горит ,,break,, на atarline
|
Новичок
Регистрация: 14.05.2013
Сообщения: 3
Репутация: 10
|
14.05.2013, 01:33
горит ,,break,, на atarline
#1
стоит starline b9 с автозапуском на ваз 2114,отключил электрик автозапуск,т.к. начала глючить, стала пищать 4 раза ,пишет на брелке break , обрезал вообще фиолетово - оранжевый провод ,все - равно горит , электрик ничего не нашел !!!
|
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
14.05.2013, 06:28
#2
maks604604, здравствуйте!
У Вас автомобиль с МКПП, поэтому зона ТОРМОЗ (BREAK) не просто еще одна зона охраны, а цепь контроля, УЧАСТВУЮЩАЯ В ПОДГОТОВКЕ АВТОМОБИЛЯ К ЗАПУСКУ на автопрогреве и дистанционно с брелока. Настораживает фраза Что именно сделал электрик? Вытащил силовой разъем сигнализации? Вряд-ли - у неё питание через него приходит. Значит чего-то другое пооборвал... А зря! Придется ВСЁ, что ПОРЕЗАЛ-ПООБОРВАЛ - ОБРАТНО ВОССТАНАВЛИВАТЬ!!! Проблема выеденного яйца не стоит! Для того, чтобы сигнализация не ругалась на ТОРМОЗ, надо ЧТОБЫ ОРАНЖЕВО-ФИОЛЕТОВЫЙ (!) провод СОЕДИНИЛСЯ С МАССОЙ. Если монтаж сигнализации выполнен верно, то это соединение происходит ПРИ ПОДЪЕМЕ РЫЧАГА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА и ЗАМЫКАНИИ НА МАССУ провода КОНТРОЛЬНОЙ ЛАМПЫ (на приборной доске восклицательный знак в круге и скобочках, символизирующий "обжим" тормозного барабана (круг) колодками(скобочки)). При этом на Вашем автомобиле ДЛЯ НОРМАЛЬНОЙ РАБОТЫ НАДО: 1. чтобы эта контрольная лампа была исправна (не перегоревшая). 2. кнопочка под рычагом "ручника" была ИСПРАВНА (не ржавая, не грязная, не заклиненая, прикрученная к массе нержавым саморезом) и при подъеме рычага ЗАМЫКАЛАСЬ НА МАССУ. 3. провод коричнево-синего цвета штатной проводки автомобиля был БЕЗ ПОВРЕЖДЕНИЙ на участке от кнопочки до лампочки. 4. в разрыв этого провода (коричнево-синего) при монтаже сигнализации БЫЛ УСТАНОВЛЕН ДИОД типа 1N4007 АНОДОМ в сторону лампочки, КАТОДОМ (полоской на корпусе диода) в сторону кнопки под "ручником". 5. Оранжево-фиолетовый провод должен быть подключен со стороны КАТОДА диода (с той стороны диода, которая ближе к кнопке). Если ВСЕ сделать, как написано в пп1-5, ТО: пищать 4 раза и писать на экране брелока сигнализация будет ТОЛЬКО ЕСЛИ РЫЧАГ РУЧНИКА НЕ ПОДНЯТ!!!. Если Вам НУЖЕН авто/дист.запуск, то СНАЧАЛА подъем ручника, ПОТОМ вытаскивание ключа из замка зажигания. Если автозапуск НЕ НУЖЕН, то сначала КЛЮЧ из замка, ПОТОМ РУЧНИК. Далее все по порядку - выходим, открыв дверь (!!!) - ТУТ ЕЩЕ ОДНА КНОПОЧКА - в проеме двери - ОНА ТОЖЕ ДОЛЖНА БЫТЬ ИСПРАВНА (без грязи/ржавчины и ЗАМЫКАТЬСЯ НА МАССУ ПРИ ОТКРЫТИИ ДВЕРИ - хотя-бы водительская - как проверить - в конце текста). Захлопываем дверь и ставим на охрану. По поводу: Цитата:
А вот Цитата:
Соедините для проверки (ВРЕМЕННО!!!) оранжево-фиолетовый с МАССОЙ автомобиля. Попробуйте поставить на охрану. НЕ пищит/не мигает 4 раза? Один "кряк" один "мырг", на экранчике брелока нет надписи BRAKE? Значит я прав. Выполните ппп1-5 и будет Вам СЧАСТЬЕ! А вот если и при посаженном на массу (НЕ НА КРАСКУ, а на металл кузова) оранжево-фиолетовом проводе сигнализации так и будут четырехкратные сигналы и надпись BRAKE - плохо. Сигнализацию придется демонтировать (основной блок как минимум) и сдавать в ремонт. Но сначала давайте проведем проверку с посадкой оранжево-фиолетового на массу. Дальше видно будет. Удачи! Я думаю - все получится без ремонта. Теперь, как и обещал - про то, как проверить исправность кнопок дверей, а заодно и капота и багажника. 1. Включаем зажигание (можно не заводя двигатель) при ЗАКРЫТЫХ дверях/капоте/багажнике. - Контрольный светодиод сигнализации ДОЛЖЕН БЫТЬ ПОГАШЕН. 2. Теперь по очереди открываем (как минимум секунд на 5)/закрываем каждую из дверей/капот/багажник. Пока ЧТО-ТО из перечисленного открыто - СВЕТОДИОД ДОЛЖЕН МОРГАТЬ. А переставать моргать должен через 1,5-2 сек после ЗАХЛОПЫВАНИЯ последнего открытого элемента 3. Если при открывании очередного элемента СВЕТОДИОД МОРГАТЬ НЕ НАЧАЛ - значит кнопка в проеме (если это дверь) или под капотом/багажником НЕИСПРАВНА- ржавая/грязная/заклиненая/обломаная. Надо восстанавливать - зачищать, смазывать А ЛУЧШЕ МЕНЯТЬ НА НОВУЮ кнопку, а иногда и отгнившую от провода клемму, одетую на кнопку (на старых авто, передвигающихся зимой по дорогам, посыпанным солью частое явление). Периодически проверяйте их исправность (и кнопки под ручником тоже). Добавлено через 5 минут maks604604, здравствуйте! У Вас автомобиль с МКПП, поэтому зона ТОРМОЗ (BREAK) не просто еще одна зона охраны, а цепь контроля, УЧАСТВУЮЩАЯ В ПОДГОТОВКЕ АВТОМОБИЛЯ К ЗАПУСКУ на автопрогреве и дистанционно с брелока. Настораживает фраза Что именно сделал электрик? Вытащил силовой разъем сигнализации? Вряд-ли - у неё питание через него приходит. Значит чего-то другое пооборвал... А зря! Придется ВСЁ, что ПОРЕЗАЛ-ПООБОРВАЛ - ОБРАТНО ВОССТАНАВЛИВАТЬ!!! Проблема выеденного яйца не стоит! Для того, чтобы сигнализация не ругалась на ТОРМОЗ, надо ЧТОБЫ ОРАНЖЕВО-ФИОЛЕТОВЫЙ (!) провод СОЕДИНИЛСЯ С МАССОЙ. Если монтаж сигнализации выполнен верно, то это соединение происходит ПРИ ПОДЪЕМЕ РЫЧАГА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА и ЗАМЫКАНИИ НА МАССУ провода КОНТРОЛЬНОЙ ЛАМПЫ (на приборной доске восклицательный знак в круге и скобочках, символизирующий "обжим" тормозного барабана (круг) колодками(скобочки)). При этом на Вашем автомобиле ДЛЯ НОРМАЛЬНОЙ РАБОТЫ НАДО: 1. чтобы эта контрольная лампа была исправна (не перегоревшая). 2. кнопочка под рычагом "ручника" была ИСПРАВНА (не ржавая, не грязная, не заклиненая, прикрученная к массе нержавым саморезом) и при подъеме рычага ЗАМЫКАЛАСЬ НА МАССУ. 3. провод коричнево-синего цвета штатной проводки автомобиля был БЕЗ ПОВРЕЖДЕНИЙ на участке от кнопочки до лампочки. 4. в разрыв этого провода (коричнево-синего) при монтаже сигнализации БЫЛ УСТАНОВЛЕН ДИОД типа 1N4007 АНОДОМ в сторону лампочки, КАТОДОМ (полоской на корпусе диода) в сторону кнопки под "ручником". 5. Оранжево-фиолетовый провод должен быть подключен со стороны КАТОДА диода (с той стороны диода, которая ближе к кнопке). Если ВСЕ сделать, как написано в пп1-5, ТО: пищать 4 раза и писать на экране брелока сигнализация будет ТОЛЬКО ЕСЛИ РЫЧАГ РУЧНИКА НЕ ПОДНЯТ!!!. Если Вам НУЖЕН авто/дист.запуск, то СНАЧАЛА подъем ручника, ПОТОМ вытаскивание ключа из замка зажигания. Если автозапуск НЕ НУЖЕН, то сначала КЛЮЧ из замка, ПОТОМ РУЧНИК. Далее все по порядку - выходим, открыв дверь (!!!) - ТУТ ЕЩЕ ОДНА КНОПОЧКА - в проеме двери - ОНА ТОЖЕ ДОЛЖНА БЫТЬ ИСПРАВНА (без грязи/ржавчины и ЗАМЫКАТЬСЯ НА МАССУ ПРИ ОТКРЫТИИ ДВЕРИ - хотя-бы водительская - как проверить - в конце текста). Захлопываем дверь и ставим на охрану. По поводу: Цитата:
А вот Цитата:
Соедините для проверки (ВРЕМЕННО!!!) оранжево-фиолетовый с МАССОЙ автомобиля. Попробуйте поставить на охрану. НЕ пищит/не мигает 4 раза? Один "кряк" один "мырг", на экранчике брелока нет надписи BRAKE? Значит я прав. Выполните ппп1-5 и будет Вам СЧАСТЬЕ! А вот если и при посаженном на массу (НЕ НА КРАСКУ, а на металл кузова) оранжево-фиолетовом проводе сигнализации так и будут четырехкратные сигналы и надпись BRAKE - плохо. Сигнализацию придется демонтировать (основной блок как минимум) и сдавать в ремонт. Но сначала давайте проведем проверку с посадкой оранжево-фиолетового на массу. Дальше видно будет. Удачи! Я думаю - все получится без ремонта. Теперь, как и обещал - про то, как проверить исправность кнопок дверей, а заодно и капота и багажника. 1. Включаем зажигание (можно не заводя двигатель) при ЗАКРЫТЫХ дверях/капоте/багажнике. - Контрольный светодиод сигнализации ДОЛЖЕН БЫТЬ ПОГАШЕН. 2. Теперь по очереди открываем (как минимум секунд на 5)/закрываем каждую из дверей/капот/багажник. Пока ЧТО-ТО из перечисленного открыто - СВЕТОДИОД ДОЛЖЕН МОРГАТЬ. А переставать моргать должен через 1,5-2 сек после ЗАХЛОПЫВАНИЯ последнего открытого элемента 3. Если при открывании очередного элемента СВЕТОДИОД МОРГАТЬ НЕ НАЧАЛ - значит кнопка в проеме (если это дверь) или под капотом/багажником НЕИСПРАВНА- ржавая/грязная/заклиненая/обломаная. Надо восстанавливать - зачищать, смазывать А ЛУЧШЕ МЕНЯТЬ НА НОВУЮ. Периодически проверяй те их исправность (и кнопки под ручником тоже). . Причина: Добавлено сообщение |
|||||
Новичок
Регистрация: 14.05.2013
Сообщения: 3
Репутация: 10
|
14.05.2013, 12:19
#3
спасибо за внимание!!! я там чуть не так описал, сигнализация стала пищать четыре раза и гореть break после того , как отрезал электрик провода от автозапуска , и во второй раз как я приехал к нему с инструкцией для устранения проблемы, он в итоге часа четыре ковырялся и только отрезал этот оранжево-синий провод на стояночный тормоз. теперь у меня отрезан провод на капот,на багажник и на тормоз. почему автозапуск отсоединил,потому что при глушении она глохла и резко заводилась,а инжекторщик сказал,что может сгореть электронная педаль,и машина стала ехать лучше,тупить перестала.
|
|
Авторитет
Регистрация: 13.10.2012
Адрес: г. Мирный, Архангельская область
Сообщения: 453
Репутация: 396
|
14.05.2013, 12:54
#4
Цитата:
И с каких это пор на ВАЗ 2114 стали электронные педали газа устанавливать? Все что нужно было сделать "электрику", это собрать вот такую схемку http://www.starline.ru/foruviewtopic.php?f=9&t=382 а не курочить сигнализацию и разводить Вас на деньги.
__________________
С уважением, Александр! |
||
Новичок
Регистрация: 14.05.2013
Сообщения: 3
Репутация: 10
|
14.05.2013, 15:07
#5
ну это как обычно,приезжаешь к электрику,спрашивает,кто ставил ??? типа этот умнее того а электронная педаль с 2011 года,такое гавно,извиняюсь! пока прошивку не поменял,ехать не начала! спасибо ! сам скоро электриком стану с нашими машинами !
Добавлено через 1 час 39 минут кинул оранжево-синий провод на массу,перестала пищать четыре раза,только теперь не глохнет поеду к следующему электрику . Причина: Добавлено сообщение |
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
14.05.2013, 15:22
#6
Цитата:
Цепи РУЧНИКА проверили, как я просил? Про наличие диода, понятно - НЕИЗВЕСТНО. Это сможет только СУПЕРграмотный электрик проверить - есть диод или нет (если хоть когда-то с запуском все было хорошо, то диод скорее есть , чем его нет)... Во-вторых - КОГДА НЕ ГЛОХНЕТ? Если Вы ЗАВЕЛИ ключом (при "сидящем" на МАССЕ оранжево-фиолетовом), вышли из машины и ПЫТАЕТЕСЬ поставить на охрану? Если ДА, то ПОЧЕМУ не проверили - "ВИДИТ" у Вас сигнализация двери или нет как я просил? А заодно и капот с багажником - кстати пора вернуть обрезанные провода на место - и провести проверки - видит/не видит сигнализация ОТКРЫТЫЙ КАПОТ/БАГАЖНИК. А она как минимум водительскую "НЕ ВИДИТ". Откройте дверь, посмотрите в проеме в передней части - там кнопочка саморезом прикрученная стоит. Саморез выкручиваем, кнопочку тянем на себя. ОСТОРОЖНО - смотрите, чтоб проводок с клеммой с неё не слетел и не потерялся в отверстии - долго "рыбачить" будете. Кнопку под замену (в магазинах АВТОЛАДАзапчасти есть) или чистить (в каком месте и как - уже написал). Удачи. PS Схема, предложенная Сашей Alec67 пока пока пусть подождет - она нужна, чтобы не было РЕЗКОГО ПРОВАЛА при перехвате ПРОГРАММНОЙ НЕЙТРАЛИ (почти глохнет и снова начинает работать)... Нам-бы для начала КНОПКИ ВСЕ ПОЧИСТИТЬ/ЗАМЕНИТЬ и восстановить ТО. ЧТО ПОРЕЗАНО. Глядишь ЖИЗНЬ и так наладится... . |
||
Опции темы | |
Опции просмотра | |