, и редкий день обходится без паяльника. Люблю конструировать для себя. А по образованию я энергетик.
Коллега значит! Я с паяльником каждый день. Да и мой ник о многом говорит...

Цитата:
Кстати, сегодня подумал, что возможно следующее тоже может как-то влиять. Установщик сказал, что машина станет на охрану, но не закроет двери, если нажать кнопку один раз, и такое есть ещё в каких-то машинах. Т.е. когда я выполнил программную нейтраль и вышел из работающей машины, первое нажатие глушит двигатель, ставит на охрану, но для закрытия дверей надо нажать ещё раз.
Это не влияет на вашу проблему.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Добрый день.
Так как считываение ЧИПа - это ВЧ-кодированные посылки, то вот в этом тексте
Цитата:
Сообщение от Владимир1306 Посмотреть сообщение
Домотал дополнительную петлю до 20 витков. Скрутил косичкой провод идущий в обходчик, и сделал виток через помехогасящий ферит.
есть одна САМОДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, которая может УБИВАТЬ полезный ВЧ-сигнал...
Догадались - КАКАЯ?
АГА, вот эта
Цитата:
Сообщение от Владимир1306 Посмотреть сообщение
и сделал виток через помехогасящий ферит.
ФЕРРИТ срочно УБРАТЬ!!!

Для борьбы с помехами - витая пара - в качестве линии связи. В крайнем случае - поверх неё - ЭКРАН из оплетки-сеточки, соединенный с МАССОЙ-минусом кузова.

Однако я еще ни разу ничего не экранировал - ни проводов, ни блоков сигнализации. Просто правильно выполнял МОНТАЖ.
Меня смущают ДВА момента:
1. Проблемы со чтением начинаются после простоя (возможно где-то пропадает контакт).
2. Проблемы непостоянны и эпизодичны (1/20...1/30) - это опять ведет к предположению о партизанском дефекте - периодически пропадающем контакте...

Смущает и то, что проблемы С РОДНЫМ ЧИПом. Еще можно было-бы понять проблемы с КЛОНОМ, дополнительно дописанным, но чтобы РОДНОЙ плохо читался...

И еще - тут всплыли какие-то провода "от предыдущего раза", которые "болтаются"... А у Вас что - до StarLine стояла ДРУГАЯ система охраны с автозапуском? Кто и где и как устанавливал её? А в дальнейшем - кем она была демонтирована и по какой причине? С ней автозапуск и запуск с ключа - как работал? И почему не всё было "ампутировано"? Количество вопросов растет, а мы нисколько не приближаемся к решению проблемы. Явно ходим кругами мимо цели (причины)...

Я ВЕДЬ ПРЕДЛАГАЛ ВОССТАНОВИТЬ родную заводскую схему, УБРАВ ВРЕМЕННО всё лишнее с замка зажигания... И понаблюдать - как будет заводиться ключом.

Предлагаю провести еще один эксперимент, если есть ключ-ПУСТЫШКА (без ЧИПа).
Причем желательно это делать хотя-бы убрав петлю-НАБРОС обходчика, намотанную на штатный считыватель...

Пробуем заводить так - втыкаем ПУСТЫШКУ в замок зажигания, удерживая пластиковую ключа с ЧИПом как можно ближе к считывателю и поворачиваем пустышку "НА СТАРТ". Завелось? тогда глушим И СДВИГАЕМ ГОЛОВКУ с ЧИПом вдоль пустышки 5мм от замка зажигания. Снова пробуем заводить. Завелось? Сдвигаем еще на 5 мм и снова пробуем...
Если считыватель хороший и всё исправно, то мотор должен перестать заводиться, когда ЧИП (находящийся в головке ключа) будет НЕ МЕНЕЕ, чем в 2-3 см от рамки считывателя. А вот если перестанет заводиться при отодвигании ЧИПа уже на 1 см, то ПЛОХО. Инадо разбираться - ПОЧЕМУ штатная схема считывателя ПЛОХО "видит" ЧИП!!!

Если же даже после отнесения ЧИПа на 3 см машина без проблем заводится раз за разом, НО ВДРУГ не завелась РАЗОК, то я опять начну думать об ИНОГДА ПРОПАДАЮЩЕМ контакте...
Где искать причину? Вот в этом перечне:
штатный считыватель (при неоднократной перемотке могли повредить лаковую изоляцию и оголенные провода периодически КОРОТЯТ, образуя КЗ-виток. А для любого индуктивного элемента КЗ-виток - это сведение добротности, а значит и чувствительности к нулю)+штатные провода+ штатные разъемы (не только возле считывателя, но и ТАМ, куда приходит сигнал со считывателя - НА ПРИБОРКЕ или в МОЗГЕ двигателя - РАЗБЕРИТЕСЬ - куда у Вас они идут и не зацвело-ли там все зеленым цветом окислов или не шатаются-ли штырьки в плате)...

Уже неоднократно ПРОПАИВАЛ разъем приборной доски на нескольких Форд Фокус, выпущенных в 2005-2010х годах... Ошибка проектирования (разъем упирается в воздуховод) вызывает выламывание штырьков из платы приборной доски и начинаются разные чЮдеса на этих машинах (смотря какие штырьки первыми потеряют контакт). В том числе и нечтение ЧиПа иммо (за это отвечает электроника приборной доски на форде фокусе...).
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 27.05.2015
Сообщения: 13
Репутация: 10 Владимир1306 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Написал ОД о проблеме. Оттуда позвонил специалист и попросил обесточить главный блок и обходчик, для исключения взаимного мешания чипа в обходчике и в ключе, и проверить, как будет работать иммобилайзер. Обесточил - всё работает также, "пунктиром".
Старик, установка сигнализации была одна единственная, а сопли остались от прежнего подключения обходчика по схеме "вразрез". Но когда я добрался до обходчика чтобы его отключить, увидел, что провод с разъёмом просто висит в воздухе.
Короче, при обесточенном основном блоке и обходчике, и неотсоединённых проводах, убранной дополнительной петеле обходчика, (смотал, для исключения наводок), всё осталось как и было - плохо.
Я попробовал по Вашему совету двигать ключ с чипом. Т.е. после того, как чип увиделся машиной, я отодвигал его, и он перестал видеться примерно на 3 сантиметрах. Что заметил, если чип увиделся, то он будет определяться, если временной разрыв между поворотами ключа маленький, если подождать около минуты - всё, не видится.
Сейчас машину завожу со снятой петлёй, втыкаю в упор штатный ключ чипом напротив штатной петли, и проворачиваю замок другим ключом. Заводится с неопределённого раза.
Провод с штатной петли сматывал и наматывал всего один раз, для определения количества витков. Не верю, что после этого эмаль провода могла повредиться и коротнуть. Сегодня померял диаметр - 0,1мм.
Ничего зацвести в машине, которой полгода не может. Даже в Амулете, которому скоро 8 лет под торпедой всё как с завода.
Злой как чёрт.

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Владимир1306 Посмотреть сообщение
Написал ОД о проблеме. Оттуда позвонил специалист и попросил обесточить главный блок и обходчик, для исключения взаимного мешания чипа в обходчике и в ключе, и проверить, как будет работать иммобилайзер. Обесточил - всё работает также, "пунктиром".
Да, они просили о том же, что и я - УБРАТЬ влияние сигнализации и обходчика, если они смонтированы НЕВЕРНО. Когда они обесточены, их влияние сводится в БОЛЬШИНСТВЕ случаев к нулю... Я просил о более глобальных УБИРАНИЯХ...

Цитата:
Сообщение от Владимир1306 Посмотреть сообщение
Старик, установка сигнализации была одна единственная, а сопли остались от прежнего подключения обходчика по схеме "вразрез".
И что - сопли так и остались соплями? Вы намерены вернуться к схеме "врезка"? И насколько "сопливы" сопли? Штатная проводка в месте разреза восстановлена насколько качественно?


Цитата:
Сообщение от Владимир1306 Посмотреть сообщение
Но когда я добрался до обходчика чтобы его отключить, увидел, что провод с разъёмом просто висит в воздухе.
ТО есть до этого Вы пытались заводить машину ЧЕРЕЗ СИГНАЛИЗАЦИЮ при ВЫПАВШЕМ разъеме из блока обходчика? Что это за разъем - провод цепей рамки обходчика? Или это провода питания (красный и черный) обходчика?



Цитата:
Сообщение от Владимир1306 Посмотреть сообщение
Короче, при обесточенном основном блоке и обходчике, и неотсоединённых проводах, убранной дополнительной петеле обходчика, (смотал, для исключения наводок), всё осталось как и было - плохо.
И это печально... Потому что говорит о проблемах в родной схеме считывателя...


Цитата:
Сообщение от Владимир1306 Посмотреть сообщение
Я попробовал по Вашему совету двигать ключ с чипом. Т.е. после того, как чип увиделся машиной, я отодвигал его, и он перестал видеться примерно на 3 сантиметрах. Что заметил, если чип увиделся, то он будет определяться, если временной разрыв между поворотами ключа маленький, если подождать около минуты - всё, не видится.
При малых паузах между поворотами ключа ПОВТОРНОЕ ЧТЕНИЕ ЧИПа не делается. Так задумано по принципу - хозяин не может птицей вылететь из машины через открытое окно (он обычно открывает дверь и если уж пошел из машины, то отсутствовать будет ну никак не минуту), и за пару-тройку минут вернуться в неё вряд-ли сможет. Поэтому если ключ поворачивается через промежутки времени менее некоторой величины (у разных машин - по разному - как у Вашей - не засекал по секундомеру), то запуск мотора уже БЕЗ ЧТЕНИЯ ЧИПа происходит вообще-то...
И только если ПАУЗА достаточно долгая, то вся процедура производится от начала до конца - НАЧИНАЯ со чтением ЧИПа...

Цитата:
Сообщение от Владимир1306 Посмотреть сообщение
Сейчас машину завожу со снятой петлёй, втыкаю в упор штатный ключ чипом напротив штатной петли, и проворачиваю замок другим ключом. Заводится с неопределённого раза.
ПЛОХОЕ ЧТЕНИЕ ЧИПа...

Цитата:
Сообщение от Владимир1306 Посмотреть сообщение

Провод с штатной петли сматывал и наматывал всего один раз, для определения количества витков. Не верю, что после этого эмаль провода могла повредиться и коротнуть. Сегодня померял диаметр - 0,1мм.
Предлагаю сделать так:
На подходящей оправке (или каркасе) намотать 90 витков ХОРОШЕГО ТОНКОГО провода с целой изоляцией. Снять разъем со штатного считывателя и на скрутках прикрутить к проводке эту импровизированную катушку- считыватель и проверять с ним. Если всё заработает - значит есть КЗ-виток в том считывателе, лаковый провод которого Вы сматывали/наматывали...
Не вздумайте ОСТАВИТЬ эту подозрительную катушку подключенной ВПАРАЛЛЕЛЬ - не отключив разъем или припаяв новую катушку к контактам старой, не отцепив её...
Так мы точно определимся - ДЕЛО в штатной катушке или не в ней... НО ПРИ ЭТОЙ ПРОВЕРКЕ НИЧЕГО ЛИШНЕГО ВОКРУГ ЗАМКА БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО (я про цепи обходчика, включая место врезки - это место проваодки должно быть "как с завода")



Цитата:
Сообщение от Владимир1306 Посмотреть сообщение
Ничего зацвести в машине, которой полгода не может. Даже в Амулете, которому скоро 8 лет под торпедой всё как с завода.
Ну так это вы можете посмотреть - что там и как. У отвечающих здесь, и у меня в том числе такой возможности нет. Мы можем только предполагать...

Цитата:
Сообщение от Владимир1306 Посмотреть сообщение

Злой как чёрт.
Неплохо-бы Вам все-таки найти гРАМОТНОГО установщика и решать проблему с его участием ВЖИВУЮ.
Сейчас у вас ПОЧЕМУ-ТО плохо работает ШТАТНЫЙ СЧИТЫВАТЕЛЬ. Надо найти причину его неудовлетворительной работы. Причем заметьте - если ему удается прочитать ЧИП, то читает он его даже в 3 см - ЭТО ХОРОШО, но это чтение нестабильное - я бы сказал - ЭПИЗОДИЧЕСКОЕ. Надо понять - что такого в этот отрезок ХОРОШЕГО, что чтение происходит и ЧТО ПЛОХО в период НЕЧТЕНИЯ... По переписке это непросто...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 27.05.2015
Сообщения: 13
Репутация: 10 Владимир1306 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

RA9UBD, Я так и думал, но посчитал, что лучше сказать. Вдругчё...
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 27.05.2015
Сообщения: 13
Репутация: 10 Владимир1306 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Не подсоединённый провод являлся тем, что на другом конце было "сопли", т.е. на это можно было не обращать внимания. А вся схема сигналки была правильно подсоединена. Раньше я уже писал, что поверх отсоединенной штатной катушки я наматывал 120 витков и сматывая смотрел, когда устойчиво определяется. Определялось на 90 витках, как и в штатной.
Я Вас понял, намотаю отдельно.

Сейчас даже со снятой петлёй и вставленным в неё ключом машина заводится с 20-30 раза
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид