Вопросы поВопросы по E90 GSM и отношение к клиентам в Starline.
|
Новичок
Регистрация: 29.09.2013
Сообщения: 4
Репутация: 10
|
29.09.2013, 12:53
Вопросы поВопросы по E90 GSM и отношение к клиентам в Starline.
#1
Доброго времени суток!
Буду рад, если кто-нибудь ответит на вопросы по сигнализации, описанной в названии темы. Я пытался их задать на форуме Starline, но мне не позволили этого сделать. Но для начала небольшая предыстория. У меня за время пользования сигналкой накопилось много вопросов. Часть из них уже, наверное, просто крик души. С дилером Starline, который и ставил мне сигнализацию, пропало желание общаться после случаев, описанных ниже. Я подумал, что на форуме Starline меня поймут и ответят на вопросы. Но нет! Сначала модератор не пропустил на форум мои сообщения, а затем было удалено ЛС одному из участников форума, входящего в группу технических специалистов Starline. Соглашусь, текст сообщения мог быть неприятен работникам Starline, но это же не повод так относиться к клиентам и устраивать детский сад. Ниже то, что я отправлял в ЛС. В кавычках текст сообщения, который я хотел разместить на форум Starline. Собственно, в пунктах и описаны те вопросы, на которые я хотел (да и сейчас хочу) получить ответ. Приношу свои извинения за грамматику, так как торопился и давно не писал на форумах. Здравствуйте, Иван. Так как модератор не торопится помещать мое сообщение на форум (видимо, правда глаза режет), то напишу Вам, из принципа. Хотя, сообщения с литературными словами «*****», видимо, ему больше по душе. Не терплю, когда игнорируют или вежливо посылают. Текст сообщения: «Доброго времени суток! Накопились вопросы по E90 GSM, не стал раскидывать по разным темам: 1. Некорректное включение датчика удара. С телефона набираю команду 14 - первый уровень отключен, набираю команду 11 - датчик не включается обратно. Набираю 12 - датчик отключен, набираю 11 - датчик не включается, набираю 12 - "команда не выполнена", - сообщает сигнализация, а датчик включается обратно. Такое поведение явно не соответствует инструкции. Может ли это быть вызвано неправильным подключением или настройкой (программированием) сигнализации? Устанавливалась в авторизованном центре. Все это вроде бы не доставляет особых неудобств, но я считаю, что все должно работать как положено и к тому же эта тема меня беспокоит по причине, описанной во втором вопросе. 2. Нередко GSM модуль пропускает команды и приходится ждать окончания определенных фраз, типа "введите код команды", чтобы уже наверняка. Я так понимаю, что команда должна срабатывать как только я совершил тоновый набор. Проблемы оператора или сигнализации? 3. Много где читал и слышал, что у моей модели сигнализации "от природы" очень чувствительные датчики, в частности, датчик удара. Антенну мне уже поменяли, плюс я ее потом сам приклеил на нормальный скотч, так как она реально висела на лохмотьях скотча и установщик, видимо, посчитал, что и так сойдет. Антенну меняли из-за безудержного датчика наклона. На новой антенне все нормально, но чувствительность никуда не пропала. Датчика наклона настроил так, чтобы в принципе на наклон машины срабатывал. А то мало ли - ветра у нас сильные. Также слышал, что от грамотного снятия колес он не спасет. Что касается датчика удара...Его я тоже долго настраивал, остановился в итоге на 5, 10. Редко ложно срабатывает, но все же...На работе или во дворе, бывают очень громкие транспортные средства, типа дизелей или любителей громко слушать музыку с открытыми окнами. Один мой хороший знакомый говорит, что это нормально для сигнализации. У меня же есть вера, что все зависит от качества и технологии датчика. Какой же выход - терпеть редкие срабатывания, судорожно набирая команды отключения первого уровня датчика, либо полного его отключения, так как на работе все-таки, и слушая в это время противный визг брелка (хорошо если осень-зима и он далеко, а если лето и в штанах, то это кошмар)? Или же уменьшать чувствительность, чтобы он только на сильные удары срабатывал? Какой разрыв должен быть между чувствительностью - можно делать 3, 12 или 4, 13, например? Вообще, так ли практичен предупредительный датчик удара и датчик наклона сам по себе? А теперь вопросы почему же так и когда будет...Но для начала небольшое лирическое отступление... На старой машине у меня стояла Pandora DXL3000 (нужен был удобный автозапуск с большой дальностью). Она превышала класс автомобиля, но ее посоветовал один хороший знакомый, который занимался сигнализациями, и не обманул. Установлена была дешево и не авторизовано (ни разу я не ездил обратно что-то переделывать или перенастраивать). Что мне в ней нравилось - дальность, очень удобные сервисные функции, удобный брелок, отсутствие проблем с ней. Что не нравилось - по умолчанию стояли некоторые ненужные функции, типа закрытия замков, мигания габаритами на автозапуске и неудобной настройки интервала автозапуска (что потом, как выяснилось, она удачно компенсирует очень точными запусками по температуре двигателя). Скажу честно, изначально я планировал поставить Pandora и на новый автомобиль. Но объехав и обзвонив кучу организаций, пришел к выводу, что нормальную Pandora с GSM я просто не потяну по финансам. В итоге, я позвонил другому хорошему знакомому и он посоветовал Starline E90 GSM. В итоге ее и поставили мне. И началось...Несколько раз ездил по проблеме с датчиками и только после замены антенные основная часть эпопеи закончилась. Сами вопросы (продолжение): 4. Почему брелок такой неудобный? На Pandora все интуитивно и понятно, и осуществляется курсорным способом. Клавиши удобно нажимать даже через кожаный футляр и вслепую, в кармане пуховика. У E90 же клавиши нежные и не утоплены, а также нет чехла. В итоге брелок царапается, а из-за нежности немало случайных нажатий. Само же управление сервисными функциями сигнализации с брелка жутко неудобно - это просто набор замудренных и тяжело запоминаемых комбинаций. Ну почему нельзя было сделать три утопленных кнопки хотя бы и разнести их на расстояние? 5. Почему не сделать отключение брелка с сохранением настроек, для того, чтобы при замене батарейки не пришлось все выставлять заново? 6. Почему у брелка такой противный и громкий звук оповещения о сработке сирены? Ну ладно, допустим, это для тех, кто в танке. Хотя на Pandora просто мелодия, которая не раздражает. Почему на брелке E90 нельзя отключить звуки всех оповещений, кроме сирены? Утром очень классно, когда все спят, а брелок разоряется громким пилик-пилик, сигнализируя о запуске двигателя? 7. Почему опрос состояния автомобиля так неудобен на E90? Кнопка три показывает напряжение и температуру салона, а кнопка четыре только одновременно с обильным пропиликиванием сирены сообщает температуру двигателя. Зачем это делать так сложно и занести в одну команду опроса без всяких свето-звуко-реакций автомобиля? Все это очень важно зимой для принятия решения об автозапуске автомобиля, когда на улице под -33 со 80-100% влажностью. А лишние пики машины садят аккумулятор и беспокоят спящих жильцов. 8. Когда же наконец в ответном смс, на команду 41, появится температура двигателя и салона? Причина описана выше. Особенно пестр этими вопросами Google Market, в разделе приложения для сигнализации. 9. Читал, что есть интеллектуальные датчики наклона, которые анализируют скорость изменения наклона автомобиля и не дают ложных срабатываний на ветер. Не берусь утверждать, что Pandora стоял именно такой, но у меня на старой машине ни разу на ветер не срабатывало. 10. Почему не сделать вибрацию брелока? Это очень удобно, когда брелок в кармане. Пока все)) PS: Скорее всего, сигнализация меня устраивает наличием GSM. А в целом, наверное, я не доволен ее работой. Но так как машину я взял на продолжительный период, то придется уживаться как-то - прям как с человеком)) Где-то прочитал утверждение, что хорошей охранной системой может быть неудобно пользоваться, но я бы с этим поспорил.» Изначально я вообще был категорически против Starline и ни за что бы ее не поставил, если бы не доверие моему знакомому. Потом, когда все поставили и казалось, что все нормально, я подумал – Starline и вправду крутая контора, которая делает хорошие сигнализации. На поверку же вышло, что установщик даже датчики не удосужился настроить, бракованную антенну приклеил на соплях, так же, как и ту, которую заменили по гарантии. И ездил я по всем этим проблемам с ложными срабатываниями раза три. А по итогу установщик вообще сказал, что лучше бы Excellent поставили, что ввело меня некий ступор. Другой установщик не смог нормально подключить отопитель к доп. каналу сигнализации. Вместе с отопителем срабатывал замок багажника. И на этот раз мне пришлось в выходной день туда ехать. Конечно же, менеджер попался особо ленивый и поначалу заставил меня искать фамилию установщика в акте. Правда, когда я ему объяснил, что это не есть нормальное отношение к клиенту, он заговорил по-другому. И на этом вся история не закончилась. Я приехал ровно в назначенное время, даже подождал минут 15. Потом меня раза два три гоняли из бокса на улицу и обратно – «проедьте туда, проедьте сюда». Затем установщик авторизованного (дилерского) центра Starline спрашивает – «а есть ли у меня инструкция к сигнализации?». У меня, как у человека подготовленного даже инструкция по установке есть, но задавать такой вопрос – это вообще верх дилетантства. Проблему, слава Богу, решили. Затем опять попросили отъехать. Но я подумал, что пора уже выехать, у тут на – машина заводится и глохнет (скорее всего, аккумулятор высадили). Я уже не выдержал и пошел устроил небольшой скандал, что ребята хоть немного взбодрились и поняли, что вообще происходит. Я еще хотел вопросы по сигнализации задать, но желание осталось только одно – уехать оттуда поскорее. Теперь я туда поеду только по гарантийным случаям. Ну а уж если и на форуме Starline такое отношение к клиентам, то о чем тогда говорить. И как Вы теперь понимаете, зародившееся было доверие к продукции Starline окончательно подорвано. Я лучше займу денег и поставлю Pandora на следующий автомобиль. Если Вы заглянете в профиль, Вам не трудно будет понять, в какой компании мне устанавливали сигнализацию. А телефон горячей линии не такой уж и круглосуточный, как пишут на коробках и брелках. |
|
Авторитет
Регистрация: 13.10.2012
Адрес: г. Мирный, Архангельская область
Сообщения: 453
Репутация: 396
|
29.09.2013, 23:36
#2
AleNorman, Добрый вечер! Из всего, что Вы написали половину в ответах выкину, так как не являюсь представителем компании разработчика. Установщик и пользователь Е90 GSM\GPS (пользуюсь почти год). За это же время установил порядка 30 комплектов Е90. Все клиенты в зоне доступности.
Итак ..... Случаев пропуска команд при наборе со смартфона не наблюдал ни разу, команды выполняются корректно при наборе. (скорее всего у Вас проблемы с телефоном). Проблемы с датчиком наклона были в первых партиях Е90, в настоящее время они не проявляются (антенные модули в СЦ УльтраСтар меняют по гарантии бесплатно). Кстати, мой модуль один из первых, выбрал оптимальные значения 5-8 ДУ и 5ДН, расположил его вертикально и переклеил на тонкий 3М скотч. Датчик не менял. Кнопкой три проводится опрос, а кнопкой четыре (если почитать инструкцию) поиск авто на стоянке, отсюда и сигналы сирены и световые сигналы аварийкой. Принятие решения на автозапуск я возложил на само авто (с сигнализацией вкупе) и поверьте, еще ни разу не пожалел. А влажность в моем регионе в зимний период достигает и 90% при морозах за -35. Авто заводится при остывании системы охлаждения до-12, самостоятельно отрабатывает положенные ей минуты и благополучно останавливает двигатель. Остальные вопросы, типа "а когда......" мне лично не интересны. Согласитесь, что смешно указывать на недостатки Пежо сравнивая с Тойотой и наоборот (сравнение аллегория) Перед установкой сигнализации на свое авто, сначала не поленился изучить предложения, отзывы и функционал. Этим сберег свои нервы и нервы участников форумов. Каждый выбирает сам.
__________________
С уважением, Александр! |
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
30.09.2013, 05:46
#3
AleNorman, прочитав все внимательно, вынужден констатировать - Вам НЕ ПОВЕЗЛО С ВЫБОРОМ места установки... Заметьте - ПАНДОРУ Вы устанавливали У ЧАСТНИКА. А у индивидуала к клиентам ОТНОШЕНИЕ СОВСЕМ ДРУГОЕ. Приехали-бы Вы к alec67 или ко мне и РЕЗУЛЬТАТ владения Е90 и впечатления от её эксплуатации были бы СКОРЕЕ ВСЕГО "несколько иными", мягко говоря. Налицо недоработки при монтаже, плохое знание матчасти. Кстати, ПАНДОРА-3000, живущая в недрах моего личного авто фонариками НЕ МОРГАЕТ в период работы автозапуска, интервальными запусками не пользуюсь - ТОЛЬКО ПО ТЕМПЕРАТУРЕ ДВИГАТЕЛЯ, замки не хлопают (их ресурс надо беречь ). Однако и клиенты, у которых StarLine A91, E90, E90GSM, B94GSM/GPS с жалобами, подобными Вашим НЕ ОБРАЩАЛИСЬ. Не потому, что я их пошлю, а потому что ПОВОДА НЕТ. Единственное, о чем всегда предупреждаю и ПРОШУ клиентов - НЕ СТЕСНЯТЬСЯ и обращаться ПРИ ЛОЖНЫХ сработках датчиков для их подстройки. Ибо - одно дело мой установочный бокс и совсем другое - их двор/улица/стоянка перед офисом, где будет обитать автомобиль. Условия, мягко говоря, отличаются. Не футболю я клиентов и не грублю им, даже, если они реально тупят/не хотят читать инструкцию/лезут, куда не надо и... вызывают РУКОТВОРНЫЕ ГЛЮКИ и ПРОБЛЕМЫ. Поможем, полечим, перенастроим, вернем, "как бУло" - на радость клиента и на наше спокойствие.
К сожалению, ДАЛЕКО НЕ ВСЕ установочные центры С НАЕМНЫМИ УСТАНОВЩИКАМИ могут похвастать их профессионализмом. И если бы этот-же установщик ставил Вам ПАНДОРУ-3000, думаю претензий к её работе у Вас было-бы не меньше... Ибо то, что КРИВО поставлено - РОВНО работать НИКОГДА НЕ БУДЕТ. А в остальном я соглашусь с alec67 - ПАНДОРА - это ПРЕМИУМ-класс (за неё и цена другая при сопоставимом функционале), StarLine - это надежность и простота (иногда чересчур), как автомат Калашникова Особенно бюджетные модели. Требовать от них возможностей ПАНДОРЫ - ... Хотя при грамотном монтаже Е90 может и фары на прогреве погасить, если на автомобиле ЕВРОсвет, и наоборот - на дороге АВТО-свет включить, если его штатного нет, и попогреи включить, и стекла/зеркала поднять/разложить/сложить и еще много чего (про багажник молчу - это вообще уже не обсуждается). ТоКА вот какая штутка - САМА сигнализация себя в автомобиль не установит и каналы НЕ ЗАПРОГРАММИРУЕТ, как надо. Надо было ехать к старому знакомому - результат был бы другой... Не повезло... И Вы свой негатив переносите на так же как и Вы пострадавшую сигнализацию. Пострадавшую в руках несправившегося с домашним заданием... . |
|
Новичок
Регистрация: 29.09.2013
Сообщения: 4
Репутация: 10
|
30.09.2013, 06:11
#4
Спасибо за ответы, Александр!
Цитата:
Цитата:
Цитата:
А глюк с включением/отключением датчика удара через телефон на наблюдали? Просто не могу понять, почему 11 не возвращает систему в режим с включением всех датчиков. Добавлено через 14 минут Цитата:
. Причина: Добавлено сообщение |
|||||
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
30.09.2013, 10:43
#5
Цитата:
И от ВЫВЕСКИ ЭТО может не зависеть. Сарафанное радио иногда гораздо лучше красочных баннеров. ГАРАНТИЯ НА САМО ИЗДЕЛИЕ (не на выполненные работы) обеспечивается Ультрастаром и составляет ТРИ года независимо от места установки. Если гарантийник не заполнен, то отсчет идет с даты выпуска оборудования. . |
||
Авторитет
Регистрация: 13.10.2012
Адрес: г. Мирный, Архангельская область
Сообщения: 453
Репутация: 396
|
30.09.2013, 22:48
#6
AleNorman, Согласен полностью....только опрос кнопкой 4 выдает температуру двигателя, НО это функционал сигнализации описанный в инструкции.
С отключением и включением датчиков по GSM тоже согласен. (эта тема поднималась на форуме УльтраСтар) Москва не сразу строилась По датчикам удара ...на проезжающие грузовики срабатывает только первая зона (если у Камаза форсунки забиты) и на байкеров. Неделю назад сработала на глупого таксиста вторая зона (когда этот.......уперся в мой задний бампер фаркопом при развороте). В вопросах качества установки и ответственности за неё мы с Михаилом Старик, солидарны! Отвечает за систему не только компания производитель, но и установщик, который взялся за установку этой системы.
__________________
С уважением, Александр! |
|
Новичок
Регистрация: 29.09.2013
Сообщения: 4
Репутация: 10
|
01.10.2013, 18:10
#7
Я понял и проверил принцип работы с датчиками через GSM. Команды GSM логически дублируют нажатия кнопок брелка. По крайней мере, если отключать датчики с брелка, все работает по инструкции. И тогда все срастается (прям как у Пуаро )
Цитата:
Цитата:
. |
|||
Сенсей
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Самара
Сообщения: 2,321
Репутация: 4765
|
02.10.2013, 06:32
#8
AleNorman, Всё дело в том, что в установочных центрах, скорее работают на количество, нежели на качество, от сюда нету времени на укладку, а частники, если добросовестный, педант, профессионал, то лучше они будут возится день, два,а то и больше, зато сделают на совесть и качественно.
я например, когда протягивал провода, снимал изоленту со штатных гофр и протягивал через них или где нужно протягивал новую гофру, например под капот, никогда не тянул просто провода обмотаные изолентой, всегда через гофру, а потом изолентой её аккуратно, по салону если например немец, то ворсистую , чтоб от оригинала не отличалась, бывало такое что нужно было дотянуть еще провод, например доп. канал для чего-то, снова здорова всё раскручивать, зато потом самому приятно смотреть, нигде ничего не торчит не свисает, голые провода пучком не весят -красота . |
|
Авторитет
Регистрация: 13.10.2012
Адрес: г. Мирный, Архангельская область
Сообщения: 453
Репутация: 396
|
02.10.2013, 19:42
#9
peit, +1 Лучше потратить лишние три часа на укладку чем терять постоянных клиентов. У ОД мастера не имеют ни времени ни материалов для укладки "по штатному".
AleNorman, Я на своей проверил работу датчиков по GSM, к сожалению все как Вы озвучили. Через месяц привезу новые системы, проверю еще раз.
__________________
С уважением, Александр! |
|
Новичок
Регистрация: 29.09.2013
Сообщения: 4
Репутация: 10
|
04.10.2013, 06:12
#10
Цитата:
Цитата:
|
|||
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |