B 92dialog не работает автозапуск
|
Новичок
Регистрация: 30.09.2013
Сообщения: 18
Репутация: 10
![]() |
Цитата:
|
||
![]() |
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
![]() |
Бесспорно. Но за все надо платить. Пандора как номинально дОРОЖЕ в продаже, так и по установке тоже дороже, так как её гибкость каналов и многообразие вариантов их настроек и использования требует от установщика дополнительных НОРМО-ЧАСОВ. Зато можно кучу "хотелок навертеть". Опять же за деньги клиента.
К слову, StarLine четвертого поколения (А и В 64/94 и Е60/90) из той же "оперы". расширенные меню настроек и гибкие каналы в придачу. Но Пандора изначально позиционировалась как ПРЕМИУМ-класс. Ультрастар же стремится держать планку ОПТИМУМ функционала ЗА РАЗУМНЫЕ ДЕНЬГИ. Как установщик сталкиваюсь с тем, что БОЛЬШИНСТВУ пользователей надо "открыть/закрыть/завести" ![]() ![]() Так что сейчас ХИТ установок StarLine A91 ![]() |
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
![]() |
1. У Пандоры многоуровневая система слежения за двигателем (у SatarLine один вход и де-факто слежение только за состояниями ЗАВЕДЕНО/ЗАГЛУШЕНО). Есть ДВА входа. Один может быть запрограммирован как ТАХО или ГЕНЕРАТОР, второй КАК ГЕНЕРАТОР или МАСЛО плюс ДОСРОЧНЫЙ ОСТАНОВ, если температура в точке устаеновки датчика достигнет некоторого ПРЕДУСТАНОВЛЕННОГО (можно менять с пульта) значения температуры. Иными словами ПРИ ПРАВИЛЬНОЙ УСТАНОВКЕ и НАСТРОЙКЕ ПАНДОРА не позволит ПОГИБНУТЬ мотору даже у отпетого ра....яя, не следящего ни за маслом, ни за антифризом ни за чем...
2.Практически ВСЕ настройки ПАРАМЕТРОВ запуска - на брелоке. И хозяин сам МОЖЕТ (читай - ДОЛЖЕН) выбрать и установить - при какой температуре заводиться, сколько времени греться мотору, какую температуру считать температурой ДОСРОЧНОГО ОСТАНОВА. И менять их по своему усмотрению - как захочет и когда захочет. 3. Гибкие каналы позволяют беспроблемно реализовать как стандартные функции (открыть/закрыть/завести) НА ЛЮБОМ АВТОМОБИЛЕ, так и порадовать клиента ФЕНЕЧКАМИ и решением ХОТЕЛОК по складываниям/раскладываниям зеркал, подъема стекол, включения попогреев ипрочая и прочая и прочая. Справедливости ради надо СКАЗАТЬ, что сигнализации ЧЕТВЕРТОГО поколения StarLine близки по возможностям к этому. Более того, у них есть вход контроля свечей накала дизелей, что облегчает и делает гарантированным правильный алгоритм запуска дизелей в мороз. (У Пандоры этого нет). У современных Пандор встроенный программный CAN-интерфейс. У StarLine это отдельный блочок (модульная конструкция). Плюсы и минусы есть у обоих технических решений (с точки зрения установщика). Для пользователя большой разницы в этом нет. Разве что позволяет выбрать и устновить ЖЕЛАЕМУЮ модель сигнализации, не переплачивая за CAN (который можно не устанавливать, если он не нужен для оборудуемого авто). Зато у Пандоры можно подобрать наиболее подходящую модель (главное не запутаться) - но тут уже установщику-консультанту виднее, что оптимальнее из моделей на имеющийся автомобиль под имеющиеся ХОТЕЛКИ... В общем широкое поле для выбора. Подробнее можете читать самостоятельно на официальном сайте AlarmTrade. . |
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 30.09.2013
Сообщения: 18
Репутация: 10
![]() |
Цитата:
![]() |
||
![]() |
Сенсей
|
Воронов, но это еще далеко не все.......гибкость настроек......у Пандоры их порядка 500))) загляните в Старлайн....... функционал брелока (это вообще отдельная тема), его информативность.......постоянный контроль канала связи (абсолютно на всех моделях), встроенные в блок сигнализации датчики удара/наклона/движения (все регулируется с брелока) при МИЗЕРНЫХ габаритах блока. Его вообще можно засунуть куда угодно. А саме интересное в том (но это уже скорее для установщика), что практически любой вход/выход можно запрограммировать на выполнение любой функции, по любому событию и с любым алгоритмом. Когда как у Старлайна каждый провод жестко привязан к выполнению какой либо одной функции (ну за исключением доп.каналов...). В техническом плане АТ далеко впереди.
. |
|
![]() |
Сенсей
|
Старлайны так то тож интегрировали кан, и блоки у них маленькие, реле внутри не используют, датчик акселерометр в аненну встроен, допканалы на события моно настроить, моно дооснащать систему до телематики..... из минусов, настраивать все только кнопкой (компом нельзя) настройка КАН выбор модели что то больно жуткая операция, доп каналы на события тоже трудно воспринимаемые.....
В последних моделях пандор ужо есть на модуле РМД вход контроля свечей накала, выбор откуда брать показания температур и т.п. кол-во настроек у пандор растет, эт радует.
__________________
С Уважением ******* |
|
![]() |
Авторитет
Регистрация: 13.10.2012
Адрес: г. Мирный, Архангельская область
Сообщения: 453
Репутация: 396
![]() |
CDriver,
Цитата:
![]() ![]()
__________________
С уважением, Александр! |
||
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |