Starline a91 вопрос
Новичок
 
Регистрация: 22.10.2013
Сообщения: 3
Репутация: 10 Владислав19 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Starline a91 вопрос

Здраствуйте, подскажите пожалуйста, подключил сигу, и как понял чтобы запустить автозапуск, надо всегда выполнять такое действие :1) Приехал, поднял ручник, вытащил ключ, вышел, закрыл, двигатель заглох. А нельзя ли по-другому никак??, к примеру: 2) приехал, поднял ручник, заглушил с ключа ,вышел и закрыл, а позже запустить автозапуск с брелка.?
И еще вопрос, по первому действию,иногда бывает такое когда поднял ручник, вытаскиваю ключ, и машину чуть не глохнет но потом резко схватывает, проработает секунды 3-4, и глохнет сама, из за чего это может произойти, может что то с замком зажигании?
Авто: ваз 2115. инжектор.
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 13.10.2012
Адрес: г. Мирный, Архангельская область
Сообщения: 453
Репутация: 396 alec67 репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

Владислав19, Добрый вечер! Выполнение программной нейтрали написано кровью Не раз слышал, а один раз лично видел как авто уезжает без хозяина в ближайший столб (дерево, впереди стоящее авто) благо если не в человека. Это условие можно обойти если у Вас будет авто с АКПП.
Цитата:
Сообщение от Владислав19 Посмотреть сообщение
иногда бывает такое когда поднял ручник, вытаскиваю ключ, и машину чуть не глохнет но потом резко схватывает, проработает секунды 3-4, и глохнет сама, из за чего это может произойти, может что то с замком зажигании?
На Вашем авто тестируются лампочки приборной панели и через лампочку виден потенциал "-" на провод ручника. Исправить это поможет простая схемка http://www.starline.ru/foruviewtopic.php?f=9&t=386 У меня подобное авто 21099 и сигнализация Стар Лайн Е90 GSM\GPS. будут проблемы, обращайтесь.
__________________
С уважением, Александр!
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 15.10.2013
Адрес: Ставрополь
Сообщения: 510
Репутация: 141 LexStav репутация 125:  весьма уважаемая личность
Отправить сообщение для LexStav с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Владислав19 Посмотреть сообщение
иногда бывает такое когда поднял ручник, вытаскиваю ключ, и машину чуть не глохнет но потом резко схватывает, проработает секунды 3-4, и глохнет сама, из за чего это может произойти, может что то с замком зажигании?
Авто: ваз 2115. инжектор.
А как и куда подключен контроль работы двигателя? не по напряжению случайно? Да, а диод в цепь ручника поставили?

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 22.10.2013
Сообщения: 3
Репутация: 10 Владислав19 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Да ручник я также подключал по этой схеме http://www.starline.ru/foruviewtopic.php?f=9&t=386. А вот контроль работы двигателя,я его никуда не подключал вспомнил) А куда его лучше будет подцепить к тахометру или генератору?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Владислав19, В Вашем автомобиле на приборной доске есть и тахометр (коричнево-красный провод) и лампа генератора (ГЕНЕРАТОР+) - корчнево-белый провод. Контроль по тахометру наиболее адекватный (Зарядка иногда на некоторых машинах начинает идти уже на стартерной прокрутке), но для Вашей машины приемлемы оба варианта. Единственное - не забудьте - прицепив серо-черный проводок сигнализации к одному из этих проводков авто НАДО ЕЩЕ ИЗМЕНИТЬ НАСТРОЙКУ контроля работы - таблица2 строка 11, а также в строке 9 установить МАКСИМАЛЬНУЮ прокрутку 3,6 сек (при успешном запуске стартер будет отключаться до истечения этого времени - перекрута не будет). И еще - рекомендую в строке 10 выставить ДИЗЕЛЬ, задержка 6 сек. Я знаю, что у Вас бензиновый мотор, НО бензонасос оЧЧень долго накачивает бензин - 4-5сек. И чтобы запуск происходил без сучка-задоринки, ЖЕЛАТЕЛЬНО ПОДОЖДАТЬ, пока джавление в рампе не поднимется, а это только задержка... А она есть в "ДИЗЕЛЯХ" для нагрева свечей накала. И на автоВАЗ очень удобно использовать подходящую из задержек ДЛЯ СВОИХ ЦЕЛЕЙ.
Удачи.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 15.10.2013
Адрес: Ставрополь
Сообщения: 510
Репутация: 141 LexStav репутация 125:  весьма уважаемая личность
Отправить сообщение для LexStav с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Владислав19 Посмотреть сообщение
. А вот контроль работы двигателя,я его никуда не подключал вспомнил) А куда его лучше будет подцепить к тахометру или генератору?
Ну значит, как я и думал, у вас стоит по напряжению (заводская настройка). Это довольно частое явление, при таком варианте определения работы двигателя. Переподключите на тахометр (в идеале), как сказали выше, или на генератор (только в этом случае длительность прокрутки стартера оставить 0,8!!! - в вашем авто нет реле защиты стартера).

Добавлено через 6 минут

Старик,

Цитата:
установить МАКСИМАЛЬНУЮ прокрутку 3,6 сек
при подключении к генератору на 2115 не стоит этого делать. Реле защиты стартера нет, а зарядка появляется спустя 1-2 сек после запуска двигателя. Это на Калинах/Грантах/Приорах так можно делать - реле защиты стартера идет штатно.

Цитата:
пока джавление в рампе не поднимется,
При исправном регуляторе давления, в рампе давление постоянно. ИМХО задержки в 2сек. достаточно в любом случае - даже на пустой рампе этого времени хватает (применительно к ВАЗ). Длительность работы насоса задается програмнно и никак не зависит от реального давления в рампе. Причем на разных контроллерах это время очень разное.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Аватар для KIT Knight Rider
 
Регистрация: 23.10.2013
Адрес: Кочевник
Сообщения: 32
Репутация: 10 KIT Knight Rider репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Отправить сообщение для KIT Knight Rider с помощью Skype™
Радость

Цитата:
Сообщение от alec67 Посмотреть сообщение
Владислав19, Добрый вечер! Выполнение программной нейтрали написано кровью Не раз слышал, а один раз лично видел как авто уезжает без хозяина в ближайший столб (дерево, впереди стоящее авто) благо если не в человека. Это условие можно обойти если у Вас будет авто с АКПП.
Да хорошее условие для механики. Зато можно не боятся что она уедит и заведётся тока в том случае если оставил на нейтралке. Даже мозг ломать не над себе вспоминать и ходить до машины смотреть...
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 22.10.2013
Сообщения: 3
Репутация: 10 Владислав19 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Добрый день. Подскажите,: датчик температуры двигателя подключил но он всегда поаазывает одну цифру +41 или +43. Подключил оранж.серый к концевику капота, только черный провод минус от датчика к кузову подцепил а не к минусу проводу к сигналке.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Здравствуйте, Владислав19!


У меня вопрос - А ПЛАКАТ Вы внимательно СМОТРЕЛИ вот такой http://www.ultrastar.ru/attachment/19343/A91_1.jpg ? И как думаете - для чего В КАЖДУЮ коробку его вкладывают?
По поводу
Цитата:
Сообщение от Владислав19 Посмотреть сообщение
Добрый день. Подскажите,: датчик температуры двигателя подключил но он всегда поаазывает одну цифру +41 или +43.
- думаю, что иначе и не будет (если не станет ХУЖЕ - начнутся тревоги по зоне капот НИ С ТОГО НИ С СЕГО после того, как заметно похолодает)... А начнется это, потому что Вы, скорее всего, ПРЕНЕБРЕГЛИ кое-чем...

у меня есть вопрос, даже два...
Первый: О КАКОЙ кнопке концевика идет речь?
Цитата:
Сообщение от Владислав19 Посмотреть сообщение
Подключил оранж.серый к концевику капота,
а) О штатной - которая включает ФОНАРИК под капотом(или о другой кнопке, установленной под капотом ЗАВОДОМ-изготовителем АВТО)?
б) Или Вы установили ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ
кнопку?
Если ответ а), то НИКОГДА датчик температуры не будет показывать правильную температуру (если вообще что-то будет показывать).
ПОЧЕМУ? Да потому что к оранжево серому проводу ДОЛЖНЫ БЫТЬ подключены ТОЛЬКО КНОПКА и ДАТЧИК ОТНОСИТЕЛЬНО МАССЫ!!! А у Вас? еще и лампочка через электронику авто с ПЛЮСА (и не важно, что она запитывается только при включенных габаритах) или другая ШТАТНАЯ ЭЛЕКТРОНИКА.

Если же у Вас все-таки вариант б) и кнопка установлена дОПОЛНИТЕЛЬНАЯ и независимая ОТ ПРОВОДКИ АВТОМОБИЛЯ, то советую снять датчик с мотора, выдержать его при комнатной температуре часа 1,5-2 и замерить его сопротивление. Должно быть 12...15кОм. Если его опустить в снег или хотя-бы холодную воду - сопротивление должно начать расти. Если погреть рукой - уменьшаться. Если будет по-другому - ДАТЧИК НЕИСПРАВЕН...В любом сервис-центре его Вам заменят.Адреса тут http://www.ultrastar.ru/1639
клик по галочке справа от ВСЕ ГОРОДА, выбор колесиком мыши нужного, клик по нему и затем по надписи НАЙТИ. На экране появятся координаты Сервиса(сов) в выбраном населенном пункте. Делаем звонок,уточняем условия, едем по указанному адресу менять!

Второй: Представления о МЕТРОЛОГИИ и КИП (контрольно-измерительные приборы) Вы, надо полагать, НЕ ИМЕЕТЕ... Иначе знали-бы - ЗАЧЕМ при монтаже датчика ДАЛЕКО от РЕГИСТРИРУЮЩЕГО УСТРОЙСТВА (прибора) до него тянут ДВУХПРОВОДНУЮ линию связи, а в особо тяжелых случаях - ТРЕХПРОВОДНУЮ и даже ЭКРАНИРУЮТ сигнал. Уверяю Вас - в комплекте сигнализации оранжево-серый провод НЕ ЗРЯ СВАРЕН воедино с ЧЕРНЫМ проводом, а на плакате КОНКРЕТНО нарисовано - КАК ПОДКЛЮЧИТЬ датчик...
Поэтому, если оставить
Цитата:
Сообщение от Владислав19 Посмотреть сообщение
только черный провод минус от датчика к кузову подцепил а не к минусу проводу к сигналке.
, то ПАДЕНИЯ НАПРЯЖЕНИЯ (разность потенциалов между точкой, где "ЗАЯКОРЕН" датчик и точкой на кузове, куда прицеплен черный провод сигнализации) будет приводить к тому, что ИЗМЕРИТЕЛЬ внутри блока сигнализации БУДЕТ ОШИБАТЬСЯ при исправном датчике, так как на его входе будет СМЕЩЕНИЕ потенциала, зависящее от качества контактов на клеммах аккумулятора, на косичке между мотором и кузовом, в разъемах проводки, протекания в них токов, окружающей температуры, состояния аккумуклятора и генератора и других ТРУДНОУЧИТЫВАЕМЫХ факторов (например такого - как СТАРЕНИЕ всех этих элемнтов)...

PS А никто и не говорил, что установка сигнализации - плёвое дело... (КАЧЕСТВЕННАЯ установка) ...

.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра