проблема starline a91
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Altendorf Посмотреть сообщение
Есть вариант такой,режеш изоляцию,скручиваешь ,изолируешь.Но это я так понимаю халява.А как правилино сделать?как положено хочется сделать!
.
Так как у Вас дизель, то все под капотом покрыто маслянистым налетом, поэтому сначала надо ОБЕЗЖИРИТЬ искомый провод. Бензин, а лучше спирт. Ацетон хуже.
Под капотом ПАЙКУ не рекомедую- электрохимическая коррозия СЪЕСТ место пайки. Аккуратно зачищаем изоляцию на участке 5-7мм длинны провода (чтобы не порезать жилы - можно подогреть её пламенем зажигалки и сдвинуть пальцами - чур не обжечься - до горения и капанья изоляции её греть не обязательно). Затем шилом или отверткой с тонким лезвием раздвинуть жилки на две примерно равные группы. Затем вставить в окно зачищенный кончик серо-черного и туго обмотать им жилки штатного провода, затем плотно заизолировать хорошей липкой изолентой.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 30.11.2013
Адрес: Нарьян-Мар
Сообщения: 27
Репутация: 10 Altendorf репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Спасибо дорогой за подробное описание процедуры!
С детства помню у бати все время в гараже спирт был))так и я воспитан правильно!
Как все сделаю,отпишусь по результату!
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 30.11.2013
Адрес: Нарьян-Мар
Сообщения: 27
Репутация: 10 Altendorf репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

[quote=Старик;118322]Так как у Вас дизель, то все под капотом покрыто маслянистым налетом, поэтому сначала надо ОБЕЗЖИРИТЬ искомый провод. Бензин, а лучше спирт. Ацетон хуже.
Под капотом ПАЙКУ не рекомедую- электрохимическая коррозия СЪЕСТ место пайки. Аккуратно зачищаем изоляцию на участке 5-7мм длинны провода (чтобы не порезать жилы - можно подогреть её пламенем зажигалки и сдвинуть пальцами - чур не обжечься - до горения и капанья изоляции её греть не обязательно). Затем шилом или отверткой с тонким лезвием раздвинуть жилки на две примерно равные группы. Затем вставить в окно зачищенный кончик серо-черного и туго обмотать им жилки штатного провода, затем плотно заизолировать хорошей липкой изолентой.[/QUO
Старик,я всетаки добрался под капот своего авто)))суета суета последнее время.
снял охладитель турбины и сразу же задача

Точка подключения "ИМПУЛЬС" подскажите какого цвета провод?Под радиатором турбины нашел две фишки, под подозрение попадают два провода из них.красно-белый и зелено-желтый.
Сомнения возникли.

Подскажи дорогой,какие на этом проводе должны быть показатели напряжения и тока.Боюсь спалить на сигналке канал

Кстати,после того как я впаял и выпаял сопротивление в цепь на генератор,машина стала заводиться отменно.Или просто совпадение)))испугалась))
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 12.12.2013
Сообщения: 1
Репутация: 10 oleg713 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Доброго всем дня! Тойота королла 120 кузов, АКПП,охранка Старлайн а91диалог,(в обходчике чип). У меня такая проблема,с утра не заводится с автозапуска при темп. ниже -5 и ниже,с ключа с полпинка, а далее прогреваю салон и все нормально в течении всего дня заводится с брелка без проблем.Заезжал в сервис где мне ее устанавливали(ставили неделю назад) поменяли обходчик не помогло,говорят что с короллами такое бывает и что мой не первый случай.Может кто знает в чем может быть проблема? что или КОГо надо поменять? P.S. пробывал заводить с брелка холдную машину с вставленым ключом в замок зажигания,заводится с полоборота,без ключа стартер крутит панель светится, три попытки ,а потом SP и все.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

oleg713, здравствуйте! По описанию и с учетом проведенного эксперимента с ключом в замке с утра - у Вас НЕКАЧЕСТВЕННО (как попало) установлен ОБХОДЧИК иммобилайзера. И его замена ничего не даст. НАДО установить ПРАВИЛЬНО.
1.Петлю (катушку) - транслятор, накинутую на замок зажигания КАК МОЖНО ПЛОТНЕЕ обтянуть в зоне родной катушки считывателя (её видно сквозь прозрачный пластик подсветки на таких машинах), обеспечив ПРИЛЕГАНИЕ одной обмотки к другой. Если катушка самодельная, то количество витков должно быть 15-20 (такое-же, как у катушки внутри обходчика - чтобы обеспечить коэффициент трансформации - передачи сигнала 1:1).
2. Если внутри обходчика МЯГКАЯ катушка, сделанная из плоского шлейфа, ТО СФОРМИРОВАТЬ её таким образом, чтобы она имела СИММЕТРИЧНУЮ форму в сечении (овал или прямоугольник). Если ЧИП извлечен из ключа или дописан дополнительно, то поместить его в кусок вспененного полиуретана (вкладыш чехла брелока например) или поролона, а уже этот "брикет" - вовнутрь сформированной катушки с таким расчетом, чтобы ЧИП оказался В ЦЕНТРЕ катушки - там, где сходятся все магнитные линии и где поле катушки МАКСИМАЛЬНО. Если туда помещен целиком ключ, то в зону центра катушки должна попасть зона перехода головки (пластмассы) в жало (металл) ключа - ЧИП в передней части головки находится.
3. Все подозрительные пайки на плате обходчика осмотреть через увеличительное стекло и пропаять, если надо. Контакты в разъемах - восстановить пружинность. Я иногда на давно стоящих системах при подобных проблемах ОБКУСЫВАЮ разъемы и припаиваю провода прямо к плате, чтобы не грешить на ухудшающиеся контакты в разъемах при похолодании (все ШТЫРИ сжимаются, а ОТВЕРСТИЯ - расширяются на холоде)...

На Toyota иметь такие проблемы НОНСЕНС!!! MAZDA - да, капризная машина в этом плане. Чуть что не так - ЧИП не видит в обходчике. А с TOYOTA при выполнении правил 1-3 у моих клиентов все заводится и в минус 30 за бортом!
Так что вопрос "КОГО" надо поменять - может и не праздный...
Можете распечатать мои предложения - и к установщикам, если поднимут на смех или скажут - "мы всегда делали, делаем и будем делать, как делаем (ТЯП-ЛЯП) и на других машинах работает, а тебе переделывать не будем " - забудьте к ним дорогу и другим закажите...Все что описано в п.п. 1-3 - это ГОЛИМАЯ ФИЗИКА и основы электротехники. И если кто-то занимается установкой сигнализаций, НЕ ЖЕЛАЯ ПОМНИТЬ курс ШКОЛЬНОЙ физики класс этак за шестой и ИЗУЧАТЬ ЭЛЕКТРОТЕХНИКУ, как науку, более продвинутую в электричество, чем физика, то...

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 03.01.2013
Сообщения: 8
Репутация: 10 aleksandr_Kulikov репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Доброго времени суток , такой вопрос машина шевроле ланос 2008 г. МКПП, сигнализация SL A9, машина не запускается с брелока, подготовка к запуску проходит успешно, машина глохнет после закрытия, произвожу запуск сразу выдает на брелоке SP, на что грешить подскажите?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

aleksandr_Kulikov, мало информации. Что при этом на экране брелока кроме SP? Какие-нибудь символы/значки выскакивают, которых не было до SP?
Что при этом делается на борту автомобиля - вообще ничего или всеж-таки табло панели приборов хотя-бы зажигается? Или тишина мертвая, а на брелоке сразу SP...? Хоть когда-нибудь дист/автозапуск работал? Диод в проводе ручника стоит, как тут http://www.starline.ru/foruviewtopic.php?f=9&t=386
Машина простая, не было проблем с дист/автозапуском на таких никогда. Сигнализация А9 или А91? Как давно установлена? Проблемы сразу такие или было время, что автозапуск работал?
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 03.01.2013
Сообщения: 8
Репутация: 10 aleksandr_Kulikov репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
aleksandr_Kulikov, мало информации. Что при этом на экране брелока кроме SP? Какие-нибудь символы/значки выскакивают, которых не было до SP?
Что при этом делается на борту автомобиля - вообще ничего или всеж-таки табло панели приборов хотя-бы зажигается? Или тишина мертвая, а на брелоке сразу SP...? Хоть когда-нибудь дист/автозапуск работал? Диод в проводе ручника стоит, как тут http://www.starline.ru/foruviewtopic.php?f=9&t=386
Машина простая, не было проблем с дист/автозапуском на таких никогда. Сигнализация А9 или А91? Как давно установлена? Проблемы сразу такие или было время, что автозапуск работал?
На экране не чего просто сразу SP сига стоит с салона, на панели не чего не происходит, запуск работал все было хорошо хозяин говорит что все работало отлично, потом накрылся брелок с жк дисплеем он заводил с простого, потом перестал работать автозапуск, сейчас я ему запрограммировал новый брелок, я погрешил на предохранители все нормально все исправны, дальше куда лезть не знаю, так как с сигами начел работать только последние пол года опыта еще маловато, есть мысли что программирование сбилось но на заводские как то сбрасывать страшно, да и понимаю что это не правильно, в проводку пока не лез.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

aleksandr_Kulikov, вынужден повторить вопросы:
1. Какая модель сигнализации? А9? А91? Это принципиально!
2. Советую проверить - куда и как подключен оранжево-фиолетовый провод сигнализации. Должен быть подключен так http://www.starline.ru/foruviewtopic.php?f=9&t=386. Если окажетсяч. то не так, то сделать ТАК.
3. Проверить - куда подключен серо-черный провод сигнализации?
Он может (ДОЛЖЕН) быть подключен к:
а) проводу ТАХОМЕТРА - проводу машины, на котором есть импульсы, частота которых пропорциональна оборотам двигателя (как вариант - на ФОРСУНКУ).
б) на контрольную лампу зарядки аккумулятора и если лампа или цепь лампы или ГЕНЕРАТОР неисправны - хреново - надо восстанавливать работоспособность - без них и сигналка не будет работать.
в) на контрольную лампу давления масла - хреновый контроль. Подумайте сами - почему хреновый...
4. Что на ЖЕЛТОМ толстом проводе сигнализации при включении/выключении зажигания. Правильно, если при включении зажигания ключом на нем появляется +12, а при выключении - пропадает. Во время стартерной прокрутки +12 пропадать не должно на желтом толстом.
Если бы Вы сообщили уже мне модель сигнализации - я бы дал еще ряд советов, а пока... ЖДУ от Вас ответов на поставленные вопросы...
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 03.01.2013
Сообщения: 8
Репутация: 10 aleksandr_Kulikov репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
aleksandr_Kulikov, вынужден повторить вопросы:
1. Какая модель сигнализации? А9? А91? Это принципиально!
2. Советую проверить - куда и как подключен оранжево-фиолетовый провод сигнализации. Должен быть подключен так http://www.starline.ru/foruviewtopic.php?f=9&t=386. Если окажетсяч. то не так, то сделать ТАК.
3. Проверить - куда подключен серо-черный провод сигнализации?
Он может (ДОЛЖЕН) быть подключен к:
а) проводу ТАХОМЕТРА - проводу машины, на котором есть импульсы, частота которых пропорциональна оборотам двигателя (как вариант - на ФОРСУНКУ).
б) на контрольную лампу зарядки аккумулятора и если лампа или цепь лампы или ГЕНЕРАТОР неисправны - хреново - надо восстанавливать работоспособность - без них и сигналка не будет работать.
в) на контрольную лампу давления масла - хреновый контроль. Подумайте сами - почему хреновый...
4. Что на ЖЕЛТОМ толстом проводе сигнализации при включении/выключении зажигания. Правильно, если при включении зажигания ключом на нем появляется +12, а при выключении - пропадает. Во время стартерной прокрутки +12 пропадать не должно на желтом толстом.
Если бы Вы сообщили уже мне модель сигнализации - я бы дал еще ряд советов, а пока... ЖДУ от Вас ответов на поставленные вопросы...
1. А9.
по подключению проверю в четверг потом отпишусь с уважением!
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид