проблема с сигнализ starline a 91
Новичок
 
Регистрация: 08.12.2012
Сообщения: 9
Репутация: 10 димарик85 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию проблема с сигнализ starline a 91

сигналка starline a 91 машина лада гранта! утром встал на улице минус 20 и машина завелась без проблем но после этого не могу выключить свет в фарах!!! у меня вроде двухнитевые лампы стоят или как там они называються((( при положении свет выкл горит габариты ярко . при включеных габаритах горят габариты ну и при включенном ближнем свете тоже горит свет! но когда машину ставишь на сигнал то свет должен пропадать а он остаеться не не могу никак выкл. только клемы снимать
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

димарик85, а если НЕ ВЫПОЛНИТЬ ПРОГРАММНУЮ НЕЙТРАЛЬ? То есть заглушить двигатель ПРИ ОПУЩЕНОМ "ручнике" (при этом авто должно заглохнуть при вытаскивании ключа из замка зажигания) - СВЕТ ТОЖЕ НЕ ГАСНЕТ?
Дело в том, что ГРАНТЫ у меня в работе еще не было. Я не знаю - есть ли в ГРАНТЕ функция "АВТОСВЕТ". Проблема с негаснущими фарами может быть и не в сигнализации (особенно, если машина мигает "поворотниками" при постановках/снятиях охраны). Но все автомобили с функцией "автосвет" и при комплектации МКПП , как впрочем и АКПП ТРЕБУЮТ ОТ УСТАНОВЩИКА сигнализации "ПРИЛОЖЕНИЯ МОЗГОВ" - приходится искать в проводке автомобиля (на органах управления световыми приборами) ВОЗМОЖНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ ГАШЕНИЯ СВЕТА ПРИ РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ в случае, если эта работа двигателя происходит под управлением сигнализации. Для этого используется один из так называемых доп.каналов сигнализации. Я предпочитаю РОЗОВЫЙ ПРОВОД этой модели (канал включения обходчика иммобилайзера). Вам надо к ГРАМОТНЫМ УСТАНОВЩИКАМ. По переписке такое не вылечить. Если же АВТОСВЕТА в Вашем автомобиле нет, то Вам все равно надо к АВТОЭЛЕКТРИКАМ - разбираться - что и где перемкнуло-сплавилось. Пока до более серьезных проблем не дошло.

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 08.12.2012
Сообщения: 9
Репутация: 10 димарик85 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

нет свет тоже не гаснет но до этой поломке гас

Добавлено через 5 минут

забыл сказать что когда машина глохнет и яя вынимаю ключ то вся панель работает можно и печку включить и дворники а до поломке этого не было!!! машина почемуто думает что зажигание включено

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

димарик85, тогда НАДО ПРОВЕРЯТЬ все места в проводке, куда делались подключения установщиками - возможно где-то плохо заизолировали места соединений, а провода смотали в жгуты. Со временем плохо изолированные провода коснулись друг друга. Это как вариант. Но в любом случае Вам НАДО, не откладывая, показывать автомобиль ГРАМОТНОМУ АВТОЭЛЕКТРИКУ.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 08.12.2012
Сообщения: 9
Репутация: 10 димарик85 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

разобрался ))))))) просто отошел толи предохранитель толи датчик где стоят предохранители!!! вроде датчик дневного света так вроде называеться или че то вроде этого
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 15.01.2013
Сообщения: 7
Репутация: 10 serg999 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Всем привет,подскажите пожалуйста как мне разобраться с этой проблемой:приезжаю домой или на работу и хочу поставить сигналку на автозапуск ставлю на ручник, коробку на нитралку начинаю глушить тачку,а она сразу глушится только остаётся зажигание и то какое то время(так же не должно быть,верно?) так вот помогите разгребсти этот косяк электриков пожалуйста.

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

serg999, разгрести такой "косяк" по переписке будет непросто. Однозначно придется что-то менять в настройках системы, а возможно и в подключениях проводов.
Но для начала ответьте нам (и себе) - ЗАЖИГАЕТСЯ-ли контрольная лампочка РУЧНИКа на доске приборов при подъеме этого самого ручника. Если не зажигается - проверяйте кнопку под ручником и целостность лампочки в доске приборов (что за АВТО у Вас).
Если с ручником все хорошо (лампочка зажигается), то давайте внимательно прочтем то, что написано на стр.40...45 инструкции по установке (надеюсь её (как и инструкцию по эксплуатации) Вам отдали те, кто ставили систему). После чего проведем проверки, изложенные на стр.43...44.
Если и эти проверки пройдены без проблем, то НАДО ПРОВЕРЯТЬ - КУДА на замке зажигания подключен ТОЛСТЫЙ ЖЕЛТЫЙ ПРОВОД сигнализации. Он должен быть соединен с проводом замка зажигания, питающим БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ, а не приборную доску (если они питаются с разных проводов замка зажигания).
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 15.01.2013
Сообщения: 7
Репутация: 10 serg999 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
serg999, разгрести такой "косяк" по переписке будет непросто. Однозначно придется что-то менять в настройках системы, а возможно и в подключениях проводов.
Но для начала ответьте нам (и себе) - ЗАЖИГАЕТСЯ-ли контрольная лампочка РУЧНИКа на доске приборов при подъеме этого самого ручника. Если не зажигается - проверяйте кнопку под ручником и целостность лампочки в доске приборов (что за АВТО у Вас).
Если с ручником все хорошо (лампочка зажигается), то давайте внимательно прочтем то, что написано на стр.40...45 инструкции по установке (надеюсь её (как и инструкцию по эксплуатации) Вам отдали те, кто ставили систему). После чего проведем проверки, изложенные на стр.43...44.
Если и эти проверки пройдены без проблем, то НАДО ПРОВЕРЯТЬ - КУДА на замке зажигания подключен ТОЛСТЫЙ ЖЕЛТЫЙ ПРОВОД сигнализации. Он должен быть соединен с проводом замка зажигания, питающим БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ, а не приборную доску (если они питаются с разных проводов замка зажигания).
с ручником всё в порядке авто kia spectra
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,359
Репутация: 13990 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от serg999 Посмотреть сообщение
Всем привет,подскажите пожалуйста как мне разобраться с этой проблемой:приезжаю домой или на работу и хочу поставить сигналку на автозапуск ставлю на ручник, коробку на нитралку начинаю глушить тачку,а она сразу глушится только остаётся зажигание и то какое то время(так же не должно быть,верно?) так вот помогите разгребсти этот косяк электриков пожалуйста.
да, по симптомам с ручником походу впорядке (раз зажигание не сбрасывается) (хотя были там случаи, когда проблема решалась диодом в разрыв провода ручника)
а если в ручную после затягивангия ручника нажать кн 2 и вытащить ключ - не глохнет хоть?
если так, то сига не успевает подхватывать,
попробуйте фукцию 10 по третъему варианту (таблица программирования функций запуска)

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 15.01.2013
Сообщения: 7
Репутация: 10 serg999 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexandr777 Посмотреть сообщение
да, по симптомам с ручником походу впорядке (раз зажигание не сбрасываептся) (хотя были там случаи, когда проблема решалась диодом в разрыв провода ручника)
а если в ручную после затягивангия ручника нажать кн 2 и вытащить ключ - не глохнет хоть?
вот как раз таким способом не глохнет
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра