проблема starline a91
Новичок
 
Регистрация: 14.01.2016
Сообщения: 2
Репутация: 10 baur репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RA9UBD Посмотреть сообщение
И и перед этим ещё попробовать клему скинуть на минуту, на всякий случай.
Это кстати забыл упомянуть, тоже сделал.

Цитата:
Сообщение от RA9UBD Посмотреть сообщение
Очень похоже она у вас настройки сбросила
Когда сбрасываются настройки, время тоже сбрасывается?
Так как у меня время такое же, как было (на пять минут вперёд).

Обновление:
Посмотрел заводские настройки: Там продолжительность работы двигателя после запуска = 10 минут.
Я провел эксперимент:
Все шаги подготовки к автозапуску, только я остался в машине.
Когда машина попыталась завестись второй раз, я помог ей ключом и завел. На брелке таймер показал 20 минут.

. Причина: Новые данные
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

baur, обратитесь по месту установки.
20 миинут для прогрева Вам могли выставить те, кто устанавливал сигнализацию. Особенно - если у вас ДИЗЕЛЬ, который плохо греется. в отличие от бензинки.
То, что Вы "помогли" ключом и машина завелась и стала работать на автозапуске, а если просто оставить в замке ключ, то не заводится говорит о том, что у Вас скорее всего сделано подключение бЕЗ РАЗРЫВА стартерного провода и что-то случилось с цепью включения стартера цепями сигнализации. Если машина потребляет по цепи стартерного провода на замке зажигания более 15А, то вполне могла выйти из строя релюшка в блоке сигнализации, не рассчитанная на такой ток. Даже если ток около 10 А все равно НУЖНО устанавливать внешнее реле, чтобы не заставлять работать маленькую релюшку внутри блока на грани дозволенного.
В общем - обратитесь по месту установки. ВЖИВУЮ гораздо проще и быстрее можно выяснить - что не так, чем по интернету строить предположения.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,199
Репутация: 1453 RA9UBD репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Цитата:
Когда сбрасываются настройки, время тоже сбрасывается?
Так как у меня время такое же, как было (на пять минут вперёд).
Время идет в брелке, и не зависит от настроек основного блока.
Вам нужен специалист, который бы продиагностировал сигнализацию, вплоть до разбора основного блока, на осмотр, на предмет перегорания дорожек, в цепи стартера. С таким я встречался... Обратитесь к тем кто ставил. Если они не смогут разобраться, то обратитесь к гарантийную мастерскую Старлайн. Они почти в каждом городе есть.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 12.01.2016
Сообщения: 3
Репутация: 10 Drummer1969 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Доброго времени суток! Проверил я канал на "световую дорожку" и выяснил, что сигнализация в полном порядке, а виновником оказался плохой контакт у реле противотуманок. Почистил, поджал и всё прекрасно заработало. Вот такие пироги! Спасибо Старику за добрый совет!
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Drummer1969, рады за Вас. И как нередко бывает - виновной оказалась не сигнализация...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 13.10.2012
Адрес: г. Мирный, Архангельская область
Сообщения: 453
Репутация: 396 alec67 репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

Виктор07, Добрый вечер! Все же виноват аккумулятор авто. Не выдержал на морозе и соответственно питание с сигнализации пропало. Оставляйте в автозапуске по температуре или по таймеру.
__________________
С уважением, Александр!
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 17.01.2016
Адрес: Красноярск
Сообщения: 6
Репутация: 10 Виктор07 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

alec67, было бы лучше что бы вы были правы и это действительно виноват аккумулятор, чем какой то другой гемор. Завтра сниму его и на сутки в тепло на зарядку. Спасибо.
А на счёт автозапуска, конечно я его использую, но тут сам решил контролировать температуру и прогревать по необходимости.
P.S. Если проблема в аккумуляторе, то почему тогда при попытке "прикурить" ноль реакции?

. Причина: Добавление
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Виктор07 Посмотреть сообщение
было бы лучше что бы вы были правы и это действительно виноват аккумулятор,
Думаю, что аккумулятор слабоват... Но виноват не он, а Вы (без обид)...

И вина Ваша в том, что

Цитата:
Сообщение от Виктор07 Посмотреть сообщение
А на счёт автозапуска, конечно я его использую, но тут сам решил контролировать температуру и прогревать по необходимости.
Вот и прощелкали тот порог, за которым запуск уже не произошел. А так как Вы не были возле машины, то и непонятно - ПОЧЕМУ И КАК ВСЁ ПРОИСХОДИЛО... Сигналка скорее всего ПЫТАЛАСЬ, но аккумулятор заколел настолько, что крутить стартер уже не мог, а затем ЗАКОЛЕЛ совсем... Если его корпус расперло, как бочонок, то это ЛЁД в нем замерз... Да - ЭЛЕКТРОЛИТ (смесь воды и кислоты) при разряде и старении аккумулятора теряет плотность - по свойствам все дальше от кислоты и все ближе к воде... А лёд ток вообще не проводит... Он - ИЗОЛЯТОР. ЗАМОРОЗИТЬ аккумулятор - Это как клемму снять с аккумулятора
Поэтому -то
Цитата:
Сообщение от Виктор07 Посмотреть сообщение
P.S. Если проблема в аккумуляторе, то почему тогда при попытке "прикурить" ноль реакции?
ПРИКУРИВАТЬ перемороженный автомобиль НЕ НАДО, его надо ОТОГРЕВАТЬ!!! Иначе можно проблем посерьезнее хапнуть...
Смотря по каким проводам какого сечения пытались прикуривать. А если учесть, что родного аккумулятора ФАКТИЧЕСКИ НЕТ - вопрос вопросов - что было бы с электроникой на борту - заработай мотор с генератором БЕЗ АККУМУЛЯТОРА (в котором лёд!!!). Как минимум - лампочки бы повзрывались из-за перенапряжения... Электронные блоки тоже были-бы не в восторге от напряжения 30-40 вольт в бортсети (при отсутствии ОПОРНОГО напряжения, которое задает аккумулятор и НАКОПИТЕЛЯ энергии (этого же самого аккумулятора, в который генератор может заливать излишки своей "дури") - проблем можно хапнуть не хило...
Удачи в изучении - что такое электричество в автомобиле и ЧТО МОЖНО, а ЧЕГО НЕЛЬЗЯ...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,199
Репутация: 1453 RA9UBD репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Цитата:
А на счёт автозапуска, конечно я его использую, но тут сам решил контролировать температуру и прогревать по необходимости.
Зачем? Если на сигнализации есть автоматический запуск по температуре, используйте его.

Цитата:
P.S. Если проблема в аккумуляторе, то почему тогда при попытке "прикурить" ноль реакции?
Зачастую бывает при вхлам дохлом аккуме, прикурка не помогает. И потом, если вы прикуриваете, то нужно прикурку держать минут 20 прежде чем стартером крутить. Вы об этом знали?

Возможно у вас и где то неисправность. Нам не видно отсюда.

Хорошо бы если вы, тогда бы, когда она у вас не завелсь, промерить напряжение на аккумуляторе. Если оно меньше 12В, то он дохлый вхлам. И скорее всего придется покупать новый. Этот не восстановить...
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 17.01.2016
Адрес: Красноярск
Сообщения: 6
Репутация: 10 Виктор07 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RA9UBD Посмотреть сообщение
Зачем? Если на сигнализации есть автоматический запуск по температуре, используйте его.
Проблема в том что установлен запуск при -10, а сервисную кнопку найти не удалось. Бензин пожалел. По месту установки обратиться пока нет возможности.

Цитата:
Сообщение от RA9UBD Посмотреть сообщение
Зачастую бывает при вхлам дохлом аккуме, прикурка не помогает. И потом, если вы прикуриваете, то нужно прикурку держать минут 20 прежде чем стартером крутить. Вы об этом знали?
Нет не знал. И не я один.

Цитата:
Сообщение от RA9UBD Посмотреть сообщение
Хорошо бы если вы, тогда бы, когда она у вас не завелсь, промерить напряжение на аккумуляторе. Если оно меньше 12В, то он дохлый вхлам. И скорее всего придется покупать новый. Этот не восстановить...
Т.е 4 месяца безсбойной работы и тут я его стартером посадил и он уже хлам? Или всетаки в тридцатиградусном морозе основная проблема? Постараюсь сегодня помериться на нём напряжение. Я его с авто снял. Стоит в теплом помещении.

Добавлено через 7 минут

Старик, да какие обиды могут быть. Конечно виноват я.
Приятно читать сообщения понимающего человека. Все так грамотно растолковано. Спасибо.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид