B 92dialog не работает автозапуск
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Воронов Посмотреть сообщение
аааа эпическая сила.

а злоумышленники не смогут также легко прописать свой брелок на мой старлайн?
Только если Вы отдадите им во временное пользование:
а)автомобиль
б)ключ зажигания от него
в) родной (родные) брелоки от сигнализации.
В этом случае ребята без труда:
а) узнают - где и что стоит у Вас в автомобиле из средств охраны и противодействия угону (обкусят и перепилят все, что должно МЕШАТЬ им)
б) изготовят ключ-дубликат (для себя любимых)
в) пропишут еще один брелок (для себя, любимых).
Сделать такие ПОДАРКИ Вы можете:
1. оставив машину в сервисе, на мойке С КЛЮЧАМИ И БРЕЛОКАМИ В ПРИДАЧУ.
2. Оставив ключи-брелоки без присмотра на полчаса-час в офисе, гардеробе (в кармане верхней одежды).
3. держа их в наружных карманах, гуляя по магазинам, паркам и т.д. (где их могут временно или навсегда ЭКСПРОПРИИРОВАТЬ).

Перехватить диалоговую посылку, разорванную перескоком с частоты на частоту каналов может быть и можно. "Расколоть" электронным способом и забрать
5 000 000 рублей (и заодно устроиться на работу в фирму) пока никто не пришел в офис Ультрастара. Как и в офис АлармТрейда (Пандора).
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Аватар для Воронов
 
Регистрация: 30.09.2013
Сообщения: 18
Репутация: 10 Воронов репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
Только если Вы отдадите им во временное пользование:
а)автомобиль
б)ключ зажигания от него
в) родной (родные) брелоки от сигнализации.
В этом случае ребята без труда:
а) узнают - где и что стоит у Вас в автомобиле из средств охраны и противодействия угону (обкусят и перепилят все, что должно МЕШАТЬ им)
б) изготовят ключ-дубликат (для себя любимых)
в) пропишут еще один брелок (для себя, любимых).
Сделать такие ПОДАРКИ Вы можете:
1. оставив машину в сервисе, на мойке С КЛЮЧАМИ И БРЕЛОКАМИ В ПРИДАЧУ.
2. Оставив ключи-брелоки без присмотра на полчаса-час в офисе, гардеробе (в кармане верхней одежды).
3. держа их в наружных карманах, гуляя по магазинам, паркам и т.д. (где их могут временно или навсегда ЭКСПРОПРИИРОВАТЬ).

Перехватить диалоговую посылку, разорванную перескоком с частоты на частоту каналов может быть и можно. "Расколоть" электронным способом и забрать
5 000 000 рублей (и заодно устроиться на работу в фирму) пока никто не пришел в офис Ультрастара. Как и в офис АлармТрейда (Пандора).
Да, сейчас я смотрю у многих знакомых стоит пандора. Говорят, что даже попродвинутее старлайна по техническим возможостям
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 15.10.2013
Адрес: Ставрополь
Сообщения: 510
Репутация: 141 LexStav репутация 125:  весьма уважаемая личность
Отправить сообщение для LexStav с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
что даже попродвинутее старлайна
Не "даже", а "гораздо больше"
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от LexStav Посмотреть сообщение
Не "даже", а "гораздо больше"
Бесспорно. Но за все надо платить. Пандора как номинально дОРОЖЕ в продаже, так и по установке тоже дороже, так как её гибкость каналов и многообразие вариантов их настроек и использования требует от установщика дополнительных НОРМО-ЧАСОВ. Зато можно кучу "хотелок навертеть". Опять же за деньги клиента.
К слову, StarLine четвертого поколения (А и В 64/94 и Е60/90) из той же "оперы". расширенные меню настроек и гибкие каналы в придачу. Но Пандора изначально позиционировалась как ПРЕМИУМ-класс.
Ультрастар же стремится держать планку ОПТИМУМ функционала ЗА РАЗУМНЫЕ ДЕНЬГИ. Как установщик сталкиваюсь с тем, что БОЛЬШИНСТВУ пользователей надо "открыть/закрыть/завести" . И чтоб "ничего не сбилось/не сломалось, если НЕ ТУДА НАЖМУ "
Так что сейчас ХИТ установок StarLine A91 .
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Аватар для Воронов
 
Регистрация: 30.09.2013
Сообщения: 18
Репутация: 10 Воронов репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от LexStav Посмотреть сообщение
Не "даже", а "гораздо больше"
Я пока свою не собираюсь менять. Но все равно интересно, чем именно?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Воронов Посмотреть сообщение
Я пока свою не собираюсь менять. Но все равно интересно, чем именно?
1. У Пандоры многоуровневая система слежения за двигателем (у SatarLine один вход и де-факто слежение только за состояниями ЗАВЕДЕНО/ЗАГЛУШЕНО). Есть ДВА входа. Один может быть запрограммирован как ТАХО или ГЕНЕРАТОР, второй КАК ГЕНЕРАТОР или МАСЛО плюс ДОСРОЧНЫЙ ОСТАНОВ, если температура в точке устаеновки датчика достигнет некоторого ПРЕДУСТАНОВЛЕННОГО (можно менять с пульта) значения температуры. Иными словами ПРИ ПРАВИЛЬНОЙ УСТАНОВКЕ и НАСТРОЙКЕ ПАНДОРА не позволит ПОГИБНУТЬ мотору даже у отпетого ра....яя, не следящего ни за маслом, ни за антифризом ни за чем...
2.Практически ВСЕ настройки ПАРАМЕТРОВ запуска - на брелоке. И хозяин сам МОЖЕТ (читай - ДОЛЖЕН) выбрать и установить - при какой температуре заводиться, сколько времени греться мотору, какую температуру считать температурой ДОСРОЧНОГО ОСТАНОВА. И менять их по своему усмотрению - как захочет и когда захочет.
3. Гибкие каналы позволяют беспроблемно реализовать как стандартные функции (открыть/закрыть/завести) НА ЛЮБОМ АВТОМОБИЛЕ, так и порадовать клиента ФЕНЕЧКАМИ и решением ХОТЕЛОК по складываниям/раскладываниям зеркал, подъема стекол, включения попогреев ипрочая и прочая и прочая.
Справедливости ради надо СКАЗАТЬ, что сигнализации ЧЕТВЕРТОГО поколения StarLine близки по возможностям к этому.
Более того, у них есть вход контроля свечей накала дизелей, что облегчает и делает гарантированным правильный алгоритм запуска дизелей в мороз. (У Пандоры этого нет). У современных Пандор встроенный программный CAN-интерфейс. У StarLine это отдельный блочок (модульная конструкция).

Плюсы и минусы есть у обоих технических решений (с точки зрения установщика). Для пользователя большой разницы в этом нет. Разве что позволяет выбрать и устновить ЖЕЛАЕМУЮ модель сигнализации, не переплачивая за CAN (который можно не устанавливать, если он не нужен для оборудуемого авто). Зато у Пандоры можно подобрать наиболее подходящую модель (главное не запутаться) - но тут уже установщику-консультанту виднее, что оптимальнее из моделей на имеющийся автомобиль под имеющиеся ХОТЕЛКИ... В общем широкое поле для выбора. Подробнее можете читать самостоятельно на официальном сайте AlarmTrade.

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Аватар для Воронов
 
Регистрация: 30.09.2013
Сообщения: 18
Репутация: 10 Воронов репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
1. У Пандоры многоуровневая система слежения за двигателем (у SatarLine один вход и де-факто слежение только за состояниями ЗАВЕДЕНО/ЗАГЛУШЕНО). Есть ДВА входа. Один может быть запрограммирован как ТАХО или ГЕНЕРАТОР, второй КАК ГЕНЕРАТОР или МАСЛО плюс ДОСРОЧНЫЙ ОСТАНОВ, если температура в точке устаеновки датчика достигнет некоторого ПРЕДУСТАНОВЛЕННОГО (можно менять с пульта) значения температуры. Иными словами ПРИ ПРАВИЛЬНОЙ УСТАНОВКЕ и НАСТРОЙКЕ ПАНДОРА не позволит ПОГИБНУТЬ мотору даже у отпетого ра....яя, не следящего ни за маслом, ни за антифризом ни за чем...
2.Практически ВСЕ настройки ПАРАМЕТРОВ запуска - на брелоке. И хозяин сам МОЖЕТ (читай - ДОЛЖЕН) выбрать и установить - при какой температуре заводиться, сколько времени греться мотору, какую температуру считать температурой ДОСРОЧНОГО ОСТАНОВА. И менять их по своему усмотрению - как захочет и когда захочет.
3. Гибкие каналы позволяют беспроблемно реализовать как стандартные функции (открыть/закрыть/завести) НА ЛЮБОМ АВТОМОБИЛЕ, так и порадовать клиента ФЕНЕЧКАМИ и решением ХОТЕЛОК по складываниям/раскладываниям зеркал, подъема стекол, включения попогреев ипрочая и прочая и прочая.
Справедливости ради надо СКАЗАТЬ, что сигнализации ЧЕТВЕРТОГО поколения StarLine близки по возможностям к этому.
Более того, у них есть вход контроля свечей накала дизелей, что облегчает и делает гарантированным правильный алгоритм запуска дизелей в мороз. (У Пандоры этого нет). У современных Пандор встроенный программный CAN-интерфейс. У StarLine это отдельный блочок (модульная конструкция).

Плюсы и минусы есть у обоих технических решений (с точки зрения установщика). Для пользователя большой разницы в этом нет. Разве что позволяет выбрать и устновить ЖЕЛАЕМУЮ модель сигнализации, не переплачивая за CAN (который можно не устанавливать, если он не нужен для оборудуемого авто). Зато у Пандоры можно подобрать наиболее подходящую модель (главное не запутаться) - но тут уже установщику-консультанту виднее, что оптимальнее из моделей на имеющийся автомобиль под имеющиеся ХОТЕЛКИ... В общем широкое поле для выбора. Подробнее можете читать самостоятельно на официальном сайте AlarmTrade.
мнда, тут невольно позавидуешь. старлайн по сравнению с конкурентом бледноват (но пока менять не буду ).
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 15.10.2013
Адрес: Ставрополь
Сообщения: 510
Репутация: 141 LexStav репутация 125:  весьма уважаемая личность
Отправить сообщение для LexStav с помощью ICQ
По умолчанию

Воронов, но это еще далеко не все.......гибкость настроек......у Пандоры их порядка 500))) загляните в Старлайн....... функционал брелока (это вообще отдельная тема), его информативность.......постоянный контроль канала связи (абсолютно на всех моделях), встроенные в блок сигнализации датчики удара/наклона/движения (все регулируется с брелока) при МИЗЕРНЫХ габаритах блока. Его вообще можно засунуть куда угодно. А саме интересное в том (но это уже скорее для установщика), что практически любой вход/выход можно запрограммировать на выполнение любой функции, по любому событию и с любым алгоритмом. Когда как у Старлайна каждый провод жестко привязан к выполнению какой либо одной функции (ну за исключением доп.каналов...). В техническом плане АТ далеко впереди.

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для CDriver
 
Регистрация: 01.03.2007
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 3,162
Репутация: 1004 CDriver репутация 900: великолепный маяк
Отправить сообщение для CDriver с помощью ICQ
По умолчанию

Старлайны так то тож интегрировали кан, и блоки у них маленькие, реле внутри не используют, датчик акселерометр в аненну встроен, допканалы на события моно настроить, моно дооснащать систему до телематики..... из минусов, настраивать все только кнопкой (компом нельзя) настройка КАН выбор модели что то больно жуткая операция, доп каналы на события тоже трудно воспринимаемые.....
В последних моделях пандор ужо есть на модуле РМД вход контроля свечей накала, выбор откуда брать показания температур и т.п. кол-во настроек у пандор растет, эт радует.
__________________
С Уважением *******
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 13.10.2012
Адрес: г. Мирный, Архангельская область
Сообщения: 453
Репутация: 396 alec67 репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

CDriver,
Цитата:
Сообщение от CDriver Посмотреть сообщение
настраивать все только кнопкой (компом нельзя) настройка КАН выбор модели что то больно жуткая операция, доп каналы на события тоже трудно воспринимаемые.....
С уважением отношусь к землякам (я из Троицка ) и Вашим сединам на сайте! Но не согласен. Как это нельзя? Все отлично настраивается программатором (он и прошивки на сайте http://can.starline.ru бесплатно выложены. Доп канал нужно один раз самому настроить и проблем не будет. Я на второй установке новых систем год назад уже и в инструкцию не смотрел. Сейчас даже интересно иногда завести доп. функции каналом а не через реле, диоды и....
__________________
С уважением, Александр!
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра